Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам внеплановой проверки соблюдения зако... от 17 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании обращений физического лица  вх. 7665 от 06.08.2020 и вх. № 8213 от 25.08.2020 в отношении закупки «Выполнение работ по изготовлению и установке остановочных павильонов с устройством площадок под остановочные павильоны, оборудованием посадочных платформ, заездных карманов» (номер извещения 0329200062218004239), приказа Волгоградского УФАС России № 130 от 10.08.2020 Инспекцией в составе:

"<...>"

 при участии:

"<...>"

 проведена внеплановая проверка с целью выявления в действиях заказчика - Администрация городского поселения  г. Краснослободск (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по изготовлению и установке остановочных павильонов с устройством площадок под остановочные павильоны, оборудованием посадочных платформ, заездных карманов» (номер извещения 0329200062218004239) наличия или отсутствия нарушений норм Закона о контрактной системе.

На основе анализа представленных в адрес Волгоградского УФАС России сведений и информации в результате проверки,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Волгоградское УФАС России поступили обращений физического лица вх. 7665 от 06.08.2020 и вх. № 8213 от 25.08.2020 в отношении закупки «Выполнение работ по изготовлению и установке остановочных павильонов с устройством площадок под остановочные павильоны, оборудованием посадочных платформ, заездных карманов» (номер извещения 0329200062218004239).

Рассмотрев представленные материалы, Инспекция установила следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 08.10.2018 были опубликованы извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по изготовлению и установке остановочных павильонов с устройством площадок под остановочные павильоны, оборудованием посадочных платформ, заездных карманов» (номер извещения 0329200062218004239). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 463 224,00 рублей. На участие в аукционе подано 2 заявки. В аукционе приняло участие 2 участника. По итогам проведения аукциона победителем признан участник ИП Венгер Игорь Ефимович, которым была предложена цена контракта равная 2 450 907,88 руб., что ниже начальной (максимальной) цены контракта на 0,5 %.

06.11.2018 между Администрацией городского поселения г. Краснослободск и ИП В.И.Е. заключен муниципальный контракт (реестровый номер контракта 3342898523818000012).

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В нарушение установленных требований Заказчиком не размещены акты приемки выполненных работ, а также платежное поручение № 242 от 27.03.2019 и платежное поручение № 1549 от 28.12.2018 размещены 02.04.2019.

Таким образом, Заказчик нарушил ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Согласно ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 Закона о контрактной системе, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с ч. 3 данной статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 Закона о контрактной системе.

В нарушение установленных требований оплата по Акту 3 от 28.12.2018 была осуществлена 27.03.2019.

Таким образом, Заказчик нарушил п. 2 ч. 1 ст. 94, ч. 13.1 ст. 34 и ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе.

Довод заявителя о непроведении экспертизы в нарушение условий контракта передается по подведомственности в комитет финансов Волгоградской области.

На основании всего вышеизложенного, изучив все представленные документы, а также сведения (информацию), размещенные на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд – www.zakupki.gov.ru,

                                             

ИНСПЕКЦИЯ РЕШИЛА:

 

1. Признать заказчика – Администрацию городского поселения г. Краснослободск нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 94, ч. 13.1 ст. 34, ч. 8 ст. 30, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

2. Передать обращение физического лица вх. № 8213 от 25.08.2020 в комитет финансов Волгоградской области в части довода о непроведении экспертизы в нарушение условий контракта для рассмотрения по существу.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика.

Связанные организации

Связанные организации не указаны