Решение б/н РЕШЕНИЕ от 19 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Волгоград

14 ноября 2019 года

 

Дело № 034/10/18.1-1145/2019

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по контролю за соблюдением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу на действия заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона о закупках посредством проведения конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по лоту: «Монтаж, пусконаладочные работы по системам управления мостовых кранов г/п 30/5 т, 20/5 т, козлового крана кс 50-42Б» для нужд филиала ПАО «Р» - «В» (Лот № 4-ТПИР-2019-ВолГЭС),

при участии в заседании комиссии представителей:

от заказчика: М Т.Л., действующей на основании доверенности, С Е.А. (до перерыва), действующего на основании доверенности;

в отсутствие представителя заявителя, извещённого надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы;

в отсутствие представителей иных лиц, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Волгоградское УФАС России) из ФАС России поступила жалоба вх. № 10630 от 07.11.2019 на действия заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона о закупках посредством проведения конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по лоту: «Монтаж, пусконаладочные работы по системам управления мостовых кранов г/п 30/5 т, 20/5 т, козлового крана кс 50-42Б» для нужд филиала ПАО «Р» - «» (Лот № 4-ТПИР-2019-ВолГЭС) (далее – конкурс, закупка).

Извещение о проведении закупки № 31907622403 размещено 11.03.2019 (в текущей редакции 29.10.2019) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru, далее - официальный сайт).

В соответствии с правилами пункта 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных данной статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренных частью 8.1 статьи 3 Закона о закупках, частью 5 статьи 8 Закона о закупках, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Вместе с тем согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Жалоба соответствует требованиям части 10 статьи 3 Закона о закупках, в связи с чем принята к рассмотрению Волгоградским УФАС России (уведомление о поступлении жалобы, месте и времени её рассмотрения от 12.11.2019 исх. № 04-10/8447).

Из жалобы следует, что заявителем подана заявка на участие в конкурсе.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок № 14 от 29.10.2019 заказчиком принято решение об отклонении заявки в связи с несоответствием данной заявки требованиям раздела 7, таблицы 4, п. 3, п.п. 4.1.1, п.п. 4.2, п.п. 4.3, п.п. 4.4 технических требований, согласно которым в составе заявки надлежало предоставить справку о наличии специальных приспособлений и инструмента, оборудование для магнитопорошкового контроля (электромагнит, магнитометр и ультрафиолетовый облучатель не менее 1 комплекта), имеющее свидетельство о поверке (приложить копию паспорта и копию свидетельства о поверке с не истёкшим сроком, заверенные руководителем организации), тогда как в составе заявки предоставлен сертификат о калибровке № 8/741 от 09.07.2019 на измеритель напряжённости электрического поля ИМАГ, зав. № 076. В паспорте на прибор ИМАГ (п. 8.1.1 стр. 8) даны указания о проведении проверки, а не калибровки прибора с периодичностью не реже одного раза в год. Сертификат о поверке не предоставлен.

Заявитель считает отклонение заявки неправомерным ввиду следующего.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (далее – Закон № 102-ФЗ) средства измерений, не предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, могут в добровольном порядке подвергаться калибровке. Калибровка средств измерений выполняется с использованием эталонов единиц величин, прослеживаемых к государственным первичным эталонам соответствующих единиц величин, а при отсутствии соответствующих государственных первичных эталонов единиц величин - к национальным эталонам единиц величин иностранных государств.

По мнению заявителя измеритель напряжённости электрического поля ИМАГ-100, зав. № 076 не входит в единый перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, не подлежит обязательной проверке и может подвергаться калибровке.

Также заявитель сообщает, что в соответствии с требованиями документации о закупке заказчика в составе заявки на участие в закупке должна быть представлена информация об оборудовании для магнитопорошкового контроля (электромагнит, магнитометр и ультрафиолетовый облучатель не менее 1 комплекта. В составе заявки заявитель предоставил, в том числе, и сертификат о калибровке облучателя ультрафиолетового УФО-3-20 (входящего в состав комплекта для магнитопорошкового контроля) к предоставлению которого у заказчика замечаний не возникло.

Из жалобы следует, что одновременное отклонение и принятие со стороны заказчика одинаковых по форме и содержанию документов заявитель считает применением «двойных стандартов», целью которого является недопуск заявки к дальнейшему рассмотрению.

Уведомлением по делу № 034/10/18.1-1145/2019 о поступлении жалобы, месте и времени её рассмотрения от 12.11.2019 у ООО «Ремэкс» запрошены: нормативное обоснование доводов жалобы (нормы Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», нарушенные действиями заказчика при проведении оспариваемой закупки и положение о закупке заказчика), а также любая иная информация и документы, которые, по мнению заявителя, будут способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению жалобы.

К моменту рассмотрения жалобы Комиссией, заявителем истребуемые сведения не предоставлены, явка представителя на рассмотрение жалобы не обеспечена, иные доводы не заявлены.

Представители заказчика представили документы по оспариваемой процедуре и возражали по доводам жалобы.

Рассмотрев доводы жалобы, представленные заказчиком и заявителем сведения и документы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно предоставленным возражениям заказчика на жалобу исх. № 793 от 13.11.2019 (далее – возражения) 11.03.2019 на официальном сайте размещено извещение № 31907622403 о проведении закупки. Организатором закупки является акционерное общество «Р» на основании заключённого с заказчиком агентского договора.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно приложению к свидетельству о регистрации № А66 площадка главного корпуса ГЭС зарегистрирована в государственном реестре опасных производственных объектов, из чего следует, что работы, являющиеся предметом закупки, относятся к работам на опасном производственном объекте.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 3 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – Закон о промышленной безопасности), под требованиями промышленной безопасности понимают условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности. Требования промышленной безопасности должны соответствовать нормам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды, экологической безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, строительства, а также обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Из пункта 1 таблицы 1 (п. 4.1) технических требований в объём подлежащих выполнению работ на подъёмных сооружениях включены:

выполнение всего объёма работ по разработанному проекту;

проведение неразрушающего контроля сварных швов в соответствии с Основными требованиями к проведению неразрушающего контроля технических устройств, зданий и сооружений на опасных производственных объектах с привлечением аттестованной лаборатории;

проведение электрических испытаний с привлечением лаборатории, имеющей регистрацию в Ростехнадзоре;

проведение пусконаладочных работ систем управления на ПЧ (в том числе установка программного обеспечения) и устройствах безопасности подъёмных сооружений;

проведение экспертизы промышленной безопасности подъёмных сооружений, проведение планово-высотной съёмки рельсовых путей, измерения сопротивления металлосвязей между электрооборудованием и заземляющим контуром.

Согласно пункту 18 Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения (утв. приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533, далее - Правила) Для обеспечения технологических процессов выполнения работ по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции и модернизации в процессе эксплуатации, установленных с учетом руководства (инструкции) по эксплуатации ПС, эксплуатационных документов входящего в его состав оборудования (при наличии этих документов), специализированная организация в зависимости от осуществляемых видов деятельности должна иметь:

а) комплекты необходимого оборудования для выполнения работ по контролю технического состояния ПС до и после выполнения работ.

Для выполнения работ по неразрушающему контролю специализированная организация должна иметь или привлекать на договорной основе аттестованную лабораторию, в том числе, если монтаж, ремонт, реконструкция или модернизация выполняются с применением сварки;

б) комплект необходимого оборудования для выполнения работ по резке, правке и сварке металла, а также необходимые сварочные материалы. Используемые технологии сварки должны быть аттестованы в установленном порядке;

в) контрольно-измерительные приборы и оборудование, позволяющие выполнять наладочные работы, оценивать работоспособность, выполнять ремонт либо регулировку ограничителей, указателей, регистраторов, а также систем управления ПС;

г) контрольно-измерительные приборы, позволяющие оценивать работоспособность и регулировку оборудования ПС;

д) оборудование, позволяющее выполнять планово-высотную съемку и рихтовку рельсовых путей (для ПС, передвигающихся по рельсам);

е) комплекты рабочих чертежей и документации на технологии ремонта металлоконструкций монтируемых (ремонтируемых, реконструируемых или модернизируемых) ПС;

ж) программы-методики испытания, проведения технических освидетельствований монтируемых (ремонтируемых, реконструируемых или модернизируемых) ПС и организовывать проведение их испытаний по завершении выполненных работ;

з) необходимое оборудование для выполнения монтажных (демонтажных) работ (такелажные и монтажные приспособления, грузоподъемные механизмы, домкраты, стропы);

и) вспомогательное оборудование (подмости, ограждения), которое может быть использовано при проведении работ;

к) документацию на ПС, монтаж (демонтаж), наладка, ремонт, реконструкция или модернизация которого осуществляются.

Согласно пункту 30 Правил организации и их работники, выполняющие работы по монтажу (демонтажу), наладке, должны соответствовать требованиям, изложенным в пунктах 11 - 22 настоящих ФНП.

В соответствии с пунктом 262 Правил здания и сооружения на опасном производственном объекте, где установлены ПС, подлежат экспертизе в соответствии с требованиями, установленными Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденными приказом Ростехнадзора от 14 ноября 2013 г. № 538, зарегистрированным в Минюсте России 26 декабря 2013 г., рег. N 30855.

Согласно пунктам 21.1-21.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности» (утв. приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 г. № 538, далее – Правила № 538) 21.1. при проведении экспертизы технических устройств выполняются: анализ документации, относящейся к техническим устройствам (включая акты расследования аварий и инцидентов, связанных с эксплуатацией технических устройств, заключения экспертизы ранее проводимых экспертиз) и режимам эксплуатации технических устройств (при наличии); осмотр технических устройств; расчетные и аналитические процедуры оценки и прогнозирования технического состояния технических устройств (в случаях, при которых проводится техническое диагностирование технических устройств согласно пункту 21 Правил № 538).

Техническое диагностирование технических устройств включает следующие мероприятия:

а) визуальный и измерительный контроль;

б) оперативное (функциональное) диагностирование для получения информации о состоянии, фактических параметрах работы, фактического нагружения технического устройства в реальных условиях эксплуатации;

в) определение действующих повреждающих факторов, механизмов повреждения и восприимчивости материала технического устройства к механизмам повреждения;

г) оценку качества соединений элементов технического устройства (при наличии);

д) выбор методов неразрушающего или разрушающего контроля, наиболее эффективно выявляющих дефекты, образующиеся в результате воздействия установленных механизмов повреждения (при наличии);

е) неразрушающий контроль или разрушающий контроль металла и сварных соединений технического устройства (при наличии);

ж) оценку выявленных дефектов на основании результатов визуального и измерительного контроля, методов неразрушающего или разрушающего контроля;

з) исследование материалов технического устройства;

и) расчетные и аналитические процедуры оценки и прогнозирования технического состояния технического устройства, включающие анализ режимов работы и исследование напряженно-деформированного состояния;

к) оценку остаточного ресурса (срока службы).

В соответствии с пунктами 4, 13 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Основные требования к проведению неразрушающего контроля технических устройств, зданий и сооружений на опасных производственных объектах (утв. приказом Ростехнадзора от 21.11.2016 № 490) требования данных правил предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих неразрушающий контроль технических устройств, зданий и сооружений, применяемых и (или) эксплуатируемых на опасном производственном объекте, в том числе их конструкций, элементов сборочных единиц, деталей, наружных и внутренних покрытий, полуфабрикатов, заготовок и материалов. К применению при неразрушающем контроле допускаются средства измерений, соответствующие Закона № 102-ФЗ.

Из содержания части 3 статьи 1 Закона № 102-ФЗ следует, что сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым в целях, предусмотренных частью 1 данной статьи, установлены обязательные метрологические требования и которые выполняются, в том числе, при осуществлении производственного контроля за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта.

Согласно частям 1, 4 статьи 13 Закона № 102-ФЗ средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку. Результаты поверки средств измерений удостоверяются знаком поверки, и (или) свидетельством о поверке, и (или) записью в паспорте (формуляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки. Конструкция средства измерений должна обеспечивать возможность нанесения знака поверки в месте, доступном для просмотра. Если особенности конструкции или условия эксплуатации средства измерений не позволяют нанести знак поверки непосредственно на средство измерений, он наносится на свидетельство о поверке или в паспорт (формуляр).

Из вышеизложенного следует, что средства измерения, используемые при выполнении неразрушающего контроля на опасном производственном объекте, входят в единый перечень измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, подтверждение допустимости средств измерений для выполнения работ, являющихся предметом закупки, посредством проведения калибровки не допустимо.

В соответствии с разделом 7, таблицы 4, пункта 3, подпункта 4.1.1, подпункта 4.2, подпункта 4.3, подпункта 4.4 технических требований (Приложение № 1 к Документации о закупке), установлено требование о представлении в составе заявки справки о наличии специальных приспособлений и инструмента:

4.1. оборудование для магнитопорошкового контроля (электромагнит, магнитометр и ультрафиолетовый облучатель не менее 1 комплекта), имеющее свидетельство о поверке (приложить копию паспорта и копию свидетельства о поверке с не истекшим сроком, заверенные руководителем организации),

4.2. оборудование для измерения сопротивления изоляции, электрооборудования (мегаомметр не менее 1-го прибора) имеющий свидетельство о поверке (приложить копию паспорта и копию свидетельства о поверке с не истекшим сроком, заверенные руководителем организации),

4.3. оборудование для проверки металлосвязей электрических контактных соединений (микроомметр не менее 1-го прибора), имеющий свидетельство о поверке (приложить копию паспорта и копию свидетельства о поверке с не истекшим сроком, заверенные руководителем организации),

4.4. установка для прогрузки автоматических выключателей имеющая свидетельство о поверке (не менее 1-й установки, приложить копию паспорта и копию свидетельства о поверке с не истекшим сроком, заверенные руководителем организации),

4.5. испытательный комплекс для проверки релейной защиты и автоматики имеющий свидетельство о поверке (не менее 1-го комплекса, приложить копию паспорта и копию свидетельства о поверке с не истекшим сроком, заверенные руководителем организации),

4.6. прибор для измерения петли «фаза-ноль» имеющий свидетельство о поверке, не менее 1-го прибора (приложить копию паспорта и копию свидетельства о поверке с не истекшим сроком, заверенные руководителем организации)».

В составе заявки представлены: сертификаты № 8/741 и № 8/722 о калибровке измерителя напряженности электрического поля ИМАГ, зав. № 076, свидетельство о поверке мегаомметра, зав. № 5373 (срок действия до 14.05.2019 г.), свидетельство о поверке на измерительный прибор MI 3102 SE, зав. № 14130729 (срок действия до 05.06.2019 г.).

Согласно подпункту «б» пункта 7.3.15.3 единого положения о закупке продукции для нужд Группы Р заявки на участие в конкурсе должны содержать информацию и документы, предусмотренные документацией о закупке, подтверждающие соответствие Участников единым квалификационным требованиям, установленным документацией о закупке.

В соответствии с пунктом 4.16.2 документации о закупке в рамках рассмотрения вторых частей заявок осуществляется проверка каждой заявки на предмет соответствия отборочным критериям, установленным в приложении № 5 документации о закупке.

К числу отборочных критериев, согласно приложению № 5 документации о закупке, относится соответствие участника квалификационным требованиям, к числу которых относится требование к материально-техническим ресурсам.

В ходе рассмотрения вторых частей заявок закупочной комиссией заказчика установлено, что в справке о материально-технических ресурсов заявителем в числе оборудования для магнитопорошкового контроля указан измеритель напряженности магнитного поля ИМАГ-100, на который заявителем предоставлен паспорт <...> согласно которому измеритель должен проходить поверку не реже одного раза в год. Вместе с тем в нарушение требований закупочной документации заявителем представлены лишь сертификаты о калибровке.

Из содержания подпункта «б» пункта 4.16.4 документации о закупке, а также подпункта «в» пункта 7.3.15.3 положения о закупке по результатам рассмотрения вторых частей заявок закупочная комиссия отклоняет заявки участников, которые не соответствуют квалификационным требованиям, а также требованиям документации о закупке.

Таким образом, закупочной комиссией заказчика правомерно отклонена заявка.

Довод заявителя о неравнозначной оценке закупочной комиссией заказчика предоставленных им в составе заявки документов Комиссия также признаёт необоснованным в связи с тем, что облучатель ультрафиолетовый УФО-3-20, входящий в состав комплекта для магнитопорошкового контроля, не является средством измерения (согласно пункту 2.2 руководства по эксплуатации № Иа3.396.009 РЭ облучатель представляет собой фонарь, состоящей из помещенного за фокусирующей системой ультрафиолетового диода, подключенного к преобразователю постоянного напряжения, который поддерживает оптимальный режим запуска и горения светодиода) и подлежит калибровке.

Комиссией исследованы заявки участников, допущенные для участия в закупке по итогам рассмотрения закупочной комиссией заказчика вторых частей заявок.

Заявки ООО «И», АО «С», ООО «Б» содержат свидетельства о поверке измерителей напряжённости магнитного поля, что также опровергает довод заявителя о неравнозначной оценке закупочной комиссией заказчика предоставляемых документов с целью недопуска заявки участника к дальнейшему рассмотрению.

Кроме того, Комиссия отмечает противоречивость доводов жалобы заявителя. В частности, заявитель обжалует действия закупочной комиссии заказчика ввиду необоснованного, по его мнению, отклонения его заявки, и в то же время признаёт непредоставление всех требуемых документацией о закупке документов.

На основании изложенного Комиссия признаёт доводы жалобы необоснованным.

Руководствуясь частями 2, 14.1, 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу на действия заказчика –при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона о закупках посредством проведения конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на выполнение работ по лоту: «Монтаж, пусконаладочные работы по системам управления мостовых кранов г/п 30/5 т, 20/5 т, козлового крана кс 50-42Б» для нужд филиала ПАО «Р» - «В» (Лот № 4-ТПИР-2019-ВолГЭС) необоснованной.

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Волгоградской области.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны