Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ о продлении срока принятия решения по жалобе и о... от 12 января 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю за соблюдением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в составе:
<…> – председателя комиссии, заместителя руководителя Управления,
<…> – члена комиссии, начальника отдела контроля монополистической деятельности и торговли,
<…> – члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности и торговли,
руководствуясь правилами ч. 14, 14.1, 15.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», уведомляет о продлении срока принятия решения по жалобе ООО «Русагро» (далее – заявитель) от 24.12.2021 вх. № 14189 до 21.01.2022 и об объявлении перерыва в заседании комиссии по делу № 034/10/18.1-1364/2021 до 17.01.2022, 10 часов 30 минут.
Рассматриваемая жалоба подана на действия (бездействие) заказчика ФГБНУ «Федеральный научный центр агроэкологии, комплексных мелиораций и защитного лесоразведения Российской академии наук» (далее – заказчик) при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» путём проведения открытого запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по поставке мульчера для нужд Поволжской агролесомелиоративной опытной станции-филиала ФНЦ агроэкологии РАН.
Извещение о проведении закупки № 32110916685 размещено на официальном сайте ЕИС 08.12.2021.
Кроме того, 12 января 2021 г. от ФГБНУ «Федеральный научный центр агроэкологии, комплексных мелиораций и защитного лесоразведения Российской академии наук» поступило ходатайство вх. № 148 об отложении рассмотрения дела в связи с капитальным ремонтом здания, перебоями в сети «Интернет».
Указанное ходатайство удовлетворено Комиссией.
Рассмотрение дела Комиссией после перерыва в её заседании продолжается с того момента, на котором оно было прервано.
С учетом складывающейся неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации Волгоградское УФАС России сообщает, что рассмотрение обращения будет проводиться в дистанционном режиме, без очного участия сторон.
Для этого необходимо:
– в указанное время перейти по ссылке: https://fas2.tconf.rt.ru/c/1491107750
Инструкцию для участника по работе с TrueConf можно скачать по ссылке: https://fas.gov.ru/in_ca.pdf;
– направить по e-mail: to34@fas.gov.ru, to34-frolov@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении обращения.
Учитывая изложенное, в соответствии с частями 15 и 15.2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, на рассмотрение жалобы по существу:
ФГБНУ «Федеральный научный центр агроэкологии, комплексных мелиораций и защитного лесоразведения Российской академии наук» в срок до 14.01.2022 до 14 час. 00 мин. – для всестороннего, полного, объективного и своевременного рассмотрения жалобы представить в Управление следующую информацию (направить по e-mail: to34@fas.gov.ru, to34-frolov@fas.gov.ru, а также надлежащим образом заверенные копии документов и материалов):
- письменные пояснения с нормативным обоснованием и приложением подтверждающих документов по доводам, изложенным в жалобе;
– сведения об источниках финансирования оспариваемой закупки с приложением подтверждающих документов;
- положение о закупке, которым руководствовался заказчик при организации и проведении оспариваемой закупки;
- документацию о закупке, с доказательствами размещения на официальном сайте ЕИС;
- извещение о проведении закупки, с доказательствами размещения на официальном сайте ЕИС;
- запросы о разъяснении закупочной документации и ответов на указанные запросы;
- поступившие заявки (в оригинале на обозрение членов Комиссии, копий для приобщения к материалам дела);
- все протоколы, составленные в ходе проведения закупки (в том числе копии протоколов, размещённых на официальном сайте), оценочных листов, иных документов по оценке заявок, с доказательствами размещения на официальном сайте ЕИС;
- договор, заключённый по результатам проведения закупки (при наличии) с доказательствами соблюдения порядка заключения договора;
- сведения о фамилии, имени, отчестве, адресе регистрации и месте жительства должностных лиц, осуществляющих функции и полномочия членов закупочной комиссии при проведении закупки № 32110916685 с доказательствами возложения на них указанных функций и полномочий;
- любую иную информацию и документы, которые, по мнению заказчика, будут способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению жалобы заявителя.
ООО «Русагро» в срок до 14.01.2022 до 14 час. 00 мин. – для всестороннего, полного, объективного и своевременного рассмотрения жалобы представить в Управление следующую информацию (направить по e-mail: to34@fas.gov.ru, to34-frolov@fas.gov.ru, а также надлежащим образом заверенные копии документов и материалов):
– любую иную информацию и документы, которые, по мнению ООО «Русагро» будут способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению жалобы.
Представляемые документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченных лиц.
За непредставление сведений (информации) по запросу антимонопольного органа в указанный срок виновные лица несут административную ответственность в соответств ии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.