Решение б/н Решение по результатам внеплановой проверки соблюдения зако... от 18 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании обращения физического лица вх. № 8305 от 27.08.2020, приказа Волгоградского УФАС России № 158 от 10.09.2020 Инспекцией в составе:

"<...>"

проведена внеплановая проверка с целью выявления при  исполнении контракта (реестровый номер <...> 7) наличия или отсутствия признаков нарушения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании поступления обращения  физического лица. 

На основе анализа представленных в адрес Волгоградского УФАС России сведений и информации в результате проверки,

 

                                                         УСТАНОВИЛА:

 

Волгоградское УФАС России поступило обращение физического лица (далее – Заявитель) на действия администрации городского поселения город Краснослободск  (далее – Заказчик) при  исполнении контракта реестровый номер <...> 7 (далее – Контракт),

Согласно доводам Заявителя оплата по акту выполненных работ от 22.07.2020 е была произведена несвоевременно, что является нарушением норм Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы и сведения размещенные в Единой информационной системы (далее – ЕИС) Инспекция установила следующее.

 В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

В соответствии с п. 2.4 Контракта оплата производится за фактически выполненные работы, в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены.

Согласно сведениям из Единой информационной системы (далее – ЕИС) акт об оказании услуг от 22.07.2020 № 8 был подписан Заказчиком 22.07.2020. Следовательно, в соответствии с п. 2.4 Контракта оплата выполненных работ должна была быть произведена не позднее 12.08.2020.

Однако, согласно сведениям из ЕИС оплата выполненных работ была произведена только 19.08.2020, что подтверждается платежным поручением № 868346 от 19.08.2020.  Следовательно, Заказчиком нарушен п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе. 

Довод Заявителя о неправомерном осуществлении авансирования не нашел своего подтверждения, так как в рассматриваемом случае в соответствии с ч. 13.1 ст. 34, ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе и п. 2.4 Контракта оплата по контракту производится не позднее 15 рабочих с дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Осуществление Заказчиком оплаты до выполнения подрядчиком работ не предусмотрено.

В настоящем случае, основанием для наступления ответственности по ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ является несвоевременная оплате выполненных работ в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе.                    

 На основании всего вышеизложенного, изучив все представленные документы, а также сведения (информацию), размещенные на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд – www.zakupki.gov.ru,

                                                

                                                         ИНСПЕКЦИЯ РЕШИЛА:

 

1. Признать Заказчика - администрацию городского поселения город  Краснослободск  нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Передать Материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по                ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны