Решение б/н Жалоба ООО «Интеркурортсервис-Флайт» на действия Управления ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № 10-06/03-200

«17» мая 2010 г.                                                                   г. Волгоград

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
- председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления,
- члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
- члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
– представителя ООО «Интеркурортсервис-Флайт» по доверенности
– представителя Управления Судебного департамента в Волгоградской области по доверенности
– представителя Управления Судебного департамента в Волгоградской области по доверенности
– представителя Управления Судебного департамента в Волгоградской области по доверенности
– представителя ООО «Специализированная организация «Советник» по доверенности
рассмотрев материалы дела № 10-06/03-200, возбужденного по жалобе ООО «Интеркурортсервис-Флайт» на действия конкурсной комиссии заказчика
– Управления Судебного департамента в Волгоградской области при проведении открытого конкурса «На право заключения государственного
контракта на поставку путевок на санаторно-курортное лечение судей рай(гор) судов г. Волгограда и Волгоградской области, членов их семей,
а также судей в отставке в 2010 году для нужд Управления Судебного департамента в Волгоградской области»,

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 07.05.2010г. вх. № 2713 поступила жалоба ООО «Интеркурортсервис-Флайт», в которой обжалуются действия
конкурсной комиссии заказчика – Управления Судебного департамента в Волгоградской области при проведении открытого конкурса «На право
заключения государственного контракта на поставку путевок на санаторно-курортное лечение судей рай(гор) судов г. Волгограда и
Волгоградской области, членов их семей, а также судей в отставке в 2010 году для нужд Управления Судебного департамента в Волгоградской
области».
Управление ФАС России по Волгоградской области, рассмотрев жалобу ООО «Интеркурортсервис-Флайт» и представленные материалы, признало их
достаточными для принятия жалобы к рассмотрению.
Из жалобы ООО «Интеркурортсервис-Флайт» следует, что заказчиком – Управлением Судебного департамента в Волгоградской области было
объявлено о проведении открытого конкурса «На право заключения государственного контракта на поставку путевок на санаторно-курортное
лечение судей рай(гор) судов г. Волгограда и Волгоградской области, членов их семей, а также судей в отставке в 2010 году для нужд
Управления Судебного департамента в Волгоградской области». Специализированной организацией при проведении данных торгов являлась ООО
«Специализированная организация «Советник».
6 мая 2010 года в ходе рассмотрения заявок на участие в данном конкурсе конкурсной комиссией заказчика было принято решение о том, что
заявки ООО «Интеркурортсервис-Флайт» по лоту № 2 (Поставка путевок на санаторно-курортное лечение в городах Черноморского Побережья
Кавказа) и по лоту № 3 (Поставка путевок на санаторно-курортное лечение в г. Волгоград), являются не соответствующими требованиям
документации и действующему законода¬тельству по размещению заказов для государственных нужд по следующей причине: «в нарушении п. 4.5
«требование к форме и оформлению конкурсной заявки, подаваемой в письменной (печатной) форме» раздела 4 «Порядок подготовки конкурсной
заявки» кон¬курсной документации, п. 3 ч. 3. ст. 25 Закона конкурсная заявка не подписана участни¬ком размещения заказа, что тем самым не
подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе конкурсной заявки документов и сведений».
По мнению заявителя, поданные документы полностью соот¬ветствовали требованиям, предъявляемым законом - т.е. конкурсные заявки были
подписаны.
Также заявитель в своей жалобе указывает, что пункт № 2 и пункт № 5 заявки участника ООО «Бриз» по лоту № 1 (Поставка путевок на
санаторно-курортное лечение в городах Кавказских Минеральных Вод) не соответствует техническому заданию конкурсной документации.
ООО «Интеркурортсервис-Флайт» считает, что при проведении данного конкурса конкурсная комиссия заказчика нарушила законодательство о
размещения заказов.
На заседании комиссии представители заказчика - Управления Судебного департамента в Волгоградской области по существу жалобы пояснили
следующее:
ООО «Интеркурортсервис-Флайт» было обоснованно отказано в допуске по лотам №№ 2, 3, поскольку в нарушение п. 4.5 «Требование к форме и
оформлению конкурсной заявки, подаваемой в письменной (печатной) форме» раздела 4 «Порядок подготовки конкурсной заявки» конкурсной
документации, ч. 3.3 ст. 25 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ конкурсные заявки не были подписаны участником размещения
заказа.
Требования п. 4.5 конкурсной документации о том, что заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны быть скреплены
печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким
участником размещения заказа, были установлены согласно положениям Федерального закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ.
Учитывая отсутствие нарушений законодательства в действиях конкурсной комиссии, представители заказчика попросили в удовлетворении жалобы
ООО «Интеркурортсервис-Флайт» отказать.
Выслушав доводы сторон, и ознакомившись с представленными документами, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу о том, что
жалоба ООО «Интеркурортсервис-Флайт»» является необоснованной по следующим основаниям:
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник
размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе
требованиям конкурсной документации.
На основании пункта 1 части 4 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ конкурсная документация должна содержать в
соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ требования к содержанию, форме, оформлению и составу
заявки на участие в конкурсе.
Согласно части 3.3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки

на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны
содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны
участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа
указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в
конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на
участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению
заявки на участие в конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в конкурсе. При
этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в конкурсе и тома заявки на
участие в конкурсе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Указанные положения ч. 3.3 ст. 25 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ были обозначены и в пункте 4.5 конкурсной документации
открытого конкурса «На право заключения государственного контракта на поставку путевок на санаторно-курортное лечение судей рай(гор) судов
г. Волгограда и Волгоградской области, членов их семей, а также судей в отставке в 2010 году для нужд Управления Судебного департамента в
Волгоградской области».
Однако, поданные по лотам № 2 и № 3 заявки ООО «Интеркурортсервис-Флайт» не были подписаны участником размещения заказа или лицом,
уполномоченным таким участником размещения заказа.
Таким образом, конкурсная комиссия заказчика – Управления Судебного департамента в Волгоградской области при проведении процедуры
рассмотрения заявок правомерно отказала в допуске к участию в конкурсе ООО «Интеркурортсервис-Флайт» по лотам № 2 и № 3, в связи с
несоответствием его заявок требованиям законодательства и конкурсной документации к оформлению заявок.
Внеплановая проверка процедуры проведения данных торгов, на предмет соблюдения законодательства РФ и иных нормативных актов РФ о
размещении заказов, в том числе в части допуска к участию в конкурсе по лоту № 1 ООО «Бриз», нарушений не выявила.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального
закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Интеркурортсервис-Флайт» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны