Решение б/н Об оставлении жалобы ООО "ПроМа" без рассмотрения от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 10-06/05-331
20 июля 2010 год                                                                          г. Волгоград

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
- председателя Комиссии, и.о. заместителя начальника отдела контроля размещения госзаказа,
- члена Комиссии, государственного инспектора  отдела контроля размещения госзаказа,
- члена Комиссии, специалиста 1 разряда отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
- представителя  ООО "ПроМа" (по доверенности),
- представителя ГУЗ "Волгоградская областная клиническая больница №1" (по доверенности),
- представителя ГУЗ "Волгоградская областная клиническая больница №1" (по доверенности),
- представителя ГУЗ "Волгоградская областная клиническая больница №1" (по доверенности),
рассмотрев материалы дела № 10-06/05-331, возбужденного по жалобе ООО "ПроМа", в которой обжалуются действия заказчика   при составлении аукционной документации "На право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГУЗ "ВОКБ№1 за счет средств фонда ОМС".

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 14.07.2010 г. вх. №4316 поступила жалоба  ООО "ПроМа, в которой обжалуются действия заказчика   при составлении аукционной документации "На право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГУЗ "ВОКБ №1 за счет средств фонда ОМС".
Комиссия УФАС по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассмотрев жалобу на предмет соответствия требованиям статей 57-59 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пришла к следующему выводу.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
При этом в силу части 1 статьи 8 названного Федерального закона участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного контракта или муниципального контракта.
По смыслу приведенных выше норм Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ государственный контроль осуществляется в целях восстановления публичного порядка и нарушенных гражданских прав, поэтому ограниченный круг субъектов обжалования (по определенному юридическому интересу в исходе дела) призван исключить необоснованные жалобы. В связи с этим статус подателя жалобы, его соответствие определенным требованиям закона и четкий юридический интерес добросовестного участника хозяйственного оборота имеют принципиальное значение при решении вопросов о наличии правовых и фактических оснований для соответствующего обжалования и о законности его последствий.
По смыслу положений статьи 8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ претендующим лицом на заключение государственного или муниципального контракта, является лицо, каким-либо образом выразившее свое волеизъявление, публично заявившее о своих намерениях бороться за право заключить контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые могут быть выражены в обращении с заявлением о предоставлении документации, сопровождающей соответствующую процедуру размещения заказа (при проведении торгов), заявка, требование о разъяснении положений документации.
Согласно аукционной документации днем окончания подачи заявок и начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе "На право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГУЗ "ВОКБ №1 за счет средств фонда ОМС" является 8 июля 2010 года.
Жалоба от ООО "ПроМа" была подана в УФАС по Волгоградской области 14 июля 2010 г. На заседании комиссии УФАС по Волгоградской области было установлено, что ООО "ПроМа" не подавал заявку на участие в открытом аукционе "На право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГУЗ "ВОКБ №1 за счет средств фонда ОМС". Таким образом "ПроМа" участником размещения заказа не является.
Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 59 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия УФАС по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Оставить жалобу ООО "ПроМа" без рассмотрения.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны