Решение б/н О признании МУЗ "Центральная районная больница Дубовского му... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 10-06/05-375
13 августа 2010 год                                                                                                        г. Волгоград

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Агарковой О.Е. - председателя Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Бабкиной Ю.А.  - члена комиссии,  старшего государственного инспектора  отдела контроля размещения госзаказа,
Булындиной Ю.В. - члена Комиссии, государственного инспектора  отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Сердюкова С.А. - представителя  ООО "Азимут Плюс" (по доверенности),
Ширинян С.Г. - представителя МУЗ "Центральная районная больница Дубовского муниципального района" (по доверенности),
Евдокимовой О.Е. - представителя МУЗ "Центральная районная больница Дубовского муниципального района" (по доверенности),
рассмотрев материалы дела № 10-06/05-375, возбужденного по жалобе ООО "Азимут Плюс"  в которой обжалуются действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона "На право заключения муниципального контракта по выполнению работ по капитальному ремонту педиатрического отделения детской поликлиники и отделения анестезиологии и реанимации МУЗ "ЦРБ Дубовского муниципального района".

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 06.08.2010 г. вх. №4774 поступила жалоба ООО "Азимут Плюс"  в которой обжалуются действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона "На право заключения муниципального контракта по выполнению работ по капитальному ремонту педиатрического отделения детской поликлиники и отделения анестезиологии и реанимации МУЗ "ЦРБ Дубовского муниципального района".
Из содержания жалобы ООО "Азимут Плюс" следует, что ООО "Азимут Плюс" согласно аукционной документации 27.07.10г. передал заявку на участие в аукционе для "МУЗ "ЦРБ Дубовского муниципального района".
Рассмотрение заявок на участие в аукционе проводилось Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд МУЗ "Центральная районная больница Дубовского муниципального района" с 27.07.10г. по 04.08.10г.
При проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в данном аукционе единой комиссией было принято решение (протокол №2 от 04.08.2010г.) об отказе ООО "Азимут Плюс" в допуске заявок по лотам №№1,2 к участию в открытом аукционе по следующим основаниям:
- "Сведения о функциональных характеристиках, потребительских свойствах и качественных характеристиках работ" заявки на участие в открытом аукционе отражено описание технологии выполнения работ, а не подробное описания качественных характеристик выполняемых работ в каждой графе по каждому виду работ, где имеется конечный результат. Указанные данные необходимо было предоставить в соответствии с "Приложением №1 к заявке на участие в открытом аукционе" раздела "Форма 3. Предложение о выполнение работ документации об аукционе согласно п.2 ч.2 ст. 35 Закона. В соответствии с требованиями п.4 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ заявка на участие в аукционе данного участника размещения заказа должна быть отклонена.
Данное основание для отказа в допуске ООО "Азимут Плюс" считает неправомерным, так как в их заявке отражено подробное описание качественных характеристик выполняемых работ по каждому виду работ, где имеется конечный результат.
На заседании комиссии представитель заказчика -  МУЗ "Центральная районная больница Дубовского муниципального района"  возражал против доводов, изложенных в жалобе, считал решение, принятое комиссией заказчика законным и обоснованным.
Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба  ООО "Азимут Плюс"  является необоснованной по следующим основаниям:
В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч. 1 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона №94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В Информационной карте документации об открытом аукционе "На право заключения муниципального контракта по выполнению работ по капитальному ремонту педиатрического отделения детской поликлиники и отделения анестезиологии и реанимации МУЗ "ЦРБ Дубовского муниципального района" установлено требование о том, что участник размещения заказа доложен представить в составе заявки на участие в аукционе Сведения о качестве выполняемых работ в соответствии с Приложением №2 к аукционной документации. 
Участником размещения заказа ООО "Азимут Плюс" в составе заявки на участие в аукционе "На право заключения муниципального контракта по выполнению работ по капитальному ремонту педиатрического отделения детской поликлиники и отделения анестезиологии и реанимации МУЗ "ЦРБ Дубовского муниципального района" представлено Приложение №2 "Сведения о качестве выполняемых работ" без подробного описания качественных характеристик выполняемых работ по каждой графе, где имеется конечный результат. В графе 3 данной формы "Сведения о качестве выполняемых работ" участник размещения заказа указал сведения о технологии и  составе работ, что не соответствует требованиям п. 11 "Информационная карта" разделу "Требования к содержанию заявки на участие в аукционе" аукционной документации. 
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в  аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, комиссией заказчика правомерно отказано в допуске к участию в аукционе "На право заключения муниципального контракта по выполнению работ по капитальному ремонту педиатрического отделения детской поликлиники и отделения анестезиологии и реанимации МУЗ "ЦРБ Дубовского муниципального района" участнику размещения заказа ООО "Азимут Плюс", в связи с несоответствием заявки данного участника требованиям аукционной документации.
Помимо всего прочего, согласно п. 1 ч. 4 ст. 34 Федерального закона №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Пунктом 4.5 аукционной документации установлена инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе, подаваемой в письменной форме, в соответствии с которой в  приложении №2 "Сведения о качестве выполняемых работ" раздела 14 "Формы для заполнения" необходимо отразить наименование работ, подробное описание качественных характеристик выполняемых работ по каждому виду работ, где имеется конечный результат, с описанием качества такого результата.
Под конечным результатом и описанием качества такого результата понимается следующее:
В соответствии с частью 1 статьи 721 ГК РФ "качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода".
Исходя из смысла вышеозначенной нормы, требования к качеству работ предъявляются к итоговому (конечному) результату такой работы, т.е. к такому результату, который может быть пригодным к использованию Заказчиком в соответствии с целями выполнения таких работ.
Из содержания инструкции по заполнению заявки, разработанной заказчиком в аукционной документации, не представляется возможным определить, какие именно виды работ имеют конечный результат, и по каким позициям участнику размещения заказа необходимо указывать сведения о качестве такого результата. Таким образом, заказчиком - МУЗ "ЦРБ Дубовского муниципального района"  нарушены положения п. 1 ч. 4 ст. 34 Федерального закона №94-ФЗ.
Кроме того, на рассмотрении  жалобы представитель заказчика - МУЗ "ЦРБ Дубовского муниципального района" пояснил, что денежные средства, предусмотренные для финансирования государственного контракта, который предполагалось заключить по итогам размещения данного муниципального  заказа, отозваны.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу  ООО "Азимут Плюс" необоснованной.
2.Признать Заказчика - МУЗ "Центральная районная больница Дубовского муниципального района" нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 34 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.Не выдать заказчику - МУЗ "Центральная районная больница Дубовского муниципального района" предписание в связи с тем, что оно никак не повлияет на результаты данного открытого аукциона.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны