Решение б/н О признании жалобы ООО «Альфа-Еврострой» необоснованной от 10 августа 2010 г.
Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № 10-06/05-502
«8» октября 2010г. г. Волгоград
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Агарковой О.Е. – председателя Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Бабкиной Ю.А. – члена Комиссии, старшего государственный инспектор отдела контроля размещения госзаказа,
Булындиной Ю.В. – члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
при участии:
Шинкаренко Д.Е. – представитель Комитета муниципального заказа администрации Волгограда (доверенность от 01.08.2010г.);
Бабич Н.В. – представителя ООО «Альфа-Еврострой» (по доверенности);
рассмотрев материалы дела № 10-06/05-502, возбужденного по жалобе ООО «Альфа-Еврострой» на действия комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе: «На выполнение работ по капитальному ремонту и перепланировке помещений администрации Волгограда».
УСТАНОВИЛА:
В УФАС по Волгоградской области 04.10.2010г. вх. № 6023 поступила жалоба ООО «Альфа-Еврострой», в которой обжалуются действия комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе: «На выполнение работ по капитальному ремонту и перепланировке помещений администрации Волгограда».
Из жалобы ООО «Альфа-Еврострой» следует, что в результате рассмотрения заявок аукционной комиссией заказчика заявка ООО «Альфа-Еврострой» была отклонена и не допущена к участию в к участию в открытом аукционе на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона № 94 - ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Решение об отказе в допуске к участию в аукционе Заказчиком было принято по причине того, что «в представленных участником размещения заказа сведениях о качестве выполняемых работ в п. 83 наименование работ не соответствует наименованию, указанному в п. 77 приложения №2 к документации об аукционе». В приложении №2 к аукционной документации п. 77 содержит вид работ «Установка электроводонагревателей индивидуальных, е6му соответствует расценка ТЕР17-01-008-01 и под видом работ указано необходимое оборудование – «Водонагреватель, электрический, емкостной 50 л в количестве 2 шт.»
В оригинале в сборнике ГРАНД-СМЕТА расценка ТЕР17-01-008-01 звучит как «Установка нагревателей индивидуальных: водоводяных».
В сведениях о качестве выполняемых работ этот вид работ указан ООО «Альфа-Еврострой» как «Установка нагревателей индивидуальных: водоводяных», также с указанием оборудования: «Водонагреватель, электрический емкостной 50 л в количестве 2 шт.», что аукционная комиссия посчитала несоответствием требованиям, установленным в аукционной документации.
ООО «Альфа-Еврострой» считает отказ в допуске к участию в аукционе необоснованным, так как указанный нами вид работ однозначно определяет действия и конечный результат работ, не допуская двусмысленных толкований, полностью соответствует расценке, указанной заказчиком в приложении №2, заданному объему выполняемых работ с указанием конкретного оборудования, которое требуется установить.
ООО «Альфа-Еврострой» просит рассмотреть данную жалобу по существу.
Представитель уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа администрации Волгограда возражал против доводов, изложенных в жалобе, считал их не подлежащими удовлетворению, а решение, принятое комиссией законным и обоснованным.
По результатам рассмотрения всех материалов дела, Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области пришла к выводу о том, что жалоба ООО «Альфа-Еврострой» необоснованна в силу следующих обстоятельств.
Согласно ч. 1 ст. 36 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Пунктом 6 аукционной документации, установлено, что для участия в аукционе участники должны предоставить сведения о качестве работ ( в виде ведомостей и объемов работ, составленных в соответствии с Приложениями №2-7 включительно к документации об аукционе).
В приложении №2 к документации об аукционе, пунктом 77 определена потребность заказчика в работах, а именно: «Установка электроводонагревателей индивидуальных». Следовательно, заказчику к поставке требуются электроводонагреватели индивидуальные.
Участником размещения заказа ООО «Альфа-Еврострой» в составе заявки на участие в открытом аукционе «На выполнение работ по капитальному ремонту и перепланировке помещений администрации Волгограда» в приложении «Сведения о качестве работ» в п. 83 прописано «Установка нагревателей индивидуальных: водоводяных. Данная позиция, предложенная участником размещения заказа не соответствует потребностям заказчика.
В соответствии с требованиями аукционной документации участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в открытом аукционе, в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, аукционной комиссией при проведении открытого аукциона «На выполнение работ по капитальному ремонту и перепланировке помещений администрации Волгограда» правомерно отказано в допуске ООО «Альфа-Еврострой» в связи с несоответствием заявки данного участника требованиям аукционной документации. Следовательно, жалоба ООО «Альфа-Еврострой» является необоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Альфа-Еврострой» необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный Суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
по делу № 10-06/05-502
«8» октября 2010г. г. Волгоград
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Агарковой О.Е. – председателя Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Бабкиной Ю.А. – члена Комиссии, старшего государственный инспектор отдела контроля размещения госзаказа,
Булындиной Ю.В. – члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
при участии:
Шинкаренко Д.Е. – представитель Комитета муниципального заказа администрации Волгограда (доверенность от 01.08.2010г.);
Бабич Н.В. – представителя ООО «Альфа-Еврострой» (по доверенности);
рассмотрев материалы дела № 10-06/05-502, возбужденного по жалобе ООО «Альфа-Еврострой» на действия комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе: «На выполнение работ по капитальному ремонту и перепланировке помещений администрации Волгограда».
УСТАНОВИЛА:
В УФАС по Волгоградской области 04.10.2010г. вх. № 6023 поступила жалоба ООО «Альфа-Еврострой», в которой обжалуются действия комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе: «На выполнение работ по капитальному ремонту и перепланировке помещений администрации Волгограда».
Из жалобы ООО «Альфа-Еврострой» следует, что в результате рассмотрения заявок аукционной комиссией заказчика заявка ООО «Альфа-Еврострой» была отклонена и не допущена к участию в к участию в открытом аукционе на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона № 94 - ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Решение об отказе в допуске к участию в аукционе Заказчиком было принято по причине того, что «в представленных участником размещения заказа сведениях о качестве выполняемых работ в п. 83 наименование работ не соответствует наименованию, указанному в п. 77 приложения №2 к документации об аукционе». В приложении №2 к аукционной документации п. 77 содержит вид работ «Установка электроводонагревателей индивидуальных, е6му соответствует расценка ТЕР17-01-008-01 и под видом работ указано необходимое оборудование – «Водонагреватель, электрический, емкостной 50 л в количестве 2 шт.»
В оригинале в сборнике ГРАНД-СМЕТА расценка ТЕР17-01-008-01 звучит как «Установка нагревателей индивидуальных: водоводяных».
В сведениях о качестве выполняемых работ этот вид работ указан ООО «Альфа-Еврострой» как «Установка нагревателей индивидуальных: водоводяных», также с указанием оборудования: «Водонагреватель, электрический емкостной 50 л в количестве 2 шт.», что аукционная комиссия посчитала несоответствием требованиям, установленным в аукционной документации.
ООО «Альфа-Еврострой» считает отказ в допуске к участию в аукционе необоснованным, так как указанный нами вид работ однозначно определяет действия и конечный результат работ, не допуская двусмысленных толкований, полностью соответствует расценке, указанной заказчиком в приложении №2, заданному объему выполняемых работ с указанием конкретного оборудования, которое требуется установить.
ООО «Альфа-Еврострой» просит рассмотреть данную жалобу по существу.
Представитель уполномоченного органа - Комитета муниципального заказа администрации Волгограда возражал против доводов, изложенных в жалобе, считал их не подлежащими удовлетворению, а решение, принятое комиссией законным и обоснованным.
По результатам рассмотрения всех материалов дела, Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области пришла к выводу о том, что жалоба ООО «Альфа-Еврострой» необоснованна в силу следующих обстоятельств.
Согласно ч. 1 ст. 36 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Пунктом 6 аукционной документации, установлено, что для участия в аукционе участники должны предоставить сведения о качестве работ ( в виде ведомостей и объемов работ, составленных в соответствии с Приложениями №2-7 включительно к документации об аукционе).
В приложении №2 к документации об аукционе, пунктом 77 определена потребность заказчика в работах, а именно: «Установка электроводонагревателей индивидуальных». Следовательно, заказчику к поставке требуются электроводонагреватели индивидуальные.
Участником размещения заказа ООО «Альфа-Еврострой» в составе заявки на участие в открытом аукционе «На выполнение работ по капитальному ремонту и перепланировке помещений администрации Волгограда» в приложении «Сведения о качестве работ» в п. 83 прописано «Установка нагревателей индивидуальных: водоводяных. Данная позиция, предложенная участником размещения заказа не соответствует потребностям заказчика.
В соответствии с требованиями аукционной документации участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в открытом аукционе, в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, аукционной комиссией при проведении открытого аукциона «На выполнение работ по капитальному ремонту и перепланировке помещений администрации Волгограда» правомерно отказано в допуске ООО «Альфа-Еврострой» в связи с несоответствием заявки данного участника требованиям аукционной документации. Следовательно, жалоба ООО «Альфа-Еврострой» является необоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Альфа-Еврострой» необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный Суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.