Решение б/н О признании жалобы «ЗАО «ЭКОлаб» необоснованной от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 10-06/05-505

«13» октября 2010 г. г. Волгоград

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Агарковой О.Е. – председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Булындиной Ю.В. – члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Кречковской Е.А. - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Данилиной Л.Д. – представителя ГУЗ «Волгоградский областной центр крови» (по доверенности) доверенность №535 от 11.10.2010 г.;
Астафурова М.А. – представителя ГУЗ «Волгоградский областной центр крови» (по доверенности) доверенность № 534 от 11.10.2010 г.
Монаховой Н.Г. – представителя ГУЗ «Волгоградский областной центр крови» (по доверенности) доверенность №536 от 11.10.2010 г.
рассмотрев материалы дела № 10-06/05-505, возбужденного по жалобе ЗАО «ЭКОлаб», в которой обжалуются действия комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе: «Поставка диагностических тест-систем для служб крови».

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 06.10.2010г. вх. № 6114 поступила жалоба ЗАО «ЭКОлаб», в которой обжалуются действия комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе: «Поставка диагностических тест-систем для служб крови».

Из жалобы ЗАО «ЭКОлаб» следует, что аукционной комиссией заказчика необоснованно отказано в допуске к участию в данном открытом аукционе, в связи с тем, что в каталоге не указана тест- система на 480 определений.
ЗАО «ЭКОлаб» просит рассмотреть вопрос о правомерности действий аукционной комиссии.

На заседании комиссии представитель заказчика - ГУЗ «Волгоградский областной центр крови» возражал против доводов, изложенных в жалобе, считал их необоснованными и не подлежащими удовлетворению, а решение, принятое комиссией заказчика, отвечающим требованиям Федерального закона № 94-ФЗ.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документам и проведя внеплановую проверку, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ЗАО «ЭКОлаб» является необоснованной по следующим основаниям:

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно разделу 4 «Техническое задание» аукционной документации по проведению открытого аукциона «Поставка диагностических тест-систем для служб крови» установлены технические характеристики поставляемого товара, в соответствии с которыми, ИФА тест система должна идти в упаковке – 480 тестов (5 микропланшетов стрипованных по 8 лунок).
Участник размещения заказа ЗАО «ЭКОлаб» в заявке на участие в данном аукционе указал: упаковка – 480 тестов (5 микропланшетов стрипованных по 8 лунок). Однако, в соответствии с каталогом ЗАО «ЭКОлаб» упаковка, содержащая 480 тестов (5 микропланшетов стрипованных по 8 лунок) у данного производителя отсутствует. Данным производителем может быть предложен комплект №1, который рассчитан на проведение 192 анализа и комплект №2, который рассчитан на проведение 96 анализов.
В соответствии с представленными ЗАО «ЭКОлаб» прайс- листами цен, действующими с 20 июля 2010 года, в упаковках, содержащих 480 анализов поставляется набор реактивов для внутрилабораторного контроля качества, а не ИФА тест системы для выявления антител к ВИЧ 1 и ВИЧ 2 и антигена ВИЧ 1.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ, предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае наличия в документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, соответственно на поставку, которых размещается заказ.
Таким образом, заявка ЗАО «ЭКОлаб» правомерно отклонена комиссией заказчика в связи с предоставлением недостоверных сведений, следовательно, жалоба ЗАО «ЭКОлаб» является необоснованной.

Частью 3.1 статьи 34 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ, установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В процессе рассмотрения данной жалобы, Комиссия УФАС по Волгоградской области потребовала от заказчика - ГУЗ «Волгоградский областной центр крови» подтверждение того, что существует более 2-х производителей тест систем для выявления антител к ВИЧ 1 и ВИЧ 2 и антигена ВИЧ 1, которые отвечали бы всем техническим характеристикам, установленным в разделе 4 «Техническое задание», аукционной документации по проведению открытого аукциона «Поставка диагностических тест-систем для служб крови».
Представителем заказчика на заседание комиссии были представлены доказательства того, что помимо тест систем, предложенных заказчику к поставе победителем данного размещения заказа ЗАО «Вектор-Бест-Юг» под указанные в разделе 4 «Техническое задание», аукционной документации технические характеристики подпадают тест системы, производимые ООО «НПО «Диагностические системы».
Таким образом, заказчиком - ГУЗ «Волгоградский областной центр крови» не нарушены положения ч. 1.3 ст. 34 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,


РЕШИЛА:


1. Признать жалобу «ЗАО «ЭКОлаб» необоснованной;

Связанные организации

Связанные организации не указаны