Решение б/н т (используется в списках материалов): Редактировать: Min... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № 10-06/06-513
«19» октября 2010г. г. Волгоград

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Косяк Т.В. – председатель Комиссии, заместитель руководителя,
Булындиной Ю.В. – член Комиссии, государственный инспектор отдела контроля размещения госзаказа,
Кречковской Е.А. – член Комиссии, государственный инспектор отдела контроля размещения госзаказа,

при участии:

1) Зверева Д.А. – представитель ФГУЗ «Волгоградский медицинский центр федерального медико-биологического агентства» (доверенность от 05.10.2010г.),

рассмотрев материалы дела № 10-06/06-513, возбужденного по жалобе ООО ЧОО «Феникс» на действия единой комиссии заказчика - ФГУЗ «Волгоградский медицинский центр федерального медико-биологического агентства» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по обеспечению внутриобъектного и пропускного режимов на объекте ФГУЗ «ВМЦ ФМБА России» на 4 квартал 2010г.,

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 13.10.2010г. вх. № 6270 поступила жалоба ООО ЧОО «Феникс», в которой обжалуются действия единой комиссии заказчика - ФГУЗ «Волгоградский медицинский центр федерального медико-биологического агентства» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по обеспечению внутриобъектного и пропускного режимов на объекте ФГУЗ «ВМЦ ФМБА России» на 4 квартал 2010г.
Из жалобы ООО ЧОО «Феникс» следует, что решением единой комиссии Федерального государственного учреждения здравоохранения "Волгоградский медицинский центр федерального медико-биологического агентства", (Протокол № 100928/011981/105/1 от 08.10.2010 года), победителем был признан участник размещения заказа, подавший единственную котировочную заявку, соответствующую требованиям извещения о проведении запроса котировок ООО «ОП «Витязь – 96» и заключить с ним государственный контракт на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене его котировочной заявки 399500.00RUB, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Единая комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла на основании полученных результатов следующее решение: Отклонить котировочную заявку Общества с ограниченной ответственностью «Частная охранная организация "Феникс» по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении, а именно отсутствие декларирования данных, определенных ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ.
Общество с ограниченной ответственностью «Частная охранная организация «Феникс», является субъектом малого предпринимательства, о чем было указано в котировочной заявке, однако котировочная заявка была отклонена.
В соответствии с п. 2 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ заявителем была подана котировочная заявка, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
В связи с этим заявитель просит рассмотреть жалобу по существу.

Рассмотрев жалобу на соответствие требованиям статей 57-58 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Управление ФАС по Волгоградской области признало их достаточными, назначив рассмотрение на 19 октября 2010 года на 14 часов 00 минут. На рассмотрение жалобы явился представитель заказчика.
Представитель заказчика на рассмотрение жалобы представил письменное объяснение по фактам, послужившим основанием для подачи жалобы, в котором пояснил следующее:
Решением единой комиссии ФГУЗ «ВМЦ ФМБА России» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по обеспечению внутриобъектного и пропускного режимов на объекте ФГУЗ «ВМЦ ФМБА России» на 4 квартал 2010г. победителем был признан участник размещения заказа, подавший единственную котировочную заявку, соответствующую требованиям извещения о проведении запроса котировок ООО «ОП «Витязь – 96».
Единой комиссией при рассмотрении котировочной заявки ООО ЧОО «Феникс» было принято решение об отклонении по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении, а именно отсутствие декларирования данных, определенных ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ.

По результатам рассмотрения всех материалов дела и проведения внеплановой проверки размещения данного заказа, Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области пришла к выводу о том, что жалоба ООО ЧОО «Феникс» необоснованна в силу следующих обстоятельств.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о размещении заказов государственные заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, и муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты, а государственные заказчики в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства вправе осуществлять такое размещение заказов.
Согласно ч. 4 ст. 15 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 настоящей статьи и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
При проведении запроса котировок заказчик должен указать в извещении о запросе котировок необходимость соответствия участника размещения заказа требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федерального Закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным статьей 4 Закона N 209-ФЗ (о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства, о численности работников за предшествующий календарный год, о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год).
Указанная позиция подтверждается совместным Письмом Федеральной антимонопольной службы от 17.08.2009г. № АЦ/27510 и Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.08.2009г. № 13497-АП/Д05.
Комиссией Волгоградского УФАС установлено, что извещение о проведении рассматриваемого запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по обеспечению внутриобъектного и пропускного режимов на объекте ФГУЗ «ВМЦ ФМБА России» на 4 квартал 2010г. неотъемлемой частью содержало приложение №1 – форму котировочной заявки, в которой было указано, что участник размещения заказа обязан продекларировать соответствие требованиям, установленным ст. 4 Федерального Закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Согласно пп. 1-3 ч. 1 ст. 4 Федерального Закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования);
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
Комиссией УФАС по Волгоградской области в ходе рассмотрения жалобы установлено, что участник размещения заказа – ООО ЧОО «Феникс» в представленной котировочной заявке указал, что общество является субъектом малого и среднего предпринимательства, однако не продекларировал своего соответствия требованиям, установленным пп. 1-3 ч. 1 ст. 4 Федерального Закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
В связи с вышеизложенным, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу о том, что котировочная заявка ООО ЧОО «Феникс» была отклонена комиссией заказчика правомерно.

На основании вышеизложенного Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ЧОО «Феникс» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны