Решение б/н О признании Единой комиссии ГУК «Волгоградский Центральный К... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 10-06/04-531

«26» октября 2010 г. г. Волгоград

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Косяк Т.В. – председателя Комиссии, заместителя руководителя,
Кречковской Е.А. – члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Бабкиной Ю.А. – члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Гусевой О.С. – представителя ГУК «Волгоградский Центральный концертный зал» (по доверенности),
Чекменевой О.А. – представителя ООО «Специализированная организация «Советник» (по доверенности),
Королева Н.В. - представителя ЗАО «Поволжская строительная компания» (по доверенности),
рассмотрев материалы дела № 10-06/04-531, возбужденного по жалобам ЗАО «Поволжская строительная компания», ООО «ГК Авега» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона «На право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-восстановительных работ и работ по модернизации существующей системы пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода и порошкового пожаротушения в здании ГУК «Волгоградский Центральный Концертный зал»,

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 19.10.2010 г., 20.10.2010 вх. № 6384, 6449 поступили жалобы ЗАО «Поволжская строительная компания», ООО «ГК Авега», в которых обжалуются действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона «На право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-восстановительных работ и работ по модернизации существующей системы пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода и порошкового пожаротушения в здании ГУК «Волгоградский Центральный Концертный зал».
Из жалобы ЗАО «Поволжская строительная компания» следует, что в результате рассмотрения заявок комиссия Заказчика отказала в допуске 6 из 9 организаций.
В частности, как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15.10.2010г. № 1, заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям: «в заявке участника размещения заказа отсутствует подробное описание качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов и оборудования, которые будут использоваться в процессе производства работ или их эквивалентов. Данное требование было установлено в «Инструкции по заполнению «Предложения о качестве выполняемых работ» формы № 1 «Заявка на участие в открытом аукционе» раздела 14 «Формы для заполнения» документации об открытом аукционе. В соответствии с требованиями п.4. ч. 1 ст. 12 Закона заявка на участие в открытом аукционе ЗАО «ПСК» должна быть отклонена».
Заявитель считает, что заявка ЗАО «ПСК» была отклонена безосновательно, т.к. в заявке полностью отражено наименование, объем выполняемых работ, приведены нормативно-технические документы (СНиПы, ГОСТы, ТУ) в соответствии с требованиями которых, ЗАО «ПСК» обязалось выполнить работы по предмету проводимого аукциона. Также в заявке ЗАО «ПСК» приведены ГОСТы, ТУ на применяемые в ходе выполнения работ материалы и оборудование, которые будут использованы в процессе производства работ.
Таким образом, было выполнено требование «Инструкции по заполнению «Предложения о качестве выполняемых работ» формы № 1 «Заявка на участие в открытом аукционе» раздела 14 «Формы для заполнения» документации об открытом аукционе в части подробного описания качественных характеристик, применяемых в ходе выполнения работ, материалов и оборудования.
Из жалобы ООО «ГК Авега» следует, что заявке «ООО «ГК Авега» на участие в аукционе неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного (муниципального) контракта от 15.10.2010 г.)
В решении о допуске к участию в аукционе неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что не предоставлены следующие документы:
1. В заявке участника размещения заказа отсутствует подробное описание качественных характеристик, применяемых в ходе выполнения работ, материалов и оборудования.
Данные сведения указаны в Приложении к предложению о качестве выполняемых работ о чем свидетельствует опись, расписка специалиста в получении пакета документов.
2. Назначение платежа, указанное в платежном поручении № 2883 от 21.09.2010 г. не соответствует требованиям п. 4.3.6. Документации об открытом аукционе.
Заявитель считает, что платежное поручение № 2883 от 21.09.2010г. оформлено надлежащим образом, денежные средства для обеспечения заявки на участие в открытом аукционе были переведены ООО «ГК Авега» на счет Заказчика в установленный срок и в полном объеме.
Согласно п. З ст. 35 ФЗ № 94 от 21.07.2005г. не допускается требовать от участника размещения заказа иные документы не предусмотренные п.2 ст.35 ФЗ № 94. от 21.07.2005г.
На заседании комиссии представители специализированной организации – ООО «Специализированная организация «Советник» - и Заказчика – ГУК «Волгоградский Центральный концертный зал - по существу жалоб пояснили следующее.
Представители Заказчика и специализированной организации считают жалобу ЗАО «Поволжская строительная компания» на действия аукционной комиссии ГУК «Волгоградский Центральный концертный зал» - необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №1 от 15.10.2010 г. ЗАО «Поволжская строительная компания» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе, поскольку в заявке данного участника размещения заказа в нарушение требований, предусмотренных документацией об открытом аукционе, содержащихся в инструкции по заполнению «Предложения о качестве выполняемых работ» формы 1 «Заявка на участие в аукционе» раздела 14 «Формы для заполнения», отсутствует подробное описание качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов и оборудования или их эквивалентов.
Требование описания качества выполняемых работ, включая описание качества материалов и оборудования, которые будут использоваться в процессе выполнения работ, установлены в документации открытом аукционе учитывая:
- положения ч. 2 ст. 34 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ (далее «Закон»), согласно которым документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика;
- положения п.1 ч. 4 ст. 34 Закона, в соответствии с которыми документация об аукционе также должна содержать требования к составу, содержанию, оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе и инструкцию по ее заполнению;
- требование наличия в составе заявке на участия в открытом аукционе сведений о качестве работ, установленное п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона.
Законным основанием для принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе по вышеуказанному основанию служат положения п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона согласно которым участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
По существу жалобы, поданной ООО «ГК Авега» на действия аукционной комиссии ГУК «Волгоградский Центральный концертный зал» при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-восстановительных работ и работ по модернизации существующей системы пожаротушения, установке автоматической системы пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода и порошкового пожаротушения в здании ГУК «Волгоградский Центральный концертный зал» представители Заказчика и специализированной организации пояснили следующее.
Считают жалобу ООО «ГК Авега» на действия аукционной комиссии ГУК «Волгоградский Центральный концертный зал» - необоснованной.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №1 от 15.10.2010 г. ООО «ГК Авега» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующим основаниям:
1. В заявке данного участника размещения заказа в нарушение требований, предусмотренных документацией об открытом аукционе, содержащихся в инструкции по заполнению «Предложения о качестве выполняемых работ» формы 1 «Заявка на участие в аукционе» раздела 14 «Формы для заполнения», отсутствует подробное описание качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов и оборудования или их эквивалентов;
2. Назначение платежа, указанное в платежном поручении (№ 2883 от 21.09.2010 г.), подтверждающем перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, которое представлено в составе заявки на участие в аукционе, не соответствует требованиям п.4.3.6 раздела 4 «Порядок подготовки заявки на участие в аукционе» документации об открытом аукционе;
Законным основанием для принятия решения об отказе в допуске к участию в аукционе по вышеуказанным основаниям служат положения п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона согласно которым участник размещения заказа не допускается к участию а аукционе в случае не соответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об открытом аукционе.
Учитывая требования документации, установленные во исполнение п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона, заявка на участие в открытом аукционе должна содержать описание качества выполняемых работ, с описанием качества материалов и оборудования, которые будут использоваться в процессе выполнения работ или их эквивалентов. Однако, ООО «ГК Авега» в нарушение установленных требований, в предложении о качестве выполняемых работ, содержащимся в заявке на участие в аукционе, указывает лишь сведения о применимых в ходе выполнения работ стандартах, не указывая при этом качественные характеристики применяемых в ходе выполнения работ материалов и оборудования, которые будут использоваться в процессе выполнения работ, как то требовалось в документации об открытом аукционе.
Относительно основания для отклонения заявки на участие в аукционе, поданной ООО «ГК Авега», изложенного в п. 2 раздела II настоящего отзыва, поясняем следующее: в соответствии с п. 4.3.6. документации об аукционе «Участник размещения заказа, решивший принять участие в настоящем аукционе, в случае если в документации об аукционе оговорено требование о предоставлении обеспечения заявки на участие в аукционе в форме и на сумму, указанную в документации об аукционе, должен предоставить в составе заявки на участие в аукционе оригинал или надлежащим образом заверенную копию платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе. Документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки, должен содержать следующую информацию: в платежном поручении в поле «Назначение платежа» обязательно указывается следующее: «Обеспечение заявки на участие в аукционе. Средства по аукциону на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-восстановителъных работ и работ по модернизации существующей системы пожаротушения, установке автоматической системы пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода и порошкового пожаротушения в здании ГУК «Волгоградский Центральный Концертный зал», тогда как в платежном поручении, представленном ООО «ГК Авега» в составе заявке на участие в открытом аукционе, назначение платежа указанно с нарушением установленных требований.
В соответствии с п.4 ч.1 ст. 12 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ (далее «Закон») заявка на участие в аукционе не допускается комиссией по размещению заказов к участию в аукционе в случае ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Кроме того, согласно абз.2 п. З Письма Минэкономразвития России и ФАС России от 20 августа 2009г. «О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия вправе отказать участнику в допуске к участию в торгах в случае, если в представленном в составе заявки на участие в аукционе платежном поручении содержатся сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации об аукционе.
Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, проведя внеплановую проверку размещения данного заказа, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ЗАО «Поволжская строительная компания» является необоснованной, жалоба ООО «ГК Авега» является частично обоснованной по следующим основаниям.
30.08.2010 г. Директором ГУК «Волгоградский Центральный Концертный зал» - В.Н. Кияшко - была утверждена документация об открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-восстановительных работ и работ по модернизации существующей системы пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода и порошкового пожаротушения в здании ГУК «Волгоградский Центральный Концертный зал».
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 N 94-ФЗ (далее Федеральный закон № 94), в целях Федерального Закона № 94, под аукционом на право заключить государственный или муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного или муниципального контракта.
Цели Федерального Закона №94 установлены частью 1 статьи 1 и изложены в следующей редакции - обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширение возможности для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, совершенствование деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Согласно части 1 статьи 8 Федерального Закона № 94, участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Правовая природа аукциона – снижение начальной максимальной цены контракта, что достигается путем соперничества участников размещения заказа. При этом, большее количество участников размещения заказа позволяет создать конкуренцию на аукционе, что в свою очередь приводит к большему снижению цены (часть 1 статьи 32 Закона о размещении заказов).
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие открытом аукционе на право заключения государственного (муниципального) контракта № 1 от 15.10.2010 г. участнику размещения заказа ЗАО «Поволжская строительная компания» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующим основаниям: заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по закупке – в заявке участника размещения заказа отсутствует подробное описание качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов и оборудования, которые будут использоваться в процессе производства работ или их эквивалентов. Данное требование было установлено в «Инструкции по заполнению «Предложения о качестве выполняемых работ» формы 1 «Заявка на участие в открытом аукционе» раздела 14 «Формы для заполнения» документации об открытом аукционе. В соответствии с требованиями п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна быть отклонена.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие открытом аукционе на право заключения государственного (муниципального) контракта № 1 от 15.10.2010 г. участнику размещения заказа участнику размещения заказа ООО «ГК Авега» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по закупке – в заявке участника размещения заказа отсутствует подробное описание качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов и оборудования, которые будут использоваться в процессе производства работ или их эквивалентов. Данное требование было установлено в «Инструкции по заполнению «Предложения о качестве выполняемых работ» формы 1 «Заявка на участие в открытом аукционе» раздела 14 «Формы для заполнения» документации об открытом аукционе; назначение платежа, указанное в платежном поручении, подтверждающем перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, которое представлено в составе заявки на участие в открытом аукционе, не соответствует требованиям п. 4.3.6 раздела 4 «Порядок подготовки заявки на участие в аукционе» документации об открытом аукционе. В соответствии с требованиями п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна быть отклонена.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в открытом аукционе требованиям документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно п. 1 «Требований к содержанию заявки на участие в аукционе» Информационной карты документации об аукционе участник размещения заказа, решивший принять участие в аукционе, предоставляет заявку на участие в аукционе, в которой сообщается решение об участии в аукционе на условиях, приведенных в документации об аукционе. Заявка выполняется согласно Приложению № 1.
Приложение № 1 содержит таблицу «Предложение о качестве выполняемых работ», состоящую из 4 граф:
- № п/п;
- Наименование, перечень работ, материалов и оборудования или их эквивалентов в соответствии с разделом 12 «Техническое задание» документации об аукционе;
- Подробное описание качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов и оборудования или их эквивалентов (отразить подробное описание качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов и оборудования, которые будут использоваться в процессе производства работ или их эквивалентов);
- Обоснование работ в каждой графе с указанием номеров соответствующих нормативных, технических документов (ГОСТ, СНиП и иных документов, действующих на территории РФ), применяемых для описания выполняемых работ, в соответствии с указанными в разделе 12 «Техническое задание» документации об аукционе.
При этом, Заказчиком в документации об аукционе не дается определение понятия качество, из которого можно было бы установить, каким образом участнику размещения заказа необходимо заполнить третью графу таблицы «Предложение о качестве выполняемых работ».
Согласно ч. 1 ст. 721 Гражданского Кодекса РФ качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода.
Разделом 5 «Приемка по качеству и количеству» Проекта государственного контракта установлено, что технология выполняемых работ, а также количество материалов и оборудования, используемых при выполнении Работ, должны соответствовать стандартам, техническим условиям и иной нормативно-технической документации, принятым и действующим в РФ. Материалы, применяемые при выполнении Работ, должны быть разрешены к применению на территории РФ, иметь необходимые разрешительные документы, сертификаты соответствия и т.д.
Проектом государственного контракта не установлены иные показатели качества к Работам и материалам и оборудованию.
Ввиду того, что все участники размещения заказа указали нормативно-техническую документацию (с указанием номеров ГОСТов, СНиПов и иных документов, в которых подробно описаны технические характеристики, что подтверждает представитель Заказчика), то всеми участниками размещения заказа были подробно описаны качественные характеристики выполняемых работ, материалов и оборудования.
Отказав участникам размещения заказа ЗАО «Поволжская строительная компания», ООО «ГК Авега» в допуске к участию в открытом аукционе по данному основанию Единая конкурсная комиссия нарушила п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Следовательно, по данному основанию жалобы ЗАО «Поволжская строительная компания», ООО «ГК Авега» являются обоснованными.
В соответствии с п. 4.3.6. документации об аукционе документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки, должен содержать следующую информацию: в платежном поручении в поле «назначения платежа» обязательно указывается следующее: «Обеспечение заявки на участие в аукционе. Средства по аукциону на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-восстановительных работ и работ по модернизации существующей системы пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода и порошкового пожаротушения в здании ГУК «Волгоградский Центральный Концертный зал».
В заявке участника размещения заказа ООО «ГУ Авега» представлено платежное поручение № 2883 от 21.09.2010 г., в поле «назначение платежа» которого указано «Обесп. заявки на участ. в отк. аукционе на право закл. гос. конт. на вып. рем.-восст. раб. и раб. по модер. сущ. сист. пожаротуш., уст. авт. ист. пожаротуш., внутр. противопож. водопр. и порош. пожаротуш. в здан. ГУК «ВЦКз» без НДС».
Таким образом, «назначение платежа», указанное в заявке ООО «ГК Авега» не соответствует требованиям документации об аукционе.
Однако, назначение платежа, указанное в заявке ООО «ГК Авега» возможно идентифицировать и установить, на какое размещение заказа было внесено обеспечение заявки на участие в аукционе. Документы, представленные в составе заявки участника размещения заказа должны рассматриваться в совокупности. Участником размещения заказа ООО «ГК Авега» была представлена, в том числе, заявка на участие в открытом аукционе, опись входящих в состав документов, в которых указано полное наименование аукциона, наименование Заказчика, следовательно, идентифицировать назначение платежа возможно.
Таким образом, в данной части жалоба ООО «ГК Авега» является обоснованной.
Аналогично, участникам размещения заказа ООО «Система», ООО «Стасстрой» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе, ввиду того, что назначение платежа в заявке участника не соответствует назначению платежа, указанному в документации об аукционе.
Отказав участникам размещения заказа ООО «Система», ООО «Стасстрой» в допуске к участию в открытом аукционе, Единая конкурсная комиссия нарушила п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие открытом аукционе на право заключения государственного (муниципального) контракта № 1 от 15.10.2010 г. участникам размещения заказа ООО «ПрофИТ», ООО «Унтекомс», ООО «Стасстрой» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе, в том числе, по следующему основанию:
заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по закупке – в заявке участника размещения заказа отсутствует подробное описание качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов и оборудования, которые будут использоваться в процессе производства работ или их эквивалентов. Данное требование было установлено в «Инструкции по заполнению «Предложения о качестве выполняемых работ» формы 1 «Заявка на участие в открытом аукционе» раздела 14 «Формы для заполнения» документации об открытом аукционе. В соответствии с требованиями п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна быть отклонена.
Комиссией УФАС по Волгоградской области установлено, что заявки вышеуказанных участников размещения заказа содержат описание качественных характеристик выполняемых работ и используемых при выполнении работ материалов и оборудовании, выраженное в указании нормативных документов, определяющих качество выполнения работ и материалов и оборудования, а именно содержат указания на ГОСТы и иные нормативные документы, определяющие качество конкретного вида работ и конкретного материала и оборудования.
Таким образом, заявки данных участников размещения заказа в данной части содержат всю необходимую Заказчику информацию.
Отказав участникам размещения заказа ООО «ПрофИТ», ООО «Унтекомс», ООО «Стасстрой» в допуске к участию в открытом аукционе Единая конкурсная комиссия нарушила п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «Поволжская строительная компания» обоснованной.
2. Признать жалобу ООО «ГК Авега» обоснованной в части неправомерного отказа в допуске к участию в открытом аукционе по основанию отсутствия подробного описания качественных характеристик применяемых в ходе выполнения работ материалов и оборудования, которые будут использоваться в процессе производства работ или их эквивалентов.
3. Признать Единую конкурсную комиссию нарушившей п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Выдать Единой конкурсной комиссии предписание об устранении выявленных нарушений.

Связанные организации

Связанные организации не указаны