Решение б/н О признании Единой комиссии по размещению заказов для госуда... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 10-06/05-527

«22» октября 2010 г. г. Волгоград

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Косяк Т.В. – председателя Комиссии, заместителя руководителя,
Кречковской Е.А. – члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Булындиной Ю.В. – члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Коган Ж.Р. - представителя ООО «Паритет» (директор),
рассмотрев материалы дела № 10-06/05-527 возбужденного по жалобе ООО ПКФ «Камышинэнерго», в которой обжалуются действия комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе: «На право заключения государственного контракта на выполнение монтажно-наладочных работ автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре».

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 18.10.2010г. вх. № 6350 поступила жалоба ООО ПКФ «Камышинэнерго», в которой обжалуются действия комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе: «На право заключения государственного контракта на выполнение монтажно-наладочных работ автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре».
Из жалобы ООО ПКФ «Камышинэнерго» следует, что по итогам рассмотрения заявок, комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «ПКФ «Камышинэнерго» на основании пп. 1 «А» п. 2.14 документации об аукционе: в заявке (форма 1) не указаны сведения о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица) номере контактного телефона участника размещения заказа; п. 2.16 документации об аукционе: в сведениях о качестве работ не указано что, материалы и изделия, применяемые при выполнении работ должны быть новыми, не бывшими в употреблении, мусор при выполнении работ должен убираться и вывозиться ежедневно; пп. 4 п. 2.14 документации об аукционе: в заявке не задекларировано отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства. В свою очередь сообщаем следующее:
Заявка на участие в аукционе (форма 1) Заказчиком составлена неграмотно и некорректно, т.к. не содержит конкретной информации, которую участник размещения заказа должен указать о себе, т.е. отсутствует указание о внесении участником информации о его месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона. Внесение дополнительных пунктов в форму заявки участником размещения заказа для сообщения информации в соответствии с требованиями документации об аукционе недопустимо, т.к. пп.2.7. п.2 документации об аукционе не допускает изменение форм, предусмотренных Частью IV.
Документация об аукционе содержит явно надуманные требования с целью ограничить как можно уже круг участников аукциона. Так, например, п.2.16. документации об аукционе содержит указание о включение в сведения о качестве работ в п.4 формы 2 условий выполнения работ: Материалы и изделия, применяемые при выполнении работ должны быть новыми, не бывшими в употреблении, мусор при выполнении работ должен убираться и вывозиться ежедневно.
Отказ в допуске к участию в аукционе по данному основанию незаконен, т.к. материалы и изделия, применяемые при выполнении монтажно-наладочных работ систем пожарной сигнализации, системы оповещения и управления людей при пожаре всегда используются новыми, не бывшими в употреблении.
Отсутствие указания в заявке на осуществление ежедневно уборки и вывоза мусора также не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе, тем более обязанность Исполнителя по ежедневной уборке и вывозу мусора не прописаны в контракте.
Заявка ООО ПКФ «Камышинэнерго» на участие в аукционе содержит информационное письмо № 472 от 06.09.2010г. о не проведении в отношении ООО ПКФ «Камышинэнерго» процедуры банкротства, о не приостановлении его деятельности. Данная информация, в соответствии с требованиями пп.4 п.2.14. документации об аукционе, представлена «отдельным документом в произвольной форме» (пп.4 п.2.14. документации об аукционе). Требовать декларирования отсутствия решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства отдельным документом необоснованно, т.к. пп.4 п.2.14. документации об аукционе не содержит указания о декларировании сведений «отдельными документами», а четко определяет - «В составе заявки на участие в аукционе отдельным документом в произвольной форме декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным п. 1.2 «б», «в», «г» части один настоящей документации об аукционе».
Кроме того, Заказчиком целенаправленно вносились изменения в извещение и документацию об аукционе с целью запутать участников размещения заказа и ограничить их количество.
Так, извещением о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе от 14.09.10г. «Извещатель пожарный ручной ИПР-Кск в количестве 20» п.8 Ведомости объемов работ был заменен на «Труба винилпластовая по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением на скобах, диаметр, мм, до 25) в количестве 8,0.» без продления срока подачи заявок на участие в аукционе.
Извещением о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе от 20.09.10г. «Труба винилпластовая по установленным конструкциям, по стенам и колоннам с креплением на скобах, диаметр, мм, до 25) в количестве 8,0.» п.8 Ведомости объемов работ была заменена на «Извещатель пожарный ручной ИПР-Кск в количестве 20» и продлен срок подачи заявок на участие в аукционе до 10:00 08.10.10г.
ООО ПКФ «Камышинэнерго» просит рассмотреть данную жалобу по существу.
Управление ФАС России по Волгоградской области, рассмотрев указанную жалобу и представленные материалы, признало их достаточными для принятия жалобы к рассмотрению.
На заседании комиссии представители специализированной организации – ООО «Паритет» - по существу жалоб пояснили следующее.
При рассмотрении заявок на участие в аукционе аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа ООО ПКФ «Камышинэнерго» по следующим основаниям:
Не соответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе пп.1 «А» п. 2.14. документации об аукционе: в заявке (форма 1) не указаны сведения о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица) номера контактного телефона участника размещения заказа;
п. 2.16. документации об аукционе: в сведениях о качестве работ не указано что, материалы и изделия, применяемые при выполнении работ должны быть новыми, не бывшими в употреблении, мусор при выполнении работ должен убираться и вывозиться ежедневно;
пп. 4 п. 2.14. документации об аукционе: в заявке не задекларировано отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства.
Пунктом 2.14. документации об аукционе установлен перечень документов и сведений, которые должны быть представлены в составе заявки на участие в аукционе:
Заявка на участие в аукционе должна содержать:
1. Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем заявку:
а) Заявка на участие в аукционе с указанием сведений об участнике размещения заказа: фирменного наименования (наименования), сведений об организационно правовой фора, о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (для физического лица), номера контактного телефона участника размещения заказа (форма 1 части IV Документации об аукционе);
б)По пученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписка из единого государственного реестра юридических лиц и нотариально заверенная
копия такой выписки (для юридического лица), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуального предприниимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица): полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г)Копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц);
д)Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения
заказа внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
Сведения, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе:
а)Копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов.
б)Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
Сведения о качестве работ (форма 2 части IV Документации об аукционе);
В составе заявки на участие в аукционе отдельным документом в произвольной форме декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным п. 1.2. «б», « в», « г» части 1 настоящей документации об аукционе;
В соответствии с п. 1 части 1 Статьи 12 Федерального закона № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае не соответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, не непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Федерального закона № 94-ФЗ, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о работах, на выполнение которых размещается заказ.
В составе заявки на участие в аукционе ООО ПКФ «Камышинэнерго», в форме 1 (заявка на участие в аукционе) участник не указал сведения о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица) номера контактного телефона участника размещения заказа, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
Пунктом 2.16. документации об аукционе в соответствии с частью 4 статьи 34 Федерального закона №94-ФЗ установлено требование к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом аукциона, их количественных и качественных характеристик: Материалы и изделия, применяемые при выполнении работ должны быть новыми, не бывшими в употреблении, мусор при выполнении работ должен убираться и вывозиться ежедневно (указанные условия выполнения работ должны быть указаны участником размещения заказа в п. 4 формы 2 (сведения о качестве работ). В заявке участника размещения заказа отсутствуют вышеуказанные описания выполняемых работ, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
Подпунктом 4. пункта 2.14. части 1 документации об аукционе в соответствии с частью 2.1. статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ установлено требование о декларировании участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе соответствия участника размещения заказа следующим требованиям: б) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
В составе заявки на участие в аукционе ООО ПКФ «Камышинэнерго» не задекларировано наличие либо отсутствие в отношении участника размещения заказа решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа банкротом и об открытии конкурсного производства.
На основании вышеизложенного, просим признать жалобу ООО ПКФ «Камышинэнерго» не обоснованной.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, проведя внеплановую проверку размещения данного заказа, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ООО ПКФ «Камышинэнерго» является частично обоснованной, по следующим основаниям.
06.09.2010 г. на официальном сайте www.gz-volga.ru в сети Интернет размещено извещение о проведении открытого аукциона «На право заключения государственного контракта на выполнение монтажно-наладочных работ автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре». Документация об аукционе утверждена Директором ГУК «Волгоградская областная детская библиотека» - Т.А. Глазковой.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 N 94-ФЗ (далее Федеральный закон № 94), в целях Федерального Закона № 94, под аукционом на право заключить государственный или муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного или муниципального контракта.
Цели Федерального Закона №94 установлены частью 1 статьи 1 и изложены в следующей редакции - обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширение возможности для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, совершенствование деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Конкуренция - это соперничество хозяйствующих субъектов.
Согласно части 1 статьи 8 Федерального Закона № 94, участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Правовая природа аукциона – снижение начальной максимальной цены контракта, что достигается путем соперничества участников размещения заказа. При этом, большее количество участников размещения заказа позволяет создать конкуренцию на аукционе, что в свою очередь приводит к большему снижению цены (часть 1 статьи 32 Закона о размещении заказов).
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие открытом аукционе на право заключения государственного (муниципального) контракта от 12.10.2010 г. участнику размещения заказа ООО ПКФ «Камышинэнерго» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующим основаниям: заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по закупке – пп. 1 «а» п. 2.14 документации об аукционе: в заявке (форма 1) не указаны сведения о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица) номере контактного телефона участника размещения заказа; п. 2.16 документации об аукционе: в сведениях о качестве работ не указано что, материалы и изделия, применяемые при выполнении работ должны быть новыми, не бывшими в употреблении, мусор при выполнении работ должен убираться и вывозиться ежедневно; пп. 4 п. 2.14 документации об аукционе: в заявке не задекларировано отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в открытом аукционе требованиям документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В пп.1 «А» п. 2.14. документации об аукционе: в форме 1 (заявка на участие в аукционе) установлено требование о наличии в составе заявки сведений об участнике размещения заказа в соответствии с требованиями инструкции по подготовке заявки. Разделом 2 «Инструкция по подготовке заявки на участие в аукционе» установлено, что в заявке должны содержаться сведения о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (для физического лица), номера контактного телефона участника размещения заказа (форма 1 части IV Документации об аукционе).
Участником размещения заказа ООО ПКФ «Камышинэнерго» в форме №1 «Заявка на участие в аукционе» указаны сведения о месте нахождения и номере контактного телефона. Следовательно, жалоба ООО ПКФ «Камышинэнерго» в данной части является обоснованной.
Кроме того, п 2.16. документации об аукционе в соответствии с частью 4 статьи 34 Федерального закона №94-ФЗ установлено требование к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом аукциона, их количественных и качественных характеристик: (указанные условия выполнения работ должны быть указаны участником размещения заказа в п. 4 формы 2 (сведения о качестве работ).
В составе заявки ООО ПКФ «Камышинэнерго» в п. 4 формы 2 (сведения о качестве работ) отсутствуют сведения о том, что материалы и изделия, применяемые при выполнении работ будут новыми, не бывшими в употреблении, мусор при выполнении работ будет убираться и вывозиться ежедневно, что не соответствует требованиям, установленным заказчиком в аукционной документации.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в открытом аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, заявка ООО ПКФ «Камышинэнерго» правомерно отклонена комиссией заказчика по указанному основанию, следовательно, в данной части жалоба является необоснованной.
В соответствии с п. 1.2. «б», « в», « г» части 1 документации об аукционе «На право заключения государственного контракта на выполнение монтажно-наладочных работ автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре» установлены требования к участникам размещения заказа, а именно:
- непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято.
В заявке на участие в аукционе участник размещения заказа ООО ПКФ «Камышинэнерго» содержится информационное письмо от 6 сентября 2010 №472, в котором данный участник размещения заказа декларирует, что в отношении ООО ПКФ «Камышинэнерго» не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена и т.д.
Законодательством различаются следующие стадии банкротства: наблюдение, финансовое оздоровление (или санация предприятия), внешнее управление и конкурсное производство. На любой из указанных стадий, вплоть до принятия судом решения о признании должника банкротом и исключении записи об организации-должнике из реестра юридических лиц может быть заключено мировое соглашение. Условия мирового соглашения могут быть совершенно различными, исходя из того компромисса, который достигли заинтересованные лица: это может быть и рассрочка/отсрочка погашения долгов, и частичное прощение долга, и новация долгового обязательства в иное обязательство.
Решение о признании должника банкротом принимается только судом на основании отчетов арбитражного (конкурсного) управляющего и решений собраний кредиторов.
Таким образом, понятие не проведения процедуры банкротства гораздо шире понятия отсутствия решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
Следовательно, в данной части жалоба ООО ПКФ «Камышинэнерго» является обоснованной.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие открытом аукционе на право заключения государственного (муниципального) контракта от 12.10.2010 г. участникам размещения ООО «Монтаж Проектирование Комплексных Систем Безопасности», ООО «ВНБ –Сервис»и ООО «Про-Системс» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующим основаниям: «заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по закупке – пп. 1 «в» п. 2.14 документации об аукционе: не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее – руководитель)».
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в открытом аукционе требованиям документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с пп. «в» п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Однако, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией УФАС по Волгоградской области установлено, что в составе заявок участников размещения заказов ООО «Монтаж Проектирование Комплексных Систем Безопасности» ООО «ВНБ –Сервис»и ООО «Про-Системс» представлены документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени участника размещения заказа. Следовательно, заявки данных участников размещения заказа были неправомерно отклонены комиссией заказчика.
Тем не менее, заявки ООО «Монтаж Проектирование Комплексных Систем Безопасности» и ООО «Про-Системс» содержат иные основания для отказа в допуске к участию в аукционе, следовательно, их пересмотр никак не повлияет на результаты размещения заказа «На право заключения государственного контракта на выполнение монтажно-наладочных работ автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре».
В ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ установлен исчерпывающий перечень для отказа в допуске к участию в аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Таким образом, участнику размещения заказа ООО «ВНБ–Сервис» неправомерно отказано в допуске к участию в открытом аукционе «На право заключения государственного контракта на выполнение монтажно-наладочных работ автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре», следовательно, заказчиком нарушена ч. 2 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в открытом аукционе требованиям документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В пп.1 «А» п. 2.14. документации об аукционе: в форме 1 (заявка на участие в аукционе), которая является приложением к аукционной документации. В соответствии с данным приложением, заявка участника размещения заказа по форме 1 должна содержать сведения об участнике размещения заказа в соответствии с требованиями инструкции по подготовке заявки, решение о принятии участия в открытом аукционе в соответствии с требованиями, установленными в документации об аукционе и предложением о качестве работ.
Участником размещения заказа ООО «Пласт» в форме №1 «Заявка на участие в аукционе» указаны все ведения, которые предусмотрены формой1, установленной заказчиком для заполнения, следовательно, отклонение заявки ООО «Пласт» за несоответствие форме, установленной документацией, является необоснованным. Однако, заявка ООО «Пласт» содержат иные основания для отказа в допуске к участию в аукционе, следовательно, её пересмотр никак не повлияет на результаты размещения заказа «На право заключения государственного контракта на выполнение монтажно-наладочных работ автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре».
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО ПКФ «Камышинэнерго» частично обоснованной.
2. Признать Единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд ГУК «Волгоградская областная детская библиотека» нарушившей п. 4 ч. 1 и с. 2 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд ГУК «Волгоградская областная детская библиотека» предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны