Решение б/н О признании жалоб ООО «СтройРесурс» и ООО «ВолгаСтройИнвест»... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 10-06/05-524

22 октября 2010 год г. Волгоград

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Косяк Т.В. – председателя Комиссии, заместителя руководителя управления, начальник отдела контроля монополистической деятельности и субъектов естественных монополий,
Булындиной Ю.В. – члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Кречковской Е.А. – члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Антоньевой В.В.- представителя ООО «ВолгаСтройИнвест» (по доверенности),доверенность №105 от 21 октября 2010 г. ;
Гаврилова Д.А. – представителя ГОУ ВПО «ВолГМУ Росздрава» (по доверенности) доверенность № 635-р от 24 июня 2009г.
третьего лица:
рассмотрев материалы дела № 10-06/05-524, возбужденного по жалобам ООО «СтройРесурс» и ООО «ВолгаСтройИнвест» в которых обжалуются действия комиссии заказчика ГОУ ВПО «ВолГМУ Росздрава» при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер АО-ЭФ/34/10) «На выполнение работ по капитальному ремонту (замене) наружных трубопроводов холодного и горячего водоснабжения, водомерного узла в клинике №1 ГОУ ВПО «ВолГМУ Росздрава».

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 15.10.2010 г. вх. №917 –ф поступила жалоба ООО «СтройРесурс», в тот же день вх. №6332 поступила жалоба ООО «ВолгаСтройИнвест» в которых обжалуются действия комиссии заказчика ГОУ ВПО «ВолГМУ Росздрава» при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер АО-ЭФ/34/10) «На выполнение работ по капитальному ремонту (замене) наружных трубопроводов холодного и горячего водоснабжения, водомерного узла в клинике №1 ГОУ ВПО «ВолГМУ Росздрава».
Управление ФАС России по Волгоградской области, рассмотрев жалобы ООО «СтройРесурс», ООО «ВолгаСтройИнвест» и представленные материалы, признало их достаточными для принятия жалоб к рассмотрению.

Из жалобы ООО «СтройРесурс» следует, что «при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «СтройРесурс» по следующим основаниям (согласно прокола б/н от 12 октября 2010 года рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе): «п. 1 ч.4 ст. 41.9 ФЗ № 94 от 21.07.2005 - не предоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, разд. 1 документации об открытом аукционе, а именно:
- в позициях 4, 6, 12, 14,18 и 27 таблицы по показателю «толщина стенки» не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и не указан товарный знак предлагаемых для использования труб;
- в позициях 30,31 таблицы по показателю «расход на однослойное покрытие» не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и не указан товарный знак предлагаемой для использования масляной краски.»
В соответствии с частью 4 статьи 41.8. Федерального закона от 21.07.2005 г, № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения: 2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг; 3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование
товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак исполняемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданная ООО «СтройРесурс» содержала согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8. Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе по позициям 4, б, 12,14,18,27 где заказчиком установлены показатели толщины стенки с указанием слов не менее/ не более, при этом заказчиком не установлены конкретные показатели такой толщины.
ООО «СтройРесурс» просит рассмотреть жалобу по существу.»
Из содержания жалобы ООО «ВолгаСтройИнвест» следует, что «ООО «ВолгаСтройИнвест» в соответствии с установленным порядком подало заявку на участие в открытом аукционе. Порядковый номер заявки ООО «ВолгаСтройИнвест» - 6 Код закупки: SBR 1010040228
Протоколом № АО-ЭФ/34/10 от 12 октября 2010 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией была отклонена заявка № 6 по следующим основаниям:
п.1 ч.4 ст. 41.9 ФЗ № 94 от 21.07.2005 - не предоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, разд. 1 документации об открытом аукционе, а именно:
- в позициях 4, 6, 12, 14, 18 и 27 таблицы по показателю «толщина стенки» не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и не указан товарный знак предлагаемых для использования труб;
- в позициях 30, 31 таблицы по показателю» «расход на однослойное покрытие» не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и не указан товарный знак предлагаемой для использования масляной краски.
Считаем, что действия аукционной комиссии неправомерны, так как нами были указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указаны товарные знаки.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 ФЗ-94 аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно ч.4 ст. 41.8 ФЗ-94 первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;
2) сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.
ООО «ВолгаСтройИнвест» просит рассмотреть данную жалобу по существу.
Управление ФАС России по Волгоградской области, рассмотрев жалобу ЗАО «Поволжская строительная компания» и представленные материалы, признало их достаточными для принятия жалобы к рассмотрению.»
На заседании комиссии представители заказчика – ГОУ ВПО «ВолГМУ Росздрава» представил возражения на жалобу:
Согласно п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94 от 21.07.2005 документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техни¬ческим характеристикам и иные показатели, связанные с определением соот¬ветствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказ¬чика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) мини¬мальные значения таких показателей и показатели, значения которых не мо¬гут изменяться.
Согласно ч. 4 ст. 41.8 ФЗ № 94 от 21.07.2005 и разделу 1 документации об открытом аукционе, полностью воспроизводящем его содержание, первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара (в ред. от 27.07.2010 ФЗ № 94 от 21.07.2005).
В первой частях заявок ООО «СтройРесурс» и ООО «ВолгаСтройИнвест»: в позициях 4, 6, 12, 14, 18 и 27 таблицы по показателю «толщина стенки» не были указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установ¬ленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и не указан товарный знак предлагаемых для использования труб; в позициях 30, 31 таблицы по показателю» «расход на однослойное по¬крытие» не были указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и не указан товарный знак предлагаемой для использования масляной краски.
В связи с изложенным данные участники размещения заказа были отклоне¬ны по основаниям: п.1 ч.4 ст. 41.9 ФЗ № 94 от 21.07.2005 - не предоставление сведений, пре¬дусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, разд. 1 документации об открытом аукционе Вывод: Жалоба не обоснована.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалобы ООО «СтройРесурс» и ООО «ВолгаСтройИнвест» являются необоснованными по следующим основаниям:
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с п. «б» ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Документацией об открытом аукционе в электронной форме «На выполнение работ по капитальному ремонту (замене) наружных трубопроводов холодного и горячего водоснабжения, водомерного узла в клинике №1 ГОУ ВПО «ВолГМУ Росздрава» установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак предлагаемого для использования товара.
Заявки, поданные участниками размещения заказа ООО «СтройРесурс» и ООО «ВолгаСтройИнвест» в позициях 4, 6, 12, 14, 18 и 27 таблицы по показателю «толщина стенки» не содержали конкретные показатели, соответствующие значениям, установ¬ленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и не указан товарный знак, предлагаемых для использования труб. Кроме того, в позициях 30, 31 таблицы по показателю «расход на однослойное по¬крытие» не были указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и не указан товарный знак предлагаемой для использования масляной краски.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, комиссией заказчика правомерно принято решение об отказе в допуске к участию в данном открытом аукционе в электронной форме «На выполнение работ по капитальному ремонту (замене) наружных трубопроводов холодного и горячего водоснабжения, водомерного узла в клинике №1 ГОУ ВПО «ВолГМУ Росздрава» участникам размещения заказа ООО «СтройРесурс» и ООО «ВолгаСтройИнвест», следовательно, жалобы ООО «СтройРесурс» и ООО «ВолгаСтройИнвест» являются необоснованными.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройРесурс» необоснованной.
2. Признать жалобу ООО «ВолгаСтройИнвест» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны