Решение б/н О признании жалоб ООО «ВолгаСтройИнвест», ООО «БилдКор», ООО... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № 11-06/06-95
«15» марта 2011г. г. Волгоград

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Мироненко П.И. – председатель Комиссии, руководитель Управления,
Булындиной Ю.В. – член Комиссии, государственный инспектор отдела контроля размещения госзаказа,
Кречковской Е.А. – член Комиссии, государственный инспектор отдела контроля размещения госзаказа,

при участии:
1) Воропаева С.И. – директор ООО «Сенар» (решение № 4/11 от 30.10.2009г.);
2) Лисунова К.В. – заместитель директора ООО «ВолгаСтройИнвест» (доверенность №05 от 15.03.2011г.);
3) Звонаревой А.В. – менеджер по договорам ООО «ВолгаСтройИнвест» (доверенность №06 от 15.03.2011г.);
4) Прищепа С.Д. – директор ООО «БилдКор» (решение №1 от 24.11.2008г.);
5) Бурлуцкого А.В. – начальник юридического отдела Администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области (доверенность №1 от 11.01.2011г.);
6) Шелухиной О.В. – заместитель начальника отдела экономики и бюджетного планирования Администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области (доверенность №16 от 02.03.2011г.),

рассмотрев материалы дела № 11-06/06-95, возбужденного по жалобам ООО «ВолгаСтройИнвест», ООО «БилдКор» и ООО «Сенар», в которых обжалуются действия единой комиссии уполномоченного органа – Отдела экономики и бюджетно-финансовой политики администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0129300037211000007 на право заключения контракта на организацию капитального ремонта объекта «Пожарное депо на 2 автомобиля в п. Приволжский Светлоярского района»,

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 05.03.2011г. вх. № 1367, 09.03.2011г. вх. № 1445, 11.03.2011г. вх. № 1493 поступили жалобы ООО «ВолгаСтройИнвест», ООО «БилдКор» и ООО «Сенар» соответственно, в которых обжалуются действия единой комиссии уполномоченного органа – Отдела экономики и бюджетно-финансовой политики администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0129300037211000007 на право заключения контракта на организацию капитального ремонта объекта «Пожарное депо на 2 автомобиля в п. Приволжский Светлоярского района».
Из жалобы ООО «ВолгаСтройИнвест» следует, что протоколом № 7 от 03 марта 2011 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией была отклонена заявка общества по следующему основанию:
п.1 ч.4 ст. 41.9. Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), а именно: заявка участника не содержит товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Заявитель считает, что действия аукционной комиссии неправомерны, так как первая часть заявки содержит товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара. В протоколе отсутствуют положения заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
Из жалобы ООО «БилдКор» следует, что протоколом № 7 от 03 марта 2011 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией была отклонена заявка общества по следующему основанию:
п.1 ч.4 ст. 41.9. Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов), а именно: заявка участника не содержит товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
ООО «БилдКор» считает, что:
1. заявка, поданная на аукцион, полностью соответствовала требованиям указанным в ЧАСТИ II. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ аукционной документации;
2. Предметом открытого аукциона в электронной форме № извещения 0129300037211000007 на право заключения контракта на организацию капитального ремонта объекта «Пожарное депо на 2 автомобиля в п. Приволжский Светлоярского района» является выполнение работ с использованием определенных материалов, а не поставка материалов в качестве товара с последующим выполнением работ, следовательно согласно ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94 - ФЗ, в соответствии с которой не является обязательным для предоставления в составе заявки, сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иных сведений о товаре, в случае, если данный товар будет применен для использования при выполнении работ, оказании услуг.
Из жалобы ООО «Сенар» следует, что протоколом № 7 от 03 марта 2011 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией была отклонена заявка общества в связи с тем, что заявка участника не содержит товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара. Заявитель считает, что действия аукционной комиссии неправомерны, так как первая часть заявки соответствовала требованиям документации.

Рассмотрев жалобу на соответствие требованиям статей 57-58 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Управление ФАС по Волгоградской области признало их достаточными, назначив рассмотрение на 15 марта 2011 года на 11 часов 00 минут.
На рассмотрение жалобы явились представители заказчика, уполномоченного органа и заявителей.
Представители заказчика и уполномоченного органа на заседании Комиссии УФАС пояснили, что с доводами жалоб не согласны, считают, что в действиях Единой комиссии при рассмотрении заявок отсутствуют нарушения действующего законодательства о размещении заказов, просят в удовлетворении жалоб заявителям отказать.

По результатам рассмотрения всех материалов дела и проведения внеплановой проверки размещения данного заказа, Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области пришла к выводу о том, что жалобы ООО «ВолгаСтройИнвест», ООО «БилдКор» и ООО «Сенар» необоснованны в силу следующих обстоятельств.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
2) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Заявки участников, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме под №3, №10 были отклонены по причине отсутствия в заявке конкретных показателей, установленных документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указания на товарный знак (при его наличии) товара, который будет использован при выполнении работ.
Заявки участников, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме под №2, №5, №6, №7, №8, №9, №11, №13, №14, №15, были отклонены по причине отсутствия в заявке указания на товарный знак (при его наличии) товара, который будет использован при выполнении работ.
Согласно ч. 7 ст. 41.9 Закона о размещении заказов открытый аукцион в электронной форме «Организация капитального ремонта объекта «Пожарное депо на 2 автомобиля в п. Приволжский Светлоярского района» признан несостоявшимся.
Довод ООО «БилдКор» о том, что если предметом открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта, указание сведений о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иных сведений о товаре, если данный товар будет использован при выполнении работ, не является обязательным, признан Комиссией УФАС несостоятельным и противоречащим законодательству о размещении заказов при проведении открытых аукционов в электронной форме.
Комиссией Волгоградского УФАС в ходе рассмотрения жалоб установлено, что в заявках ООО «ВолгаСтройИнвест», ООО «БилдКор», ООО «Сенар», а также в заявках других участников, не допущенных к процедуре открытого аукциона в электронной форме, не были ука¬заны товарные знаки предлагаемого для использования товара по всем позициям, что противоречит требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и требованиям действующего законодательства о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу о правомерности отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме вышеуказанным участникам размещения заказа на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ВолгаСтройИнвест» необоснованной.
2. Признать жалобу ООО «БилдКор» необоснованной.
3. Признать жалобу ООО «Сенар» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны