Решение б/н О признании жалобы ООО «Партнер» необоснованной от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № 11-06/06-116
«29» марта 2011г. г. Волгоград

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Булындиной Ю.В. – председатель Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Кречковской Е.А. – член Комиссии, государственный инспектор отдела контроля размещения госзаказа,
Емельянова Д.А. – член Комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля размещения госзаказа,

при участии:
1) Мироновой Л.А. – главный специалист отдела правого обеспечения Комитета экономики Администрации Волгоградской области (доверенность № 07-65/15 от 08.09.2010г.);
2) Васильева Р.В. – заместитель директора ООО «Партнер» (доверенность от 18.03.2011г.);
3) Дубровского Е.С. – представитель ООО «Партнер» (доверенность от 18.03.2011г.),

рассмотрев материалы дела № 11-06/06-116, возбужденного по жалобе ООО «Партнер», в которой обжалуются действия уполномоченного органа – Комитета экономики Администрации Волгоградской области и заказчика – ГУЗ «Волгоградская областная клиническая больница №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0129100001911000138 на право заключения контракта на поставку реактивов и тест-систем для лабораторных исследований для ГУЗ «Волгоградская областная клиническая больница №1»,

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 22.03.2011г. вх. № 1763 поступила жалоба ООО «Партнер», в которой обжалуются действия уполномоченного органа – Комитета экономики Администрации Волгоградской области и заказчика – ГУЗ «Волгоградская областная клиническая больница №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0129100001911000138 на право заключения контракта на поставку реактивов и тест-систем для лабораторных исследований для ГУЗ «Волгоградская областная клиническая больница №1».
Из жалобы ООО «Партнер» следует, что обществу было отказано в допуске к участию в указанном открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), т.к. заявка не соответствует требованиям п. 1 «б» ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и пп. б) п. 3.2.2.1 Раздела 1 «Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме» Документации об аукционе - не предоставлены конкретные показатели предлагаемого для поставки товара.
Заявитель с решением комиссии не согласен по следующим основаниям.
Согласно вышеуказанного закона п. 1 ч. 4 ст. 41.8 определяет содержание сведений первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник
размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным
документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
ООО «Партнер» в первой части своей заявки выразило свое согласие (по п. 1 «а» ч. 4 ст. 41.8) участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак и конкретные показатели которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, иными словами осуществить поставку товара в полном соответствии с техническим заданием заказчика.
Исходя из положения п. 1 «б» ч. 4 ст. 41.8 конкретные показатели предлагаемого для поставки товара предоставляются только при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак. В Разделе 3. Технического задания аукционной документации содержаться прямые указания на товарный знак, каталожные номера и конкретные показатели предлагаемого к поставке товара. Таким образом, нет необходимости предоставлять конкретные показатели предлагаемого для поставки товара.

Рассмотрев жалобу на соответствие требованиям статей 57-58 Закона о размещении заказов, Управление ФАС по Волгоградской области признало их достаточными, назначив рассмотрение на 28 марта 2011 года на 15 часов 00 минут.
На рассмотрение жалобы явились представители уполномоченного органа и заявителей.
Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии УФАС пояснил, что с доводами жалобы не согласен, считает, что в действиях аукционной комиссии при рассмотрении заявок отсутствуют нарушения действующего законодательства о размещении заказов, просит в удовлетворении жалобы заявителю отказать.

По результатам рассмотрения всех материалов дела и проведения внеплановой проверки размещения данного заказа, Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области пришла к выводу о том, что жалоба ООО «Партнер» необоснованна в силу следующих обстоятельств.

В соответствии со ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Заявка на участие состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если
участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный
знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной
форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и
конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным
документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Из указанных положений вытекает, что в случае отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак требуемого товара участник в первой части заявки обязан помимо согласия, указать конкретные показатели предлагаемого товара и товарный знак при его наличии.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссией Волгоградского УФАС установлено, что в соответствии с ч. 14 р. 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» первая часть заявки должна содержать конкретные показатели в соответствии с Техническим заданием предлагаемого к поставке товара и товарный знак (при его наличии). В Техническом задании указан перечень товаров, среди которых имеются товары с указанием на товарный знак и товары без указания на товарный знак (например, №16 Хлориды, №17 Медь, №20 Тимоловая проба, №23 Соляная кислота и др.)
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе конкретных показателей предлагаемого к поставке товара.
Комиссией УФАС по Волгоградской области установлено, что участник размещения заказа - ООО «Партнер» не указал конкретных показателей ни на один товар из перечня, требуемого заказчиком.
В связи с этим, Комиссия УФАС пришла к выводу о правомерности отказа в допуске участнику размещения заказа – ООО «Партнер» на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Партнер» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны