Решение б/н О признании жалобы ООО «Лидер» необоснованной от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 11-06/02-240
15 июня 2011 год г. Волгоград

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Бабкиной Ю.А. – председателя Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Булындиной Ю.В. – члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Емельянова Д.А. - члена Комиссии, специалиста 1 разряда отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Четокиной Т.В. - представителя Государственного специализированного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (на основании доверенности № 557 от 10.06.2011г.),
Бочарникова Д.В. - представителя ООО «Лидер» (на основании Приказа от 02.04.2007г.),
рассмотрев материалы дела № 11-06/02-240, возбужденного по жалобе ООО «Лидер», в которой обжалуются действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта «Выполнение работ по капитальному ремонту коридора, туалетов, душевых и кабинетов работающего персонала в корпусе № 1 на 2-м этаже (молодежное крыло) ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский ДПИ"»

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 07.06.2011г. (вх. №4061) поступила жалоба ООО «Лидер», в которой обжалуются действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта «Выполнение работ по капитальному ремонту коридора, туалетов, душевых и кабинетов работающего персонала в корпусе № 1 на 2-м этаже (молодежное крыло) ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский ДПИ"».
ООО «Лидер» в своей жалобе сообщает следующее.
Согласно протокола ЭА 54/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта «Выполнение работ по капитальному ремонту коридора, туалетов, душевых и кабинетов работающего персонала в корпусе № 1 на 2-м этаже (молодежное крыло) ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский ДПИ"» заявка ООО "Лидер" признана несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по следующей причине:
В нарушение требований пп. 3.2.6 п 3.2 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме, установленных в соответствии с п.3 ч.4 ст. 41.8 Федерального Закона № 94 - ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участник размещения заказа в представленной в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не указывает конкретные показатели, а именно сведения о качестве, технических характеристиках и свойствах предлагаемого для выполнения работ товара, его размере, с указанием товарного знака, модели.
В протоколе ЭА 54/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта «Выполнение работ по капитальному ремонту коридора, туалетов, душевых и кабинетов работающего персонала в корпусе № 1 на 2-м этаже (молодежное крыло) ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский ДПИ"», в нарушение ч.6 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, не указано обоснование отказа в допуске к участие в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме ООО «Лидер» (по каким именно товарам не указаны конкретные показатели).
Заявитель считает, что у аукционной комиссии отсутствуют правовые основания для отказа в допуске к участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта «Выполнение работ по капитальному ремонту коридора, туалетов, душевых и кабинетов работающего персонала в корпусе № 1 на 2-м этаже (молодежное крыло) ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский ДПИ"» ООО «Лидер».
Представитель заказчика - Государственного специализированного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов" - считает, что аукционная комиссия приняла законное и обоснованное решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта «Выполнение работ по капитальному ремонту коридора, туалетов, душевых и кабинетов работающего персонала в корпусе № 1 на 2-м этаже (молодежное крыло) ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский ДПИ"» ООО «Лидер». В удовлетворении заявленных требований просил отказать.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ООО «Лидер» является необоснованной по следующим основаниям:

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ размещение заказов может осуществляться, в том числе, путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме.
16 мая 2011 года Государственным специализированным стационарным учреждением социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов" на официальной сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта «Выполнение работ по капитальному ремонту коридора, туалетов, душевых и кабинетов работающего персонала в корпусе № 1 на 2-м этаже (молодежное крыло) ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский ДПИ"».
Предметом государственного контракта, заключаемого по результатам рассматриваемого аукциона в электронной форме, является право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту коридора, туалетов, душевых и кабинетов работающего персонала в корпусе № 1 на 2-м этаже (молодежное крыло) ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский ДПИ".
Из ст.1 ч. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный Закон № 94-ФЗ) следует, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу ч.3 ст.41.9 Федерального Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч.4 ст. 41.9 Федерального Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.п. «б» п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального Закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Из п.п. 3.2.6 п.3.2. раздела 3 «Инструкция по подготовке и заполнению заявки на участие в открытом аукционе» документации об аукционе в электронной форме следует, что «участник размещения заказа заполняет первую часть заявки в соответствии с требованиями п.п.3.2.2.1 п.3.2.2 ч.3.2 настоящего раздела документации и выражает согласие на выполнение работ, соответствующих требованиям и условиям, предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также указывает конкретные показатели сведений о качестве, технических характеристиках и свойствах товара, используемого для выполнения работ, его размере, упаковке, функционального назначения, с указанием на товарный знак товара (словесное обозначение), модели, в соответствии с требованиями Заказчика, установленными в настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме. Все показатели, характеризующие товар, должны быть указаны в полном соответствии с техническими требованиями Заказчика, установленными в настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме».
Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №ЭА 54-1 участнику размещения заказа ООО «Лидер» (порядковый номер <...> ) отказано в допуске к участию в рассматриваемом аукционе в электронной форме на основании: «В нарушение требований п.п. 3.2.6 п.3.2. раздела 3 документации об аукционе в электронной форме, установленных в соответствии с п.3 ч.4 ст.41.8 Закона, участник размещения заказа в представленной в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не указывает конкретные показатели, а именно сведения о качестве, технических характеристиках и свойствах предлагаемого для выполнения работ товара, его размере, с указанием товарного знака модели».
При рассмотрении первой части заявки ООО «Лидер» Комиссией УФАС по Волгоградской области установлено, что в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта «Выполнение работ по капитальному ремонту коридора, туалетов, душевых и кабинетов работающего персонала в корпусе № 1 на 2-м этаже (молодежное крыло) ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский ДПИ"» данным участником размещения заказа не указан конкретный товар (материал) с функциональными характеристиками (потребительскими свойствами) и качественными характеристиками товара, с применением которого будут выполняться работы.
Так, отсутствие конкретных сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, используемого для выполнения работ по капитальному ремонту, в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Лидер» не позволяет определить соответствие предлагаемого товара (материала) требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта «Выполнение работ по капитальному ремонту коридора, туалетов, душевых и кабинетов работающего персонала в корпусе № 1 на 2-м этаже (молодежное крыло) ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский ДПИ"».
Следовательно, жалоба ООО «Лидер» является необоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Лидер» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны