Решение б/н О признании второй жалобы ООО «Рисна МП» необоснованной от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 11-06/01-315
14 июля 2011 год г. Волгоград

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Кречковской Е.А. – председателя Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Колесниковой О.В. – члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Булындиной Ю.В. - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Шалина В.В. – представителя ООО «Рисна МП» (по доверенности),
Рубанской А.Е. – представителя Комитета экономики Администрации Волгоградской области,
Киреева А.А. - представителя Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области (по доверенности),
рассмотрев материалы дела № 11-06/01-315, возбужденного по жалобе ООО «Рисна МП», в которой обжалуются действия аукционной комиссии Уполномоченного органа по размещению заказов для государственных нужд Волгоградской области-Комитета экономики Администрации Волгоградской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение планово-предупредительных работ на мосту через овраг Березовский км 56+166 автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения «Михаиловка (км 29,4) - Даниловка -Котово» в Даниловском муниципальном районе Волгоградской области,
УСТАНОВИЛА:

В Управление ФАС России по Волгоградской области 08.07.2011г. (вх. № 4961) поступила жалоба ООО «РиснаМП», в которой обжалуются действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного выполнение планово-предупредительных работ на мосту через овраг Березовский км 56+166 автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения «Михаиловка (км 29,4) - Даниловка -Котово» в Даниловском муниципальном районе Волгоградской области. Номер извещения 0129200001911000924.
ООО «РиснаМП», в своей жалобе сообщает следующее.
ООО «Рисна МП», с целью участия в открытом аукционе в электронной форме на предмет заключения государственного выполнение планово-предупредительных работ на мосту через овраг Березовский км 56+166 автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения «Михаиловка (км 29,4) - Даниловка -Котово» в Даниловском муниципальном районе Волгоградской области с Управлением автомобильных дорог Администрации Волгоградской области, подало заявку 21.06.2011г. в 12 ч. 51 мин. Оператором электронной торговой площадки заявке был присвоен порядковый номер <...> .
Аукционной комиссией Уполномоченного органа по размещению заказов для государственных нужд Волгоградской области- Комитета экономики Администрации Волгоградской области была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
«29» июня 2011 года был размещен протокола № 891.1 ЭА рассмотрения аукционной комиссией Уполномоченного органа по размещению заказов для государственных нужд Волгоградской области - Комитета экономики Администрации Волгоградской области заявок (первых частей) на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29.06.2011г. на официальном сайте Российской Федерации http://www.zakupki.gov.ru. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссии было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под порядковым номером 2 (ООО «Рисна МП»).
Согласно Протокола № 891.1ЭА от 29.06.2011 г. причиной отказа послужили следующие основания: «Заявка подлежит отклонению на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г., и п.5.1. Раздела 1 "Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме" документации об аукционе, так как участником размещения заказа не представлены сведения, предусмотренные п. б ч. 4 ст. 41.8 закона №94-ФЗ: и п. 3.2.2.1. Раздела 1 "Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме" документации об аукционе: заявка не содержит конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе (в п. 17 гр. 2 "Наименование работ" предложения по материалам участника размещения заказа сопровождаются словами "или эквивалент"».
Решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по вышеуказанным основаниям ООО «Рисна МП» считает неправомерным.
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе содержала в своем составе Ведомость объемов работ на выполнение планово-предупредительных работ на мосту через овраг Березовский км 56+166 автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения «Михаиловка (км 29,4) - Даниловка -Котово» в Даниловском муниципальном районе Волгоградской области, предложенную Заказчиком в документации от открытом аукционе в электронной форме и являющееся приложением к Техническому заданию.
Таким образом, ООО «Рисна МП» подтвердило свое согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных в документации об открытом аукционе в электронной форме, в том числе согласие на использование конкретных материалов с показателями соответствующими значениям, установленным документацией об аукционе.
Первая часть заявки полностью соответствует требованиям Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно в части сведений касающихся предложения по использованию конкретных материалов, с показателями, соответствующими значениям, установленным документацией об аукционе.
Следовательно, и в соответствии со ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» у Аукционной комиссии отсутствуют основания для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, ООО «Рисна МП» просит признать действия Аукционной комиссией Уполномоченного органа по размещению заказов - Комитета экономики Администрации Волгоградской области для государственных нужд Волгоградской области по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме неправомерными.
На заседании комиссии представители Уполномоченного органа – Комитета экономики Администрации Волгоградской области, представители Заказчика – Управления автомобильных дорог Администрации Волгоградской области - по существу жалобы пояснили следующее.
Представители Уполномоченного органа и Заказчика считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению. Участнику размещения заказа ООО «Рисна МП» правомерно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 и ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов).
Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ООО «Рисна МП» является необоснованной по следующим основаниям:
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать следующие сведения:
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования содержатся в подпункте 3.2 пункта 3 «Инструкция по подготовке и заполнению заявки на участие в аукционе раздела 1 «Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение планово-предупредительных работ на мосту через овраг Березовский км 56+166 автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения «Михаиловка (км 29,4) - Даниловка -Котово» в Даниловском муниципальном районе Волгоградской области, а также в разделе 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об аукционе.
Согласно подпункту 3.2.5 пункта 3 раздела 1 «Общие условия проведения открытого аукциона в электронной форме» документации об аукционе сведения, которые содержатся в заявках на участие в аукционе участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании части 4 указанной статьи участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Предметом данного аукциона в электронной форме заказчиком определены планово-предупредительные работы на мосту через овраг Березовский км 56+166 автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения «Михаиловка (км 29,4) - Даниловка - Котово» в Даниловском муниципальном районе Волгоградской области.
В техническом задании (раздел 4 документации об аукционе), а именно в ведомости объема работ (приложение 1 к техническому заданию) заказчиком установлен подробный перечень подлежащих выполнению работ, а также приведены наименования материалов, с использованием которых должны быть выполнены соответствующие виды работ. При этом в соответствии с требованиями статьи 41.6 Закона о размещении заказов указание в документации об аукционе на конкретные товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент», а также приводятся значения показателей, используемых для определения эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.
В ходе рассмотрения Комиссией УФАС по Волгоградской области заявки под порядковым номером 2 (ООО «Рисма МП») было установлено, что данным участником размещения заказа в нарушение вышеприведенных правовых норм и положений аукционной документации не представлены конкретные предложения по наименованиям и характеристикам товара, предполагаемого к использованию участником размещения заказа при выполнении им видов работ, определенных в следующих пунктах ведомости объемов работ: 28, 29, 30, 31, 56, 69, 74, 75, 76, 77, 108, 109, 111, 112, 116, 117, 119, 120.
По указанному пункту в заявке участника размещения заказа под порядковым номером 2 наряду с наименованием товара приведены слова «или эквивалент», что не позволяет конкретно определить какой товар предполагается к использованию в качестве эквивалента.
Таким образом, в заявке данного участника размещения заказа отсутствует предусмотренное частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов согласие на выполнение работ, предусмотренных документацией об аукционе, означающее, в том числе, его согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, равно как и согласие на выполнение работ, предусмотренных документацией об аукционе, с указанием на эквивалентный товар, предполагаемый к использованию и его конкретные показатели.
Следовательно, аукционной комиссией принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа под порядковым номером 2 по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ООО «Рисна МП» является необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ООО «Рисна МП» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны