Решение б/н О признании аукционной комиссии при рассмотрении заявок на у... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 11-06/02-156

26 апреля 2011 год г. Волгоград

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Кречковской Е.А. – председателя Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Булах Д.А. – члена Комиссии, специалиста 1 разряда отдела контроля размещения госзаказа,
Емельянова Д.А. - члена Комиссии, специалиста 1 разряда отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Новикова Д. А. – директора ООО «Азимут Плюс» (на основании Решения № 1 единственного участника ООО «Азимут Плюс» от 07.02.2008г.),
Чекменевой О.А. – представителя ФГУ «Волго-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» (по доверенности № 14-03-2509 от 26.04.2011г.),
рассмотрев материалы дела № 11-02/02-156, возбужденного по жалобе ООО «Азимут Плюс», в которой обжалуются действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту служебной 3-х комнатной квартиры, расположенной по адресу: г.Волгоград, ул.Фадеева, 35

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 20.04.2011г. (вх.№2729) поступила жалоба ООО «Азимут Плюс», в которой обжалуются действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту служебной 3-х комнатной квартиры, расположенной по адресу: г.Волгоград, ул.Фадеева, 35.
ООО «Азимут Плюс» в своей жалобе сообщает следующее.
06.04.2011г. заказчиком - ФГУ «Волго-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» - размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту служебной 3-х комнатной квартиры, расположенной по адресу: г.Волгоград, ул.Фадеева, 35 № 0329100005911000096 на официальном сайте.
Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок № 48эа (1) от 19 апреля 2011 года аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту служебной 3-х комнатной квартиры, расположенной по адресу: г.Волгоград, ул.Фадеева, 35 участнику размещения заказа – ООО «Азимут Плюс».
Заявитель считает, что у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту служебной 3-х комнатной квартиры, расположенной по адресу: г.Волгоград, ул.Фадеева, 35 ООО «Азимут Плюс».
Представители заказчика – ФГУ «Волго-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» – возражали против заявленных требований заявителя жалобы. Считают, что аукционная комиссия приняла законное и обоснованное решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту служебной 3-х комнатной квартиры, расположенной по адресу: г.Волгоград, ул.Фадеева, 35 ООО «Азимут Плюс». В удовлетворении заявленных требований просил отказать.

Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ООО «Азимут Плюс» является обоснованной по следующим основаниям:

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ размещение заказов может осуществляться, в том числе, путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме.
06 апреля 2011 года государственным заказчиком - ФГУ «Волго-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» - на официальной сайте Российской Федерации для размещения заказов - www.zakupki.gov.ru. - размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту служебной 3-х комнатной квартиры, расположенной по адресу: г.Волгоград, ул.Фадеева, 35.
Из ст.1 ч. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный Закон № 94-ФЗ) следует, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу ч.3 ст.41.9 Федерального Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно ч.4 ст. 41.9 Федерального Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.п. «б» п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального Закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 48эа (1) от 19 апреля 2011 года участнику размещения заказа - ООО «Азимут Плюс» - отказано в допуске к участию в рассматриваемом аукционе в электронной форме на основании: «В нарушении требований п.3.2. раздела 3 «Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участником размещения заказа» документации об аукционе в электронной форме участник размещения заказа в своей заявке не указывает следующие конкретные показатели сведений о предлагаемом для использования товар: участник размещения заказа не указывает конкретные сведения об упаковке предлагаемого для использования товара.
Из п.3.2. раздела 3 «Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участником размещения заказа» документации об аукционе в электронной форме следует, что участник размещения заказа заполняет первую часть заявки в соответствии с требованиями п.2.4 раздела 2 настоящей документации и выражает согласие на выполнение работ, соответствующих требованиям и условиям, предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также указывает конкретные показатели сведений о качестве, технических характеристиках и свойствах товара, используемого для выполнения работ, его размере, с указанием товарного знака товара, модели, упаковки, в соответствии с требованиями Заказчика, установленными в настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме. Все показатели, характеризующие товар, должны быть указаны в полном соответствии с техническими требованиями Заказчика, установленными в настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.
В разделе 12 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлено следующее требование к упаковке поставляемого товара: «Предлагаемый для выполнения работ товар должен быть упакован. Материал упаковки должен обеспечивать защиту товара от снижения качества, намокания, а также исключать его загрязнение. Упаковка должна быть изготовлена из материалов, не бывших в употреблении. Упаковочные средства не должны загрязнять окружающую среду. На упаковке должна быть маркировка, дающая информацию о товаре».
ООО «Азимут Плюс» в Приложении № 1 «Предложение о поставке товара (выполнение работ, оказание услуг)» к первой части заявки на участие в открытом аукционе указал следующие характеристики к упаковке предлагаемого товара – «Предлагаемый для выполнения работ товар будет упакован. Материал упаковки будет обеспечивать защиту товара от снижения качества, намокания, а также исключать его загрязнение. Упаковка будет изготовлена из материалов, не бывших в употреблении. Упаковочные средства не будут загрязнять окружающую среду. На упаковке будет маркировка, дающая информацию о товаре».
Следовательно, участником размещения заказа - ООО «Азимут Плюс» - в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в полном объеме перечислены сведения о качественных характеристиках упаковки предлагаемого товара, используемого для выполнения работ по капитальному ремонту, что позволяет определить соответствие предлагаемого товара требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту служебной 3-х комнатной квартиры, расположенной по адресу: г.Волгоград, ул.Фадеева, 35.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для отказа в допуске к участию в аукционе участнику ООО «Азимут Плюс», что нарушает п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Внеплановая проверка процедуры размещения данного государственного заказа на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов иных нарушений не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ООО «Азимут Плюс» обоснованной.
2) Признать аукционную комиссию при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту служебной 3-х комнатной квартиры, расположенной по адресу: г.Волгоград, ул.Фадеева, 35 нарушившей п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3) Выдать аукционной комиссии предписание об устранении выявленных нарушений.
4) Передать соответствующему должностному лицу Управления ФАС России по Волгоградской области или в правоохранительные органы материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по признакам нарушения ч.2.ст.7.30 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны