Решение б/н ГУ «Молодежный информационный аналитический центр» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 11-06/04-275

«30» июня 2011 г. г. Волгоград

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Кречковской Е.А. – Председателя Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Колесниковой О.В. – Члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Булындиной Ю.В. – Члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Киселевой Н.В. - представителя ГУ «Молодежный информационный аналитический центр» (по доверенности),
рассмотрев материалы дела № 11-06/04-275, возбужденного по жалобе ГУ «Молодежный информационный аналитический центр», в которой говорится о технической ошибке, допущенной Заявителем при проведении запроса котировок цен на поставку оборудования для телевизионной студии,

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 24.06.2011 г. вх. № 4512 из ФАС России поступила жалоба ГУ «Молодежный информационный аналитический центр», в которой говорится о технической ошибке, допущенной Заявителем при проведении запроса котировок цен на поставку оборудования для телевизионной студии.
Установив, что жалоба подана с соблюдением требований ст.ст. 57 – 59 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выслушав доводы стороны, ознакомившись с представленными документами, проведя внеплановую проверку размещения данного заказа, Комиссия УФАС по Волгоградской области решила признать жалобу ГУ «Молодежный информационный аналитический центр» обоснованной по основаниям, изложенным ниже.
Извещение о проведении запроса котировок цен на поставку оборудования для телевизионной студии было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru и на официальном сайте государственного заказа Волгоградской области для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.gz-volga.ru 12 мая 2011 года.
На официальном сайте Волгоградской области www.gz-volga.ru последний срок приема заявок указан – 24.05.2011 г., а на официальном сайте РФ для размещения заказов www.zakupki.gov.ru последний срок приема заявок определен 25.05.2011 г. При этом в сопроводительной документации на обоих сайтах срок окончания подачи заявок указан 24.05.2011 года.
25.05.2011 года Заказчиком была проведена процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок и, соответственно, 25.05.2011 г. был размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на сайте www.gz-volga.ru.
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Таким образом, в нарушение вышеуказанной нормы, котировочной комиссией заявки, поступившие в адрес Заказчика 25.05.2011 года не рассматривались.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию нарушившей ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Не выдавать котировочной комиссии предписание в связи с тем, что заключен государственный контракт.

Связанные организации

Связанные организации не указаны