Решение б/н О признании Заказчика – Администрации Суровикинского муницип... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 10-06/05-687

«13» января 2011 г. г. Волгоград

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Бабкиной Ю.А. – председателя Комиссии, и.о. отдела контроля размещения госзаказа,
Кречковской Е.А. – члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Мельниковой А.К. – члена Комиссии, специалиста 1 разряда отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Стрекольникова В.Н. – представителя Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (по доверенности),
Медведевой М.С. – представителя ФГУП «Охрана» МВД России (по доверенности),
рассмотрев материалы дела № 10-06/05-687, возбужденного по жалобе ФГУП «Охрана» МВД России на действия котировочной комиссии по проведению запроса котировок на оказание услуг охраны Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области при проведении запроса котировок цен «На оказание услуг по охране имущества пультом централизованного наблюдения и экстренного вызова мобильной группы охраны объектов при поступлении сигнала тревоги на ПЦН с объекта»,

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 29.12.2010 г. вх. № 8161 поступила жалоба ФГУП «Охрана» МВД России, в которой обжалуются действия котировочной комиссии по проведению запроса котировок на оказание услуг охраны Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области при проведении запроса котировок цен «На оказание услуг по охране имущества пультом централизованного наблюдения и экстренного вызова мобильной группы охраны объектов при поступлении сигнала тревоги на ПЦН с объекта».
Из жалобы ФГУП «Охрана» МВД России следует, что согласно протокола № 23 от 24.12.2010 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения государственного (муниципального) контракта победителем признано ООО «Профессионал-С».
Заявитель считает решение котировочной комиссии неправомерным, не соответствующим нормам действующего законодательства.
На заседании комиссии представитель Заказчика – Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области - по существу жалобы пояснил следующее.
Представитель Заказчика считает, что в действиях котировочной комиссии отсутствуют нарушения действующего законодательства РФ о размещении заказов, просил в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами, проведя внеплановую проверку размещения данного заказа, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ФГУП «Охрана» МВД России является обоснованной по основаниям, изложенным ниже.
14.12.2010 г. Заказчиком - Администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области – было размещено извещение о проведении запроса котировок цен «На оказание услуг по охране имущества пультом централизованного наблюдения и экстренного вызова мобильной группы охраны объектов при поступлении сигнала тревоги на ПЦН с объекта».
Согласно протокола № 23 от 24.12.2010 г. рассмотрения и оценки котировочных заявок на право заключения государственного (муниципального) контракта победителем признано ООО «Профессионал-С».
Согласно п. 4 ст. 43 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с п. 1 Перечня объектов, подлежащих государственной охране, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 г. № 587 государственной охране подлежат здания (помещения), строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории федеральных органов законодательной и исполнительной власти, органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Согласно ст. 11 Закона РФ от 11.03.1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» охранная деятельность частных охранных предприятий не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 26.05.1996 г. № 57-ФЗ «О государственной охране» под государственной охраной понимается функция федеральных органов государственной власти в сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, осуществляемая на основе совокупности технических и иных мер.
Таким образом, на основании вышеизложенного следует, что здание Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области подлежит государственной охране и, следовательно, заказчиком в извещении о проведении запроса котировок цен не были установлены требования к техническим характеристикам услуг, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ФГУП «Охрана» МВД России обоснованной.
2. Признать Заказчика – Администрацию Суровикинского муниципального района Волгоградской области – нарушившим п. 4 ст. 43 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Не выдавать Заказчику – Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области – предписание об устранении выявленных нарушений, ввиду того, что на рассмотрение жалобы по существу Заказчиком был представлен заключенный мунициплаьный контракт № 010011000028 на оказание услуг охраны от 31.12.2010 г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны