Решение б/н О признании ОАО “СГ-Транс” в лице Коробковского филиала по т... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №11-01-10-02/227

Резолютивная часть решения оглашена “12” июля 2011 г.
В полном объёме решение изготовлено “19” июля 2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии- Никуйко Ирина Борисовна, заместитель руководителя Управления,
Члены Комиссии:
Алексеева Елена Викторовна- начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы,
Дудин Евгений Валерьевич- главный государственный инспектор отдела экономического анализа,
Гриценко Денис Валерьевич- главный специалист- эксперт отдела экономического анализа,
Ивоняк Дмитрий Юрьевич- специалист 1 разряда отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы,
рассмотрев дело №11-01-10-02/227 по признакам нарушения Открытым акционерным обществом “СГ-Транс” (адрес: 119048, г. Москва, Комсомольский проспект, д. 42 строение 3; ИНН 7740000100; КПП 774801001) в лице Коробковского филиала по транспорту газа части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ “О защите конкуренции”,

УСТАНОВИЛА:
Дело №11-01-10-02/227 было возбуждено в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 39 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ “О защите конкуренции” по заявлению Круподерова Николая Михайловича (вх. №ф42 от 19.01.2011 г.). Заявитель просил проверить обоснованность повышения цены на газовое топливо для автомобилей на автомобильной газозаправочной станции (далее по тексту АГЗС) города Котово в IV квартале 2010 г. с 12,10 рублей до 15,00 рублей. Как было указано в заявлении, заправочная станция принадлежит Коробковскому филиалу по транспорту газа ОАО “СГ- Транс”, являющимся монополистом в оказании этого вида услуг.
В связи с недостаточностью доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии либо отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, на основании части 2 статьи 44 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ “О защите конкуренции” были направлены запросы о предоставлении информации заявителю (исх. №05-13/351 от 25.01.2011), а также в Коробковский филиал ОАО “СГ-Транс” (исх. №05-13/324 от 25.01.2011). Также была запрошена информация в ООО “Автопикет” (исх. №05-15/903 от 16.02.2011), ООО “Газ-1” (исх. №05-15/902 от 16.02.2011), ООО “Лукойл- Нижневолжскнефтепродукт” (исх. №05-15/901 от 16.02.2011).
Письмом №331 от 27.01.2011 (вх.№509 от 01.02.2011) ОАО “СГ- Транс” в лице Коробковского филиала по транспорту газа направило в адрес УФАС по Волгоградской области копии учредительных документов; сообщило информацию о количестве своих АГЗС на территории Волгоградской области с 01.01.2010 по 01.01.2011; были перечислены поставщики СУГ с 01.01.2010 по 01.01.2011; был указан объём реализации СУГ через используемые АГЗС с 01.01.2010 по 01.01.2011; были перечислены конкуренты Коробковского филиала по транспорту газа ОАО “СГ- Транс” на рынке реализации СУГ.
Также по другому запросу антимонопольного органа (исх. №05-13/920 от 16.02.2011) Коробковским филиалом по транспорту газа ОАО “СГ- Транс” (вх. №1057 от 22 февраля 2011г.) была представлена следующая информация и документы: бухгалтерский баланс, пояснительная записка и отчёт о прибылях и убытках за 2009 год; копия приказа об утверждении учётной политики ОАО “СГ-Транс”; информация (помесячно) по затратам с расшифровкой по статьям на 1 тонну СУГ, реализуемых за период с 01.01.2009 по 01.01.2011; порядок формирования цен на СУГ, реализуемый через АГЗС; управленческий учёт доходов и расходов, применяемый на Коробковском филиале ОАО “СГ-Транс”; цены на покупку и продажу СУГ на каждую дату изменения цен за период с 01.01.2009 г. по 01.01.2010 г.; информация об учредителе ОАО “СГ-Транс”.
В результате анализа полученной информации было выяснено, что ОАО “СГ-Транс” в лице Коробковского филиала по транспорту газа является единственным продавцом сжиженного углеводородного газа (далее по тексту СУГ) в географических границах Котовского района Волгоградской области.
По поручению председателя Комиссии по рассмотрению данного дела, в соответствии Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утверждённым Приказом ФАС России от 28.04.2010 №220 отделом экономического анализа Волгоградского УФАС был проведен анализ состояния конкуренции на рынке розничной реализации СУГ для заправки автомобилей на территории Котовского района Волгоградской области в 2009 г. (аналитический отчет от 11.07.2011г. №512). По результатам проведенного анализа сделаны следующие выводы:
1) Доля Коробковского филиала по транспорту газа ОАО «СГ-транс» на рынке розничной реализации СУГ для заправки автомобилей на территории Котовского района Волгоградской области в 2009 году составила 100%.
2) В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального Закона «О защите конкуренции» положение Коробковского филиала по транспорту газа ОАО «СГ-транс» на рынке розничной реализации СУГ для заправки автомобилей на территории Котовского района Волгоградской области в 2009 году можно признать доминирующим.
Частью 1 статьи 6 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ “О защите конкуренции” установлено, что «монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование, при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами, в том числе установленная:
1) путем повышения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия:
а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, остались неизменными или их изменение не соответствует изменению цены товара;
б) состав продавцов или покупателей товара остался неизменным либо изменение состава продавцов или покупателей товара является незначительным;
в) условия обращения товара на товарном рынке, в том числе обусловленные мерами государственного регулирования, включая налогообложение, тарифное регулирование, остались неизменными или их изменение несоразмерно изменению цены товара;
2) путем поддержания или неснижения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия:
а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, существенно снизились;
б) состав продавцов или покупателей товара обусловливает возможность изменения цены товара в сторону уменьшения;
в) условия обращения товара на товарном рынке, в том числе обусловленные мерами государственного регулирования, включая налогообложение, тарифное регулирование, обеспечивают возможность изменения цены товара в сторону уменьшения».
Комиссией были изучены материалы о динамике закупочных и отпускных цен на СУГ Коробковского филиала ОАО “СГ-Транс” в период 2009-2010гг. В результате анализа представленных ОАО “СГ-Транс” в лице Коробковского филиала по транспорту газа материалов (вх. №1057 от 22 февраля 2011 г.) было выяснено, что:
1) в период с 01 января 2009 года по 11 января 2009 года расходы и закупочные цены на СУГ оставались неизменными, а цена продажи росла.
2) в период с 23 марта 2009 года по 09 июля 2009 года расходы и закупочные цены на СУГ значительно снизились. При этом цена продажи не снижалась.
Сопоставление фактических совокупных затрат на покупку и реализацию СУГ в период 2009-2010гг. наглядно представлено в виде следующего графика (цена покупки и затрат в рублях в расчете на 1 тонну выделена тёмной линией, а цена продажи светлой линией):

Как наглядно видно из приведенного графика:
в период с 01.01.2009 по 11.01.2009 выполнялись условия, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ “О защите конкуренции”, то есть произошло повышение цены реализации, а расходы и закупочные цены остались на неизменном уровне;
в период с 23.03.2009 г. по 09.07.2009 г. выполнялись условия, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 6 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ “О защите конкуренции”, в частности расходы и закупочные цены на СУГ значительно снизились, а цена продажи не снижалась,
что свидетельствует о наличии признаков монопольно высокой цены на товар.
Соответствующие цены на розничном рынке СУГ Коробковского филиала по транспорту газа ОАО «СГ-Транс», действовавшие в 2009 году, в расчете на 1 литр представлены в нижеследующей таблице:

В своём письме (вх. №3603 от 23 мая 2011) ОАО “СГ-Транс” в лице Коробковского филиала по транспорту газа заявило о необходимости прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства №11-01-10-02/227 в связи с тем, что:
1) В городе Жирновске расположена АГЗС, собственником которой является ООО “Газ-1”; также в городе Камышине расположены 2 АГЗС, собственниками которых являются ООО “Лукойл- Нижневолжскнефтепродукт”, а также ООО “Автопикет”.
2) Автотранспорт, выпускаемый в Российской Федерации и за рубежом, по стандартам оборудуется бензиновым или дизельным двигателем, а установка газового оборудования есть пожелание собственника транспортного средства.
3) СУГ является альтернативным видом топлива, которое потребитель может выбрать по своему желанию.
4) СУГ дешевле жидкого топлива (дизельного топлива, бензина) на 35-50%, что также является альтернативой для собственника транспортного средства.
18 мая 2011г. в Управление поступило письмо заявителя Круподерова Н.М. с просьбой прекратить производство по делу в связи с тем, что в настоящее время на АГЗС Коробковского филиала по транспорту газа ОАО “СГ-Транс” действует «приемлемая цена (13,1руб. за 1 литр.)».
Рассмотрев данное заявление, Комиссия пришла к выводу об отсутствии оснований для прекращения дела в связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства в более ранний период времени.
На заседании Комиссии, состоявшемся 23 мая 2011 года, по рассмотрению дела №11-01-10-02/227 представитель ОАО “СГ-Транс” в лице Коробковского филиала по транспорту газа Карабанов В.П., отвечая на вопросы председателя Комиссии Никуйко И.Б., сказал, что условия обращения товара в период с 01.01.2009 г. по 31.12.2010 не изменялись (тарифного регулирования не было; налогообложение не изменялось). Также Карабановым В.П. было пояснено, что газ является взрывоопасным видом топлива, и многие по этой причине не устанавливают на своём автомобиле газобаллонное оборудование. Помимо этого им было сказано, что по техническим рекомендациям, используя СУГ, необходимо в течение определённого времени (не реже 1 раза в месяц) использовать бензин. Если этого не делать, то двигатель может выйти из строя. К тому же, нельзя пройти технический осмотр автомобиля, если не представить в ГАИ специальную справку от установщика газобаллонного оборудования. Также на данном заседании по ходатайству представителя ОАО “СГ-Транс” в лице Коробковского филиала по транспорту газа Карабанов В.П к материалам дела было приобщено заявление Главы Котовского муниципального района Волгоградской области от 11.05.2011г., в котором Коробковский филиал ОАО «СГ-транс» был представлен как одно из значимых предприятий района, не имеющих нареканий со стороны потребителей.
15 июня 2006 года в адрес ООО “ЛУКОЙЛ- Нижневолжскнефтепродукт” Управлением был направлен запрос (исх. №05-13/3970) о предоставлении информации по имеющимся (по состоянию на 2009-2010 г.г.) у данной организации АГЗС на территории Котовского района Волгоградской области и, в случае их наличия, объём розничной реализации СУГ на данных АГЗС. 23 июня 2011 г. ООО “ЛУКОЙЛ- Нижневолжскнефтепродукт” сообщило (вх. №1648), что на территории Котовского района Волгоградской области у данной организации отсутствую АГЗС. Данный факт подтверждает то, что на территории Котовского района Волгоградской области только одна АГЗС и принадлежит она ОАО “СГ-Транс” в лице Коробковского филиала по транспорту газа.
Таким образом, в 2009 году ОАО “СГ-Транс” в лице Коробковского филиала по транспорту газа занимало доминирующее положение на товарном рынке СУГ в географических границах Котовского района Волгоградской области.
20 июня 2011 года УФАС по Волгоградской области было получено письмо ОАО “СГ-Транс” в лице Коробковского филиала по транспорту газа (вх. №4333), в котором (в дополнение к ранее обозначенным доводам) обосновывалось отсутствие признаков нарушения антимонопольного законодательства:
1) Доводы по продуктовым границам рынка: СУГ является взаимозаменяемым топливом по отношению к жидкому топливу (бензин, дизельное топливо) и относится к группе товаров- топливо для автотранспорта, которые могут быть сравнимы по следующим основаниям:
- По функциональному значению- топливо для автотранспорта;
- По их применению- применяется в двигателях внутреннего сгорания автомобилей;
- По их качественным характеристикам- октановое число бензинов от 92 до 98, октановое число СУГ 105;
- По их техническим характеристикам- вырабатывается из нефти, попутного нефтяного газа;
- По их цене- бензин (основной вид топлива) дороже СУГ на 35-50%, в связи с чем приобретатель товара не несёт значительные издержки, а наоборот экономит.
2) Географические границы товарного рынка, по мнению ответчика, - Волгоградская область. Имеются иные собственники АГЗС (ООО “Газ-1” в городе Жирновске, ООО “ЛУКОЙЛ- Нижневолжскнефтепродукт” и ООО “Автопикет” в городе Камышине). Расстояние до конкурентных АГЗС в несколько раз меньше того расстояния, которое может преодолеть потребитель на полностью заправленном СУГ автомобиле.
3) Цена экономически обоснованна, что отражено в сводной информации ООО “Информационный центр “КОРТЕС” по Волгоградской области (приложение на 49 л. к письму вх. №4333 от 20.06.2011г.).
На заседании Комиссии, состоявшемся 12 июля 2011 года по рассмотрению дела №11-01-10-02/227 представитель ОАО “СГ-Транс” в лице Коробковского филиала по транспорту газа Карабанов В.П., Ильин А.М. также озвучили вышеназванные доводы об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Доводы, которые приведены ОАО “СГ-Транс” в лице Коробковского филиала по транспорту газа о том, что в его действиях отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства Комиссией изучены. Комиссия считает их необоснованными по следующим основаниям:
1) СУГ не является взаимозаменяемым товаром по отношению к бензину и дизельному топливу.
Согласно пункту 3 статьи 4 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ “О защите конкуренции” взаимозаменяемые товары - товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях).
Несмотря на более низкую стоимость по сравнению с бензином и дизельным топливом, СУГ с точки зрения потребления нельзя рассматривать, как заменитель данных видов топлива по следующим основаниям:
- необходимо вложение дополнительных средств на переоборудование автомобиля для работы на СУГ;
- при работе двигателя автомобиля на СУГ до 20% понижается мощность и крутящий момент;
- сети АГЗС гораздо менее развиты, чем сети АЗС;
- СУГ, в отличие от бензина и дизельного топлива хранится под давлением. Для хранения и транспортировки СУГ необходимо специальное оборудование.
- при определённых погодных условиях для запуска и прогрева двигателя необходим бензин.
- для нормальной работы двигателя автомобиля, который переоборудован для использования СУГ, не реже одного раза в месяц необходимо использовать бензин (данный факт также был подтверждён Карабановым В.П. на заседании Комиссии, состоявшемся 23 мая 2011 года по рассмотрению дела №11-01-10-02/227).
Названные доводы подтверждаются инструкциями по эксплуатации газобаллонного оборудования. Например, согласно пункту 2.4 Инструкции по эксплуатации газобаллонного оборудования, размещённой в сети Интернет на странице специализированного сайта (http://www.gasprofi.ru/instrukciya.html), для сохранения нормальной работоспособности бензиновой системы питания и продления срока службы резинотехнических изделий газового редуктора, рекомендуется применять запуск и прогрев холодного двигателя на бензине с последующим переводом на газ.
Согласно пункту 1.4 Краткой инструкции по эксплуатации автомобилей переоборудованных для работы на газе, размещённой в сети Интернет по адресу http://www.kostagas.ru/instruction.php, запуск и прогрев холодного двигателя необходимо производить на бензине с последующим переводом на газ. В силу пункта 1.5 этой же Инструкции необходимо глушить двигатель перед ночной стоянкой рекомендуется на бензине.
Таким образом, СУГ не является взаимозаменяемым видом топлива по отношению к бензину и дизельному топливу.
2) Географические границы рассматриваемого рынка.
Исходя из определения, данного в пункте 4 статьи 4 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ “О защите конкуренции”, товарный рынок- сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.
Особенностью СУГ является то, что потребителям для покупки данного вида топлива необходимо совершать поездки на АГЗС. Расстояние, которое необходимо преодолеть покупателю для приобретения СУГ имеет существенное значение, поскольку от него зависят затраты топлива на поездку, а также временные затраты.
Ближайшие АГЗС находятся в городе Камышине и Жирновске. Расстояние от города Котово до города Камышина составляет 50 километров; от города Котово до Жирновска- 80 километров.
Таким образом, для подавляющего большинства потребителей СУГ поездки на такие расстояния для покупки топлива являются нецелесообразными, поскольку они вызывают значительные временные и материальные издержки. На основании этого признание товарного рынка СУГ в географических границах Котовского района Волгоградской области является обоснованным.
3) Сравнение с уровнем цен на сопоставимых конкурентных рынках.
В определении монопольной цены, данном в ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ “О защите конкуренции” установлено, что «монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование, при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами». Таким образом, при квалификации цены как монопольно высокой целесообразно установить ее превышение над ценой, сформированной сопоставимом конкурентном рынке, при наличии такого рынка.
Для сопоставления уровня цен стороной по делу предлагалось использовать:
- данные о розничных ценах на СУГ ООО “Газ-1” (г.Жирновск), ООО “Лукойл- Нижневолжскнефтепродукт”, ООО “Автопикет”расположена АГЗС (г.Камышин),
- аналитическую информацию о ценах на СУГ Информационно-аналитического центра “КОРТЕС” за 2009 год (приложение на 49 л. к письму вх. №4333 от 20.06.2011г.).
На основании имеющихся в Волгоградском УФАС России сведений розничные рынки СУГ в географических границах Жирновского и Камышинского районов не могут приниматься как сопоставимые конкурентные рынки. На розничном рынке СУГ, реализуемого через АГЗС действует единственный хозяйствующий субъект, конкуренция на данном товарном рынке отсутствует. Коэффициент концентрации CR1 (одного хозсубъекта) рынка Жирновского района равен 100%, индекс Герфиндаля-Гиршмана HHI равен 10000, из чего следует, что данный рынок является высококонцентрированным.
В Камышинском районе на розничном рынке СУГ, реализуемом через АГЗС действет три хозяйствующих субъекта. Коэффициент концентрации CR3 (трех хозсубъектов) рынка Камышинского района равен 100%, индекс Герфиндаля-Гиршмана HHI равен 4353, из чего следует, что данный рынок также является высококонцентрированным.
Таким образом, указанные рынки нельзя рассматривать как сопоставимые конкурентные, так как они являются высококонцентрированными, что не позволяет сделать вывод о том, что сложившаяся на этих рынках цена сформировалась в условиях конкуренции.
Также Коробковским филиалом ОФО «СГ-Транс» представлены данные Информационно-аналитического центра «КОРТЕС» о ценах на сжиженный углеводородный топливный газ на АГЗС в регионах РФ за 2009г. Методология сбора данных предполагает опрос участников внутреннего розничного рынка (63 города и 34 области , в т.ч. Волгоградская), периодичность выпуска – 5 и 25 числа каждого месяца, помимо цифровых данных ИАЦ «КОРТЕС» публикует комментарии экспертов, отражающие конъюнктуру розничного рынка автозаправочного топлива.
Комиссией изучены данные мониторинга цен и аналитические комментарии ИАЦ «КОРТЕС». В рассматриваемых периодах времени (с 01.01.2009 по 11.01.2009, с 23.03.2009 г. по 09.07.2009 г.) по данным КОРТЕС цены на СУГ в Волгоградской области были выше, чем в соседних регионах. Сопоставление с фактическими ценами в этот период Коробковского филиала по транспорту газа ОАО «СГ-Транс» также указывает на то, что данные цены в эти периоды в основном были выше средних по области (при этом необходимо учитывать, что высокие цены применяемые ОАО «СГ-Транс» повлияли также на высокий уровень средних цен на СУГ по Волгоградской области.
Опрос участников рынка розничной реализации СУГ в Ставропольском крае, проводимый КОРТЕС, показал, что снижение цен в данном регионе в период весны-начала лета 2009г. вызван обострившейся конкуренцией между участниками рынка. Данные цены можно условно рассматривать как цены на конкурентном рынке.
Таким образом, представленные ответчиком доказательства обоснованности уровня цены, ее соответствия ценам на сопоставимых рынках Комиссией не принимаются. Напротив, предоставленная информация ИАЦ «КОРТЕС» косвенно подтверждает наличие признаков монопольно высокой цены в рассматриваемых периодах.
Комиссия по рассмотрению дела №11-01-10-02/227, на основании Аналитического отчёта от 11.07.2011 №512 по результатам проведения анализа состояния конкуренции на рынке розничной реализации СУГ для заправки автомобилей на территории Котовского района Волгоградской области в 2009 г., а также изучения всех имеющихся материалов дела и возражений представителей ОАО «СГ-Транс», руководствуясь пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ “О защите конкуренции”, Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утверждённым Приказом ФАС России от 28.04.2010 №220, признаёт положение ОАО “СГ-Транс” в лице Коробковского филиала по транспорту газа доминирующим на рынке розничной реализации СУГ для заправки автомобилей в географических границах Котовского района Волгоградской области.
ОАО “СГ-Транс” в лице Коробковского филиала по транспорту газа занимая доминирующее положение на рынке СУГ в географических границах Котовского района Волгоградской области, в период с 01.01.2009 г. по 11.01.2009 г. устанавливало монопольно высокую цену на СУГ путём повышения ранее установленной цены, а в период с 23.03.2009 по 09.07.2009 путем поддержания (неснижения) ранее установленной цены. Действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта по установлению, поддержанию монопольно высокой цены запрещены пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ “О защите конкуренции”.
Основания для прекращения рассмотрения дела №11-01-10-02/227, указанные в статье 48 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ “О защите конкуренции”, отсутствуют.
Основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют. На момент вынесения решения Комиссией установлено, что действующая розничная цена на СУГ Коробковского филиала по транспорту газа ОАО “СГ-Транс” не содержит признаков монопольно высокой.
Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ “О защите конкуренции”,
РЕШИЛА:
1. Признать ОАО “СГ-Транс” в лице Коробковского филиала по транспорту газа нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ “О защите конкуренции”. Нарушение выразилось в установлении, поддержании монопольно высокой цены на рынке розничной реализации СУГ для заправки автомобилей в географических границах Котовского района Волгоградской области в период с 01.01.2009 г. по 11.01.2009 г., а также в период с 23.03.2009 по 09.07.2009 г.
2. Основания для выдачи предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
3. Передать материалы дела №11-01-10-02/227 должностному лицу УФАС по Волгоградской области для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ОАО “СГ-Транс” в лице Коробковского филиала по транспорту газа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны