Решение б/н РЕШЕНИЕ Волгоград 17 мая 2024 года Дело № 034/10... от 22 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

Заявителю:

ИП Б.О.В.


Организатору торгов:

Конкурсному управляющему

ООО «Нижневолгоэлектромонтаж-3»

К.С.И.

 

Оператору электронной площадки:

ООО «МЭТС»

 

 

 

 

 

Пе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Волгоград

17 мая 2024 года

 

Дело № 034/10/18.1-577/2024

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

«…» – председателя комиссии, заместителя руководителя Управления;

«…» – члена комиссии, заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности и торговли,

«…» – члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности и торговли,

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ИП Б.О.В. (вх. № 4705-ЭП/24 от 08.05.2024) на действия (бездействие) организатора торгов – конкурсного управляющего К.С.И. и оператора электронной площадки общества с ограниченной ответственностью «Межрегиональная электронная торговая система» (далее – ЭТП ООО «МЭТС») при проведении торгов по продаже имущества должника ООО «Нижневолгоэлектромонтаж-3»
(сообщение № 13990072 опубликовано 27.03.2024 в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, далее – ЕФРСБ), в присутствии:

«…» – представителя ИП Б.О.В. по доверенности № «…» от 19.04.2024,

К. С.И. (лично, предъявлен паспорт),

«…» – представителя ООО «МЭТС» по доверенности № «…» от 30.11.2022,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Волгоградское УФАС России, Управление) поступила жалоба ИП Б.О.В. на действия (бездействие) организатора торгов – конкурсного управляющего К.С.И. и оператора электронной площадки ООО «МЭТС» при проведении торгов по продаже имущества должника ООО «Нижневолгоэлектромонтаж-3».

Сообщение о проведении торгов № 13990072 размещено 27.03.2024 в ЕФРСБ.

В соответствии с правилами пункта 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Жалоба ИП Б.О.В. принята к рассмотрению Волгоградским УФАС России (уведомление о поступлении жалобы, месте и времени её рассмотрения от 13.05.2024 исх. № АГ/3615/24).

Исследовав имеющиеся в материалах дела сведения и документы, а также доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам относительно обстоятельств дела.

Решением арбитражного суда Волгоградской области от 05.06.2023 по делу А12- 32407/2022 в отношении ООО «Нижневолгоэлектромонтаж-3» (400080, Волгоград, пр-д Бетонный, 10, ИНН 3448022570, ОГРН 1023404368107) введена процедура конкурсного производства.

Конкурсным управляющим утверждена К.С.И..

Согласно пункту 1 статьи 213.25 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) все имущество гражданина, имеющееся на дату принятия решения арбитражного суда о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина и выявленное или приобретенное после даты принятия указанного решения, составляет конкурсную массу, за исключением имущества, определенного пунктом 3 данной статьи.

В соответствии с пунктом 1 статьи 213.26 Закона о банкротстве в течение одного месяца с даты окончания проведения описи и оценки имущества гражданина финансовый управляющий обязан представить в арбитражный суд положение о порядке, об условиях и о сроках реализации имущества гражданина с указанием начальной цены продажи имущества. Данное положение утверждается арбитражным судом и должно соответствовать правилам продажи имущества должника, установленным статьями 110, 111, 112, 139 Закона о банкротстве.

Конкурсным управляющим должника, выступающим организатором торгов, на сайте ЕФРСБ (сообщение № 13990072 от 27.03.2024), в газете «Коммерсантъ» (сообщение № 77035814384 от 30.03.2024) и на ЭТП ООО «МЭТС» (идентификационный номер торгов: 136119-МЭТС), размещены сведения о проведении торгов по продаже посредством публичного предложения, в частности, следующего имущества ООО «Нижневолгоэлектромонтаж-3», входящего в состав лота № 1: Земельный участок площадью 16 582 кв. м, инв. № 01231, кадастровый номер 34:34:080138:80, Трубопровод (водопровод), инв. № 00204, Автогараж площадью 304,7 кв. м, часть инв. № 112, кадастровый номер 34:34:080138:303, Автогараж площадью 306,1 кв. м, часть инв. № 112, кадастровый номер 34:34:080138:325, Здание ОГМ площадью 500,3 кв. м, инв. № 113, кадастровый номер 34:34:080138:304, Кондиционер (2шт), Сплит система (5 шт), Цех электромонтажный заготовок площадью 2542,2 кв. м, инв. № 109, кадастровый номер 34:34:080138:302, Кран - балка ГП - 2т, инв. № 0550, Кран - балка ГП - 2т, инв. № 0549, Кран - балка ГП - 2т, инв. № 0551, Здание трансформаторной подстанции площадью 27,5 кв. м, инв. № 0111, кадастровый номер 34:34:080138:305 Кран балка № 634, Здание материального склада площадью 1 727,9 кв. м, инв. № 0110, кадастровый номер 34:34:080138:326, Кран штабелер № 1148, Кран штабелер № 2081, Штабелер КШО 0,5 № 1154, Кран балка № 2073, расположенные по адресу: Волгоград, пр-д Бетонный, д. 10.

Начальная цена имущества по лоту № 1 составляет 26 755 776 руб. (НДС не облагается).

Как следует из сведений, размещенных на сайте ЕФРСБ (сообщение № 13990072 от 27.03.2024) и в газете «Коммерсантъ» (сообщение № 77035814384 от 30.03.2024), подача заявок на участие в аукционе производится с 13.00 ч. (мск.) 01.04.2024 г. до 13.00 ч. (мск) 30.04.2024.

Начальная продажная цена имущества сохраняется с 13:00 (мск.) 01.04.2024 до 13:00 (мск.) 05.04.2024.

Последующие периоды, начиная с 13:00 по мск. 05.04.2024 каждые 5 дней, стоимость имущества снижается на 10% от начальной цены имущества установленной для первого периода публичного предложения, но не ниже цены отсечения в размере 50% от начальной цены.

05.04.2024 в 12 час. 22 мин. ИП Б.О.В. посредством ЭТП ООО «МЭТС» направлена заявка на участие в проведении торгов по продаже вышеуказанного имущества. ИП Б.О.В. обеспечено поступление задатка на счет ООО «Нижневолгоэлектромонтаж-3» 05.04.2024.

Вместе с тем, впоследствии, как было установлено заявителем из сведений, размещенных на ЭТП ООО «МЭТС», первый период проведения торгов посредством публичного предложения, в котором снижение начальной цены продажи имущества не производится, был установлен до 13 час. 00 мин. 06.04.2024.

Данные, размещенные на сайте ЕФРСБ (сообщение № 13990072 от 27.03.2024) и в газете «Коммерсантъ» (сообщение № 13990072 от 27.03.2024), по мнению заявителя, отражают действительный расчет порядка исчисления сроков действия периодов проведения торгов и согласуются между собой.

Как следует из карточки торгов № 136119-МЭТС вкладка «Сведения о должнике», оператором электронной площадки произведена интеграция с сообщением ЕФРСБ № 13990072, в котором указано на прием заявок по начальной цене до 13 час. 00 мин. 05.04.2024.

При этом сведения об изменении даты окончания приема заявок с 13 час. 00 мин. 05.04.2024 до 13 час. 00 мин. 06.04.2024 размещены организатором торгов на сайте ЕФРСБ только 10.04.2024 в 19 час. 10 мин. (сообщение № 14124618).

Согласно пункту 4 статьи 139 Закона о банкротстве право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

ЭТП ООО «МЭТС» действует на основании Приказа Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. № 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее – Приказ Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 № 495), Закона о банкротстве, а также регламента электронной площадки ООО «МЭТС», определяющий правила проведения торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, на электронной площадке ООО «МЭТС», правила взаимодействия организаторов торгов, операторов электронных площадок, лиц, заинтересованных в регистрации на электронной площадке, лиц, представляющих заявки на участие в торгах, участников торгов в процессе их организации и проведения (далее – регламент).

Пунктом 3.3.2. регламента предусмотрено, что лицо, зарегистрированное на электронной площадке в качестве участника торгов (участник торгов), вправе подать заявку на участие в открытых торгах посредством заполнения формы, доступ к которой осуществляется из личного кабинета данного лица. Введенные на форме данные и приложенные документы заверяются квалифицированной электронной подписью этого лица. Участник торгов имеет возможность заполнить форму заявки для участия в открытых торгах за 10 минут до наступления даты и времени начала приема заявок. Участник торгов может подписать заявку на участие в торгах квалифицированной электронной подписью и отправить данную заявку оператору электронной площадки только в период действия приема заявок по конкретному лоту. В том случае, если участник торгов попытается отправить заявку на участие в торгах до наступления даты и времени начала приема заявок по конкретному лоту, программное обеспечение электронной площадки предупредит о невозможности отправки заявки на участие в торгах.

Таким образом, можно сделать вывод, что любое лицо, желающее участвовать в торгах, имеет одинаковую информацию об условиях и сроках проведения торгов, а именно имеют график снижения цены, сроки и размер оплаты задатка.

Организация торгов является формой определения победителя и основанием для заключения договора.

Сам торг осуществляется исключительно на торговой площадке, указанной организатором торгов. Акцепт осуществляется путем направления заявки на участие в торгах, а так же внесения задатка по реквизитам указанным в сообщении. Акцепт представляет собой заявку участника подписанной электронно-цифровой подписью, направленной из личного кабинета организатору торгов на рассмотрение.

Как указано ранее на ЭТП ООО «МЭТС» было размещено сообщение о дате начала и окончания первого периода с 01.04.2024 по 06.04.2024, на данном периоде поступили следующие заявки:

– Б.О.В., с ценой предложения 26 800 000 руб.;

– З.А.П., с ценой предложения 27 111 111 руб.;

– К.Д.И., с ценой предложения 33 333 333 руб.

В целях осуществления допуска претендентов к участию в торгах, конкурсным управляющим были проведены мероприятия по проверке поступления задатка на расчетный счет, открытый в ПАО «Совкомбанк» № 40702810312020599183, сформирована выписка по расчетному счету.

Остаток денежных средств на расчетном счете по состоянию на 06.04.2024 составлял 2 687 067, 30 руб. Согласно выписке по счету № 40702810312020599183 по состоянию на 06.04.2024 имелся зачисленный задаток в отношении плательщика ИП Б.О.В., в сумме 2 680 000 руб.

Иные претенденты зачисление задатка по состоянию на 06.04.2024 не обеспечили.

06.04.2024 заявки З.А.П. и К.Д.И. были отклонены в связи с отсутствием задатка зачисленного на расчетный счет ПАО «Совкомбанк» № 40702810312020599183.

Исходя из вышеизложенного конкурсным управляющим 06.04.2024 был сформирован протокол определения участников торгов согласно которого единственным допущенным участником и победителем торгов по лоту № 1 является (заявитель по настоящей жалобе) Б.О.В.

08.04.2024 конкурсным управляющим была сформирована выписка по расчетному счету № 40702810312020599183, в ходе которой было установлено, что денежные средства от претендента З.А.П. зачислены на расчетный счет 05.04.2024 в 23:59 (МСК), при этом в сформированной выписке по счету по состоянию на 06.04.2024 данные денежные средства отсутствовали.

При установленном разночтении в ПАО «Совкомбанк» 09.04.2024 был направлен запрос о причине несоответствия даты зачисления денежных средств по счету.

Дополнительно конкурсный управляющий обратился в службу поддержки ЭТП ООО «МЭТС», поскольку технически площадка уведомляет о том, что при нажатии кнопки «допуск»/«отказ» изменить результат технически будет невозможно в личном кабинете организатора торгов.

10.04.2024 после обращения на торговую площадку, организатору торгов была предоставлена техническая возможность осуществить пересмотр результатов допуска участников торгов дополнительно.

10.04.2024 с кредитной организации был предоставлен ответ: «Платеж № 556994 от 05.04.2024 на сумму 2 675 5 77,60 рублей поступил в Банк 05.04.2024 в после операционное время. Зачисление денежных средств на Ваш счет выполнено после проведенных проверок: 08.04.2024 в 11:06 (МСК). В отношении указанного платежа Банком не были нарушены сроки зачисления, которые регламентированы действующим законодательством. Обращаем внимание, что актуальная выписка доступна в системе ДБО начиная с 10:00 следующего операционного дня».

После получения справки от ПАО «Совкомбанк» о дате отражения в выписке суммы задатка от З.А.П., конкурсным управляющим 10.04.2024 были подтверждены результаты протокола, оформленного первично 06.04.2024.

Соответственно, обладая вышеуказанной информацией организатором торгов 10.04.2024 заявки З.А.П. и К.Д.И. были отклонены.

Исходя из вышеизложенного конкурсным управляющим 10.04.2024 был сформирован протокол определения участников торгов согласно которого единственным допущенным участником и победителем торгов по лоту № 1 является Б.О.В.

Как указано оператором электронной площадки 08.04.2024 в адрес оператора ООО «МЭТС» обратился организатор торгов К.С.И. с письмом следующего содержания: «Добрый день, по торгам были подведены итоги 06.04.2024 отказано в допуске физическому лицу З.А.П. по причине отсутствия задатка на счете. Была установлена ошибка банка при зачислении задатка. Возможно ли внести коррективы и переподписать протокол», была направлена выписка как подтверждение и указано, что на первом этапе срок с 01.04.2024 до 06.04.2024 было подано три заявки, две отклонено, заявка З.А.П. была обеспечена задатком, актуальная выписка отразилась в понедельник.

Таким образом, протоколы были отменены и заменены на новые, которые находятся на странице торгов в открытом доступе, по заявлению организатора торгов.

После того как по просьбе организатора оператор площадки отменил протокол и сбросил статус у З.А.П., организатор всё равно ему отказал и подписал такой же протокол, по которому допущен только заявитель жалобы.

Как отмечено представителем оператора электронной площадки требований по интеграции проверке сообщения при публикации торгов на площадке нет. Электронная торговая площадка не вправе отказывать организатору в публикации торгов, если даты в сообщении на ЕФРСБ не совпадают. Согласно схеме взаимодействия проверяется только номер сообщения о проведении торгов и данные должника. Но, ни сведения о лоте, ни периоды проведения торгов никак не проверяются, и интеграция, о которой указывает заявитель по жалобе, законом не предусмотрена.

Вместе с тем, по мнению Комиссии, наличие имеющихся разночтений между установленной датой окончания приема заявок до 13 час. 00 мин. 06.04.2024 на сайте электронной площадки, отличной от даты, указанной на сайте ЕФРСБ (сообщение № 13990072 от 27.03.2024) и в газете «Коммерсантъ» (сообщение № 77035814384 от 30.03.2024) в рассматриваемом случае не могут служить безусловным основанием для признания жалобы обоснованной.

По мнению Комиссии, действия финансового управляющего напрямую связаны с процедурой проведения торгов и обеспечением конкуренции при их проведении, поскольку торги проводятся с целью привлечения максимально широкого круга участников и получения должником наибольшей цены за реализуемое имущество.

С учетом положений ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, доказыванию со стороны заявителя подлежат факты нарушения его прав и законных интересов (либо реальная угроза возникновения такого нарушения) вследствие совершения, лицом, действия (бездействие) которого обжалуются, оспариваемых действий (бездействия).

Как установлено ранее в соответствии с протоколом № 136119-МЭТС/1 о результатах открытых торгов посредством публичного предложения в форме открытых торгов по продаже имущества ООО «Нижневолгоэлектромонтаж-3» от 06.04.2024 победителем торгов по продаже имущества должника признан ИП Б.О.В.

Аналогичные выводы отражены и в протоколе № 136119-МЭТС/1 о результатах открытых торгов посредством публичного предложения в форме открытых торгов по продаже имущества ООО «Нижневолгоэлектромонтаж-3» от 10.04.2024.

Таким образом, расширение организатором торгов периода проведения торгов до 06.04.2024 не может служить фактом ограничения конкуренции на торгах, и как следствие, ущемить интересы единственного допущенного участника торгов, признанного победителем.

В ходе рассмотрения жалобы представитель ИП Б.О.В. пояснил, что восстановление нарушенных прав и законных интересов заявитель видит в отмене протокола протоколе № 136119-МЭТС/1 о результатах открытых торгов посредством публичного предложения в форме открытых торгов по продаже имущества ООО «Нижневолгоэлектромонтаж-3» от 10.04.2024, и оставлению в силе протокола № 136119-МЭТС/1 о результатах открытых торгов посредством публичного предложения в форме открытых торгов по продаже имущества ООО «Нижневолгоэлектромонтаж-3» от 06.04.2024.

Представителем заявителя особо отмечено, что ИП Б.О.В. не заинтересован в отмене (аннулировании) процедуры торгов.

Вместе с тем, Комиссия отмечает, что антимонопольный орган не вправе указывать организатору торгов на совершение каких-либо действий, связанных с рассмотрением заявок участников. Полномочия антимонопольного органа ограничиваются фактической возможностью отмены какого-либо этапа процедуры торгов, либо полностью их аннулированием, путем отмены соответствующих протоколов.

По мнению Комиссии, у организатора торгов не имелось необходимости формирования протокола № 136119-МЭТС/1 о результатах открытых торгов посредством публичного предложения в форме открытых торгов по продаже имущества ООО «Нижневолгоэлектромонтаж-3» от 10.04.2024.

Однако в рассматриваемом случае, антимонопольный орган не видит оснований для отмены исключительно протокола № 136119-МЭТС/1 о результатах открытых торгов посредством публичного предложения в форме открытых торгов по продаже имущества ООО «НВЭМ-3» от 10.04.2024, поскольку указанные протоколы отклоняют в любом случае заявку З.А.П., тексты протоколов от 06.04.2024 и 10.04.2024 идентичны, и соответственно не нарушают права ИП Б.О.В. как победителя обжалуемых торгов.

В рассматриваемом случае оснований для выдачи предписания у антимонопольного органа не имелось.

Комиссия отмечает, что действия организатора торгов и оператора электронной площадки не ограничили ни заявителя, ни иных желающих участвовать в торгах лиц, во времени подачи заявки.

ИП Б.О.В. допущен до участия в торгах, принял в них участие, заявил ценовое предложение, признан победителем, при таких обстоятельствах нарушений его прав и законных интересов процессом организации торгов допущено не было.

Относительно наличия у антимонопольного органа полномочий по рассмотрению подобного рода жалоб, Комиссия отмечает следующее.

Пункт 4 ст. 20.3 Закона о банкротстве обязывает арбитражного управляющего действовать при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества. Совершаемые конкурсным управляющим действия должны быть направлены на более полное формирование конкурсной массы, за счет которой производится погашение требований кредиторов несостоятельного должника.

В противном случае при определении победителя утрачивается признак конкуренции среди участников, в результате чего проведенная процедура выявления покупателя может быть признана противоречащей ее сущности (Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 22.03.2018 № 308-ЭС17-19467 по делу № А32-37641/2013).

Такое поведение конкурсного управляющего не согласуется с его обязанностью, установленной пунктом 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве, и непосредственно затрагивает права должника и его кредиторов, заинтересованных в продаже имущества за наиболее высокую цену, выявленную в ходе представления конкурирующих заявок.

В соответствии с пунктом 5 Обзора по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.03.2016, рассмотрение жалоб на действия организаторов торгов, проводимых в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, относится к компетенции антимонопольного органа.

Поскольку федеральным законодательством предусмотрена возможность обращения в антимонопольный орган, установлен порядок рассмотрения жалоб (части 1, 3 статьи 18.1, пункты 3.1, 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции) и в законе не содержится изъятий в отношении торгов, проводимых в ходе проведения банкротных процедур, следовательно, антимонопольный орган полномочен рассматривать жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, в том числе финансового управляющего.

В рассматриваемом случае Волгоградским УФАС России осуществлен контроль за торгами, проведенными для продажи имущества хозяйствующего субъекта – общества с ограниченной ответственностью. В связи с чем, в данном случае антимонопольный орган полномочен осуществить контроль за процедурой проведенных торгов в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с нормами главы VII Закона о банкротстве основной целью конкурсного производства как ликвидационной процедуры является получение максимального экономического эффекта при удовлетворении требований кредиторов должника, что достигается, в первую очередь, через процедуру торгов, направленную на реализацию принадлежащего должнику имущества по наиболее высокой цене в пределах разумного временного периода.

Комиссия обращает внимание заявителя, на то обстоятельство, что статья 17 Закона о защите конкуренции, предусматривает иной порядок рассмотрения заявления согласно главы 9 Закона о защите конкуренции. Вместе с тем заявителем избран способ защиты своих прав и законных интересов в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Таким образом, доводы, указанные подателем жалобы, комиссия Волгоградского УФАС России признаёт необоснованными.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2, 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Б.О.В. на действия (бездействие) организатора торгов – конкурсного управляющего К.С.И. и оператора электронной площадки ООО «МЭТС») при проведении торгов по продаже имущества должника ООО «Нижневолгоэлектромонтаж-3» (сообщение № 13990072 опубликовано 27.03.2024 в ЕФРСБ) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии:

 

А.В. Гаджиева

 

 

Члены комиссии:

В.П. Фролов

 

 

 

К.А. Пристанскова

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Волгоградской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пристанскова К.А.

(8442) 24 22 80

Связанные организации

Связанные организации не указаны