Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 034/01/16-1169/2021 о нарушении антимонопо... от 2 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 034/01/16-1169/2021

о нарушении антимонопольного законодательства

 

Резолютивная часть решения оглашена 02.08.2022                                                 Волгоград

Решение в полном объеме изготовлено 02.08.2022   

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дела № 034/01/16-1169/2021 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – комиссия), в составе:

<…> – председателя комиссии, заместителя руководителя управления,

<…> – члена комиссии, начальника отдела контроля монополистической деятельности и торговли,

<…> – члена комиссии, заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности и торговли,

рассмотрев дело № 034/01/16-1169/2021 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденное по признакам нарушения администрацией городского поселения Петров Вал (<…>), МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал (<…>), ООО «ДПД» (<…>) пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов, в присутствии на заседании:

– <…>,

в отсутствие иных лиц, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Поводом для возбуждения настоящего дела послужили материалы Камышинской городской прокуратуры Волгоградской области от 02.08.2021 вх. № 8384, указывающие на возможное наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в заключении антиконкурентного соглашения между администрацией городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района, МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал, ООО «ДПД» при проведении работ по благоустройству территории «Проспект Пионеров и сквер Железнодорожников», которое привело к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе ограничению доступа на товарный рынок иным хозяйствующим субъектам.

В результате рассмотрения дела № 034/01/16-1169/2021 о нарушении антимонопольного законодательства комиссией Волгоградского УФАС России установлено следующее.

25.01.2021 между комитетом жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области и администрацией городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области заключено соглашение № 18618103-1-2021-003 о предоставлении иного межбюджетного трансфера, имеющего целевое назначение, из бюджета Камышинского муниципального района Волгоградской области на финансовое обеспечение расходов по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в сумме 50 млн. руб.

В материалах прокуратуры указано, что в период с 01.01.20121 по 11.02.2021 глава городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области и учредитель МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал имели умысел для создания преимуществ в заключении контракта и получения материальной выгоды в связи с выполнением работ по благоустройству территории «Проспект Пионеров и сквер Железнодорожников» для ООО «ДПД».

В целях реализации указанного умысла глава администрации городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области Б.Е.Н. принято решение о предоставлении денежных средств, полученных по соглашению № 18618103-1-2021-003 от 25.01.2021 в качестве иного межбюджетного трансферта, в качестве субсидии муниципальному учреждению городского поселения Петров Вал, предварительно изменив тип указанного учреждения с бюджетного на автономное, поскольку на осуществление закупок последних не распространяются положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).

Постановлением главы городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области от 11.02.2021 № 43-п «О создании муниципального автономного учреждения «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области изменен тип существующего муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал, которым в том числе утвержден устав муниципального автономного учреждения «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал.

В соответствии с п. 6 ч. 3 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), распоряжением администрации городского поселения Петров Вал от 09.03.2021 № 6-р было утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного учреждения «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал.

В соответствии с подп. 4 п. 15.6 Положения заказчик вправе осуществить прямую закупку в случае осуществления поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму, не превышающую 10 млн. руб.

25.03.2021 между администрацией городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области и МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал заключено соглашение № 20-2021-52562, предметом указанного соглашения является предоставление учреждению субсидии в целях исполнения мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы городского поселения Петров Вал «Благоустройство территории  городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области на 2018-2024 годы», утвержденной постановлением администрации городского поселения Петров Вал от 22.01.2017 № 221-п, на сумму 50 млн. руб.

Ввиду того, что стоимость работ по благоустройству территории «Проспект Пионеров и сквер Железнодорожников» составляет 50 млн. руб., что требует проведения конкурентных процедур в целях определения подрядчика в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал, главой городского поселения Петров Вал Камышинского муниципального района Волгоградской области Б.Е.Н. дано указание директору МАУ «Благоустройство и озеленение городского поселения Петров Вал» Д.Е.Г., находящейся у нее в служебном подчинении, заключить в нарушение Положения договоры на выполнение соответствующих работ по благоустройству территории «Проспект Пионеров и сквер Железнодорожников» на 11 отдельных договоров стоимостью до 10 млн. руб., придав, таким образом, видимость правомерности их заключению с единственным исполнителем.

07.04.2021 между МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал и ООО «ДПД» заключены договоры подряда на сумму 825 147, 13 руб. и 5 405 033, 28 руб.

В последующем, 09.04.2021 и 16.04.2021 между МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал и ООО «ДПД» заключены договоры подряда заключено еще 9 договоров на выполнение указанных работ на суммы 4 972 715,54 руб., 2 486 000,00 руб., 2 801 782,13 руб., 1 500 281,74 руб., 9 903 466,08 руб., 6 548 847,09 руб., 6 750 835,57 руб., 1 955 427,60 руб., 612 685,13 руб.

Таким образом, между МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал и ООО «ДПД» заключено 11 договоров на проведение работ по благоустройству территории «Проспект Пионеров и сквер Железнодорожников» на общую сумму 43 762 221,3 руб.

Опрошенная Камышинской городской прокуратурой Волгоградской области в ходе проверки глава городского поселения Петров Вал Б.Е.Н., пояснила, что с 2008 года она знакома с М.И.А. (учредителем ООО «ДПД»), принимавшим участие в работе над проектом. От него она узнала о существовании ООО «ДПД» и предложила директору МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал Д.Е.Г. заключить с ним договоры. Ценовые предложения иных участников не запрашивались.

Из объяснений, полученных Камышинской городской прокуратурой Волгоградской области от директора МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал Д.И.Г., следует, что решение о том, с кем будет заключаться контракт на выполнение работ по благоустройству территории «Проспект Пионеров и сквер Железнодорожников», принималось главой городского поселения Петров Вал Б.Е.Н. Последней также было принято решение о заключении нескольких договоров на сумму до 10 млн. руб.

Также Д.И.Г. пояснила, что со слов Б.Е.Н. ООО «ДПД» являлось единственной организацией, предоставившей сметы на выполнение работ. Кроме того, данное решение объяснялось срочностью работ, однако на момент опроса прокуратурой 27.04.2021 к работам на проспекте Пионеров подрядчик не приступал.

Опрошенный в ходе проверки прокуратуры директор ООО «ДПД» Г.Н.С. пояснил, что ранее с Б.Е.Н. знаком не был. В начале марта 2021 года к учредителю ООО «ДПД» М.И.А. с предложением заключить договор подряда на выполнение работ по благоустройству территории «Проспект Пионеров и сквер Железнодорожников» обратилась глава городского поселения Петров Вал Б.Е.Н., М.И.А. было дано согласие. Механизм заключения договоров не обсуждался.

Из объяснений учредителя ООО «ДПД» М.И.А., полученных прокуратурой, следует, что он знаком с Б.Е.Н. с 2015 года, как с секретарем местного отделения партии «Единая Россия». Он принимал участие и содействовал Б.Е.Н. в подготовке проекта администрации городского поселения Петров Вал для участия в конкурсе «Всероссийский конкурс 2020 года лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах исторических поселениях», а также давал бесплатные консультации при разработке проектно-сметной документации на выполнение работ.  В марте 2021 года М.И.А. предложил Б.Е.Н. ООО «ДПД» в качестве подрядчика для выполнения работ. В последующем, Б.Е.Н. направила ООО «ДПД» в МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал для заключения договора.

МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал в письме № 92 от 28.10.2021 указано, что администрацией городского поселения Петров Вал проведен мониторинг в сети Интернет, на предмет поиска подрядных организаций, которые могли бы выполнить работы по благоустройству территорий. По итогам проведенного мониторинга было выбрано три варианта: ООО «ДПД», ООО «КПМК», ИП Л.И.Г. Администрация городского поселения Петров Вал связалась с указанными лицами и предложила сформировать свои коммерческие предложения по описанным объемам работ.

Представители ООО «ДПД», ООО «КПМК», ИП Л.И.Г. приезжали для осмотра работ по месту их нахождения, глава администрации городского поселения Петров Вал Б.Е.Н. наглядно и предметно обсуждали план выполнения работ, перемещаясь по территории, на которой планировалось производство работ по благоустройству. После указанных мероприятий администрацией городского поселения Петров Вал принималось дальнейшее решение о выборе поставщика.

Коммерческие предложения были представлены от ООО «ДПД» (от 01.04.2021 исх. №№ Пв-кп-1, Пв-кп-2, Пв-кп-3, Пв-кп-4, Пв-кп-5, Пв-кп-6, Пв-кп-7, Пв-кп-8, Пв-кп-9, Пв-кп-10, Пв-кп-11), ООО «КПМК» (от 01.04.2021 исх. №№ 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65), ИП Л.И.Г. (от 02.04.2021 исх. №№ 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 28, 29, 30, 31, 32), впоследствии изучены и сопоставлены администрацией городского поселения Петров Вал.

Расчет цены договоров был сформирован на основе указанных коммерческих предложений ООО «ДПД», ООО «КПМК», ИП Л.И.Г.

Администрацией городского поселения Петров Вал ООО «ДПД» было выбрано в качестве поставщика по всем договорам, ввиду того, что ценовые предложения ООО «ДПД» были ниже остальных участников.

Кроме того, по каждому отдельному объему работ администрацией городского поселения Петров Вал был сформирован сметный расчёт стоимости работ и материалов по расценкам из соответствующих каталогов с перерасчетом цен на период заключения договоров.

07.04.2021 между МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал и ООО «ДПД» в соответствие с Законом № 223-ФЗ, п. 15.6 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал от 09.03.2021 № 6-р заключены договоры подряда на сумму 825 147, 13 руб. и 5 405 033, 28 руб.

В последующем 09.04.2021 между МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал и ООО «ДПД» заключено еще 7 договоров на выполнение указанных работ на суммы 4 972 715,54 руб., 2 486 000,00 руб., 2 801 782,13 руб., 1 500 281,74 руб., 9 903 466,08 руб., 6 548 847,09 руб., 6 750 835,57 руб.

 16.04.2021 между МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал и ООО «ДПД» заключено еще 2 договора на выполнение указанных работ на суммы 1 955 427,60 руб., 612 685,13 руб.

Указанные договоры заключены в порядке, установленном п.п. 19 раздела 23 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал от 09.03.2021 № 6-р согласно которому заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) независимо от размера цены договора в случае закупки следующих товаров, работ, услуг: товары, работы, услуги, приобретаемые за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное. Денежные средства на указанные работы были получены МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал в виде субсидий.

Необходимо отметить, что предметом указанных договоров подряда, заключенных между МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал и ООО «ДПД», являются различные виды работ:

– по договору подряда от 07.04.2021 на выполнение работ по благоустройству территории проспект Пионеров – сквер Железнодорожников на сумму 825 147,13 руб., необходимо выполнить поставку и монтаж наружного освещения;

– по договору подряда от 07.04.2021 на выполнение работ по благоустройству территории проспект Пионеров – сквер Железнодорожников на сумму 5 405 033,28 руб., необходимо выполнить благоустройство объекта «Сквер Железнодорожников»;

– по договору подряда от 09.04.2021 на выполнение работ по благоустройству территории проспект Пионеров – сквер Железнодорожников на сумму 4 972 715,54 руб., необходимо выполнить поставку и монтаж фонтана;

– по договору подряда от 09.04.2021 на выполнение работ по благоустройству территории проспект Пионеров – сквер Железнодорожников на сумму 2 486 000,00 руб., необходимо выполнить поставку и монтаж МАФ (сетевой автономный модуль «Берлин»);

– по договору подряда от 09.04.2021 на выполнение работ по благоустройству территории проспект Пионеров – сквер Железнодорожников на сумму 2 801 782,13 руб., необходимо выполнить поставку и установку МАФ;

– по договору подряда от 09.04.2021 на выполнение работ по благоустройству территории проспект Пионеров – сквер Железнодорожников на сумму 1 500 281,74 руб., необходимо выполнить поставку и монтаж МАФ объект «Спортивная площадка»;

– по договору подряда от 09.04.2021 на выполнение работ по благоустройству территории проспект Пионеров – сквер Железнодорожников на сумму 9 903 466,08 руб., необходимо выполнить благоустройство спортивной площадки;

– по договору подряда от 09.04.2021 на выполнение работ по благоустройству территории проспект Пионеров – сквер Железнодорожников на сумму 6 548 847,09 руб., необходимо выполнить благоустройство Проспекта Пионеров;

– по договору подряда от 09.04.2021 на выполнение работ по благоустройству территории проспект Пионеров – сквер Железнодорожников на сумму 6 750 835,57 руб., необходимо выполнить поставку и монтаж видеонаблюдения;

– по договору подряда от 16.04.2021 на выполнение работ по благоустройству территории проспект Пионеров – сквер Железнодорожников на сумму 1 955 427,60 руб., необходимо выполнить поставку и монтаж арт-объекта;

– по договору подряда от 16.04.2021 на выполнение работ по благоустройству территории проспект Пионеров – сквер Железнодорожников на сумму 612 685,13 руб., необходимо выполнить поставку и монтаж автоматического полива в Сквере железнодорожников.

В соответствии со статьей 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган призван обеспечивать государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства, выявлять нарушения антимонопольного законодательства, принимать меры по прекращению нарушений антимонопольного законодательства и привлекать к ответственности за такие нарушения; предупреждать монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

Целями антимонопольного законодательства являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии со статьей 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Для квалификации действий хозяйствующего субъекта и государственного (муниципального) органа как не соответствующих статье 16 Закона о защите конкуренции необходимо установление наличия противоречащих закону соглашения между органом местного самоуправления (органом власти) и хозяйствующим субъектом или их согласованных действий и наступление (возможность наступления) в результате этих действий (соглашения) последствий, связанных с недопущением, ограничением, устранением конкуренции.

Согласно пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция – это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Признаки ограничения конкуренции определены в пункте 17 названной статьи.

Под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме (пункт 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Факт заключения антиконкурентного соглашения может быть установлен как на основании прямых доказательств, так и совокупности косвенных доказательств.

В пункте 9 Обзора по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере, утвержденного Постановлением Президиума Верховного суда Российской Федерации от 16.03.2016, разъяснено, что факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством, включая требования к форме и содержанию сделок, и может быть доказан, в том числе с использованием совокупности иных доказательств, в частности фактического поведения хозяйствующих субъектов.

Согласно пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция – это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Признаками ограничения конкуренции являются сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации (пункт 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Для квалификации действий хозяйствующего субъекта и органа власти, как не соответствующих статье 16 Закона о защите конкуренции, необходимо установить наличие соглашения между указанными лицами или их согласованных действий и наступление (возможность наступления) в результате этих действий (соглашения) последствий, связанных с недопущением, ограничением, устранением конкуренции.

Таким образом, доказательствами наличия антиконкурентного соглашения между органом власти и хозяйствующим субъектом может являться определенная совокупность доказательств, подтверждающих их взаимодействие, которое привело или могло привести к определенным в статье 16 Закона о защите конкуренции негативным последствиям. При этом факт заключения договора сам по себе не может свидетельствовать о нарушении сторонами статьи 16 Закона о защите конкуренции при отсутствии доказательств наличия согласованных действий, запрещенных этой нормой, и возникших в связи с этим последствий, указанных в соответствующих частях данной нормы.

Управлением не установлено фактов совершения администрацией городского поселения Петров Вал, МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал, ООО «ДПД» действий, которые привели к необоснованному ограничению числа участников, либо к умышленному дроблению единых гражданско-правовых сделок в целях обхода требований о необходимости проведения конкурентных процедур.

В соответствии, с разъяснением ФАС России от 27.08.2019 исх. № АД/74727/19 по смыслу пункта 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции антиконкурентное соглашение в обязательном порядке подразумевает наличие волеизъявления на осуществление действий, направленных на заключение или реализацию такого соглашения. Вывод о наличии соглашения требует наличия доказательств, в числе которых могут, в частности, выступать переписка между заказчиком и поставщиком, протоколы совместных совещаний, наличие устойчивых связей между сотрудниками хозяйствующего субъекта и заказчика.

В данном случае признаки намеренного обхода требований закона о необходимости проведения конкурентных процедур, а также нарушения иных императивных требований законодательства, комиссией Волгоградского УФАС России не выявлено, следовательно, отсутствует объективная и достаточная информация о конкретных обстоятельствах состоявшегося сговора перечисленных выше хозяйствующих субъектов.

Объективных свидетельств наличия антиконкурентных соглашений между администрацией городского поселения Петров Вал, МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал, ООО «ДПД» антимонопольным органом не установлено.

В результате изучения предоставленных сведений и документов по делу № 034/01/16-1169/2021, Комиссия Волгоградского УФАС России приходит к выводу, что совокупность установленных по делу косвенных доказательств не является достаточной для вывода о наличии между ответчиками антиконкурентного соглашения при реализации соглашений (договоров) при проведении работ по благоустройству территории «Проспект Пионеров и сквер Железнодорожников», которое привело или могло привести к ограничению конкуренции.

В соответствии с вышеизложенным, по мнению Комиссии Волгоградского УФАС России при рассмотрении дела № 034/01/16-1169/2021 признаки нарушения администрацией городского поселения Петров Вал, МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал, ООО «ДПД» пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции не подтверждены, в связи с чем, рассматриваемые в рамках дела действия ответчиков не могут быть квалифицированы как нарушение пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Основания для переквалификации нарушения отсутствуют.

Комиссия усматривает основания для прекращения дела.

С учетом изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что  в действиях администрации городского поселения Петров Вал (<…>), МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал (<…>), ООО «ДПД» (<…>) отсутствует нарушение пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении антиконкурентного соглашения между указанными лицами при проведении работ по благоустройству территории «Проспект Пионеров и сквер Железнодорожников», которое могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе ограничению доступа на товарный рынок иным хозяйствующим субъектам.

В соответствии с частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Закона защите конкуренции, Комиссия Управления,

РЕШИЛА:

 

Производство по делу № 034/01/16-1169/2021 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденному в отношении администрации городского поселения Петров Вал (<…>), МАУ «Благоустройство и озеленение» городского поселения Петров Вал (<…>), ООО «ДПД» (<…>) по пункту 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

 

В соответствии со ст. 52 Закона о защите конкуренции, решение или предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны