Решение б/н Решение по результатам внеплановой проверки соблюдения зако... от 30 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании обращения"<...>", приказа Волгоградского УФАС России № 126 от 28.08.2019, Инспекцией в составе:

"<...>"

с участием:

"<...>"

проведена внеплановая проверка с целью выявления в действиях заказчика при исполнении контракта заключенного по результатам проведения аукциона (номер извещения 0329200062219002240) наличия или отсутствия признаков нарушения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании поступления обращения "<...>"(вх. № 7881 от 16.08.2019)  

На основе анализа представленных в адрес Волгоградского УФАС России сведений и информации в результате проверки,

 

                                                     УСТАНОВИЛА:

В Волгоградское УФАС России поступило обращение "<...>" (далее – Заявитель) на действия заказчика - администрации городского поселения город Краснослободск при исполнении контракта заключенного по результатам проведения аукциона (номер извещения 0329200062219002240). 

Согласно доводам Заявителя по результатам проведения закупки (номер извещения 0329200062219002240)  был заключен контракт № 33428985238190000010 от 30.07.20019, согласно которому оплата осуществляется в рублях Российской Федерации за счет средств бюджета городского поселения г. Краснослободск КБК 94108019900071160244225. Однако, 01.08.2019 было заключено дополнительное соглашение № 1 согласно которому источником финансирования указанны одновременно 2 бюджета- г. Краснослободск и Волгоградская область.

По мнению Заявителя, в настоящем случае имеется существенное изменение условий контракта. 

 В своих пояснениях представитель заказчика указал следующее.

 В местный бюджет администрации городского поселения город Краснослободск поступила дотация из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения вопросов местного значения в сфере культурных и иных вопросов местного значения. После чего, администрацией городского поселения город Краснослободск был заключен контракт № 33428985238190000010 согласно которому оплата осуществляется в рублях Российской Федерации за счет средств бюджета городского поселения г. Краснослободск КБК 94108019900071160244225. 09 августа .2019 было заключено дополнительное соглашение № 1 в соответствии с которым, были изменены реквизиты поставщика на основании уведомления от поставщика об изменении реквизитов.

Также, Инспекция Управления отмечает следующее.

Согласно ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)  изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе.

На основании ч. 1 ст. 432 Гражданского кодекса Российской Федерации Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Статьей 34 Закона о контрактной системе установлены требования и условия, необходимые для контрактов, заключенных в рамках законодательства о контрактной системе.

При этом, ст. 34 Закона о контрактной системе не содержит требования об обязательном указании в контракте информации об источнике финансирования.

Таким образом, изменение реквизитов поставщика, источников финансирования не является изменением существенных условий контракта.    

Также, обращение Заявителя содержит доводы о возможном нарушении заказчиком бюджетного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1.1 Положения о комитете финансов Волгоградской области, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской обл. от 08.04.2014 № 309, Комитет финансов Волгоградской области (далее именуется - Комитет) является финансовым органом Волгоградской области, органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики, составление и организацию исполнения областного бюджета, управление государственным долгом, исполнение полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля, общее руководство организацией финансов в Волгоградской области.

На основании изложенного, комиссия Управления решила передать материалы дела в Комитет финансов Волгоградской области для рассмотрения дела в части довода о возможном нарушении норм бюджетного законодательства РФ.  

На основании всего вышеизложенного, изучив все представленные документы, а также сведения (информацию), размещенные на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд – www.zakupki.gov.ru,

                                                

                                                         ИНСПЕКЦИЯ РЕШИЛА:

 

 1. Нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в действиях заказчика - администрации городского поселения город Краснослободск при исполнении контракта заключенного по результатам проведения аукциона (номер извещения 0329200062219002240) не выявлено.

 2. Передать материалы дела в Комитет финансов Волгоградской области в части довода о возможном нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны