Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 034/05/18-459/2021 от 21 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Волгоградского УФАС России  по  рассмотрению  дел  по  признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:  

Председатель Комиссии     

- заместитель руководителя Управления –                                  

Члены Комиссии                 

- заместитель начальника отдела –

 

- ведущий специалист - эксперт –

рассмотрев дело № 034/05/18-459/2021, возбуждённое в отношении ПАО «ВымпелКом» (127083, г. Москва, ул. 8 Марта, 10, стр.14, ОГРН: 1027700166636, дата присвоения ОГРН: 28.08.2002, ИНН: 7713076301, КПП: 771301001), АО «Альфа-Банк» (107078, г. Москва, ул. Каланчевская, 27, ОГРН: 1027700067328, дата присвоения ОГРН: 26.07.2002, ИНН: 7728168971, КПП: 770801001), по признакам нарушения ч. 1 ст. 18, ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

с участием до объявленного в заседании комиссии 31.05.2021 перерыва (до 04.06.2021) представителя ПАО «ВымпелКом» М. Е.Г. (доверенность от 07.07.2020), иные лица явку представителей не обеспечили,

УСТАНОВИЛА:

Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе; возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (ч. 1 ст. 33 Закона о рекламе).

Территориальный антимонопольный орган Федеральной антимонопольной службы, осуществляющий надзор за соблюдением законодательства о рекламе, руководствуется в своей деятельности Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 1922 (далее - Правила).

В соответствии с п. 13 Правил основанием для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела являются: а) поступление из государственных органов и органов местного самоуправления заявлений о нарушении законодательства и материалов, указывающих на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; б) представление прокурора; в) заявление о нарушении законодательства; г) собственная инициатива в случае обнаружения антимонопольным органом признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

В Волгоградское УФАС России поступило заявление Е.Е.А. (вх. № 1603 от 18.02.2021) с жалобой на поступление нежелательного смс-сообщения на номер телефона.

Так, на номер абонента ПАО «ВымпелКом» (+ 7 909 …) 16.02.2021 в 09:53 с номера «AlfaBank» поступило смс-сообщение: «Получите лимит до 300 000 рублей от Альфа-Банка! Вам предварительно одобрена карта «Билайн 100 дней без %» https://beel.ink/alfa16f».

Заявитель указал, что согласия на получения данной рекламы не давал.

Согласно данным, представленным ПАО «ВымпелКом» в письме от 23.03.2021 вх. № 2775, смс-сообщение с буквенным наименованием отправителя «AlfaBank» и указанным содержанием является внутренней рассылкой Общества.

Указанная рассылка осуществлялась в соответствии с условиями дополнительного соглашения № 1 от 11.09.2020 к договору № 767734052 от 11.09.2020, заключенному между ПАО «ВымпелКом» и АО «Альфа-Банк».

В соответствии с п. 1.1 дополнительного соглашения № 1 от 11.09.2020, ПАО «ВымпелКом» обязуется оказывать, а АО «Альфа-Банк» обязуется оплачивать услуги по рассылке sms и push сообщений на телефонные номера потенциальных и/или действующих клиентов и/или партнеров АО «Альфа-Банк», являющихся пользователями услуг подвижной радиотелефонной связи «Билайн».

Согласно п. 5.2 дополнительного соглашения № 1 от 11.09.2020 АО «Альфа-Банк» самостоятельно определяет содержание SMS и PUSH сообщений, а также обеспечивает соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации и редакционной политики «Билайн» (приложение № 1 к дополнительному соглашению № 1 от 11.09.2020) при формировании текста sms и push сообщений и гарантирует, что sms и push сообщения не содержат информации, распространение которой запрещено действующим законодательством Российской Федерации.

В части наличия согласия физического лица (абонентский номер +7909…) на получение рекламных смс-сообщений от ПАО «ВымпелКом» Общество сообщило следующее.

На дату заключения между ПАО «ВымпелКом» и Е.Е.А. договора                         № 710005501 были утверждены и действовали условия оказания услуг связи «Билайн» (далее - «Условия»). Данные Условия являются неотъемлемой частью договора об оказании услуг связи «Билайн».

Согласно п. 2.1 Условий договор заключается путём подписания бланка договора абонентом и оператором или уполномоченным им лицом. Указанный выше бланк договора об оказании услуг связи «Билайн» содержит графу, в которой запрашивается согласие абонента на получение рекламной информации. Абонент, заключая данный договор, выражает согласие на получение рекламнойинформации либо отказ от получения рекламной информации в соответствующей графе договора об оказании услуг связи «Билайн». Подписывая указанный бланк, абонент подтверждает достоверность указанных сведений, а также согласие с условиями оказания услуг связи «Билайн».

Пункт 8.13 Условий оказания услуг связи «Билайн» предусматривает для абонентов возможность выразить отказ от получения рекламной рассылки в процессе получения услуг связи.

ПАО «ВымпелКом» сообщило, что Е.Е.А. при подписании договора об оказании услуг связи «Билайн» № 710005501 выразила своё согласие на получение рекламной информации, то есть не воспользовалась возможностью отказаться от получения рекламы. Отказ от получения рекламной информации в форме, предусмотренный п. 8.13 условий оказания услуг связи «Билайн», в адрес Общества не поступал.

Однако доказательства изложенных доводов (сам бланк договора об оказании услуг связи «Билайн», заключенного с Е.Е.А.) в материалы дела оператором связи не представлено.

Кроме того, в рассматриваемой рекламе сообщается о возможности получить лимит до 300 000 рублей от «Альфа-Банка» на условии 100 дней без %». Однако согласно основным параметрам выпуска и обслуживания кредитных банковских карт «Альфа-Банк-Билайн», предоставленным АО «Альфа-Банк» в письме вх. № 2103 от 05.03.2021, предусмотрены лимиты кредитования, а также размеры процентных ставок 396,99%, 49,99% в зависимости от типа операций по карте.

При рассмотрении заявления были выявлены признаки нарушения ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе, в соответствии с которой если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», для заемщика и влияющие на нее.

По результатам рассмотрения заявления определением от 19.04.2021 было возбуждено дело № 034/05/18-459/2021.

Полномочиями на возбуждение и рассмотрение дела Волгоградское УФАС России наделено письмом ФАС России исх. № АК/30815/21 от 16.04.2021.

В рамках рассмотрения дела от ПАО «ВымпелКом» поступили письменные пояснения по делу, в которых Общество поддержало позицию, изложенную в письме от 23.03.2021 вх. № 2775. ПАО «ВымпелКом» указало, что процесс рассылки рекламы «Кредитная карта Альфа-Банк и Билайн» осуществляется абонентам не персонифицировано. С использованием аналитической модели ПАО «ВымпелКом». Смс-рассылку получают абоненты, не имеющие признаков отказа от получения рекламы, а также склонные к потреблению банковских продуктов и услуг, не моложе 18 лет.

ПАО «ВымпелКом» сообщило, что Е.Е.А. при подписании договора об оказании услуг связи «Билайн» № 710005501 выразила свое согласие на получение рекламной информации, то есть не воспользовалась возможностью отказаться от получения рекламы. Отказ от получения рекламной информации в форме, предусмотренный                    п. 8.13 условий оказания услуг связи «Билайн», в адрес Общества не поступал.

В письменных объяснениях оператор связи в обоснование своей позиции сослался также на судебную практику.

АО «Альфа-Банк» в письме от 28.05.2021 вх. № 5776 сообщило, что вся необходимая информация о продуктах и услугах Банка опубликована на сайте Банка в сети Интернет по адресу: https://аlfabank.ru/get-money//credit-cards/beeline/?platformId=alfasite и соответствует внутренним документам Банка.

Как указало АО «Альфа-Банк», ограниченное количество символов в смс-сообщениях, обусловленное техническими особенностями данного средства связи, не позволяет указать всю информацию. В целях исключения введения абонентов в заблуждение относительно рекламируемой услуги, используется ссылка на интернет - ресурс Банка. По указанной ссылке доступна страница сайта Банка, на которой размещена подробная памятка и иные документы, разъясняющие все существенные условия оказания финансовой услуги.

На рассмотрение дела от заявителя также поступили дополнительные пояснения. Заявитель представил переписку с оператором сотовой связи и с АО «Альфа-Банк». В переписке с электронным помощником ПАО «ВыпелКом» заявитель выражает своё несогласие на получение рекламы: «Как мне оформить отказ от рекламных уведомлений, установленных вами в одностороннем порядке без моего согласия?»; «Я не давала согласия и не согласна более получать ни рекламных звонков ни смс». «Альфа-Банк» в переписке с заявителем 17.02.2021 сообщил, что Банк не осуществлял информирование подобного характера: «Рекомендуем не отвечать на данные смс и не сообщать информацию о себе».

Рассмотрев материалы дела № 034/05/18-459/2021, с учетом доводов сторон комиссия установила следующее.

Материалами дела, объяснениями сторон подтверждается, что на номер абонента ПАО «ВымпелКом» (+ 7 909 …) 16.02.2021 в 09:53 с номера «AlfaBank» поступило смс-сообщение: «Получите лимит до 300 000 рублей от Альфа-Банка! Вам предварительно одобрена карта «Билайн 100 дней без %» https://beel.ink/alfa16f».

В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона о рекламе реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования (письмо ФАС России от 20.06.2018 № АД/45557/18 «Об оценке неопределенного круга лиц в рекламе»). Исходя из буквального толкования упомянутой нормы права, следует, что квалифицирующим признаком информации как рекламной является именно ее адресованность неопределенному кругу лиц, но не факт непосредственного доведения названной информации до ее получателей.

Таким образом, к рекламе относится и определённая неперсонифицированная информация, направленная на продвижение определённого объекта рекламирования, даже если она направляется по определенному адресному списку.

Согласно п. 2 ст. 3 Закона о рекламе объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В п. 3 ст. 3 Закона о рекламе под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Реклама рассматривается законодателем как средство продвижения товаров, работ и услуг на общий рынок Российской Федерации.

Согласно Международному кодексу рекламной практики, под потребителем рекламы понимается любое лицо, которому адресована реклама или которого она может достичь, вне зависимости от того, является ли он конечным потребителем, торгующим субъектом или пользователем.

Экономической целью размещения рекламы для лица, осуществляющего производство, реализацию товара (работ, услуг), является продвижение и продажа товара (работ, услуг) оптовому покупателю и конечному потребителю.

Признаком любой рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке, сформировать к нему положительное отношение и закрепить его образ в памяти потребителя.

Рассматриваемая информация, полученная посредством смс-сообщения заявителем с номера «AlfaBank», содержит все признаки рекламы, закрепленные в п. 1 ст. 3 Закона о рекламе, и, следовательно, является рекламой. Объект рекламирования – финансовые услуги, а именно кредитная карта «Билайн 100 дней без %».

Согласно п. 35 ст. 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи) под электросвязью понимаются любые излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам.

Абонент, согласно п. 1 ст. 2 Закона о связи - это пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации.

Согласно ч. 1 ст. 44.1 Закона о связи рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи (далее также - рассылка) должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение рассылки. Рассылка признается осуществленной без предварительного согласия абонента, если заказчик рассылки в случае осуществления рассылки по его инициативе или оператор подвижной радиотелефонной связи в случае осуществления рассылки по инициативе оператора подвижной радиотелефонной связи не докажет, что такое согласие было получено.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

При этом в ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе закрепляется презумпция отсутствия указанного согласия абонента или адресата, поскольку в соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Рекламораспространитель, прежде чем направить какому-либо лицу рекламу по сетям электросвязи, должен удостовериться, что данное лицо выразило свое согласие на получение рекламы.

Исходя из правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в п. 15 постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» (далее - постановление Пленума № 58), согласие абонента может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя.

Вместе с тем, согласие абонента на получение от конкретного лица информации справочного характера, например, о прогнозе погоды, курсах обмена валют, не может быть истолковано как согласие на получение от этого лица рекламы. Буквальное толкование указанных положений позволяет сделать вывод о том, что согласие адресата должно быть получено на распространение именно рекламы, а обязанность доказывать наличие такого согласия возложена на рекламораспространителя. При этом, в целях соблюдения баланса частных и публичных интересов (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 29.03.2011 № 2-П), стабильности публичных правоотношений, а также в целях защиты прав и законных интересов абонента как более слабой стороны в рассматриваемых правоотношениях, при получении такого согласия абоненту должна быть предоставлена возможность изначально отказаться от получения рекламной информации, а сама форма согласия должна быть прямой и недвусмысленно выражающей соответствующее согласие (абонент прямо выражает согласие на получение рекламы).

Предоставленное распространителю рекламы право на получение согласия абонента в любой форме не свидетельствует о его безграничном усмотрении в разрешении этого вопроса и оканчивается там, где начинаются права абонентов на выражение своего непосредственного согласия на получение рекламы. Обратное же приведет к злоупотреблениям со стороны распространителей рекламы, стремящихся любым способом навязать абоненту возможность распространения со своей стороны рекламы с приданием своим действиям видимости законности, что недопустимо в контексте ч. 2 ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации.

По смыслу ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе её действие направлено на ограждение абонентов от нежелательных для них телефонных звонков (sms-сообщений, сообщений, передаваемых иным видом электросвязи) с рекламной информацией, на получение которой они не давали своего согласия, вне зависимости от того, под какую именно информацию такая реклама завуалирована ее распространителем с целью придания своим действиям видимости законности.

ПАО «ВымпелКом», ссылаясь на наличие предварительного согласия заявителя на получение рекламы, доказательств изложенных доводов (сам бланк договора об оказании услуг связи «Билайн», заключенного с Е.Е.А.) в материалы дела не представило. Договор № 710005501 не может быть предоставлен Управлению в связи с отсутствием в архиве, как указало ПАО «Вымпелком».

Между тем, в письменных пояснениях, представленных на заседание комиссии 14.05.2021, оператор связи отмел следующее.

Договор об оказании услуг связи «Билайн», заключаемый между ПАО «ВымпелКом» и абонентом, состоит из:

- бланка, содержащего учётные данные абонента, сведения о выделенном абоненту номере, заказанных абонентом услугах, выбранном абонентом тарифном плане и тому подобных сведений, идентифицирующих абонента и индивидуализирующих условия, на которых будут оказываться услуги связи;

- текста публичных условий договора, которые, в соответствии со ст. 426                     ГК РФ, являются одинаковыми для всех потребителей.

У оператора связи был запрошен бланк договора об оказании услуг связи «Билайн» (карта регистрации учетных данных абонента), действовавшего на момент заключения соответствующего договора с заявителем (определение от 14.05.2021).

В материалы дела ПАО «ВымпелКом» представлены образцы запрошенных бланков договора оказания услуг связи, в которых содержатся помимо учётных данных абонента, также раздел:

- «На получение рекламной информации и рассылок – согласен, если не указано другое, не согласен (с возможностью проставления галочки рядом с разделом «не согласен»)».

При этом бланк договора, который действует на момент рассмотрения дела (14.05.2021) дополнен также разделом «На получение рекламной информации и рассылок от третьих лиц – согласен, если не указано другое, не согласен с возможностью проставления галочки рядом с разделом «не согласен»)».

Пункт 8.13 Условий оказаний услуг связи «Билайн» в дополнение к указанным разделам самого бланка договора указывает, что абонент вправе при заключении договора или в процессе его исполнения выразить свое согласие или отказ на получение рекламной информации, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе и рассылок по сети подвижной связи, осуществляемой по инициативе оператора.

Таким образом, ПАО «ВымпелКом» в материалы дела не представлено доказательство получения предварительного согласия заявителя на получение рекламы, в том числе от третьих лиц, поскольку не представлен договор с абонентом, который подтверждал бы, что заявитель не выразил свой отказ от получения рекламы, согласившись на получение рекламной информации и рассылок.

Комиссией была также изучена и проанализирована судебная практика, на которую ссылается ПАО «ВымпелКом». По результатам установлено следующее.

Арбитражный суд Ярославской области в решении по делу № А82-9521/2014 от 26.09.2014, признавая доказанным наличие предварительного согласия абонента на получение рекламы, учитывал, что материалами дела доказано, что при подписании договора гр. Б. подтвердил факт ознакомления и согласия с Условиями, тарифным планом и правилами тарификации; а также – зоной обслуживания сети оператора, согласен на получение рекламы при использовании услуг.

В другом деле № А38-1323/2015 физическим лицом при подписании договора об оказании услуг связи в информационной было указано, что абонент согласен на получение рекламы при использовании Услуг и использование сведений о нем при продвижении Услуг, Напротив указанного условия имелась графа «не согласен», в которой при отсутствии у абонента желания получать рекламу он мог поставить отметку. При рассмотрении дела № А77-1340/2014 Шестнадцатый Арбитражный апелляционный суд принял во внимание, что физическим лицом была заполнена электронная анкета, а из двух предложенных способов получения информации: получение email-рассылок и получение СМС-рассылок был выбран второй способ –получение СМС-рассылок от организатора программы.

Как уже было отмечено, таких доказательств в рамках рассмотрения настоящего дела ПАО «ВымпелКом» представлено не было.

В делах № А06-6498/2014 от 26.09.2014, № А54-2709/2014 абонентами при осуществлении платежей с использованием автоматов самообслуживания была принята оферта, указанная в платежных терминалах.

Таким образом, указанные обстоятельства в части способа получения согласия абонента к рассматриваемому делу № 034/05-18-459/2021 не применимы.

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п. 7 ст. 3 Закона о рекламе).

            В соответствии с п. 7 ст. 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 18 Закона о рекламе.

Как уже было отмечено, рассматриваемая смс-рассылка осуществлялась в соответствии с условиями дополнительного соглашения № 1 от 11.09.2020 к договору № 767734052 от 11.09.2020, заключенному между ПАО «ВымпелКом» и АО «Альфа-Банк».

В соответствии с п. 1.1 дополнительного соглашения № 1 от 11.09.2020 к договору возмездного оказания услуг «Билайн» № 767734052 от 11.09.2020, заключенному между ПАО «ВымпелКом» и АО «Альфа-Банк», оператор связи обязуется оказывать услуги по рассылке sms и push сообщений на телефонные номера потенциальных и/или действующих клиентов и/или партнеров АО «Альфа-Банк», являющихся пользователями услуг подвижной радиотелефонной связи «Билайн».

Таким образом, с учётом имеющихся сведений ПАО «ВымпелКом» в рассматриваемой ситуации выступило в качестве рекламораспространителя, АО «Альфа-Банк» - в качестве рекламодателя.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Рассматриваемая реклама, полученная абонентом ПАО «ВымпелКом»                            (+ 7 909 …) 16.02.2021 в 09:53 с номера «AlfaBank» посредством смс-сообщения: «Получите лимит до 300 000 рублей от Альфа-Банка! Вам предварительно одобрена карта «Билайн 100 дней без %» https://beel.ink/alfa16f», является ненадлежащей, поскольку распространена с нарушением требований ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.

Согласно ч. 3 ст. 36 Закона о рекламе предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдается на основании решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей и должно содержать указание о прекращении ее распространения.

На момент рассмотрения дела № 034/05/18-459/2021 ПАО «ВымпелКом» не представлено доказательств о том, что распространение спорной рекламы в адрес заявителя прекращено. Таким образом, комиссией Волгоградского УФАС установлены основания для выдачи предписания.

С учетом объяснений, представленных АО «Альфа-Банк», при наличии условий, определяющих полную стоимость кредита (займа) на странице сайта, на которую осуществляется переход по ссылке, указанной в рекламе, признаки нарушения ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе в рамках рассмотрения дела не подтвердились.

            Руководствуясь ч. 2 п. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона о рекламе, в соответствии с пунктами 42 - 47 Правил рассмотрения антимонопольным   органом  дел,  возбужденных  по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, полученную абонентом ПАО «ВымпелКом»                            (+ 7 909 …) 16.02.2021 в 09:53 с номера «AlfaBank» посредством смс-сообщения: «Получите лимит до 300 000 рублей от Альфа-Банка! Вам предварительно одобрена карта «Билайн 100 дней без %» https://beel.ink/alfa16f», поскольку в ней нарушены требования ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.

2. Выдать ПАО «ВымпелКом» (127083, г. Москва, ул. 8 Марта, 10, стр.14, ОГРН: 1027700166636, дата присвоения ОГРН: 28.08.2002, ИНН: 7713076301, КПП: 771301001) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Волгоградского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны