Решение б/н Решение по результатам внеплановой проверки соблюдения зако... от 9 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

     

 

 

Решение

по результатам внеплановой проверки соблюдения законодательства

РФ о контрактной системе по делу 034/06/99-1064/2020

09 ноября 2020 года Волгоград

В соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании обращения физического лица вх. № 9745 от 05.10.2020, приказа Волгоградского УФАС России № 185 от 07.10.2020 Инспекцией в составе:

<...>

<...>

<...>

проведена внеплановая проверка с целью выявления при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения закупки (№ 0329200062219002082) наличия или отсутствия признаков нарушения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании поступления обращения физического лица.

На основе анализа представленных в адрес Волгоградского УФАС России сведений и информации в результате проверки,

УСТАНОВИЛА:

Волгоградское УФАС России поступило обращение физического лица (далее – Заявитель) на действия администрации городского поселения город Краснослободск (далее – Заказчик) при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения закупки № 0329200062219002082 (далее – Контракт),

Согласно доводам Заявителя 06.09.2019 Заказчиком подписаны акты о приемке выполненных работ от 06.09.2019,.при этом оплата работ по Контракту была произведена несвоевременно, что является нарушением норм Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы и сведения, размещенные в Единой информационной системы (далее – ЕИС) Инспекция установила следующее.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом о контрактной системе, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

В соответствии с п. 2.5.3 Контракта оплата производится за фактически выполненные работы, в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Согласно сведениям из Единой информационной системы (далее – ЕИС) акты о приемке выполненных работ от 06.09.2019 были подписаны Заказчиком 06.09.2019. Следовательно, в соответствии с п. 2.5.3 Контракта оплата выполненных работ должна была быть произведена не позднее 27.09.2019.

Однако, согласно сведениям из ЕИС оплата выполненных работ была произведена только 14.10.2019, что подтверждается платежным поручением № 106521 от 14.10.2019.

Аналогичные нарушения были выявлены Инспекцией в результате анализа информации, размещенной в ЕИС по данному контракту.

Так, 25.11.2019 Заказчиком подписаны акты о приемке выполненных работ от 25.11.2019, в связи с чем, срок оплаты выполненных работ составлял не позднее 15.12.2019.

Однако, в нарушение п. 2.5.3 Контракта оплата осуществлена только 19.12.2019. Следовательно, Заказчиком нарушен п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе.

В настоящем случае, основанием для наступления ответственности по ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ является несвоевременная оплате выполненных работ в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе.

На основании всего вышеизложенного, изучив все представленные документы, а также сведения (информацию), размещенные на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд – www.zakupki.gov.ru,

 

ИНСПЕКЦИЯ РЕШИЛА:

1. Признать Заказчика - администрацию городского поселения город Краснослободск нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

Председатель инспекции <…>

Члены инспекции <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны