Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ об объявлении перерыва в заседании комиссии от 12 марта 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУВЕДОМЛЕНИЕ
об объявлении перерыва в заседании комиссии
12 марта 2021 года Дело № 034/10/18.1-152/2021
Волгоград
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по контролю за соблюдением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия), в составе:
<…> – председателя комиссии, начальника отдела контроля монополистической деятельности и торговли;
<…> – члена комиссии, заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности и торговли;
<…> – члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности и торговли,
руководствуясь правилами части 15.2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», уведомляет об объявлении перерыва в заседании комиссии по делу № 034/10/18.1-152/2021 до 15.03.2021, 14 часов 00 минут.
Рассматриваемая жалоба подана на действия (бездействие) заказчика
ГАУ ВО «Мой бизнес» при закупке посредством запроса предложений в электронной форме на оказание услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по содействию в размещении на электронных торговых площадках.
Извещение о проведении закупки № 32109967832 размещено на официальном сайте ЕИС 08.02.2021.
Рассмотрение дела Комиссией после перерыва в её заседании продолжается с того момента, на котором оно было прервано.
С учетом складывающейся неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации Волгоградское УФАС России сообщает, что рассмотрение обращения будет проводиться в дистанционном режиме, без очного участия сторон.
Для этого необходимо:
- в указанное время перейти по ссылке: https://fas2.tconf.rt.ru/c/4966157721.
Инструкцию для участника по работе с TrueConf можно скачать по ссылке: https://fas.gov.ru/in_ca.pdf;
- направить по e-mail: to34@fas.gov.ru, документы и информацию, которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение обращения, в срок не позднее 15.03.2021.
Рассмотрение дела Комиссией после перерыва в её заседании продолжается с того момента, на котором оно было прервано.
Заказчику для всестороннего, полного, объективного и своевременного рассмотрения жалобы необходимо представить в Волгоградское УФАС России следующую информацию:
- сведения о договорах ИП <…>, которые были учтены при оценке, и доказательства того, что сведения об этих договорах представлены в ЕИС;
- подробный расчет баллов по всем поступившим заявкам (закупка
№ 32109967832); - все поступившие заявки, Положение о закупке, которым руководствовался заказчик при организации и проведении оспариваемой закупки, документацию о закупке, с доказательствами размещения на официальном сайте ЕИС, протоколы, составленные в ходе проведения закупки (в том числе копии протоколов, размещённых на официальном сайте), оценочных листов, иных документов по оценке заявок (надлежащим образом заверенные копии документов и материалов).
Заявителю для всестороннего, полного, объективного и своевременного рассмотрения жалобы представить в Волгоградское УФАС России к моменту рассмотрения дела:
- сведения о договорах ООО <…>, которые были указаны в заявке, с доказательствами того, что они представлены в ЕИС;
- подробное нормативное обоснование изложенных в заявлении доводов.
Лицам, участвующим в рассмотрении дела, предлагается предоставить иные сведения и документы, которые, по их мнению, будут способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.