Уведомление б/н УВЕДОМЛЕНИЕ об объявлении перерыва в заседании комиссии от 12 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

об объявлении перерыва в заседании комиссии

12 марта 2021 года Дело № 034/10/18.1-152/2021

Волгоград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по контролю за соблюдением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия), в составе:

<…> – председателя комиссии, начальника отдела контроля монополистической деятельности и торговли;

<…> – члена комиссии, заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности и торговли;

<…> – члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности и торговли,

руководствуясь правилами части 15.2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», уведомляет об объявлении перерыва в заседании комиссии по делу № 034/10/18.1-152/2021 до 15.03.2021, 14 часов 00 минут.

Рассматриваемая жалоба подана на действия (бездействие) заказчика
ГАУ ВО «Мой бизнес» при закупке посредством запроса предложений в электронной форме на оказание услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по содействию в размещении на электронных торговых площадках.

Извещение о проведении закупки № 32109967832 размещено на официальном сайте ЕИС 08.02.2021.

Рассмотрение дела Комиссией после перерыва в её заседании продолжается с того момента, на котором оно было прервано.

С учетом складывающейся неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации Волгоградское УФАС России сообщает, что рассмотрение обращения будет проводиться в дистанционном режиме, без очного участия сторон.

Для этого необходимо:

  • в указанное время перейти по ссылке: https://fas2.tconf.rt.ru/c/4966157721.

Инструкцию для участника по работе с TrueConf можно скачать по ссылке: https://fas.gov.ru/in_ca.pdf;

  • направить по e-mail: to34@fas.gov.ru, документы и информацию, которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение обращения, в срок не позднее 15.03.2021.

Рассмотрение дела Комиссией после перерыва в её заседании продолжается с того момента, на котором оно было прервано.

Заказчику для всестороннего, полного, объективного и своевременного рассмотрения жалобы необходимо представить в Волгоградское УФАС России следующую информацию:

  • сведения о договорах ИП <…>, которые были учтены при оценке, и доказательства того, что сведения об этих договорах представлены в ЕИС;
  • подробный расчет баллов по всем поступившим заявкам (закупка
    № 32109967832);
  • все поступившие заявки, Положение о закупке, которым руководствовался заказчик при организации и проведении оспариваемой закупки, документацию о закупке, с доказательствами размещения на официальном сайте ЕИС, протоколы, составленные в ходе проведения закупки (в том числе копии протоколов, размещённых на официальном сайте), оценочных листов, иных документов по оценке заявок (надлежащим образом заверенные копии документов и материалов).

Заявителю для всестороннего, полного, объективного и своевременного рассмотрения жалобы представить в Волгоградское УФАС России к моменту рассмотрения дела:

  • сведения о договорах ООО <…>, которые были указаны в заявке, с доказательствами того, что они представлены в ЕИС;
  • подробное нормативное обоснование изложенных в заявлении доводов.

Лицам, участвующим в рассмотрении дела, предлагается предоставить иные сведения и документы, которые, по их мнению, будут способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

Связанные организации

Связанные организации не указаны