Решение б/н РЕШЕНИЕ от 29 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Волгоград

29 июня 2020 года Дело № 034/10/18.1-640/2020

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - комиссия), в составе:

Д. Е.С. - председателя комиссии, начальника отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления,

Ф. В.П. - члена комиссии, заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления,

Г. Т.Н. - члена комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности и торговли Управления;

рассмотрев в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Торговый дом «Техэнергохолдинг» (далее - заявитель, ООО «ТД «Техэнергохолдинг») на действия (бездействие) заказчика АО «Волгоградоблэлектро» (далее - заказчик, АО «ВОЭ»), при закупке товаров, работ, услуг, проводимой в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), путём проведения открытого запроса оферт по выбору поставщика на право заключения договора поставки товара (арматура для СИП) для нужд АО «Волгоградоблэлектро» (извещение о проведении закупки № 32009230610 размещено на официальном сайте ЕИС 10.06.2020),

с участием в заседании комиссии:

от АО «ВОЭ» - Р. Г.В. по доверенности № 88 от 28.05.2020, К. А.Е. по доверенности № 95 от 28.05.2020,

в отсутствие представителей заявителя, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее - Волгоградское УФАС России) поступили жалобы ООО «ТД «Техэнергохолдинг» на действия ПАО «ВОЭ» от 18.06.2020 (вх. № 5945), 22.06.2020 (вх. № 6084) при проведении открытого запроса оферт по выбору поставщика на право заключения договора поставки товара (арматура для СИП) для нужд АО «Волгоградоблэлектро».

Извещение о проведении закупки № 32009230610 размещено 10.06.2020 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт).

В соответствии с правилами п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В силу ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном данной статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите конкуренции.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Жалобы ООО «ТД «Техэнергохолдинг» приняты к рассмотрению Волгоградским УФАС России (уведомление о поступлении жалобы, месте и времени её рассмотрения от 23.06.2020 исх. № 04-10/4535).

В жалобе заявителем указано на то, что АО «ВОЭ» выдвигает требования, которые ограничивают конкуренцию:

• требования к предоставляемым документам п. 3.6.1.3. документации: «нотариально заверенные копии (подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса) учредительных документов участника закупки, а именно: устав, имеющиеся изменения у уставу; копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (юридические лица зарегистрированные с 01.01.2017г., вместо копии свидетельства о государственной регистрации предоставляет лист записи соответствующего реестра – ЕГРЮЛ), свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе.

• требование п. 3.6.1.11 документации: «Выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков полученную не ранее чем за 45 дней до срока окончания приема заявок (оригинал, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника налогового органа)» и п. 3.6.1.6 документации.

По мнению ООО «ТД «Техэнергохолдинг», требование о предоставлении копий уставных документов заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, в период действующих ограничений в соответствии с Указом Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в результате чего, не везде и не все нотариусы возобновили свою деятельность. Положение Заказчика не содержит требований о предоставлении копии учредительных документов заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, ООО «Торговый дом «Техэнергохолдинг» считает, что данное требование сильно ограничивает круг участников.

ООО «Торговый дом «Техэнергохолдинг», так же сообщает, что налоговый орган в Московской области из-за ограничений в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), начало работать только 15.06.2020 и то только в ограниченном объеме и только по предварительной записи, а учитывая, что налоговый орган не осуществлял свою деятельность 02.04.2020, то получить Выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков, а так же документы истребуемые в соответствии с п. 3.6.1.6. документации, полученную не ранее чем за 45 дней до срока окончания приема заявок (оригинал, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника налогового органа), не представляется возможным. А в ряде регионов работа налоговых органов до настоящего времени не восстановлена, что препятствует участникам участвовать в торгах (закупках), что в своё время сильно ограничивает конкуренцию.

Также ООО «Торговый дом «Техэнергохолдинг» в своей жалобе указывает, что исходя из положений п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, устанавливающих, что при осуществлении закупок Заказчику следует руководствоваться, в том числе, принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, и п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающего Заказчику при проведении, запроса котировок цен на товары, запроса предложений действия, ограничивающие конкуренцию, в том числе «создание участнику или нескольким участникам преимущественных условий участия».

В ходе рассмотрения дела заказчиком представлены письменные возражения на жалобу заявителя, в которых АО «ВОЭ» указывает на необоснованность доводов ООО «ТД «Техэнергохолдинг».

1. Согласно ч. 1, 2 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативноправовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствие с ними и утвержденными правовыми актами регламентирующими правила закупки. Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика.

В частности, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупок) и условия их применения устанавливаются заказчиками самостоятельно путем принятия Положения о закупке, предусматривающего проведение закупки как в форме конкурса и аукциона, так и иными способами.

Таким образом, заказчикам предоставлено право сформировать систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки.

Предоставленное заказчикам право на разработку и утверждение Положения о закупке согласуется с целями и задачами Закона о закупках, направленными в первую очередь на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, удовлетворения потребности заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Согласно ч. 1 ст. 1 Закона о закупках целями регулирования данного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 данной статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков.

Процедура закупки товаров, работ и услуг позволяет учитывать в качестве критерия отбора участников не только цену (стоимость услуг), но также устанавливать и другие критерии оценки претендентов, что само по себе не нарушает прав и законных интересов участников закупки.

Закон о закупках не содержит императивных норм, предусматривающих порядок и содержание критериев выбора заказчиком организаций - участников закупки.

Извещение и документация о проведении Закупки были размещены в ЕИС и на сайте заказчика в сети «Интернет» (далее – сайт АО «ВОЭ») 10.06.2020, что подтверждается информацией в ЕИС.

Процедура вскрытия конвертов с заявками была проведена 18.06.2020 (протокол от 19.06.2020 № 32009230610).

Процедура рассмотрения заявок была проведена 19.06.2020 (протокол от 22.06.2020 № 32009230610-02), что подтверждается информацией в ЕИС и на официальном сайте АО «ВОЭ».

Для участия в закупке было подано 8 заявок: ООО «ЭНЕРГОТЕХСНАБ», ООО «НИЛЕД», ООО «ЕСК-Инжиниринг», ООО «ТД «Техэнергохолдинг», ООО «Формула-СБ», ООО «Энерготел», ООО «ЕМС Энерго», ООО «ФОРЭНЕРГО-ТРЕЙД».

По результатам рассмотрения заявок на отборочной стадии закупочной комиссией АО «ВОЭ» принято решение о не допуске 3 участников, по основаниям несоответствия требованиям, установленным в документации, заявки пяти участников ООО «ФОРЭНЕРГО-ТРЕЙД», ООО «ЕМС Энерго», ООО «ЕСК-Инжиниринг», ООО «Формула-СБ», ООО «ЭНЕРГОТЕХСНАБ» признаны соответствующими требованиям документации, по итогам оценки и сопоставлении предложений участников, допущенных до участия в закупке в соответствии с критериями, указанными в п. 5 документации запроса оферт в электронной форме закупочная комиссия приняла решение провести переторжку среди участников допущенных для участия в закупке, в настоящее время победитель закупки не определен и договор не заключен.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки положения.

Как следует из п. п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, а также требования к участникам такой закупки.

Пунктом 3.3. Положения о закупках предусмотрено, что конкурентные закупки осуществляются в том числе посредством запроса оферт в электронной форме.

Согласно п. 8.8. Положения о закупках под запросом оферт (открытый запрос оферт, запрос оферт в электронной форме) в настоящем Положении понимается конкурентная закупка, без проведения торгов, при которой победителем признается участник, заявка на участие которого соответствует требованиям, установленным в документации и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с критериями установленными в документации.

Согласно п. 4.9.4.1. документации участнику закупочной процедуры будет отказано в признании его участником закупочной процедуры, и его заявка не будет допущена до оценочной стадии в случае непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией закупочной процедуры.

Согласно п.6 ст.3. Закона о закупках, Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с Положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Таким образом, заказчик самостоятельно, с учетом требований Закона о закупках, устанавливает в Положении о закупке все условия, касающиеся заключения договора, его исполнения и расторжения, в том числе требования к составу заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

Положение о закупке АО «ВОЭ» устанавливают требования к правоспособности участника закупки (п. 6.2.), а также требования к документации о конкурентной закупке (п. 6.5.).

Подпунктом 6.2.4. Положения установлено, что дополнительные требования к участникам закупок по правоспособности и квалификации устанавливаются в документации о закупке, в том числе при установлении Правительством Российской Федерации особенностей участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства.

Пункт 6.5.9. Положения гласит о том, что закупочная документация должна содержать требования к участникам такой закупки.

Подпунктом 6.11.5.1 пункта 6.11.5. Положения установлено следующее:

Участнику конкурентной закупки будет отказано в признании его участником конкурентной закупки, и его заявка не будет допущена до оценочной стадии в случае непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией о конкурентной закупке.

Заявка ООО «ТД «Техэнергохолдинг» не была допущена в соответствии с п. 4.9.4.1. документации – «участнику закупочной процедуры будет отказано в признании его участником закупочной процедуры, и его заявка не будет допущена до оценочной стадии в случае непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией закупочной процедуры», в частности:

Установленное несоответствие документов участника требованиям документации

Ссылка на пункт документации закупочной процедуры

- копии учредительных документов не соответствовали пункту 3.6.1.3 документации

Пункт 3.6. документации: «Заявка, подаваемая для участия в закупке в форме электронного документа, должна включать следующие сведения и документы:

3.6.1 Для юридического лица (копии документов должны быть заверены участником процедуры закупки):

Пункт 3.6.1.3 документации

- «нотариально заверенные копии (подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса) учредительных документов участника закупки, а именно: устав, имеющиеся изменения к уставу; копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (юридические лица зарегистрированные с 01.01.2017г., вместо копии свидетельства о государственной регистрации предоставляют лист записи соответствующего реестра – ЕГРЮЛ), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. Отнесение участника закупки к российским или иностранным лицам будет определяться закупочной комиссией на основании документов, представленных участником закупки, которые содержат информацию о месте его регистрации)».

- в составе заявки отсутствовала Форма заявки, предусмотренная п.3.6.1.1 документации

Пункт 3.6.1.1 документации:

- форму заявки, заполненную в соответствии с требованиями документации (оригинал);

- в составе заявки отсутствовала расшифровка бухгалтерского баланса к заявке, предусмотренная п.3.6.1.7 документации.

Пункт 3.6.1.7 документации:

- расшифровка бухгалтерского баланса за последний отчетный год с приложением расшифровки по строке 1150 основные средства (оригинал или копия)

- отсутствовала выписка из Единого государственного реестра налогоплательщика предусмотренная п.3.6.1.11

Пункт 3.6.1.11 документации:

«Выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков полученную не ранее чем за 45 дней до срока окончания приема заявок (оригинал, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника налогового органа)».

Основанием для отклонения заявки участника ООО «ТД «Техэнергохолдинг» послужило предоставление копий документов не соответствующих требованиям документации и непредставление документов в составе заявки, требование о наличии которых установлено документацией закупочной процедуры.

Таким образом, действия закупочной комиссии, выразившиеся в отклонении заявки Заявителя, согласуются с требованиями Документации и не противоречат ее положениям.

Так, в п. 3.6.1. документации закупочной процедуры закреплено, что заявка, подаваемая для участия в закупке в форме электронного документа, должна включать следующие сведения и документы:

- форма заявки заполненной, в соответствии с требованиями документации (оригинал) (п. 3.6.1.1);

- нотариально заверенные копии (подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса) учредительных документов участника закупки, а именно: устав, имеющиеся изменения к уставу;

- копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (юридические лица зарегистрированные с 01.01.2017, вместо копии свидетельства о государственной регистрации предоставляют лист записи соответствующего реестра – ЕГРЮЛ),

- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (п. 3.6.1.3);

- расшифровка бухгалтерского баланса за последний отчетный год с приложением расшифровки по строке 1150 основные средства (оригинал или копия) (п.3.6.1.7)

- выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков полученную не ранее чем за 45 дней до срока окончания приема заявок (оригинал, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника налогового органа) (п. 3.6.1.11).

Настоящая конкурентная процедура (запрос оферт в электронной форме) установила условия для всех участников закупки одинаковые, требования к документам - равнозначные и основаны на нормах действующего законодательства Российской Федерации.

Принцип равноправия, предусмотренный Законом о закупках, не может считаться нарушенным, поскольку указанные требования были размещены в составе документации, а заявитель до отклонения его заявки по соответствующему основанию необоснованность представления указанных документов не оспаривал.

В составе заявки ООО «ТД «Техэнергохолдинг» имеется приложение к заявке от 16.06.2020 № 407, в котором сообщается, что предоставит документы согласно требованиям установленным в п. 3.6.1.3, 3.6.1.11, в связи с тем, что организации предоставляющие данные документы начнут работу 22.06.2020.

В части предоставления Выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (оригинал, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника налогового органа, комиссия Управления сообщает следующее.

Порядок ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.06.17 № 99н (далее – Порядок № 99н).

В силу пунктов 2 – 5 Порядка № 99н Единый государственный реестр налогоплательщиков (далее - Реестр) ведется Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами (далее - налоговые органы) на основе единых методологических и программно-технических принципов и документированной информации, имеющейся у налоговых органов. В Реестре содержатся сведения об организациях и физических лицах, учет которых осуществляется в налоговых органах по основаниям, установленным статьями 83, 335, 346.28 и 346.46 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Сведения).

Порядок предоставления сведений из ЕГРН установлен Административным регламентом Федеральной налоговой службы предоставления государственной услуги по представлению выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденным приказом Минфина России от 30.12.2014 № 178н. Для предоставления сведений из ЕГРН в налоговый орган представляется запрос заявителя, составленный в произвольной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Запрос представляется в любой налоговый орган независимо от адреса места нахождения (места жительства) заявителя или лица, о котором запрашиваются сведения.

Сведения из ЕГРН предоставляются налоговыми органами в виде выписки по формам, утверждённым приказом ФНС России от 16.04.2015 № ММВ-7-14/153@ «Об утверждении форм выписок из Единого государственного реестра налогоплательщиков». Выписка из ЕГРН предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Так как Административный регламент ФНС предоставления государственной услуги по представлению выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденный приказом Минфина России от 30.12.2014 № 178н, действует на всей территории Российской Федерации, соответственно любой заявитель может получить данную услуг, что подтверждается предоставлением данного документа другими участниками закупки.

Кроме того, в документации предусмотрено, что Выписка из Единого государственного реестра налогоплательщиков может представляться со сроком получения за 45 дней до срока окончания приема заявок, что, напротив, позволяет любому участнику, имеющему заинтересованность в продаже товаров, оказании услуг, выполнении работ, сформировать пакет документов на участие в закупочной процедуре заблаговременно, изучив процедуры из Плана закупок АО «ВОЭ», размещенного в ЕИС и на сайте АО «ВОЭ».

В п. 11 информационной карты документации закупочной процедуры определен состав заявки, то есть те формы приложений к заявке, заполненные в соответствии с требованиями документации о конкурентной закупке, которые обжалует ООО «ТД «Техэнергохолдинг». При этом в разделе 8 документации закупочной процедуры приведены образцы форм основных документов, включаемых в состав заявки.

В составе заявки ООО «ТД «Техэнергохолдинг» отсутствовала Форма № 3 Приложения к заявке «Предложение участника», которое содержит указание на предлагаемую цену договора. В отсутствие указанной Формы невозможно провести оценку заявки участника, поскольку неизвестна цена его предложения.

В части довода ООО «ТД «Техэнергохолдинг» по ограничению круга участников закупки, в связи с требованием о предоставлении копий документов, предусмотренных п. 3.6.1.3 документации (заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса), необходимо отметить следующее:

Согласно п. 3.6.1.3 документации закупочной процедуры участник предоставляет нотариально заверенные копии (подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса) учредительных документов участника закупки.

Требования к формату изготовленного нотариусом электронного документа утверждены приказом Минюста России от 29.06.2015 № 155. Электронный документ изготавливается нотариусом в виде XML-файла, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в формате PKCS#7 (отделенная электронная подпись в кодировке DER). Квалифицированная электронная подпись лица, от которого исходит документ, проверяется, подтверждается ее принадлежность в соответствии Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Таким образом, действующее законодательство Российской Федерации предоставляет право использования нотариально заверенных копий документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса на всей территории Российской Федерации.

Кроме того, на официальном сайте Нотариальной палаты РФ имеется информация, размещенная в открытом доступе, относительно организации работы дежурных нотариусов, в том числе в период пандемии на территории всей Российской Федерации.

Так как оспариваемая закупка проводится в электронной форме, то требование п. 3.6.1.3 документации закупочной процедуры не может рассматриваться как излишнее, противозаконное, ограничивающее число участников закупки.

Таким образом, АО «ВОЭ» не совершало действия, которые могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении закупки, обеспечило в закупке добросовестную конкуренцию, поскольку при конкурентных процедурах поставщики снижают цены и улучшают качество товаров, работ или услуг в борьбе за потребителей.

В жалобе ООО «ТД «Техэнергохолдинг» отсутствуют ссылки на основания, предусмотренные ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, что именно нарушило АО «ВОЭ» при проведении оспариваемой процедуры.

Доводы изложенные в жалобе ООО «ТД «Техэнергохолдинг» свидетельствуют лишь о несогласии заявителя с фактическими требованиями, установленными АО «ВОЭ» в документации к участникам закупки, однако установленные требования являются допустимыми в соответствии с Законом о закупках.

При данных обстоятельствах жалоба ООО «ТД «Техэнергохолдинг» подлежит признанию необоснованной.

2. В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Иных нарушений, не являющихся предметом обжалования, комиссией не выявлено. При данных обстоятельствах комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2, 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Торговый дом «Техэнергохолдинг» на действия заказчика - АО «Волгоградоблэлектро» (ИНН: 3443029580; ОГРН 1023402971272) при проведении открытого запроса оферт по выбору поставщика на право заключения договора поставки товара (арматура для СИП) для нужд АО «Волгоградоблэлектро» (извещение о проведении закупки № 32009230610 размещено на официальном сайте ЕИС 10.06.2020) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны