Решение б/н ОАО «Медтехника» обжалует действия комиссии уполномоченного ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 10-06/05-85
16 марта   2010 год                                                                                                    г. Волгоград

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя управления,
Члена Комиссии, государственного инспектора  отдела контроля размещения госзаказа,
Члена Комиссии, старшего государственного инспектора  отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Представителя Комитета муниципального заказа Администрации г. Волгограда (по доверенности),
Представителя ОАО «Медтехника» (по доверенности),
рассмотрев материалы дела № 10-06/05-85, возбужденного по жалобе ОАО «Медтехника» на действия комиссии уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа администрации г. Волгограда,  при проведении открытого аукциона «На право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оборудования и инвентаря для муниципального учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» в 2010 году».  

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 11.03.2010 г. вх. №1340 поступила жалоба ОАО «Медтехника» в которой обжалуются действия комиссии уполномоченного органа – Комитета муниципального заказа администрации г. Волгограда,  при проведении открытого аукциона «На право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оборудования и инвентаря для муниципального учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» в 2010 году».  
Из содержания жалобы ОАО «Медтехника»   следует, что 4.02.2010г. Комитетом муниципального заказа администрации г. Волгограда  был объявлен открытый аукцион на размещение муниципального заказа «На право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оборудования и инвентаря для муниципального учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» в 2010 году». ОАО «Медтехника» приняло в нем участие.
По результатам рассмотрения заявок на соответствие требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, комиссия Организатора данного аукциона  приняла решение: Отказать в допуске к участию следующему участнику размещения заказа: ОАО «Медтехника», На основании п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ в связи с несоответствием заявки участника требованиям, установленным в документации об аукционе (Листы тома заявки на участие в аукционе не прошиты нитью (бечевкой) и не пронумерованы. Том заявки на участие в аукционе не скреплен печатью участника размещения заказа и не подписан участником размещения заказа или лицом уполномоченным таким участником размещения заказа)
Мы считаем что нами была предоставлена полная комплектность документов в соответствии с ФЗ № 94 от 21 июля 2005г, все листы нашей заявки между собой скреплены и пронумерованы, заверены подписью руководителя и печатью ОАО «Медтехника». Заявка содержит подробную опись документов с указанием количества страниц.
На заседании комиссии представитель заказчика - Комитета муниципального заказа администрации Волгограда  представил возражение на жалобу:
В соответствии с требованиями ч. 2.2 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005г №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и документации об аукционе «На право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оборудования и инвентаря для муниципального учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» в 2010 году» определенными в разделе «Требования к оформлению заявки на участие в аукционе» все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты нитью (бечевкой) и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом уполномоченным таким участником размещения заказа.
Федеральная антимонопольная служба в письме от 01.07 2009 года№ АК/20855 указала, что все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и других способов скрепления не допускается.
Согласно данным положениям прошивка всех документов в составе заявки и тома заявки является одним из оснований подтверждения подлинности и достоверности документов и сведений содержащихся в них, определяющих соответствие участника размещения заказа и его предложения требованиям законодательства РФ и положениям документации о торгах. Толковый словарь русского языка под редакцией СИ. Ожегова и Н.Ю. Шведова определяет слово «сшить, как - соединить посредством шитья; скрепить; соединить нитью».
Данные выводы также подтверждаются решением УФАС по Волгоградской области от 25 сентября 2009 года по делу №09-06/04-344, согласно которому все листы заявки, тома заявки должны быть скреплены нитью (бечевкой) и иных способов скрепления также не допускается.
В соответствии с ч. 4 п.1 ст. 12 Федерального закона №94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
При рассмотрении заявки ООО «Медтехника» на участие в рассматриваемом открытом аукционе аукционная комиссия установила, что листы тома заявки на участие в аукционе не прошиты нитью (бечевкой) и не пронумерованы. Том заявки на участие в аукционе не скреплен печатью участника размещения заказа и не подписан участником размещения.
В силу ч.2.2 ст. 35 Федерального закона №94-ФЗ соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений, однако в виду указанных нарушений участником размещения заказа закон прямо устанавливает невозможность определения аукционной комиссией, подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений, в том числе поданы ли они от имени данного участника размещения заказа.
В связи с чем, в рамках изложенных оснований, в соответствии с п.4 ч.1 ст. 12 Федерального закона №94-ФЗ аукционная комиссия участнику размещения заказа ОАО «Медтехника» решила в допуске к участию в аукционе отказать, в связи с несоответствием заявки участника требованиям, установленным в документации об аукционе.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа комитета муниципального заказа администрации Волгограда отсутствуют нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Выслушав доводы сторон, и ознакомившись с представленными документами, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ОАО «Медтехника» является необоснованной по следующим основаниям:
Согласно ч. 1 ст. 36 Федерального закона №94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В документации об аукционе «На право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оборудования и инвентаря для муниципального учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» в 2010 году»  в разделе «Требования к оформлению заявки на участие в аукционе» установлено, что все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты нитью (бечевкой) и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом уполномоченным таким участником размещения заказа.
Заявка участника размещения заказа ОАО «Медтехника» не прошита нитью (бечевкой), листы тома заявки не пронумерованы. Помимо того,  том заявки на участие в аукционе не скреплен печатью участника размещения заказа и не подписан участником размещения.
Довод заявителя, относительно того, что их заявка сброшюрована является несостоятельным, так как в соответствии с разъяснениями ФАС России все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты («сшить, как - соединить посредством шитья; скрепить; соединить нитью» толковый словарь русского языка под редакцией СИ. Ожегова) и других способов скрепления не допускается.
В соответствии с ч. 4 п.1 ст. 12 Федерального закона №94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, отказ в допуске ОАО «Медтехника»  к участию в аукционе «На право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оборудования и инвентаря для муниципального учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» в 2010 году» на основании ч.4 п. 1 ст. 12 Федерального закона №94-ФЗ является правомерным.
На основании изложенного, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба ОАО «Медтехника» является необоснованной.
Внеплановая проверка процедуры проведения открытого аукционе «На право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оборудования и инвентаря для муниципального учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» в 2010 году» на предмет соблюдения законодательства РФ и иных нормативных актов РФ иных нарушений не выявила.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу ОАО «Медтехника» необоснованной.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны