Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 034/06/105-992/2020 о нарушении законодате... от 30 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в составе:

«<…>»

при участии:

«<…>»

рассмотрев жалобу СПАО «Ингосстрах» вх. № 9292 от 23.09.2020 на действия комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме «Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Волгоградского ЛУ МВД России на транспорте 2021г.» (номер извещения 0329100019120000012),

                                                  

УСТАНОВИЛА:

 

В Волгоградское УФАС России поступила жалоба СПАО «Ингосстрах» вх. № 9292 от 23.09.2020 на действия комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме «Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Волгоградского ЛУ МВД России на транспорте 2021г.» (номер извещения 0329100019120000012).

Изучив доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую проверку  в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 14.08.2020 было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме «Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Волгоградского ЛУ МВД России на транспорте 2021г.» (номер извещения 0329100019120000012). Заказчик – Волгоградское линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (далее – Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта – 126 957,26 рублей. На участие в конкурсе подано 7 заявок. Все заявки признаны соответствующими.

Согласно доводу жалобы конкурсной комиссией присвоены порядковые номера заявкам с нарушением положений Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 2 ст. 54.4 Закона о контрактной системе Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно ч. 1 ст. 54.6 Закона о контрактной системе Участники закупки, допущенные к участию в открытом конкурсе в электронной форме, вправе подавать окончательные предложения о цене контракта. Участник открытого конкурса в электронной форме может подать только одно окончательное предложение о цене контракта.

Согласно ч. 11 ст. 54.7 Закона о контрактной системе в случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия.

По смыслу вышеуказанной нормы, порядок присвоения порядкового номера заявкам участников в зависимости от даты и времени поступления таких заявок применяется исключительно в отношении заявок, содержащих аналогичные условия исполнения контракта.

Окончательное предложение о цене контракта является существенной и неотъемлемой частью заявки, в связи с чем, в силу п. 2 ч. 7 ст. 54.6 Закона о контрактной системе на оператора электронной площадки возложена обязанность по фиксации и представлению сведений о дате времени подачи такого предложения.

Соответственно, положения ч. 11 ст. 54.7 Закона о контрактной системе, предусматривающие присвоение порядкового номера с учетом даты и времени поступления заявки, распространяются на заявки с момента подачи окончательного ценового предложения.

Аналогичная по смыслу позиция была ранее изложена в письме Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.12.2016 № Д28и-3532.

Заявка победителя с идентификационным номером 112 стала содержать наилучшие условия 16.09.2020 в 10:45:35. Заявка с идентификационным номером 235 стала содержать наилучшие условия 16.09.2020 в 10:45:43. Заявка с идентификационным номером 5 стала содержать наилучшие условия 16.09.2020 в 10:47. Заявка с идентификационным номером 178 стала содержать наилучшие условия 16.09.2020 в 11:36.

Таким образом, конкурсной комиссией правомерно заявке № 112 присвоен номер <...> , заявке № 235 – номер <...> , заявке № 5 – номер <...> , заявке № 178 - № 4.

Следовательно, довод жалобы не нашел подтверждения и является необоснованным.

На основании всего вышеизложенного, изучив все представленные документы, а также сведения (информацию), размещенные на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд – www.zakupki.gov.ru, Комиссия

                                                

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу СПАО «Ингосстрах» вх. № 9292 от 23.09.2020 на действия комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме «Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд Волгоградского ЛУ МВД России на транспорте 2021г.» (номер извещения 0329100019120000012) необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны