Решение б/н Решение по результатам рассмотрения обращения об отказе во в... от 22 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление, антимонопольный орган) по рассмотрению сведений о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии Ячменева О.И. – заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии: Лосевская Е.В. – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;

Тибилова Э.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

рассмотрев в порядке, предусмотренном разделом VII Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 (далее – Постановление, Положение № 615), информацию и документы (вх. № 1003 от 09.02.2018) генерального директора УНО «Региональный фонд капремонта» (далее – Заказчик, Фонд) о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций (далее - Реестр) информации об ООО «ЛЭНДСТРОЙ» (ИНН 3444210679, далее – Исполнитель, Общество, Подрядчик) (далее - Информация),

в присутствии: Ускова В.А. - представителя УНО «Региональный фонд капремонта» (доверенность № 10 от 10.01.2018); Минеева И.Г.- представителя УНО «Региональный фонд капремонта» (доверенность № 1 от 09.01.2018, до отложения), Степашина А.П. - представителя УНО «Региональный фонд капремонта» (доверенность № 28 от 12.03.2018, после отложения), Динега М.А. – представителя ООО «ЛЭНДСТРОЙ» (доверенность № 1-юр от 09.01.2018, до отложения), Тузовой Ю.Е. – представителя ООО «ЛЭНДСТРОЙ» (доверенность № 4-юр от 09.01.2018), Войтюк А.А. - представителя ООО «ЛЭНДСТРОЙ» (доверенность № 5-юр от 05.03.2018),

УСТАНОВИЛА:

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Исполнителя для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций, соответствует требованиям статьи 256 Постановления.

26 октября 2017 года между Фондом и Обществом заключен договор № 804199-В-ВО-ЛО-СМР-2017 на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, по которому Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить своими или привлеченными силами и средствами работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных в г.Волгоград по адресам: ул. им. Маршала Еременко, д. 110 (замена лифтового оборудования в количестве 5 единиц), ул. им. Кирова, д. 130 Б (замена лифтового оборудования в количестве 1 единицы), ул.Новороссийская, д. 16 (замена лифтового оборудования в количестве 3 единиц), ул. Невская, д. 18А (замена лифтового оборудования в количестве 4 единиц), ул. им. Кирова, д.132Б (замена лифтового оборудования в количестве 1 единицы), р.п. Городище, Волгоградской области, расположенного по адресу: пл. 40 лет Сталинградской битвы, д.8 (замена лифтового оборудования в количестве 1 единицы), г. Камышин, Волгоградской области, расположенному по адресу: проезд Феоктистова, д.2 (замена лифтового оборудования в количестве 1 единицы), ул. Королева, д. 14 (замена лифтового оборудования в количестве 1 единицы), ул. Леонова, д. 15 (замена лифтового оборудования в количестве 1 единицы), ул. Леонова, д. 17 (замена лифтового оборудования в количестве 1 единицы) (далее - Договор).

Договор заключен на условиях электронного аукциона на право заключения указанного Договора, объявленного извещением № ЭАКР340000000627463 от 29.08.2017.

Согласно пункту 41.1 Договора цена Договора составляет 27 507 072 руб. 73 коп., включая НДС – 4 195 994 руб. 15 коп.

В соответствии с пунктом 3.1 Договора весь комплекс (объем) работ осуществляется Подрядчиком в течение 40 дней с даты заключения Договора. Датой начала работ является дата подписания Договора, т.е. 26.10.2017, соответственно срок исполнения, согласно графикам проведения работ по Договору заканчивается с 04.12.2017.

15.01.2018 (исх. № 884) Заказчик направил Исполнителю уведомление об одностороннем отказе от исполнения Договора на электронную почту Общества jsp1176@mail.ru. Соответственно датой расторжения Договора считается 06.02.2018.

На заседании комиссии представитель Заказчика считает, что Фондом правомерно расторгнут Договор.

Представитель Общества считает безосновательными действия Заказчика об одностороннем расторжении Договора.

Исследовав имеющиеся сведения и документы в материалах дела, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении Информации, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно статье 227 Положения заказчик принимает решение об одностороннем расторжении договора об оказании услуг и в письменной форме уведомляет об этом подрядную организацию. Заказчик обязан направить уведомление о расторжении договора об оказании услуг не позднее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения договора об оказании услуг с подрядной организацией.

Указанное требование Заказчиком исполнено.

Согласно пункту е статьи 226 Положения Заказчик вправе расторгнуть договор об оказании услуг в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в случае нарушения подрядной организацией сроков оказания услуг и (или) выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней по любому из многоквартирных домов.

Вышеуказанное требование также предусмотрено подпунктом 13.3.6 пункта 13.3 Договора.

Согласно пункту 8.1 Договора после окончания работ в полном объеме (этапа работ), Подрядчик предъявляет Заказчику с сопроводительным письмом следующие документы:

акты приемки выполненных работ по форме № КС-2 (в сшитом виде в трех экземплярах, подписанные со своей стороны, согласованные с организацией, осуществляющей строительный контроль, а также акты приемки выполненных работ по форме № КС-2 в электронном виде);

справки о стоимости выполненной работы и затрат по форме № КС-3;

акты на скрытые работы;

акты испытаний (в случае если производится капитальный ремонт систем теплоснабжения, электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения или канализации);

декларацию соответствия, согласно требованиям «ГОСТ Р 55969-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Лифты. Ввод в эксплуатацию. Общие требования»;

техническую и исполнительную документацию.

Подрядчик представляет Заказчику акты приемки выполненных работ по форме № КС-2, после их согласования с органом местного самоуправления, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

Заказчик после получения, указанных в настоящем пункте документов принимает объемы и качество выполненных работ с подписанием акта о приемке выполненных работ на месте производства работ, проверяет комплектность и правильность оформления исполнительной документации, проверяет правильность и соответствие примененных расценок договорной проектно-сметной документации.

Из пункта 8.2 Договора следует, что приемка выполненных работ осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента получения Заказником документации, указанной в пункте 8.1 Договора и подписания актов выполненных работ, в случае отсутствия замечаний.

Подрядчик в период с 05.12.2017 по 20.12.2017 (в течение 15 календарных дней) не представил Заказчику акты приемки выполненных работ по форме № КС-2, после их согласования с органом местного самоуправления, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (по всем многоквартирным домам, являющимся предметом Договора).

В материалы дела представлены акты приемки выполненных работ по форме № КС-2 по объектам, расположенным в г. Камышин, Волгоградской области, по адресу: проезд Феоктистова, д.2 (замена лифтового оборудования в количестве 1 единицы), ул. Королева, д. 14 (замена лифтового оборудования в количестве 1 единицы), ул. Леонова, д. 15 (замена лифтового оборудования в количестве 1 единицы), ул. Леонова, д. 17 (замена лифтового оборудования в количестве 1 единицы) отметкой о получении Заказчиком 26.12.2017. Работы приняты Заказчиком 29.12.2017.

Заказчиком в подтверждение своих доводов о невыполнении Подрядчиком работ в срок представлен, акт о приемке выполненных работ законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома от 30.01.2018 по объекту ул. Новороссийская, д. 16 (замена лифтового оборудования в количестве 3 единиц), согласно которому решение о приемке работ не принято ввиду существенных недоделок по замене лифтового оборудования в количестве 3 единиц.

Также, согласно отчету о выполнении строительного контроля по объекту ул. Новороссийская, д. 16 (замена лифтового оборудования в количестве 3 единиц), выполненного организацией осуществляющей строительный контроль - ООО «ЛЭНДСТРОЙ», отставание от окончания работ составляет 17 дней, невыполнение работ в полном объеме подтверждается приложенным фотоотчетом (на фото стоит дата 20.12.2017).

Представитель Подрядчика не оспаривает тот факт, что работы по Договору им не исполнены в сроки, предусмотренные Договором, а именно до 05.12.2017.

Доводы Подрядчика о представлении Региональному оператору документов, поименованных в пункте 8.1 Договора, в частности по объекту ул. Новороссийская, д. 16 (замена лифтового оборудования в количестве 3 единиц) опровергаются в том числе письмом, направленным Обществом в адрес Регионального оператора (исх. № 27 от 11.01.2018, вх. № 180 от 12.01.2018), в котором Подрядчик информирует Заказчика об окончании работ по объекту ул. Новороссийская, д. 16 (замена лифтового оборудования в количестве 3 единиц) и просит организовать комиссию по приемке объекта капитального ремонта (замена лифтового оборудования) с участием представителей собственников МКД, управляющей компании, строительного контроля, Подрядчика и Заказчика.

Согласно статье 258 Положения в случае расторжения договора об оказании услуг по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора об оказании услуг заказчик в течение 3 рабочих дней со дня расторжения договора об оказании услуг направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, информацию, предусмотренную пунктом 256 настоящего Положения.

Сведения, предусмотренные статьей 256 Положения, были направлены Заказчиком с соблюдением сроков, указанных в статье 258 Положения.

Представляется возможным сделать вывод, что факт нарушения Исполнителем условий Договора, подтвержден.

Исходя из вышеизложенного Комиссия по результатам проверки Информации представленной Заказчиком, руководствуясь пунктом 259 Положения, Комиссия

РЕШИЛА:

Направить в ФАС России сведения, представленные генеральным директором УНО «Региональный фонд капремонта» (вх. № 1003 от 09.02.2018) в отношении ООО «ЛЭНДСТРОЙ» (ИНН 3444210679) для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Связанные организации

Связанные организации не указаны