Решение б/н ОАО «ВСК» обжалует действия областной единой комиссии по раз... от 2 ноября 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № 10-06/01-45

«11» февраля 2010 г.                                            г. Волгоград

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Чупахиной А.Д. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления,
Агарковой О.Е. - член Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Огородова Д.В. - член Комиссии,  и.о. заместителя начальника отдела контроля размещения госзаказа,
при участии:
- Башмакова В.А.  – представителя Комитета эко¬номики Администрации Волгоградской области,
- Шенгурова В.В.  – представителя Комитета эко¬номики Администрации Волгоградской области,
- Федоровской О.В.- представителя Комитета эко¬номики Администрации Волгоградской области,
- Шорохова К.В. – представителя ОАО «ВСК»,
- Глубшева Н.В. – представителя ГУ «Волгоградская эксплуатационная служба пассажирского автотранспорта»,

рассмотрев материалы дела № 10-06/01-45,

УСТАНОВИЛА:

В УФАС по Волгоградской области 04.02.2010г. вх. № 603 поступила жалоба ОАО «ВСК», в которой обжалуются действия областной единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области при рассмотрении заявок на участие в объединенном открытом конкурсе на оказание услуг учреждениям, организациям и структурным подразделением Администрации Волгоградской области по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств по Лотам №17, 18, 23, 29.
Заявитель сообщает следующее.
 11 ноября 2009 года Комитет экономики Администрации Волгоградской области разместил на официальном сайте www.gz-volga.ru извещение о проведении открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).
15 декабря 2009 года состоялось вскрытие конвертов по указанному конкурсу.
28 января 2010 года на официальном сайте www.gz-volga.ru был размещен протокол оценки и сопоставления заявок на участие в данном открытом конкурсе. Согласно протокола, победителем  по лотам 17, 18, 23, 29 признано - ООО филиал «ОРАНТА-Волгоград» ООО «СК «ОРАНТА».
ОАО «ВСК» не согласно с принятым решением указанным в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по следующим основаниям:
1. В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального Закона от 25.04.2002 г. № 40 - ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» государственное регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 г. № 40 - ФЗ экономиче¬ски обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры стра¬ховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой пре¬мии по договору обязательного страхования. Частью 2 статьи 8 Федерального Закона от 25.04.2002 г. № 40 - ФЗ предусмотрено, что страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения стра¬ховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования ус¬танавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным зако¬ном от 25.04.2002 г. № 40 - ФЗ.
Согласно части 6 статьи 9 Федерального Закона от 25.04.2002 г. № 40 - ФЗ установ¬ленные в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 г. № 40 - ФЗ, страховые тари¬фы обязательны для применения страховщиками. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами.
Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739 «Об утверждении страхо¬вых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определе¬нии страховой премии» определены стандартные размеры страховой премии при страхова¬нии различных типов средств, (которая и будет являться ценой государственного контракта при размещении заказа на услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств). Следовательно, цена контракта должна быть одинаковой у всех уча¬стников размещения заказа на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
ОАО «ВСК» при расчете стоимости страхования по открытому конкурсу на право заключения государственного контракта обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) строго исполняло все нормы содержащиеся в Постановлении Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определе¬ний страховой премии». Победитель ООО филиал «ОРАНТА-Волгоград» ООО «СК «ОРАНТА» указал недостоверную информацию, касаемую цены контракта.
Управление ФАС России по Волгоградской области, рассмотрев жалобу ОАО «ВСК», признало сведения достаточными для принятия жалобы к рассмотрению.
На рассмотрение дела представитель ОАО «ВСК» поддержал доводы, изложенные в жалобе, просил отменить результаты рассмотрения конкурсных заявок, а также результаты оценки и сопоставления заявок  на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) по Лотам № 4,9,22,25,26, выдать предписание об устранении нарушений.
Представители заказчика, победителя конкурса и уполномоченного органа против удовлетворения требований заявителя жалобы возражали, считают, что комиссия приняла законное и обоснованное решение, просили обратить внимание комиссии УФАС на то, что расчет цены контракта (страховая премия) не была затребована у участников, и в связи с этим давать оценку обоснованности расчетов комиссия не имела право.

По результатам рассмотрения всех материалов дела, Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области пришла к выводу о том, что жалоба ОАО «ВСК»  является  необоснованной  в силу следующих обстоятельств.

В соответствии с п.4.1. ч.4 ст.22 Закона № 94-ФЗ конкурсная документация должна содержать сведения о начальной (максимальной) цене контракта (лота).
Согласно п.2 ч.3 ст.25 Закона № 94-ФЗ заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта.
Как следует из материалов дела, начальная (максимальная) цена по каждому лоту была заказчиками установлена. При этом цена контракта является одним из критериев оценки и сопоставления заявок на участие в данном открытом конкурсе.
В соответствии с п.3.4 Конкурсной документации и Информационной картой установлено, что цена государственного контракта должна включать в себя все затраты, связанные с исполнением контракта с учетом налогов, сборов и других обязательных платежей и не должна превышать начальную (максимальную) цену лота. Цена контракта рассчитывается в соответствии со сведениями о транспортных средствах, указанными заказчиками в Разделе 4 Конкурсной документации «Техническое задание» и представляется по форме 3 Раздела 3.
Форма предоставления предложения о цене контракта предполагает указание  цены контракта, НДС и цены с НДС.
Таким образом, конкурсная документация не содержит прямого указания на то, что расчет цены контракта должен производиться в соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.12.2005г. № 739. Предоставление расчета цены контракта в составе заявки конкурсной документацией не предусмотрено.
При этом у всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе по лотам № 17, 18, 23, 29, цены оказались различными и не совпадающими с начальными (максимальными) ценами лотов.
Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона № 94-ФЗ, конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 указанного Федерального закона.
В соответствии с ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;
3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.
Данный перечень является исчерпывающим.
Частью 2 статьи 12 предусмотрено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
В связи с этим расчет цены контракта (страховой премии), предоставленный рядом участников данного государственного заказа является дополнительной, добровольно предоставленной участниками размещения заказа информацией. Таким образом, конкурсная комиссия заказчика неправомочна давать оценку достоверности расчета  в данной конкретной ситуации, в том числе и потому, что иные участники не представили такой расчет, что не является нарушением требований конкурсной документации.

Внеплановая проверка процедуры размещения данного государственного заказа на предмет соблюдения законодательства РФ о размещении заказов  выявила следующие нарушения.

В соответствии с п.5. ч.4 ст.22 Закона № 94-ФЗ конкурсная документация должна содержать порядок формирования цены контракта (лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
Комиссией УФАС по Волгоградской области установлено, что конкурсная документация не содержит прямого указания на то, что расчет цены контракта должен производиться в соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.12.2005г. № 739.
Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального Закона от 25.04.2002 г. № 40 - ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» государственное регулирование страховых тарифов осуществляется посредством установления в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 г. № 40 - ФЗ экономиче¬ски обоснованных страховых тарифов или их предельных уровней, а также структуры стра¬ховых тарифов и порядка их применения страховщиками при определении страховой пре¬мии по договору обязательного страхования. Частью 2 статьи 8 Федерального Закона от 25.04.2002 г. № 40 - ФЗ предусмотрено, что страховые тарифы по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов и порядок их применения стра¬ховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования ус¬танавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным зако¬ном от 25.04.2002 г. № 40 - ФЗ.
Согласно части 6 статьи 9 Федерального Закона от 25.04.2002 г. № 40 - ФЗ установ¬ленные в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 г. № 40 - ФЗ, страховые тари¬фы обязательны для применения страховщиками. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами.
Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 г. № 739 «Об утверждении страхо¬вых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определе¬нии страховой премии» определены стандартные размеры страховой премии при страхова¬нии различных типов средств, (которая и будет являться ценой государственного контракта при размещении заказа на услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств).
Следовательно, указанная особенность формирования цены контракта должна быть учтена при указании в конкурсной документации порядка формирования цены контракта.
На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС по Волгоградской области считает, что в данной ситуации заказчиками при разработке и утверждении конкурсной документации не учтены указанные выше особенности государственного регулирования страховых тарифов, и неуказание в конкурсной документации на то, что расчет цены контракта должен производиться в соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.12.2005г. № 739, является нарушением п.5. ч.4 ст.22 Закона № 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.17, 57, 60 Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу ОАО «ВСК»  необоснованной.
2.    Признать заказчиков по лотам № 17, 18, 23, 29 в объединенном открытом конкурсе на оказание услуг учреждениям, организациям и структурным подразделением Администрации Волгоградской области по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств - Администрацию Михайловского муниципального района Волгоградской области и его муниципальные образования, Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области и подведомственные ему учреждения, Управление транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области и подведомственные ему учреждения, Комитет по образо¬ванию Администрации Волгоградской области и подведомственные ему учре¬ждения - нарушившими п.5. ч.4 ст.22 Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3.    Выдать заказчикам по лоту № 17, 23, 29 объединенном открытом конкурсе на оказание услуг учреждениям, организациям и структурным подразделением Администрации Волгоградской области по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств - Администрации Михайловского муниципального района Волгоградской области и его муниципальные образования, Управлению транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области и подведомственным ему учреждениям, Комитету по образо¬ванию Администрации Волгоградской области и подведомственным ему учре¬ждениям  -    предписание об устранении выявленных нарушений.
4.    Заказчику по лоту №18 в объединенном открытом конкурсе на оказание услуг учреждениям, организациям и структурным подразделением Администрации Волгоградской области по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств - Комитету по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области и подведомственным ему учреждениям -    предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, поскольку на момент рассмотрения дела государственные контракты по лоту №18 заключены.



ПРЕДПИСАНИЕ №1
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении  заказов
по делу № 10-06/01-45

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Чупахиной А.Д. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления,
Агарковой О.Е. - член Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Огородова Д.В. - член Комиссии,  и.о. заместителя начальника отдела контроля размещения госзаказа,
На основании своего решения по делу № 10-06/01-45  о признании заказчиков по лотам № 17, 18, 23, 29 в объединенном открытом конкурсе на оказание услуг учреждениям, организациям и структурным подразделением Администрации Волгоградской области по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств - Администрацию Михайловского муниципального района Волгоградской области и его муниципальные образования, Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области и подведомственные ему учреждения, Управление транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области и подведомственные ему учреждения, Комитет по образо¬ванию Администрации Волгоградской области и подведомственные ему учре¬ждения - нарушившими п.5. ч.4 ст.22  Федерального Закона № 94- ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Михайловского муниципального района Волгоградской области и его муниципальным образованиям прекратить нарушение п.5. ч.4 ст.22 Федерального Закона № 94- ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:
    В течение 10 рабочих дней с момента вынесения настоящего предписания аннулировать результаты аннулировать размещение заказа по Лоту №17 в объединенном открытом конкурсе на оказание услуг учреждениям, организациям и структурным подразделением Администрации Волгоградской области по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, разместив информацию об этом на официальном сайте.
В качестве доказательства исполнения настоящего предписания заказчику в течение 5 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте информации об аннулировании вышеуказанного размещения заказа, представить в Управление ФАС по Волгоградской области следующие документы (надлежаще заверенные копии):
решение об аннулировании размещения заказа по Лоту №17 в объединенном открытом конкурсе на оказание услуг учреждениям, организациям и структурным подразделением Администрации Волгоградской области по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств с доказательством размещения информации об его аннулировании на официальном сайте.



ПРЕДПИСАНИЕ №2
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении  заказов
по делу № 10-06/01-45

«11» февраля 2009 г.                                            г. Волгоград

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Чупахиной А.Д. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления,
Агарковой О.Е. - член Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Огородова Д.В. - член Комиссии,  и.о. заместителя начальника отдела контроля размещения госзаказа,
На основании своего решения по делу № 10-06/01-45  о признании заказчиков по лотам № 17, 18, 23, 29 в объединенном открытом конкурсе на оказание услуг учреждениям, организациям и структурным подразделением Администрации Волгоградской области по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств - Администрацию Михайловского муниципального района Волгоградской области и его муниципальные образования, Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области и подведомственные ему учреждения, Управление транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области и подведомственные ему учреждения, Комитет по образо¬ванию Администрации Волгоградской области и подведомственные ему учре¬ждения - нарушившими п.5. ч.4 ст.22  Федерального Закона № 94- ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Управлению транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области и подведомственным ему учреждениям прекратить нарушение п.5. ч.4 ст.22 Федерального Закона № 94- ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:
    В течение 10 рабочих дней с момента вынесения настоящего предписания аннулировать результаты аннулировать размещение заказа по Лоту №23 в объединенном открытом конкурсе на оказание услуг учреждениям, организациям и структурным подразделением Администрации Волгоградской области по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, разместив информацию об этом на официальном сайте.
В качестве доказательства исполнения настоящего предписания заказчику в течение 5 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте информации об аннулировании вышеуказанного размещения заказа, представить в Управление ФАС по Волгоградской области следующие документы (надлежаще заверенные копии):
решение об аннулировании размещения заказа по Лоту №23 в объединенном открытом конкурсе на оказание услуг учреждениям, организациям и структурным подразделением Администрации Волгоградской области по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств с доказательством размещения информации об его аннулировании на официальном сайте.



ПРЕДПИСАНИЕ №3
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении  заказов
по делу № 10-06/01-45

«11» февраля 2009 г.                                            г. Волгоград

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Чупахиной А.Д. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления,
Агарковой О.Е. - член Комиссии, и.о. начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Огородова Д.В. - член Комиссии,  и.о. заместителя начальника отдела контроля размещения госзаказа,
На основании своего решения по делу № 10-06/01-45  о признании заказчиков по лотам № 17, 18, 23, 29 в объединенном открытом конкурсе на оказание услуг учреждениям, организациям и структурным подразделением Администрации Волгоградской области по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств - Администрацию Михайловского муниципального района Волгоградской области и его муниципальные образования, Комитет по труду и занятости населения Администрации Волгоградской области и подведомственные ему учреждения, Управление транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области и подведомственные ему учреждения, Комитет по образо¬ванию Администрации Волгоградской области и подведомственные ему учре¬ждения - нарушившими п.5. ч.4 ст.22  Федерального Закона № 94- ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Комитету по образо¬ванию Администрации Волгоградской области и подведомственным ему учре¬ждениям прекратить нарушение п.5. ч.4 ст.22 Федерального Закона № 94- ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:
    В течение 10 рабочих дней с момента вынесения настоящего предписания аннулировать результаты аннулировать размещение заказа по Лоту №29 в объединенном открытом конкурсе на оказание услуг учреждениям, организациям и структурным подразделением Администрации Волгоградской области по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, разместив информацию об этом на официальном сайте.
В качестве доказательства исполнения настоящего предписания заказчику в течение 5 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте информации об аннулировании вышеуказанного размещения заказа, представить в Управление ФАС по Волгоградской области следующие документы (надлежаще заверенные копии):
решение об аннулировании размещения заказа по Лоту №29 в объединенном открытом конкурсе на оказание услуг учреждениям, организациям и структурным подразделением Администрации Волгоградской области по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств с доказательством размещения информации об его аннулировании на официальном сайте.

Связанные организации

Связанные организации не указаны