Решение б/н МУЗ «Серафимовичская центральная районная больница» признана... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № 10-06/03-209

«20» мая             г. Волгоград

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
- председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления,
– члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
– члена Комиссии, специалиста 1 разряда отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
– представителя МУЗ «Серафимовичская центральная районная больница» по доверенности от 19.05.2010г.,
– представителя ООО «Эко Дез» по доверенности от 20.05.2010г.,
– директора ООО «Медицинская компания Премиум»,
рассмотрев материалы дела № 10-06/03-209, возбужденного по жалобе ООО «Эко Дез» на действия единой комиссии заказчика - МУЗ
«Серафимовичская центральная районная больница» при проведении запроса котировок цен «Дезинфицирующие средства»,

УСТАНОВИЛА:


В УФАС по Волгоградской области 13.05.2010г. (вх. № 2829) поступила жалоба ООО «Эко Дез», в которой обжалуются действия единой комиссии
заказчика - МУЗ «Серафимовичская центральная районная больница» при проведении запроса котировок цен «Дезинфицирующие средства».
Управление ФАС России по Волгоградской области, рассмотрев жалобу ООО «Эко Дез» и представленные материалы, признало их достаточными для
принятия жалобы к рассмотрению.
Из жалобы ООО «Эко Дез» следует, что заказчиком - МУЗ «Серафимовичская центральная районная больница» было объявлено о проведении запроса
котировок цен «Дезинфицирующие средства».
06.05.2010 г. был опубликован протокол № 6, согласно которому в проведении запроса котировок победителем был признан ООО «МК Премиум».
Как указывает заявитель, ООО «МК Премиум» в качестве эквивалента товаров, заявленных заказчиком в извещении, предложило дезинфицирующие
средства: «Биодез-Экстра», «Абсолюпол», «Жавилар Плюс».
По мнению ООО «Эко Дез»,
«Биодез-Экстра» не является эквивалентом «Новодез-50»,
«Абсолюпол» не является эквивалентом «Пандезин»,
«Жавилар Плюс» не является эквивалентом «Хлор-Актив»,
т.е. заявка победителя не соответствовала требованиям запроса котировок цен.
ООО «Эко Дез» считает, что при признании ООО «МК Премиум» победителем данного запроса котировок цен, единая комиссия нарушила
законодательство о размещения заказов
На заседании комиссии представители заказчика – МУЗ «Серафимовичская центральная районная больница» по существу жалобы пояснили следующее:
21.04.2010г. МУЗ «Серафимовичская центральная районная больница» был размещен запрос котировок цен «Дезинфицирующие средства».
Максимальная цена контракта - 450000 рублей.
Поступило 4 котировочные заявки на участие в запросе котировок цен.
1.    ООО « Эко Дез» на сумму 445640 рублей;
2.    ООО « Эльмас» на сумму 628765 рублей;
3.    ИП Соболев Владимир Анатольевич на сумму 449140 рублей;
4.    ООО «МК Премиум» на сумму 195800 рублей.
06.05.2010г. на заседании единой комиссии были рассмотрены поступившие заявки, и было принято решение признать победителем запроса
котировок цен  - ООО «МК Премиум».
Учитывая отсутствие нарушений действующего законодательства в действиях единой комиссии МУЗ «Серафимовичская центральная районная
больница», представитель заказчика попросил в удовлетворении жалобы ООО «Эко Дез» отказать.
Выслушав доводы сторон, и ознакомившись с представленными документами, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба
ООО «Эко Дез» является необоснованной по следующим основаниям:
Частью 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки,
если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ извещение о проведении запроса котировок может
содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они
должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные
знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется
в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ.
В извещении о проведении запроса котировок цен «Дезинфицирующие средства» заказчиком - МУЗ «Серафимовичская центральная районная больница»
был установлен перечень наименований закупаемых средств со словосочетанием «либо эквивалент», среди которых следующие:
«Новодез-50»;
«Пандезин»;
«Хлор-Актив».
Победитель данного запроса котировок - ООО «Медицинская компания Премиум» в качестве эквивалента товаров, заявленных заказчиком в
извещении, предложило дезинфицирующие средства: «Биодез-Экстра», «Абсолюпол», «Жавилар Плюс».
ООО «Эко Дез» не было представлено каких-либо доказательств в подтверждение доводов своей жалобы о том, что предложенные победителем
товары не являются эквивалентом товарам, указание на которые имеется в извещении о проведении запроса котировок цен, в связи с чем, жалоба
ООО «Эко Дез» не может быть признана обоснованной.
Внеплановая проверка процедуры проведения данного запроса котировок цен, на предмет соблюдения законодательства РФ и иных нормативных
актов РФ о размещении заказов, показала следующее:
Частью 4 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд» установлено, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и
количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны
требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к
их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке
товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ,
оказываемых услуг потребностям заказчика.
В извещении о проведении запроса котировок цен «Дезинфицирующие средства» не обозначены требования к качеству, техническим характеристикам
товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, которые, в том числе, позволяли бы заказчику
определять эквивалентность предлагаемых участниками товаров закупаемым заказчиком.
Таким, при разработке извещения о проведении данного запроса котировок цен, заказчиком – МУЗ «Серафимовичская центральная районная
больница» был нарушен п. 4 ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального
закона от 21.07.2005 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу ООО «Эко Дез» необоснованной.
2.    Признать заказчика - МУЗ «Серафимовичская центральная районная больница», при проведении запроса котировок цен «Дезинфицирующие
средства» - нарушившим п. 4 ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ.
3.    Выдать заказчику предписание о недопущении подобных нарушений.

Связанные организации

Связанные организации не указаны