Решение б/н Решение от 14 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 034/06/105-1089/2020

о нарушении законодательства РФ о контрактной системе

14 октября 2020 года Волгоград

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Управление) по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в составе:

«<…>»

при участии:

«<…>»

рассмотрев жалобу ООО «ТехСтройПартнер» вх. № 9914 от 08.10.2020 на положения документации аукциона в электронной форме «Благоустройство общественной территории культурно-спортивного центра Николаевского муниципального района (3-я очередь)-Благоустройство улицы Чайковского (1 этап)(от ул. Ленина до ул. 13 Гвардейская, в г. Николаевске, Николаевского района, Волгоградской области, РФ» (номер извещения 0329200062220006018),

 

УСТАНОВИЛА:

В Волгоградское УФАС России поступила жалоба ООО «ТехСтройПартнер» вх. № 9914 от 08.10.2020 на положения документации аукциона в электронной форме «Благоустройство общественной территории культурно-спортивного центра Николаевского муниципального района (3-я очередь)-Благоустройство улицы Чайковского (1 этап)(от ул. Ленина до ул. 13 Гвардейская, в г. Николаевске, Николаевского района, Волгоградской области, РФ» (номер извещения 0329200062220006018).

Изучив доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 01.10.2020 были опубликованы извещение и документация о проведении аукциона «Благоустройство общественной территории культурно-спортивного центра Николаевского муниципального района (3-я очередь)-Благоустройство улицы Чайковского (1 этап)(от ул. Ленина до ул. 13 Гвардейская, в г. Николаевске, Николаевского района, Волгоградской области, РФ» (номер извещения 0329200062220006018). Заказчик – Администрация Николаевского муниципального района (далее – Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта – 29 113 540,00 рублей. На участие в электронном аукционе подано 4 заявки, все заявки допущены. В аукционе приняли участие 4 участника. Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 24,5%.

Согласно доводу жалобы Заказчиком нарушены положения Закона о контрактной системе путем неустановления в проекте контракта штрафов для случая неисполнения Исполнителем обязательств, не имеющих стоимостного выражения.

Согласно ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Согласно п. 6 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.08.202 № 1042, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в следующем порядке: а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно); в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно); г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Пунктом 7.5 проекта контракта, являющегося частью аукционной документации установлено: «За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в следующем порядке: а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно)».

Таким образом, заказчиком в проекте контракта установлены штрафы за неисполнение или ненадлежащее исполнение исполнителем обязательств, не имеющих стоимостного выражения с учетом начальной (максимальной) цены контракта. Следовательно, довод жалобы не нашел подтверждения и является необоснованным.

На основании всего вышеизложенного, изучив все представленные документы, а также сведения (информацию), размещенные на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд – www.zakupki.gov.ru, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» вх. № 9914 от 08.10.2020 на положения документации аукциона в электронной форме «Благоустройство общественной территории культурно-спортивного центра Николаевского муниципального района (3-я очередь)-Благоустройство улицы Чайковского (1 этап)(от ул. Ленина до ул. 13 Гвардейская, в г. Николаевске, Николаевского района, Волгоградской области, РФ» (номер извещения 0329200062220006018) необоснованной.

«<…>»

Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны