Решение б/н Решение по делу № 034/01/18.1-757/2020 от 10 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

10 августа 2020 года г. Волгоград Решение по делу № 034/01/18.1-757/2020

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Комиссия Управления) в составе:

Председатель Комиссии:

 

Л. Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:

 

Т. Э.А. – заместитель начальника отдела контроля

органов власти;

С.О.Л. – старший государственный инспектор

отдела контроля органов власти;

     

рассмотрев по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу Н. Л.В. на действия аукционной комиссии администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности, которая не разграничена, расположенного по адресу: Волгоградская область, Урюпинский район, территория Искринского сельского поселения, земельный участок площадью 151447 кв. м с кадастровым номером 34:31:130009:182, лот № 1, (извещение № 220620/12262406/01).

УСТАНОВИЛА:

В Волгоградское УФАС России 28.07.2020 (вх. № 7395) поступила жалоба Н.Л.В. (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация) при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности, которая не разграничена, расположенного по адресу: Волгоградская область, Урюпинский район, территория Искринского сельского поселения, земельный участок площадью 151447 кв. м с кадастровым номером 34:31:130009:182, лот № 1, (извещение № 220620/12262406/01).

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, уведомление о поступлении жалобы от 30.07.2020 направлено 30.07.2020 Заявителю по электронной почте, Администрации - по электронной почте (исх. № 03-8/5451 от 30.07.2020).

Рассмотрение жалобы состоялось дистанционно 05.08.2020 в 16 часов 00 минут.

В рассмотрении жалобы приняли участие представители Администрации: К. Л.А. начальник отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации (Распоряжение о приеме на муниципальную службу № 33-л от 16.09.2011), Е.С.И. консультант отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации (Распоряжение о приеме на муниципальную службу № 2-к от 09.04.2010).

Обжалуемые торги - открытый аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности, которая не разграничена, расположенного по адресу: Волгоградская область, Урюпинский район, территория Искринского сельского поселения, земельный участок площадью 151447 кв. м с кадастровым номером 34:31:130009:182, лот № 1, (извещение № 220620/12262406/01 размещено на сайте: www.torgi.gov.ru, далее – Аукцион).

Извещение № 220620/12262406/01 о проведении Аукциона (далее – Извещение) опубликовано 22.06.2020 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее – Официальный сайт торгов).

Организатор Аукциона – Администрация.

Состав комиссии по проведению торгов по продаже земельных участков или права их аренды, на которые государственная собственность не разграничена и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Урюпинского муниципального района Волгоградской области утвержден постановлением главы Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 24.04.2008 № 188 (в редакции от 21.01.2020 № 14, далее – Аукционная комиссия).

Обжалуемые действия Аукционной комиссии – отказ в допуске к участию в Аукционе.

Аукцион проведен на основании постановления администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 23.03.2020 № 135 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности, которая не разграничена».

Из жалобы Заявителя следует, что он не был допущен к участию в Аукционе по причине представления не всех страниц паспорта в составе заявке на участие в Аукционе. Считает данное решение Аукционной комиссии незаконным.

Представители Администрации не согласны с доводами жалобы Заявителя в полном объеме, представлены письменные пояснения и документы (исх. № 0128/661 от 04.08.2020). Просят признать жалобу необоснованной, полагают, что при проведении Аукциона нарушений Земельного Кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) не допущено.

Исследовав имеющиеся сведения и документы в материалах дела, заслушав и исследовав доводы представителей Администрации, участвующих в рассмотрении жалобы дистанционно, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Согласно протоколу № 1 от 22.07.2020 заседания комиссии по признанию претендентов участниками аукциона и признания несостоявшимся аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для сельскохозяйственного использования (растениеводство) из земель сельскохозяйственного назначения сроком на 10 лет в составе заявки Н.Л.В. Заявитель представил не полную копию паспорта, а лишь копии 18 страниц паспорта (из 20 страниц), в связи с чем, аукционная комиссия приняла решение о том, что копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для граждан) – не соответствует действующему законодательству.

В соответствии с требованиями п. 2 ч. 1 ст. 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявку на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

Данный перечень отражен в Извещении, размещенном на Официальном сайте торгов.

В силу п. 1 ч. 8 ст. 39.12 ЗК РФ заявитель не допускается к участию в аукционе, в том числе, в случае непредставления необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений.

Согласно сведениям, предоставленным Администрацией в поданном Заявителем пакете документов на участие в Аукционе отсутствовали копии всех листов паспорта.

Согласно п. 1 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» (далее - Положение о паспорте гражданина), паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

В соответствии с Положением о паспорте гражданина бланк паспорта имеет размер 88 х 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаметальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.

Согласно п. п. 23 п. 3.1 «ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст) копия документа - это экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.

Таким образом, участник аукциона в качестве копии документа, удостоверяющего личность, предоставляя копию паспорта гражданина Российской Федерации, обязан предоставить копии всех 20-ти страниц паспорта с точным воспроизведением текста и размера документа.

Аукционная комиссия правомерно не допустила Заявителя к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 8 ст. 39.12 ЗК РФ.

Следовательно, жалоба Н.Л.В. необоснованная.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Н.Л.В. на действия аукционной комиссии администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности, которая не разграничена, расположенного по адресу: Волгоградская область, Урюпинский район, территория Искринского сельского поселения, земельный участок площадью 151447 кв. м с кадастровым номером 34:31:130009:182, лот № 1, (извещение № 220620/12262406/01) необоснованной.

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны