Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 034/10/18.1-693/20223 22 июня 2023 года ... от 27 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Заявителю:

ООО «КарТез»

 

Заказчику:

ГУП ВО «Волгоградавтотранс»

 

 

 

 

 

         

 

                                    

 

Пе

 

 

 

                       

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 034/10/18.1-693/20223

 

22 июня 2023 года    

                                                            Волгоград

 

   Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по контролю за соблюдением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

   «…» – председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;

   «…» – члена Комиссии, заместителя начальника отдела контроля монополистической деятельности и торговли;

   «…» – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля монополистической деятельности и торговли,

              рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции), частями 10–13 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках) жалобу ООО «КарТез» вх. № 5044-ЭП/23 от 07.06.2023 (далее – жалоба) на действия (бездействие) заказчика – ГУП ВО «Волгоградавтотранс» при проведении аукциона в электронной форме на поставку нефтепродуктов по топливным картам через АЗС для нужд филиалов АК 1733 «Камышинская», АК 1730 «Новоаннинская», ПАТП «Урюпинское», ПАТП «Фроловское», АК 1208 и ПАТП-2 ГУП ВО «Волгоградавтотранс» (извещение о проведении закупки № 32312428937 размещено на официальном сайте ЕИС 27.05.2023), при участии в заседании Комиссии:

– «…» – представителя ГУП ВО «Волгоградавтотранс» по доверенности № «…» от «…»,

– «…» – генерального директора «…» на основании выписки из ЕГРЮЛ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее – Волгоградское УФАС России, Управление) поступила жалоба ООО «КарТез» на действия (бездействие) заказчика – ГУП ВО «Волгоградавтотранс» при проведении аукциона в электронной форме на поставку нефтепродуктов по топливным картам через АЗС для нужд филиалов АК 1733 «Камышинская», АК 1730 «Новоаннинская», ПАТП «Урюпинское», ПАТП «Фроловское», АК 1208 и ПАТП-2 ГУП ВО «Волгоградавтотранс».

              Извещение о проведении закупки № 32312428937 размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС) 27.05.2023.

В соответствии с правилами п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В силу ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном данной статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите конкуренции.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, заявителями жалобы могут выступать лица, подавшие заявки на участие в торгах. Для случаев нарушения нормативных требований к распространению информации о торгах установлен расширенный круг заявителей, в который включены любые заинтересованные лица, чьи права или законные интересы могут быть нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Жалоба ООО «КарТез» принята к рассмотрению Волгоградским УФАС России (уведомление от 09.06.2023 исх. № АГ/4241/23).

Уведомлением от 16.06.2023 исх. № АГ/4423/23 Комиссией продлен срок принятия решения по жалобе до 28.06.2023 и объявлен перерыв в заседании до 22.06.2023.

Исследовав имеющиеся в материалах дела по жалобе документы и сведения, а также доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам относительно обстоятельств дела.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о закупках, руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 Закона о закупках).

ГУП ВО «Волгоградавтотранс» при осуществлении закупочной деятельности руководствуется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП ВО «Волгоградавтотранс», утв. генеральным директором ГУП ВО «Волгоградавтотранс» «…» 28.09.2022 (далее – Положение), а также Документацией об аукционе в электронной форме на поставку нефтепродуктов по топливным картам через АЗС для нужд филиалов АК 1733 «Камышинская», АК 1730 «Новоаннинская», ПАТП «Урюпинское», ПАТП «Фроловское», АК 1208 и ПАТП-2 ГУП ВО «Волгоградавтотранс», утв. заместителем генерального директора по коммерческой деятельности ГУП ВО «Волгоградавтотранс» «…» 27.05.2023 (далее – Документация).

Пунктом 4.2 Документации установлено обеспечение заявок на участие в аукционе в электронной форме (в случае, если обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме предусмотрено разделом 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме»).

В соответствии с п. 4.2.1 Документации при проведении аукциона в электронной форме устанавливается требование к обеспечению заявок на участие в аукционе в электронной форме. Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником аукциона в электронной форме только путем внесения денежных средств.

Пунктом 23 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» установлено, что размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе: 1% от начальной (максимальной) цены договор (максимального значения цены договор), что составляет 507 602,40 рублей. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, условия банковской гарантии: в соответствии с пунктами 4.2 и 6.4 Раздела 1. документации.

В то же время пункт 6.4 Документации указывает на то, что заказчик в качестве исполнения договоров принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

В силу п. 8.2 Положения обеспечение заявки может предоставляться участником закупки путём блокирования денежных средств, банковской гарантией, а также независимой гарантией, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки.

Таким образом, п. 4.2 Документации не соответствует требованиям, установленным в разделе 8 Положения (Обеспечение заявок на участие в конкурентных закупках), в том числе пункт 6.1 Документации содержит ограничение банков, гарантии которых принимаются заказчиком в качестве обеспечения заявок, однако п. 8.5 Положения таких ограничений не содержит.

По мнению Комиссии, указанные разночтения могут ввести потенциальных участников закупки в заблуждение, неверная подача документов, подтверждающих обеспечение заявки, будет являться основанием для отклонения заявки, что приведет к нарушение прав участников закупки и лишит возможности участия в конкурентной процедуре лиц, подавших заявки в соответствии с одним из вариантов, предложенных в документации заказчиком.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Комиссия полагает, что установленные в Положении и Документации заказчика разночтения, приводят к нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, поскольку приводят к необоснованному ограничению конкуренции по отношению к участникам закупки.

Довод заявителя об отсутствии в Документации сроков и порядка возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, Комиссия признает необоснованным.

Пунктом 4.2.8 Документации установлено, что по требованию участника аукциона в электронной форме о возврате денежных средств, которые внесены в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме и в отношении которых не осуществлено блокирование или блокирование прекращено, указанные денежные средства возвращаются на счет участника аукциона в электронной форме в соответствии с регламентом электронной площадки.

Таким образом, Документацией о закупке заказчиком установлен порядок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в закупке.

Также Комиссией установлено, что п. 22 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона в электронной форме разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме.

Дата начала срока предоставления участникам аукциона в электронной форме разъяснений – «27» мая  2023 г.

Дата окончания срока предоставления участникам аукциона в электронной форме разъяснений – «06»  июня 2023 г.

Пунктом 11 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке.

Комиссией установлено, что в нарушение п. 11 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, п. 22 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» не содержит требования к порядку и времени окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке.

Таким образом, отсутствие указанных сведений также вводит потенциальных участников закупки в заблуждение о возможных сроках для подачи запросов на разъяснение положений документации о закупке.

 Как указывает заявитель п. 2 технического задания (приложение № 3 к документации об аукционе) содержит информацию о месте нахождения АЗС (место поставки товара) для каждого филиала заказчика, при этом месторасположение таких АЗС ограничено 7 км от расположения филиала заказчика.

Комиссия считает необходимым отметить, что конечной целью проведения конкурентной закупки являются полное и своевременное удовлетворение потребностей Заказчика в определенных товарах, работах или услугах. При этом при формировании требований к предмету закупки заказчик обязан руководствоваться принципами, установленными в части 1 статьи 3 Закона о закупках.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, заказчик сам устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Комиссия также отмечает, что указание в закупочной документации конкретных параметров товара обусловлены определенной потребностью заказчика, а также направлены на выявление товара, подлежащего поставке, в наилучшей степени отвечающего требованиям заказчика.

В соответствии с пунктом 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018), Закон о закупках не обязывает заказчиков допускать к участию в закупке всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора.

Иное противоречило бы принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств, сокращения издержек заказчика, закрепленному п. 3 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках и предполагающему наличие у заказчика права на установление в закупочной документации способствующих тому требований к участникам Закупки.

Сама по себе невозможность участия в закупке отдельных хозяйствующих субъектов, товар которых не отвечает предъявленным заказчиком требованиям, не означает, что действия заказчика повлекли необоснованное ограничение конкуренции.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия заказчика совершены в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими закупочную деятельность заказчика.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности по данному доводу жалобы.

В части довода заявителя относительно неправомерности установления заказчиком срока оплаты поставленного товара (до 30 числа месяца следующего за расчетным) Комиссией установлено следующее.

Частью 5.3 ст. 3 Закона о закупках отмечено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги должен составлять не более семи рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства, а также если иной срок оплаты установлен заказчиком в положении о закупке.

Частью 5.4 ст. 3 Закона о закупках установлено, что при установлении заказчиком сроков оплаты, отличных от сроков оплаты, предусмотренных частью 5.3 настоящей статьи, в положение о закупке включаются конкретные сроки оплаты и (или) порядок определения таких сроков, а также устанавливается перечень товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых применяются такие сроки оплаты.

Пунктом 10 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» установлена форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг. Расчеты между сторонами производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в следующем порядке: за фактически полученные товары в течении расчётного периода на основании УПД и акта сверки взаиморасчётов до 30 числа месяца следующего за расчётным. Моментом исполнения заказчиком его денежных обязательств перед поставщиком считается дата поступления денежных средств на расчетный счет поставщика. Расчетным периодом считать: 01 число предыдущего месяца по последнее число предыдущего месяца.

Пунктом 19.15.1 Положения заказчиком устанавливается перечень товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых применяются сроки оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги), определенные сторонами в договоре на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, но не более чем 30 (тридцать) рабочих дней:

– 06.20.10.131 Газ горючий природный сжиженный;

– 17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов;

– 19.20.21.300 Топливо дизельное;

– 19.20.29.119 Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки;

– 20.59.43.120 Антифризы;

– 22.11.13.110 Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые;

– 22.11.14.199 Шины пневматические прочие, не включенные в другие группировки;

– 23.12.12.125 Стекло многослойное для транспорта (в том числе наземного);

– 29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки;

– 45.20.11.519 Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, не включенные в другие группировки.

– 27.20.23.190 Батареи аккумуляторные прочие.

Пунктом 1 технического задания (приложение № 3 к Документации) определено количество и характеристики поставляемого товара:

№ п/п

Наименование товара

Характеристики товара

Ед. изм.

Кол-во

Наименование страны происхождения товара

Код ОКПД 2 (ОК) 034-2014 (КПЕС 2008)

  1.  

Топливо дизельное экологического класса не ниже К5

Поставка топлива на АЗС осуществляется в зависимости от климатических и температурных условий (в соответствии предельной температурой фильтруемости).

Литр, кубический дециметр

800 000,00

 

19.20.21.300

  1.  

Бензин АИ-92

Бензин автомобильный с октановым числом не менее 80, но не более 92 по исследовательскому методу экологического класса К5

Литр, кубический дециметр

 30 000,00

 

19.20.21.120

  1.  

Бензин АИ-95

Бензин автомобильный с октановым числом более 95, но не более 98 по исследовательскому методу экологического класса К5

Литр, кубический дециметр

8 000,00

 

19.20.21.135

Таким образом, в части установления срока оплаты поставленного товара (топливо дизельное экологического класса не ниже К5, Код ОКПД 2 (ОК) 034-2014 (КПЕС 2008) – 19.20.21.300) заказчик вправе в силу ч. 5.4 ст. 3 Закона о защите конкуренции установить иной срок оплаты, предусмотренный Положением и Документацией.

В то же время, товар (бензин АИ-92, Код ОКПД 2 (ОК) 034-2014 (КПЕС 2008) – 19.20.21.120) и товар (бензин АИ-95, Код ОКПД 2 (ОК) 034-2014 (КПЕС 2008) – 19.20.21.135) не включены заказчиком п. 19.15.1 Положения в перечень товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых применяются сроки оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги), определенные сторонами в договоре на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, но не более чем 30 (тридцать) рабочих дней.

С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода жалобы в указанной части, а также о нарушении заказчиком ч. 5.3 ст. 3 Закона о закупках.

Комиссией также установлено, что пунктом 12 документации определен срок действия, порядок изменения и расторжения договора.

Пункт 5.3 проекта договора содержит указание на осуществление оплаты по договору путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика за фактически полученные товары в течении расчётного периода на основании УПД и акта сверки взаиморасчётов до 30 числа месяца следующего за расчётным. Моментом исполнения заказчиком его денежных обязательств перед поставщиком считается дата поступления денежных средств на расчетный счет поставщика. Расчетным периодом считать: 01 число предыдущего месяца по последнее число предыдущего месяца.

Как указывает заявитель, указанные пункты имеют разночтения, что не позволяет участнику закупки сформировать ценовое предложение, учитывающее расходы для исполнения договорных обязательств в полном объеме.

Комиссия обращает внимание заявителя на то, что применительно к данной ситуации, с учетом положений ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, доказыванию со стороны заявителя подлежат факты нарушения его прав и законных интересов (либо реальная угроза возникновения такого нарушения) вследствие совершения, лицом, действия (бездействие) которого обжалуются, оспариваемых действий (бездействия).

Указанный довод заявителя, по мнению Комиссии антимонопольного органа, не доказан со стороны заявителя, не подтверждены факты нарушения его прав и законных интересов (либо реальная угроза возникновения такого нарушения).

В соответствии с итоговым протоколом № 1 ЭА от 14.06.2023 установлено, что по окончании срока подачи заявок до 10 часов 00 минут (время московское) «13» июня 2023 г. не подана ни одна заявка на участие в закупке. В соответствии с п. 13 Положения закупочная комиссия приняла решение признать закупку № 32312428937 несостоявшейся в связи с тем, что до окончания срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в закупке.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Учитывая характер установленных нарушений заказчика, Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы ООО «КарТез».

Поскольку закупка была признана заказчиком несостоявшейся, при таких обстоятельствах, у Волгоградского УФАС России основания для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений по результатам рассмотрения жалобы заявителя отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «КарТез» на действия (бездействие) заказчика – ГУП ВО «Волгоградавтотранс» при проведении аукциона в электронной форме на поставку нефтепродуктов по топливным картам через АЗС для нужд филиалов АК 1733 «Камышинская», АК 1730 «Новоаннинская», ПАТП «Урюпинское», ПАТП «Фроловское», АК 1208 и ПАТП-2 ГУП ВО «Волгоградавтотранс» (извещение о проведении закупки № 32312428937 размещено на официальном сайте ЕИС 27.05.2023), обоснованной.

2. Признать заказчика – ГУП ВО «Волгоградавтотранс» нарушившим требования п. 2 ч. 1, ч. 5.3 ст. 3, п. 11 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.

3. Основания для выдачи предписания отсутствуют.

4. Передать материалы дела № 034/10/18.1-1273/2022 уполномоченному должностному лицу Волгоградского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

 

 

Председатель Комиссии:

                                         «…»

 

 

Члены комиссии:

 

                                         «…»

 

 

 

 

                                         «…»

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Волгоградской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П К.А.

(8442) 24 22 80

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны