Уведомление б/н Уведомление о возврате жалобы ООО "Медицинский центр "Надежд... от 14 января 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFЖалоба ООО «Медицинский центр «Надежда плюс» на действия Заказчика - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области" и комиссии по осуществлению закупок при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по профилактическому медицинскому осмотру сотрудников филиала в г. Череповец (№ извещ. 31503079019) поступило в Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) 11.01.2016.
Установлено, что процедура проводилась в рамках Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). Таким образом, нормы Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанные в жалобе на данную закупку не распространяются.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках рассматриваются в соответствии с правилами ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня размещения результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Протокол запроса котировок размещен 22.12.2015.
Таким образом, жалоба ООО «Медицинский центр «Надежда плюс» подана за сроками предусмотренными ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Перечень оснований для обжалования участником закупки в антимонопольный орган закрытый.
Аналогичная позиция также содержится в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 20.10.2014 № 306-КГ14-2236, от 22.10.2014 № 306-КГ14-2243.
В вышеуказанных и иных случаях участник закупки вправе обжаловать действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в судебном порядке в силу ч. 9 ст. 3 Закона о закупках.
В соответствии с п. 4 ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии должна содержать, в том числе указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.
Жалоба ООО «Медицинский центр «Надежда плюс» на действия не содержит в себе оснований для обжалования в антимонопольный орган, предусмотренные ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.
Также установлено, что 30.12.2015 заключен договор.
Согласно п. 1 ч. 9 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 настоящей статьи.
Таким образом, на основании ч. 9 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба от ООО «Медицинский центр «Надежда плюс» на Заказчика - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области" и комиссии по осуществлению закупок при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по профилактическому медицинскому осмотру сотрудников филиала в г. Череповец (№ извещ. 31503079019) не может быть принята к рассмотрению.
Руководитель Управления Н.В. Мерзлякова