Уведомление б/н Уведомление о возврате жалобы ООО "Медицинский центр "Надежд... от 14 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Жалоба ООО «Медицинский центр «Надежда плюс» на действия Заказчика - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области" и комиссии по осуществлению закупок при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по профилактическому медицинскому осмотру сотрудников филиала в г. Череповец (№ извещ. 31503079019) поступило в Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Вологодское УФАС) 11.01.2016.

Установлено, что процедура проводилась в рамках Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). Таким образом, нормы Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанные в жалобе на данную закупку не распространяются.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции) жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках рассматриваются в соответствии с правилами ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня размещения результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Протокол запроса котировок размещен 22.12.2015.

Таким образом, жалоба ООО «Медицинский центр «Надежда плюс» подана за сроками предусмотренными ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно ч. 10 ст. 3 Закона о закупках участник закупки, корпорация развития малого и среднего предпринимательства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или созданные ими организации вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

 

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Перечень оснований для обжалования участником закупки в антимонопольный орган закрытый.

Аналогичная позиция также содержится в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 20.10.2014 № 306-КГ14-2236, от 22.10.2014 № 306-КГ14-2243.

В вышеуказанных и иных случаях участник закупки вправе обжаловать действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в судебном порядке в силу ч. 9 ст. 3 Закона о закупках.

В соответствии с п. 4 ч. 6 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии должна содержать, в том числе указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

Жалоба ООО «Медицинский центр «Надежда плюс» на действия не содержит в себе оснований для обжалования в антимонопольный орган, предусмотренные ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.

Также установлено, что 30.12.2015 заключен договор.

Согласно п. 1 ч. 9 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 настоящей статьи.

Таким образом, на основании ч. 9 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба от ООО «Медицинский центр «Надежда плюс» на Заказчика - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области" и комиссии по осуществлению закупок при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по профилактическому медицинскому осмотру сотрудников филиала в г. Череповец (№ извещ. 31503079019) не может быть принята к рассмотрению.

 

 

 Руководитель Управления                                                                         Н.В. Мерзлякова

Связанные организации

Связанные организации не указаны