Решение б/н Решение № 04-01/40-18.1-18 от 27 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«23» августа  2018 г. №  2863

 

Заказчик:

ООО «Газпром теплоэнерго Вологда»

162602, Вологодская область,

г. Череповец, ул. Пролетарская, д. 59

E-mail: info@gptev.ru

E-mail: zakup@gptev.ru

 

Организатор закупок:

АО «Газпром теплоэнерго»

Отдел организации конкурентных процедур

Юридический адрес: 19526, г. Москва, пр-т Вернадского, д.101/3

Фактический адрес: 194044,

г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-кт, д. 28/2, Лит Д

E-mail: gpte@gpte.ru

E-mail: ookp@gpte.ru

 

Заявитель:

ООО «Принт-Сервис»

162622, Вологодская область,

г. Череповец, Советский проспект,

д. 76, оф. 15

E-mail: 625294@mail.ru

 

Электронная торговая площадка:

ООО «ГазНефтеторг.ру»

119334, г. Москва, ул. Вавилова,

д.5, корп.3, офис 401

E-mail: info@gazneftetorg.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 04-01/40-18.1-18

 

«22» августа  2018 г.                                                                               г. Вологда

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – комиссия Управления) в составе:

<…> – временно исполняющий обязанности руководителя Управления, председатель комиссии;

<…> – исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления, член комиссии;

<…> – специалист-эксперт Управления, член комиссии;

<…> – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок, член комиссии,

рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Принт-Сервис» (далее – заявитель) на действия заказчика и комиссии по подведению итогов запросов предложений (далее – Комиссия заказчика) по неправомерному отказу в участии в открытом запросе предложений № 31806725667 на право заключения договора на поставку оргтехники, картриджей и материалов для ремонта оргтехники, локальной вычислительной сети и систем видеонаблюдения (МСП №231/35/П) с начальной ценой 4 587 902,02 руб., где заказчик - ООО «Газпром теплоэнерго Вологда», организатор закупок – АО «Газпром теплоэнерго»,

 при участии: от заказчика – <…> по доверенности от 26.02.2018 № 58, от организатора закупок  - <…> по доверенности от 20.04.2018 № 30, <…> по доверенности от 29.12.2017 № 267, от заявителя – <…> (на основании решения от 18.06.2015 № 1)

 

УСТАНОВИЛА:

 

По существу жалобы следует, что Комиссия заказчика незаконно отклонила заявку  заявителя на участие в закупке.

Заказчик не согласился с заявленными доводами заявителя, представил возражение на жалобу (вх. от 22.08.2018 № 3848).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы, которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках, определено, что  любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) утратил силу.

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства

Комиссия Управления, рассмотрев представленные материалы, заслушав возражения представителей заказчика, организатора закупки и заявителя установила следующее.

Согласно материалам дела 17.07.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещено извещение о проведении открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку оргтехники, картриджей и материалов для ремонта оргтехники, локальной вычислительной сети и систем видеонаблюдения (МСП №231/35/П), номер извещения: 31806725667 (далее – закупка).

   

Дата и время окончания подачи заявок – 27.07.2018 в 10:10 (МСК).

Дата и время анализа заявок – не позднее 31.08.2018, 10:00 (МСК).

Дата и время подведения итогов – не позднее 31.08.2018, 17:00 (МСК).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме № 231/35/П/2 от 08.08.2018  (далее – протокол) в закупке приняло участие 2 (два) участника: ООО «Стрим Лайн» и ООО «Принт-Сервис».

В пункте 11.1 протокола указано, что Комиссия заказчика приняла решение об отклонении предложений на участие в запросе предложений обоих участников.

Из пункта 11.1 протокола следует, что заявителю отказано в допуске  в соответствии с пп.12 п.34 Информационной карты закупки.

Заявителем не представлен в составе заявки расчет по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам на обязательное медицинское страхование (код по КНД 1151111) за последний отчетный год за исключением Раздела 2, Раздела 3 данной формы с отметками органа контроля – нарушен п.1.4.31 документации.

Заявитель пояснил, что им в составе заявки представлены расчеты по страховым взносам за текущий 2018 год, в связи с чем обязанность по предоставлению указанного расчета он считает исполненной.

В соответствии со ст.1 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» отчетным периодом считается  период, за который страхователь представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Отчетными периодами признаются месяц, первый квартал, полугодие, девять месяцев и календарный год.

Поскольку в п. 1.4.31 документации указано, что расчеты по страховым взносам предоставляются за последний отчетный год,  то предоставление расчетов за квартал или полугодие текущего года не может быть признано надлежащим исполнением участником обязанности по предоставлению документов, предусмотренных документацией.

В соответствии с п. 1.4.13 документации о закупке участник должен представить с составе заявки решение о согласии на совершение крупной сделки и/или о совершении сделки с заинтересованностью по результатам открытого запроса предложений. В случае, если участник не подпадает под действие требований законодательства о необходимости одобрения крупной сделки и/или о совершении сделки с заинтересованностью, поскольку единственный участник (акционер) осуществляет функции единоличного исполнительного органа, участник предоставляет в составе заявки письмо о том, что его организация не попадает под действие требований законодательства о необходимости одобрения крупной сделки и/или о совершении сделки с заинтересованностью по вышеуказанной причине.

Заявителем в составе заявки предоставлено решение единственного участника об одобрении сделок, совершаемых от имени Общества по результатам аукционов в электронной форме.

Таким образом, представленный в составе заявки заявителя документ не соответствует требованиям документации о закупки.

В жалобе заявителя было указано на отсутствие данных о членах Комиссии Заказчика в протоколе, размещенном в единой информационной системе.

В соответствии с п.1.7.9 Положения о закупке товаров, работ, услуг ООО «Газпром теплоэнерго Вологда» (далее – Положение) в протоколе, размещаемом в единой информационной системе, допускается не указывать сведения о лицах, подписавших протокол, сведения о составе комиссии и персональном голосовании членов Комиссии. Графический (электронный) образ протокола допускается размещать в единой информационной системе без подписей членной Комиссии.

Таким образом, отсутствие данных о членах Комиссии Заказчика в протоколе рассмотрения заявок не является нарушением и соответствует Положению.

На основании вышеизложенного, комиссия Управления, руководствуясь частью 20 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Принт-Сервис»  неообоснованной.
  2. Предписание не выдавать

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель  комиссии

 

_________________:

 

<…>

 

<…>

 

<…>

 

<…>

 

Члены комиссии

 

  _________________: 

 

_________________:

 

_________________:

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны