Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-01/49-18.1-17 от 17 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
«14» июля 2017 г. № _____
|
Организатор торгов: Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области 160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 15 Тел. 23-01-90 e-mail: OblOhotDep@gov35.ru
Участник торгов: ООО «СПУТНИК» 152240, Ярославская обл., д. Бели, ул. Большая Бельская, д. 24 Тел. 89605287979 e-mail: denya705@mail.ru |
|
|
РЕШЕНИЕ № 04-01/49-18.1-17
«11» июля 2017 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 11.07.2017 года.
В полном объеме решение изготовлено 14.07.2017 года.
Комиссия антимонопольного органа в составе:
Мерзлякова Наталия Валерьевна – руководитель Управления, председатель Комиссии Управления,
Васянович Юлия Роландиевна – и.о. заместителя начальника отдела контроля органов власти и закупок, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления,
Буцев Антон Олегович – государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления,
рассмотрев жалобу ООО «СПУТНИК» на действия Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области при проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий, расположенных на территории Тарногского района (извещение № 240517/0644819/01 от 24.05.2017 (открытый аукцион), лот №1), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СПУТНИК» (далее – заявитель) на действия Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области (далее – организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий, расположенных на территории Тарногского района (извещение № 240517/0644819/01 от 24.05.2017 (открытый аукцион), лот №1), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции).
Рассмотрение жалобы состоялось 11.07.2017 года в 14 ч. 00 м. по адресу г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, каб. 125 при участии представителей организатора торгов: Проворова Е.Г. по доверенности № 8 от 17.01.2017, Капелькина Г.А. по доверенности № 26 от 07.03.2017.
Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, ходатайств не направлял, о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.
По существу жалобы заявителя следует, что организатор торгов незаконно не допустил заявителя к участию в открытом аукционе, по причине того, что комплектность указанных в заявке прилагающихся документов не соответствует представленному по описи пакету документов.
Представители организатора торгов не согласились с доводами заявителя, изложенными в жалобе, и в удовлетворении жалобы просили отказать.
Комиссия Управления, рассмотрев представленные материалы, заслушав возражения представителей организатора торгов, установила следующее.
Статьей 18.1. Закона о защите конкуренции определен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Таким образом, рассматривая жалобы в рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган устанавливает наличие или отсутствие нарушения порядка организации и проведения торгов.
Организатором торгов 24.05.2017 г. на основании приказа № 04-0066/1 от 11.04.2017 г. о проведении аукциона на право заключения охотохозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий в Тарнагском районе, на официальном сайте РФ о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) размещено извещение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий, расположенных территории Тарногского района (извещение № 240517/0644819/01 от 24.05.2017 (открытый аукцион) лот №1), (далее – открытый аукцион).
Так как предметом торгов является право заключения охотхозяйственного соглашения, то данные торги проводятся в соответствии с требованиями, установленными Федеральным закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об охоте).
Касательно довода заявителя о том, что организатор торгов незаконно не допустил заявителя к участию в открытом аукционе, Комиссией Управления установлено следующее.
Согласно протоколу приема заявок на участие в открытом аукционе № 24 от 29.06.2017 г. заявитель не признан участником аукциона и не допущен к участию в открытом аукционе.
Согласно письму об отказе в допуске к участию в аукционе № 04-1415/17 от 29.06.2017 г. заявителю сообщается, что он не допущен к участию в аукционе в связи с тем, что заявка не соответствует установленным в документации требованиям в части заполнения раздела «Приложение». Комплектность указанных в заявке прилагающихся документов не соответствует представленному по описи пакету документов.
В информации к заседанию комиссии 29.06.2017 г. в 11:00 ч. по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе установлено следующее.
В заявке, представленной заявителем, в разделе «Приложение» не указано наименование, номер и дата документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также указана выписка из ЕГРЮЛ, но согласно описи выписка заявителем не представлена.
Порядок организации и проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений определен статьей 28 Закона об охоте.
Пунктом 1 части 7 статьи 28 Закона об охоте установлено, что организатор аукциона обязан подготовить документацию об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе;
В части 1 документации установлены требования к содержанию и форме заявки на участие в открытом аукционе.
Согласно документации для участия в открытом аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) Заявку на участие в аукционе по форме согласно приложению 1, в которой указываются следующие сведения:
- для юридического лица – организационно-правовая форма и наименование (должны быть прописаны полностью), место нахождения, телефон, факс, должность и ФИО руководителя (полностью), документ, на основании которого он действует;
- для индивидуального предпринимателя – ФИО (должны быть прописаны полностью), данные документа, удостоверяющего личность, место нахождения, телефон, факс, документ, на основании которого действует индивидуальный предприниматель;
- реквизиты банковского счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
2) Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Заявка и документы представляются вместе с описью документов по форме согласно приложению 2.
Согласно приложению 1 документации об открытом аукционе в заявке указываются документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (указывается конкретное наименование документов, их номер и дата).
Таким образом, согласно установленной организатором торгов форме заявки в разделе «Приложение» необходимо указать конкретное наименование документов, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а также их номер и дату.
В представленной заявителем заявке в пункте 1 раздела «Приложение» не указано наименование, номер и дата документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки. Также в пункте 2 раздела «Приложение» указана Выписка из ЕГРЮЛ, но согласно приложенной описи выписка заявителем не представлена.
Таким образом, заявка заявителя не соответствует требованиям, установленным организатором торгов в извещении о проведении открытого аукциона.
Пунктом 3 части 13 статьи 28 Закона об охоте установлено, что заявитель не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
Следовательно, организатор торгов законно недопустим заявителя к участию в открытом аукционе.
Учитывая все обстоятельства дела, Комиссия Управления не находит в действиях организатора торгов нарушений порядка организации и проведения торгов.
Комиссия Управления, руководствуясь частью 20 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу заявителя на действия организатора торгов при проведении открытого аукциона необоснованной.
- Предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель |
_________________: |
Мерзлякова Н.В.
Васянович Ю.Р.
Буцев А.О.
|
Члены комиссии |
_________________:
_________________:
|
|
|
|
|
|
|