Решение б/н Решение № 04-01/54-18.1-17 от 21 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Исх. № ______

от «16» августа 2017 года

 

┌ ┐

Организатор торгов:

Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 15

160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8

тел. 23-01-90, e-mail: OblOhotDep@gov35.ru

 

Податель жалобы на действия

организатора торгов, участник торгов:

ООО «СПУТНИК»

Генеральный директор ООО «СПУТНИК»

Смирнов Д.В.

152240, Ярославская область,

Гаврилов-Ямский район, д. Бели,

ул. Большая Бельская, д. 24

тел. 89605287979, 84852243581

e-mail: denya705@mail.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е № 04-01/54-18.1-17

 

Резолютивная часть решения оглашена «11» августа 2017 года

В полном объеме решение изготовлено «16» августа 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Комиссия Управления) в утвержденном составе:

Сучкова Олега Николаевича – временно исполняющего обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления;

Куфтыревой Натальи Александровны – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления;

Пресновой Елизаветы Дмитриевны – государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления;

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу ООО «СПУТНИК» на действия Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области (организатора торгов) при проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий.

в присутствии от Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области Капелькиной Г.А. по доверенности от 07.03.2017 № 26 и Проворовой Е.Г. по доверенности от 17.01.2017 № 8, в отсутствии генерального директора ООО «СПУТНИК» Смирнова Д.В., извещенного надлежащим образом,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) в соответствии со статьей 18.1. Закона о защите конкуренции уведомлением от 08.08.2017 № 3378 принята к рассмотрению жалоба ООО «СПУТНИК» на действия Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области (далее - Организатор торгов, Департамент) при проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий в Бабушкинском и Грязовецком районах по лоту № 2.

Информация о жалобе опубликована на сайте Управления - www.vologda.fas.gov.ru.

Информация о торгах (извещение № 030717/0644819/01) опубликована на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов - www.torgi.gov.ru (далее – Официальный сайт торгов).

В своей жалобе ООО «СПУТНИК» считает, что действия Департамент по отказу в рассмотрении заявки отправленной 28.07.2017 и не допуске к участию в аукционе, проводимом 08.08.2017, являются необоснованными.

Департамент не согласился с доводами ООО «СПУТНИК» и считает, что действия Организатора торгов соответствуют требованиям Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об охоте).

Рассмотрев доводы жалобы ООО «СПУТНИК», письменные возражения и документы, представленные Организатором торгов, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Управления установила следующие обстоятельства.

Порядок проведения торгов на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий определен статьей 28 Закона об охоте.

Согласно данной норме решение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В качестве организатора аукциона выступает орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации

В соответствии с Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 17.12.2007 № 1756, Департамент организует и проводит аукционы на право заключения охотхозяйственных соглашений.

Статьей 28 Закона об охоте установлено, что организатор аукциона формирует аукционную комиссию, определяет порядок ее деятельности и утверждает ее состав.

Приказом Департамента от 23.05.2017 № 04-0088 принято решение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий в Бабушкинском и Грязовецком районах и о размещении извещения на Официальном сайте торгов.

Статьей 28 Закона об охоте закреплено, что орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение о проведении аукциона, определяет начальную цену предмета аукциона (начальную цену права на заключение охотхозяйственного соглашения), а также размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и существенные условия охотхозяйственного соглашения.

Организатор аукциона устанавливает время, дату, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, величину повышения начальной цены предмета аукциона («шаг аукциона»). Не менее чем за двадцать пять рабочих дней до дня проведения аукциона его организатор должен разместить извещение о проведении аукциона на Официальном сайте торгов.

Частями 6 и 7 статьи 28 Закона об охоте определено, что извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах земельных участках и лесных участках, об обременениях указанных земельных участков и лесных участков, об ограничении использования лесов и других природных ресурсов, о параметрах осуществления охоты;

3) о месте, датах и времени начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона. Срок подачи заявок на участие в аукционе должен составлять не менее чем четырнадцать рабочих дней;

4) о годовом размере арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанном исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовом размере сборов за пользование объектами животного мира;

5) об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе;

6) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), которая определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира;

7) о сроке, в течение которого по результатам аукциона должно быть заключено охотхозяйственное соглашение.

Организатор аукциона обязан подготовить документацию об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать:

1) требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе;

2) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;

3) «шаг аукциона»;

4) размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения соответствующих средств, реквизиты счета для перечисления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в аукционе);

5) реквизиты счета, на который заявитель должен внести в случае признания его победителем аукциона плату за право заключить охотхозяйственное соглашение, срок и порядок внесения указанной платы;

6) проект охотхозяйственного соглашения;

7) сведения о сроке, в течение которого по результатам аукциона должны быть заключены договоры аренды земельных участков и лесных участков, расположенных в границах охотничьего угодья и находящихся в государственной собственности (если распоряжение такими земельными участками и лесными участками осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации).

Согласно части 9 статьи 28 Закона об охоте для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;

2) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе.

Прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.

В соответствии с частью 12 статьи 28 Закона об охоте один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

В части 13 статьи 28 Закона об охоте указано, что заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) непредставление определенных частью 9 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;

2) непоступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.

В документации об аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий в Бабушкинском и Грязовецком районах, утвержденной Департаментом и размещенной на Официальном сайте торгов, установлены требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, приложена форма заявки.

В указанной документации установлено, что один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. В форме заявки отмечено, что заявитель должен указать предмет аукциона в соответствии с извещением о проведении аукциона.

Таким образом, требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе Организатором торгов установлены, документация об аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий в Бабушкинском и Грязовецком районах соответствует требованиям статьи 28 Закона об охоте.

Из представленных документов следует, что 21.07.2017 от ООО «СПУТНИК» через Региональный портал государственных услуг поступила заявка на участие в аукционе.

28.07.2017 от ООО «СПУТНИК» через Региональный портал государственных услуг поступила вторая заявка на участие в аукционе.

Организатором торгов была рассмотрена заявка ООО «СПУТНИК» от 21.07.2017 и по ней на основании пункта 3 части 13 статьи 28 Закона об охоте принято решение о не допуске ООО «СПУТНИК» к участию в аукционе в связи с тем, что предмет аукциона, указанный в заявке, не соответствовал предмету согласно извещению о проведении аукциона.

Заявка ООО «СПУТНИК» от 28.07.2017 в силу части 12 статьи 28 Закона об охоте не подлежала рассмотрению.

Согласно части 18 статьи 28 Закона об охоте заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Данным правом ООО «СПУТНИК» не воспользовалось.

С учетом изложенного, Комиссия Управления считает, что жалоба ООО «СПУТНИК» не обоснована. Иных существенных нарушений Комиссией Управления не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «СПУТНИК» не обоснованной.
  2. Предписание не выдавать.
  3. Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

 

О.Н. Сучков

Члены Комиссии:

 

 

Н.А. Куфтырева

 

Е.Д. Преснова

Связанные организации

Связанные организации не указаны