Решение б/н Решение № 04-01/62-18.1-17 от 19 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«19» сентября 2017 г. №  _____

 

Организатор торгов:

Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 15

Тел. 23-01-90

e-mail: OblOhotDep@gov35.ru

 

Участник торгов:

ООО «Волга»

105425, г. Москва,

Щелковский проезд, д. 9А

Тел. +7 (499) 226-59-29

e-mail:alza87@list.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение № 04-01/62-18.1-17

 

«15» сентября 2017 г.                                                                               г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 15.09.2017 года.

В полном объеме решение изготовлено 19.09.2017 года.

 

Комиссия антимонопольного органа в составе:

Мерзлякова Наталия Валерьевна – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, председатель Комиссии Управления,

Сучков Олег Николаевич – старший государственный инспектор отдела                 контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления,

Буцев Антон Олегович – государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок, член Комиссии Управления,

рассмотрев жалобу ООО «Волга» (далее – Заявитель) на действия Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области (далее – Организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий в Устюженском и Бабушкинском районах (извещение № 040817/0644819/01 от 04.08.2017, лот № 2) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

              В  Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Волга» (далее – Заявитель) на действия Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области (далее – Организатор торгов) при проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий в Устюженском и Бабушкинском районах (извещение № 040817/0644819/01 от 04.08.2017, лот № 2) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции).  

Рассмотрение жалобы состоялось 15.09.2017 года в 10 ч. 00 м. по адресу г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25, каб. 125 при участии представителя организатора торгов – Капелькина Г.А. по доверенности № 26 от 07.03.2017.

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, ходатайств не направлял, уведомлен надлежащим образом.

По существу жалобы Заявителя следует, что в извещении и аукционной документации отсутствует  ссылка на заказчика, есть указание только на Организатора аукциона, а также  то, что установленный Организатором торгов размер обеспечения заявки необоснованно завышен.

Таким образом, по мнению Заявителя, требования Организатора торгов нарушают равноправие, справедливость, создают дискриминацию и необоснованное ограничение конкуренции по отношению к участникам аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий в Устюженском и Бабушкинском районах.

Представитель Организатора торгов не согласился с доводами заявителя, изложенными в жалобе, и в удовлетворении  жалобы просил отказать.

Комиссия Управления, рассмотрев представленные материалы, заслушав возражения представителя Организатора торгов, установила следующее.

Организатором торгов  04.08.2017 г. на официальном сайте РФ о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) размещено извещение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении охотничьих угодий в Устюженском и Бабушкинском районах (извещение № 040817/0644819/01 от 04.08.2017, лот № 2) (далее – аукцион).

Размер обеспечения: Размер обеспечения заявки на участие в аукционе установлен 1 000 000 (один миллион) рублей.

Так как предметом торгов является право заключения охотхозяйственного соглашения, то данные торги проводятся в соответствии с требованиями, установленными  Федеральным закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об охоте).

Касательно довода Заявителя о том, что в извещении и аукционной документации отсутствует  ссылка на заказчика торгов, Комиссией Управления установлено следующее.

Частью 2 статьи 28 Закона об охоте установлено, что в качестве организатора аукциона выступает орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или действующая на основании договора с ним специализированная организация.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 28 Закона об охоте, извещение о проведении аукциона должно содержать сведения об организаторе аукциона.

Таким образом, процедура проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, порядок проведения которой определен Законом об охоте, не предусматривает наличие заказчика.

Касательно довода Заявителя о том, что Организатором торгов установлен необоснованно завышенный размер обеспечения заявки  в 1 000 000 (один миллион) рублей, Комиссией Управления установлено следующее.

Порядок организации и проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных  соглашений определен статьей 28 Закона об охоте.

Частью 3 статьи 28 Закона об охоте установлено, что орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение о проведении аукциона, определяет начальную цену предмета аукциона (начальную цену права на заключение охотхозяйственного соглашения), а также размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее также - обеспечение заявки на участие в аукционе), и существенные условия охотхозяйственного соглашения.

Согласно части 4 статьи 28 Закона об охоте организатор аукциона устанавливает время, дату, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона.

В соответствии с пунктом 4 части 7 статьи 28 Закона об охоте  организатор аукциона обязан подготовить документацию об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, должна содержать размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения соответствующих средств, реквизиты счета для перечисления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

Таким образом, в данном случае минимальный и (или) максимальны размер денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе Законом об охоте или иными нормативно-правовыми актами не установлен.

Таким образом, организатором торгов при проведении открытого аукциона соблюдены нормы Федеральным закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ  «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и положения документации о проведении открытого аукциона.

Учитывая все обстоятельства дела, Комиссия Управления не находит в действиях Организатора торгов нарушений действующего законодательства РФ.

Комиссия Управления, руководствуясь частью 20 статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1.  Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении  аукциона необоснованной.
  2.  Предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель

_________________:

Мерзлякова  Н.В.

 

Сучков  О.Н.

 

Буцев А.О.

 

 

Члены комиссии

 

  _________________:

 

  _________________:

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны