Решение б/н Решение № 04-11/105-18 от 14 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

__30.05.2018__ № _1792_

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2»

162602, г. Череповец, ул. Данилова, д. 15

тел/факс: 8 (8202) 57-60-80, 57-79-98

chgb1@chgb1.ru, shablina@chgb1.ru

 

Котировочная комиссия

 

Участник закупки (Заявитель):

ОАО ГК «Пард»

Юридический адрес: 454000, г. Челябинск,             ул. Воловского, д. 26А

Почтовый адрес: 454084, г. Челябинск,                    ул. Калинина, д. 30А, кв. 2

Тел.: 8-922-714-92-78

neolit74@list.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 04-11/105-18

 

25 мая 2018 г.                                                                                                            г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в  составе:

Мерзляковой Н.В. – председатель комиссии, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Кузнецовой Ю.Н. – член комиссии, специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Шпякиной М.А. – член комиссии, государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

рассмотрев жалобу ОАО ГК «ПАРД» (далее - Заявитель) на действия  БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2» (далее - Заказчик),

в отсутствие представителей от Заказчика (ходатайство о рассмотрении в отсутствие от 25.05.2018 исх. № б/н),

в отсутствие представителей от Заявителя (ходатайств о рассмотрении в отсутствие не поступало, уведомлен надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ОАО ГК «ПАРД» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении запроса котировок № 03303000010318000019 на поставку картриджей для принтеров, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

            Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, котировочная комиссия необоснованно отклонила его заявку по ч. 6 ст. 78 Закона о контрактной системе.

Заказчик с доводами, изложенными в жалобе не согласился, представлены письменные возражения на жалобу (исх. от 25.05.2018 № б/н).

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

28.04.2018 в Единой информационной системе (далее - ЕИС) в сфере закупок Заказчик опубликовал извещение № 03303000010318000019.  

Способ определения подрядчика: запрос котировок.

Объект закупки: поставка картриджей для принтеров.

Начальная (максимальная) цена контракта: 466 750,11 рублей

15.05.2018 Заказчик разместил в ЕИС протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

Заявка Заявителя зарегистрирована в журнале регистрации заявок на участие в запросе котировок «Поставка картриджей для принтеров» под номером 2.

Победителем указанного запроса котировок признано ООО «ДИОЛ» с минимальным предложением о цене контракта 262010,00 руб.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

  1. согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара,
  2. предложение о цене контракта;
  3. документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона, или копии таких документов;
  4. идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
  5. декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона;
  6. документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

В соответствии с ч. 1 ст. 78 Закона о контрактной системе в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, котировочная комиссия вскрывает конверты с такими заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса  котировок, и оценивает такие заявки.

В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с пунктом 2.6 извещения о закупке «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами»:

«1. Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участникам закупки, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров, происходящих из государств – членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов.

2. Установлены ограничения и условия допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в соответствии постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 г. № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Участник закупки указывает (декларирует) в заявке на участие в запросе котировок страну происхождения поставляемого товара. В случае, если в заявке на участие в запросе котировок участника закупки не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок, котировочная комиссия отклоняет такие заявки на участие в запросе котировок.

Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в запросе котировок, несет участник закупки.»

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.05.2018 заявка Заявителя с порядковым номером «2» отклонена котировочной комиссией по п. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе.

Комиссия УФАС, рассмотрев котировочную заявку Заявителя, установила следующее:

  1. в заявке Заявителя по позициям №№ 1-12 «Картридж для принтера» не указаны наименование показателя и конкретные значения показателя «Качество» предлагаемых к поставке товаров, в то время как в извещении о закупке установлен показатель «Качество» и значение показателя, которое не может изменяться – «Обеспечение высокого качества печати»;
  2. по позиции № 7 «Картридж для принтера» участником не указана страна происхождения предлагаемого к поставке товара, т.к. государства с наименованием, указанным в заявке Заявителя, не содержится в  Общероссийском классификаторе стран мира (ОК (МК (ИСО3166) 004-97) 025-2001).

Таким образом, Комиссия УФАС нарушений в действиях котировочной комиссии Заказчика не обнаружила, котировочная заявка ООО ГК «ПАРД» отклонена правомерно.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО ГК «ПАРД» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:                 

 

 

Н.В. Мерзлякова

Члены комиссии:

 

Ю.Н. Кузнецова

 

 

М.А. Шпякина

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны