Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-11/107-17 от 27 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

26.04.2017 г. № 1895

 

Заказчик:

Государственное энергетическое, энергоснабжающее и электрораспределительное предприятие Вологодской области «Вологдаоблкоммунэнерго»

160012, г. Вологда, ул. Яшина, д. 3а, оф.2

тел. 8 (8172) 755004

факс 8 (8172) 755008

e-mail: zakupka@voce.ru

 

Единая комиссия

 

Участник закупки:

ООО «ИВК»

197375, г. Санкт-Петербург, ул. Щербакова, дом № 14, корпус 2, оф. 158

тел. 8 (812) 3093942

e-mail: info@ivk.spb.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ № 04-11/107-17

 

21 апреля 2017 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ИВК» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона, в котором Заказчик - ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго», в присутствии представителей:

от Заказчика – Соловьева Ю.В. по доверенности № юр/10-17 от 01.02.2017,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ИВК» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона № 0530200000517000007 на поставку сервера, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), в котором Заказчик - ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго».

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отклонение его заявки на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе по причине непредставления документов, установленных п. 4. п.1.9 части Информационной карты аукционной документации. Указывает, что в соответствии с п. 3 Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 г. № 968:

«…..заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:

содержат предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и производимых на территориях государств - членов Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя….»

Так как признано соответствующей требованиям документации только одна заявка, можно сделать вывод о том, что Заказчику не было подано не менее двух заявок удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:

-          содержат предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и производимых на территориях государств - членов Евразийского экономического союза;

-          не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя.

Существует Письмо Министерства экономического развития РФ от 6 февраля 2017г. N Д28и-430 "О разъяснениях, связанных с применением постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. N 968" в котором дополнительно разъясняется о том, что : «….При наличии двух заявок, соответствующих положениям пункта 2 постановления N 968, но не содержащих документ, подтверждающий страну происхождения радиоэлектронной продукции, ограничение, установленное постановлением N 968, не применяется и иные заявки (окончательные предложения) участников закупки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, но не содержащие документа, подтверждающего страну происхождения радиоэлектронной продукции, не признаются не соответствующими требованиям и не подлежат отклонению».

Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя ООО «ИВК».

Представитель Заказчика считают жалобу необоснованной. Пояснил, что заявка Заявителя была отклонена единой комиссией Заказчика в связи с отсутствием  в составе заявки  одного из документов, установленных Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 (либо специальный инвестиционный контракт, либо подтверждение Министерством промышленности  и торговли РФ   производства  на территории РФ, либо уведомление, выданное Министерством  промышленности и торговли РФ, о присвоении  статуса телекоммуникационного  оборудования российского происхождения, либо сертификат СТ-1, в случае подтверждения Российской Федерации  как страны  происхождения продукции).

В соответствии с письмом Минэкономразвития от 30.09.2016 № 28и-2628, установлено следующее:  «Согласно пункту 3 части 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ документы, подтверждающие страну происхождения товара, представляются во второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В случае непредставления во второй части заявки на участие в электронном аукционе документов и информации или представления документов и информации, не соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, такая заявка признается не соответствующей требованиям документации о таком аукционе (пункт 1 части 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ)».

 Кроме того, в  соответствии с письмом Минэкономразвития от 17.01.2017 № 28и-306 установлено: «В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. N 968 для подтверждения признания отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации, в заявке (окончательном предложении) может быть представлена копия сертификата СТ-1 на предложенные в заявке (окончательном предложении) отдельные виды радиоэлектронной продукции».

То есть участник закупки, в целях необходимости подтверждения страны происхождения товара, должен был предоставить, один  из документов, указанных в постановлении РФ от 26.09.2016 № 968 (например,  сертификат СТ-1).

Данного требования, установленного законом и документацией об электронном аукционе участник закупки не исполнил, в связи с чем заявка была отклонена.

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.

28.03.2017 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0530200000517000007.

Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 592 010, 00 рублей.

Объект закупки: поставка сервера.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 13.04.2017 заявки Заявителя, ООО "СВТ-компьютерные технологии", ООО "АйТи Форт", ООО «Микросистема», ООО "Райс ТК" и ООО Производственная фирма "Позитроника"  признаны не соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Описание причины признания заявки Заявителя не соответствующей: «п. 1.9  части 1 настоящей Информационной карты аукционной документации  в части установления ограничений и условий допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 № 968 участником аукциона для признания отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации, в заявке, в которой содержится предложение о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции должна быть предоставлена копия одного из документов, указанных в п. 4  п. 1.9  части 1 настоящей Информационной карты аукционной документации. Участником не представлен один из документов, указанных в п.4 п.1.9 Документации (либо специальный инвестиционный контракт, либо подтверждение Министерством промышленности  и торговли РФ   производства  на территории РФ, либо уведомление, выданное Министерством  промышленности и торговли РФ, о присвоении  статуса телекоммуникационного  оборудования российского происхождения, либо сертификат СТ-1, в случае подтверждения Российской Федерации  как страны  происхождения продукции)». Заявка ООО  «СВЕГА-Компьютер» признана соответствующей.

В п. 1.9 «Условия, запрет, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства» части I «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе указано:

«1.Условия допуска  товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд устанавливаются в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от  25 марта 2014 г. № 155.

1.1.Данное требование применятся в случае осуществления закупки товаров предусмотренных приложением к настоящему приказу Минэкономразвития России от 205 марта 2014 г. № 155  «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» устанавливаются ограничения и условия допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств.

3. Правительством Российской Федерации установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой республики, а также контролируемой гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики.

3.1.Требование установлено в соответствии с п.5 Перечня отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями,  находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися по юрисдикцией Турецкой республики Постановлением, запрещено с 1 января 2016 г., утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 №1457.

4. Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии с пунктом 1.9  части 1 настоящей Информационной карты документации об электронном аукционе, в соответствии с п.7 Постановления РФ от 26.09.2016 № 968 для признания отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации, в заявке, в которой содержится предложение о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции должна быть предоставлена копия одного из следующих документов:

- специальный инвестиционный контракт, в случае создания или модернизации и (или) освоения производства такой продукции в рамках специального инвестиционного контракта, заключенного между инвестором и Российской Федерацией. При этом такая продукция приравнивается к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, в течение не более 5 лет со дня заключения специального инвестиционного контракта и не более 3 лет со дня начала ее производства стороной - инвестором специального инвестиционного контракта;

или

- подтверждение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации производства на территории Российской Федерации предложенных в заявке отдельных видов радиоэлектронной продукции, в случае соответствия требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях отнесения её к продукции, произведенной в Российской Федерации, предусмотренным приложением к постановлению Правительства РФ от 17.07.2015 № 719"О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации";

или

- уведомление, выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии), в случае соответствия параметрам, в соответствии со значениями которых телекоммуникационному оборудованию, произведенному на территории Российской Федерации, может быть присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения;

или

- сертификат СТ-1, в случае подтверждения Российской Федерации (государства – члена Евразийского экономического союза) как страны происхождения продукции в соответствии с Соглашением о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 (в случаях, не подпадающих под действие подпунктов «а», «б», «в» пункта 6 Постановления РФ от 26.08.2016 № 968».

- декларация участника закупки страны происхождения товара.

Для целей реализации п. 1.9  части 1 настоящей Информационной карты аукционной документации участником аукциона обязательно декларирование в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара. Подтверждением страны происхождения товаров, является декларация участника закупки.

Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе несет участник аукциона.

Для целей реализации п. 1.9 части 1 настоящей Информационной карты аукционной документации  в части установления ограничений и условий допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 № 968 участником аукциона для признания отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации, в заявке, в которой содержится предложение о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции должна быть предоставлена копия одного из документов, указанных в п. 4  п. 1.9  части 1 настоящей Информационной карты аукционной документации.

Для целей осуществления закупок отдельных видов радиоэлектронной продукции, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции включенных в перечень и происходящих из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок, которые одновременно:

- содержат предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и производимых на территории Российской Федерации;

- не содержат предложений»

Вместе с тем, в п. 6) подпункта 3.1.4 «Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:» части I «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе указано: «Документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона и (или) предлагаемых им товара условиям, запрету и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона, или копии этих документов» «Требования не установлены».

Ограничение установленное Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 N 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -постановление N 968), применяется только при наличии всех условий, установленных пунктом 2 постановления N 968, в совокупности. При этом должно быть не менее двух удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок, которые содержат предложения в отношении отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в Перечень и производимых на территории Российской Федерации, и не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя.

При наличии двух заявок, соответствующих положениям пункта 2 постановления N 968, но не содержащих документа, подтверждающего страну происхождения радиоэлектронной продукции, ограничение, установленное постановлением N 968, не применяется и иные заявки (окончательные предложения) участников закупки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, но не содержащие документа, подтверждающего страну происхождения радиоэлектронной продукции, не признаются не соответствующими требованиям и не подлежат отклонению.

Аналогичная позиция изложена в Письме Минэкономразвития России от 06.02.2017 N Д28и-430.

В силу ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Заявка Заявителя не содержит документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Вместе с тем, в документации об электронном аукционе в частности в п. 6) подпункта 3.1.4 «Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:» части I «Информационная карта аукциона» не указаны требования о предоставлении во второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Таким образом, оснований для отклонения заявки Заявителя с учетом положений документации об электронном аукционе у единой комиссии не было.

На основании вышеизложенного в действиях единой комиссии установлено нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе. Жалоба ООО «ИВК» обоснованна.

Вместе с тем Комиссия УФАС в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Установлены следующие нарушения.

Заявки ООО "СВТ-компьютерные технологии", ООО "АйТи Форт", ООО «Микросистема», ООО "Райс ТК" и ООО Производственная фирма "Позитроника" признаны не соответствующими документации об электронном аукционе по подобным основаниям, что и заявка Заявителя.

Таким образом, в указанных действиях единой комиссии также установлены нарушения ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.

В извещении о проведении электронного аукциона указан код по ОКПД2. 26.20.15.000.

Согласно ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановление № 968 утвержден перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Код по ОКПД2 26.20.15.000 «Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода» в указанном перечне присутствует.

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в ЕИС, должна быть полной и достоверной.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Пунктом 7 Постановления № 968 установлено, что для подтверждения признания отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации, в заявке (окончательном предложении), в которой содержится предложение о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень, должна быть представлена копия одного из следующих документов:

а) специальный инвестиционный контракт в случае, установленном подпунктом "а" пункта 6 настоящего постановления;

б) подтверждение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации производства на территории Российской Федерации предложенных в заявке (окончательном предложении) отдельных видов радиоэлектронной продукции, в случае, установленном подпунктом "б" пункта 6 настоящего постановления;

в) выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии) в случае, установленном подпунктом "в" пункта 6 настоящего постановления;

г) сертификат СТ-1 на предложенные в заявке (окончательном предложении) отдельные виды радиоэлектронной продукции в случае, установленном подпунктом "г" пункта 6 настоящего постановления.

Документация об электронном аукционе в частности п. 6) подпункта 3.1.4 «Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:» части I «Информационная карта аукциона»  не содержит требований о предоставлении во второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Таким образом, в действиях Заказчика установлены нарушения ч. 3 ст.7, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Также в п. 1.9 «Условия, запрет, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства» части I «Информационная карта аукциона», в том числе установлено: «4. Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии с пунктом 1.9  части 1 настоящей Информационной карты документации об электронном аукционе, в соответствии с п.7 Постановления РФ от 26.09.2016 № 968 для признания отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации, в заявке, в которой содержится предложение о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции должна быть предоставлена копия одного из следующих документов», в том числе: «декларация участника закупки страны происхождения товара».

Вместе с тем, Постановление № 968 требования о предоставлении в составе заявки декларация участника закупки страны происхождения товара не содержит.

Таким образом, в указанных действиях Заказчика установлены нарушения ч. 3 ст. 7, ч. 3 ст.14 Закона о контрактной системе.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ИВК» обоснованной.
  2. Признать единую комиссию нарушившей ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
  3. По результатам внеплановой проверки признать Заказчика нарушившим ч. 3 ст. 7, ч. 3 ст. 14, п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
  4. Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-11/107-17

 

21 апреля 2017 г.                                                                                                 г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

на основании решения № 04-11/107-17 от 21 апреля 2017 года, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «ИВК» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона № 0530200000517000007 на поставку сервера, в котором Заказчик – ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго»,

 

предписывает:

 

  1. Единой комиссии отменить протоколы, составленные в хорде проведения электронного аукциона № 0530200000517000007.
  2. Оператору электронной площадки отменить протокол проведения электронного аукциона от 10.04.2017 №0530200000517000007-2 и обеспечить исполнение предписания.
  3. Заказчику аннулировать определение поставщика № 0530200000517000007.
  4. Заказчику, единой комиссии и Оператору электронной площадки исполнить предписание в срок до 28 апреля 2017 года.
  5. Заказчику сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области об исполнении предписания в срок до 03 мая 2017 года.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

За невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны