Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-11/133-17 от 13 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«07» июня 2017 г. № 2433

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Череповецкая городская поликлиника № 7»

162609 г. Череповец, пр-кт Октябрьский, д. 45

skorohodova@clinica7.ru

 

Заявитель:

ООО «ЧОП «Торнадо-Р»

162611, г. Череповец, Клубный проезд, д. 17а

jurist@chp.ru

 

РЕШЕНИЕ № 04-11/133-17

 

«02» июня 2017 г.                                                                                                     г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипова С.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;

Жирнова А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Пресновой Е.Д. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

при участии представителя БУЗ ВО «Череповецкая городская поликлиника № 7» (далее – Заказчик) – Юриной Т.Н. (по доверенности от 31.05.2017),

в отсутствие представителей ООО «ЧОП «Торнадо-Р» (далее – Заявитель), извещено надлежащим образом,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия котировочной комиссии, Заказчик – Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Череповецкая городская поликлиника № 7», при проведении запроса котировок № 0330300087817000017 на оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от Заявителя на действия котировочной комиссии, Заказчик – Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Череповецкая городская поликлиника № 7», при проведении запроса котировок № 0330300087817000017 на оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, не соответствующие требованиям Закона о контрактной системе.

Заявитель утверждает, что при процедуре вскрытия конвертов участников председатель котировочной комиссии не назвала ценовые предложения участников, а озвучила лишь наименования участников закупки, что повлекло нарушение ч. 1 ст. 78 Закона о контрактной системе. Также как нарушения Заявитель оценивает факты необъявления состава котировочной комиссии при вскрытии конвертов и необъявление факта присутствия главного врача Дмитриева П.Я., отсутствие демонстрации конвертов присутствующим лицам для подтверждения их целостности, проведение вскрытия конвертов по другому запросу котировок (извещение № 0330300087817000018) вместе с данной обжалуемой процедурой.

На заседании Комиссии по контролю в сфере закупок представитель Заказчика с доводом жалобы о необъявлении ценовых предложений участников как нарушении согласилась, признала факт данного нарушения.

Комиссия по контролю в сфере закупок, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

10.05.2017 Заказчик опубликовал в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок № 0330300087817000017 на оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации.

Начальная (максимальная) цена: 42 875,00 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

Таким образом, имеется нарушение ч. 1 ст. 78 Закона о контрактной системе в действиях котировочной комиссии.

Представитель Заказчика представил заявки участников данного запроса котировок для обозрения Комиссии.

Комиссией установлено, что были поданы от участников следующие ценовые предложения:

- заявка № 1 от ООО «Технический центр «Глобус-СТМ» - 33600 руб.

- заявка № 2 от ООО Новая пожарная компания «АПЛЭЙК» - 20300 руб.

- заявка № 3 от ООО ЧОП «Локер Т» - 35000 руб.

- заявка № 4 от ООО ЧОП «Алмаз С» - 20965 руб.

- заявка № 5 от ООО «Охранное агентство «Торнадо» - 33299 руб.

Согласно Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 17.05.2017 победителем было признано ООО Новая пожарная компания «АПЛЭЙК» (заявка № 2).

Следовательно, котировочная комиссия верно оценила заявки и выбрала победителя.

Факты необъявления состава котировочной комиссии при вскрытии конвертов и необъявление факта присутствия главного врача Дмитриева П.Я., отсутствие демонстрации конвертов присутствующим лицам для подтверждения их целостности, проведение вскрытия конвертов по другому запросу котировок (извещение № 0330300087817000018) вместе с данной обжалуемой процедурой Комиссия по контролю в сфере закупок как нарушения Закона о контрактной системе не определяет.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.

Согласно п. 3.35 Приказа ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации (№ 0330300087817000017) допущенное котировочной комиссией нарушение не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЧОП «Торнадо-Р» частично обоснованной.
  2. Признать котировочную комиссию нарушившей ч. 1 ст. 78 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель

 

C.В. Осипов

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

 

Члены комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны