Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-11/152-18 от 20 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

19.07.2018 № ______

Заказчик:

Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственная служба»

160000 г.Вологда, ул.Ленина, 2

Почтовый адрес: г.Вологда, ул.Зосимовская, 37

Тел.(8172) 72-38-57

e-mail: svittsova.larisa@vologda-city.ru

 

Заявитель (участник):

ООО «ДИОЛ»

160022 г.Вологда, ул. С.Преминина, д.10А, кв. 79
Тел.
+7 (911) 442-37-17

     e-mail: info@diol-com.ru

 

Уполномоченный орган:

Администрация города Вологды

Адрес: 160000, ул. Каменный мост, 4

Тел. 8 (8172) 72-86-69

e-mail: zakaz@vologda-city.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, наб. Тараса Шевченко, 23А

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

РЕШЕНИЕ № 04-11/152-18

19 июля 2018 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

Предтеченской Е.Н. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

Шпякиной М.А. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ДИОЛ» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в котором заказчик МКУ «Хозяйственная служба» (далее - Заявитель),  уполномоченный орган – Администрация г.Вологды (далее – Уполномоченный орган),

в присутствии представителей:

от Заказчика – Самутиной М.А. (по доверенности от 19.03.2018 № 01-10/150),

от Уполномоченного органа – Воскресенского В.Ю. (по доверенности от 26.03.2018 № 13).

Представители Заявителя на рассмотрение не явились

 

УСТАНОВИЛА:

16.07.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «ДИОЛ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, извещение  № 0130300032618000093, на поставку рабочей станции на основе системного блока, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно приняла решение о несоответствии заявок участников электронного аукциона, установленным документацией об электронном аукционе и пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно участник аукциона не представил документы, подтверждающие соответствие предлагаемого участником аукциона в электронной форме товара условиям и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона, или копии этих документов, пункту 2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» раздела II документации об аукционе в электронной форме (согласно первой части заявки участника  по одной из позиций, товар, предлагаемый для поставки, является российским; в составе второй части заявки, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 года № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 968) для подтверждения признания отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации, в заявке участника отсутствует копия одного из следующих документов: а) специальный инвестиционный контракт в случае, установленном подпунктом «а» пункта 6 Постановления № 968;                 б) подтверждение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации производства на территории Российской Федерации предложенных в заявке отдельных видов радиоэлектронной продукции, в случае, установленном подпунктом «б» пункта 6 Постановления № 968; в) выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии) в случае, установленном подпунктом «в» пункта 6 Постановления № 968;               г) сертификат СТ-1 на предложенные в заявке отдельные виды радиоэлектронной продукции в случае, установленном подпунктом «г» пункта 6 Постановления № 968.).

Представитель Заявителя доводы жалобы на рассмотрении дела поддержал в полном объеме.

Заказчик и Уполномоченный орган представили документы, предусмотренные ч. 5     ст. 106 Закона о контрактной системе, и возражения по жалобе (от 18.07.2018 № 01-10/447 и приложение к письму от 18.07.2018 № 4-3-4/1299).

На рассмотрении дела представители Заказчика и Уполномоченного органа заявили о том, что аукционная комиссия приняла законное решение и действовала в рамках законодательства о контрактной системе.

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

27.06.2018 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку рабочей станции на основе системного блока, извещение № 0130300032618000093, начальная (максимальная) цена контракта: 705 480,00 рублей.

На участие в электронном аукционе поданы две заявки.

10.07.2018 в ЕИС опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона.

Аукционная комиссия приняла решение о несоответствии всех заявок участников электронного аукциона, установленным документацией об электронном аукционе и пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно участник аукциона не представил документы, подтверждающие соответствие предлагаемого участником аукциона в электронной форме товара условиям и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона, или копии этих документов, пункту 2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» раздела II документации об аукционе в электронной форме (согласно первой части заявки участника  по одной из позиций, товар, предлагаемый для поставки, является российским; в составе второй части заявки, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 года № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 968) для подтверждения признания отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации, в заявке участника отсутствует копия одного из следующих документов: а) специальный инвестиционный контракт в случае, установленном подпунктом «а» пункта 6 Постановления № 968; б) подтверждение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации производства на территории Российской Федерации предложенных в заявке отдельных видов радиоэлектронной продукции, в случае, установленном подпунктом «б» пункта 6 Постановления № 968; в) выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии) в случае, установленном подпунктом «в» пункта 6 Постановления № 968; г) сертификат СТ-1 на предложенные в заявке отдельные виды радиоэлектронной продукции в случае, установленном подпунктом «г» пункта 6 Постановления №968.).

Согласно ч. 3 ст. 14 Закона о контактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Такие ограничения допуска товаров установлены в извещении о проведении электронного аукциона: имеются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Постановлением № 968.

П. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В соответствии с п. 2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкции по ее заполнению» раздела II «Информация о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в  аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию, в том числе:  - В соответствии с Постановлением № 968 для подтверждения признания отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации, в заявке должна быть представлена копия одного из следующих документов:

а) специальный инвестиционный контракт в случае, установленном подпунктом «а» пункта 6 Постановления № 968;

б) подтверждение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации производства на территории Российской Федерации предложенных в заявке отдельных видов радиоэлектронной продукции, в случае, установленном подпунктом «б» пункта 6 Постановления № 968;

в) выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии) в случае, установленном подпунктом «в» пункта 6 Постановления № 968;

г) сертификат СТ-1 на предложенные в заявке отдельные виды радиоэлектронной продукции в случае, установленном подпунктом «г» пункта 6 Постановления № 968.

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пп. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, чч. 3 и 5 ст. 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Комиссией УФАС установлено, что Заявитель не выполнил требования п. 2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкции по ее заполнению» раздела II «Информация о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе.

В соответствии с п. 2 Постановления № 968 установлено, что все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств, отклоняются, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно: содержат предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и производимых на территории Российской Федерации, и не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя.

Таким образом, вторая часть заявки ООО «ДИОЛ» правомерно была признана несоответствующей требованиям аукционной документации и п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Комиссия УФАС  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.

Комиссия УФАС, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ДИОЛ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

Е.Н. Предтеченская

 

М.А. Шпякина

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны