Решение б/н РЕШЕНИЕ от 9 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«04» августа 2017 г. № 3347

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская городская больница №1»

160012, Вологодская обл, г. Вологда, пр. Советский, д. 94

(8172) 750123

zakaz1gb@bk.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

факс (8172) 230161 доб. 4356

kgz@gov35.ru

 

Заявитель:

Индивидуальный предприниматель Карпова Татьяна Георгиевна

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, дом 12, строение 9

факс (495) 7872998

ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ № 04-11/198-17

 

«01» августа 2017 г.                                                                                                  г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипова С.В. – председатель комиссии, временно исполняющий обязанности руководителя Управления,

Куфтыревой Н.А. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Пресновой Е.Д. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

при участии представителей БУЗ ВО «Вологодская городская больница №1» (далее – Заказчик) Милюткиной Е.А., Леконцевой С.Н. по доверенностям от 01.08.2017, Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) Добрыниной Е.А. по доверенности от 22.09.2016,

в присутствие представителя ИП Карповой Т.Г. (далее – Заявитель) Павлова Е.М. по доверенности от 28.07.2017,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002417001617 на поставку инфузионных и трансфузионных систем, в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002417001617 на поставку инфузионных и трансфузионных систем, противоречащие Закону о контрактной системе.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку Заявителя на участие в электронном аукционе, так как указанные в Заявке показатели товара соответствовали документации.  Между тем, значение показателя «Игла заборная» (раздел II документации «Техническое задание», п/п № 3), которое не может изменяться, указано не корректно.

На заседании Комиссии по контролю в сфере закупок представители Заказчика и Уполномоченного органа заявили, что аукционная комиссия руководствовалась документацией, поэтому заявка Заявителя была отклонена, но согласились с Заявителем, что значение показателя «Игла заборная» указано не совсем точно, ходатайствовали о внесении изменений в документацию.

Комиссия по контролю в сфере закупок, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

07.07.2017 Уполномоченный орган опубликовал в единой информационной системе (далее – ЕИС) извещение о проведении электронного аукциона № 0130200002417001617 на поставку инфузионных и трансфузионных систем.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.07.2017 заявка Заявителя отклонена на основании несоответствия заявки П.9, 25, пп.6 п.27, Раздела I «Информационная карта», п.1 Раздела II «Техническое задание» - «В  заявке участника закупки в п. 3 показателя объекта закупки «Игла заборная» указано конкретное значение показателя  - «Металлическая, для прокалывания пробки», тогда как требовалось – «Металлическая или пластиковая, закрытая защитным колпачком из полиэтилена, для прокалывания пробки».

П. 3 раздела II документации - Технического задания содержит показатели:

 

№ п/п

 

Наименование объекта закупки

Показатель объекта закупки

Единица измерения показателя

(при наличии)

Значения показателей

Значение показателя,

которое может изменяться

Значение показателя,

которое не может изменяться

Минимальное значение показателя

Максимальное

значение показателя

3

 

 

 

 

 

 

Система трансфузионная 

 

Назначение

 

-

-

Для переливания крови

Защитный колпачок

шт.

-

-

2

 Игла заборная

-

-

-

Металлическая или пластиковая, закрытая защитным колпачком из полиэтилена, для прокалывания пробки

Диаметр иглы заборной

мм

-

-

0,8

Длина иглы заборной

мм

38

40

-

Клапан

-

-

-

Воздухозаборный

Капельница

-

-

-

Полужёсткая прозрачная

Фильтр

-

-

-

Задерживает  микросгустки крови размером 175 мкм

Трубка

-

-

-

Прозрачная, соединительная гибкая

Длина трубки

мм

 

1600

-

-

Игла инъекционная

-

-

-

Металлическая

Тип соединения

-

-

-

Луер

Диаметр иглы инъекционной

мм

-

-

1,2

Длина иглы инъекционной

мм

38

40

-

Узел

-

-

-

Инъекционный

Регулятор

-

-

-

Роликовый

Стерильность

-

-

-

Стерильная

Упаковка

-

-

-

Индивидуальная, полимерный пакет

Количество

шт.

-

-

7 900

 

В заявке Заявитель предложил следующее: в п. 3 по позиции «Игла заборная» им указано конкретное значение показателя - «Металлическая, для прокалывания пробки».

Таким образом, данный показатель в заявке не соответствовал техническому заданию, аукционная комиссия, руководствуясь положениями документации, отклонила заявку Заявителя правомерно. Но доводы Заявителя о неоднозначности толкования значения показателя позиции «Игла заборная» - «читается, что слова « ,закрытая защитным колпачком из полиэтилена, » являются уточняющими к слову «пластиковая», т.к. отделены запятыми, поскольку являются причастным оборотом, а слова « ,для прокалывания пробки» относятся к характеристики обоих значений «Металлическая или пластиковая» соответственно, участник предложил значение ««Металлическая, для прокалывания пробки», Комиссия принимает.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации (пункт 1); несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе (пункт 2).

В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе:

1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

  • с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, иные нарушения не выявлены.

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Карповой Т.Г. необоснованной.
  2. По результатам внеплановой проверки признать Заказчика нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель

 

С.В. Осипов

 

Н.А. Куфтырева

 

Е.Д. Преснова

 

Члены комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

«04» августа 2017 г. № 3347

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская городская больница №1»

160012, Вологодская обл, г. Вологда, пр. Советский, д. 94

(8172) 750123

zakaz1gb@bk.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

факс (8172) 230161 доб. 4356

kgz@gov35.ru

 

Заявитель:

Индивидуальный предприниматель Карпова Татьяна Георгиевна

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, дом 12, строение 9

факс (495) 7872998

ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ № 04-11/198-17

 

«01» августа 2017 г.                                                                                                  г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипова С.В. – председатель комиссии, временно исполняющий обязанности руководителя Управления,

Куфтыревой Н.А. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Пресновой Е.Д. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

при участии представителей БУЗ ВО «Вологодская городская больница №1» (далее – Заказчик) Милюткиной Е.А., Леконцевой С.Н. по доверенностям от 01.08.2017, Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) Добрыниной Е.А. по доверенности от 22.09.2016,

в присутствие представителя ИП Карповой Т.Г. (далее – Заявитель) Павлова Е.М. по доверенности от 28.07.2017,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002417001617 на поставку инфузионных и трансфузионных систем, в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002417001617 на поставку инфузионных и трансфузионных систем, противоречащие Закону о контрактной системе.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку Заявителя на участие в электронном аукционе, так как указанные в Заявке показатели товара соответствовали документации.  Между тем, значение показателя «Игла заборная» (раздел II документации «Техническое задание», п/п № 3), которое не может изменяться, указано не корректно.

На заседании Комиссии по контролю в сфере закупок представители Заказчика и Уполномоченного органа заявили, что аукционная комиссия руководствовалась документацией, поэтому заявка Заявителя была отклонена, но согласились с Заявителем, что значение показателя «Игла заборная» указано не совсем точно, ходатайствовали о внесении изменений в документацию.

Комиссия по контролю в сфере закупок, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

07.07.2017 Уполномоченный орган опубликовал в единой информационной системе (далее – ЕИС) извещение о проведении электронного аукциона № 0130200002417001617 на поставку инфузионных и трансфузионных систем.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.07.2017 заявка Заявителя отклонена на основании несоответствия заявки П.9, 25, пп.6 п.27, Раздела I «Информационная карта», п.1 Раздела II «Техническое задание» - «В  заявке участника закупки в п. 3 показателя объекта закупки «Игла заборная» указано конкретное значение показателя  - «Металлическая, для прокалывания пробки», тогда как требовалось – «Металлическая или пластиковая, закрытая защитным колпачком из полиэтилена, для прокалывания пробки».

П. 3 раздела II документации - Технического задания содержит показатели:

 

№ п/п

 

Наименование объекта закупки

Показатель объекта закупки

Единица измерения показателя

(при наличии)

Значения показателей

Значение показателя,

которое может изменяться

Значение показателя,

которое не может изменяться

Минимальное значение показателя

Максимальное

значение показателя

3

 

 

 

 

 

 

Система трансфузионная 

 

Назначение

 

-

-

Для переливания крови

Защитный колпачок

шт.

-

-

2

 Игла заборная

-

-

-

Металлическая или пластиковая, закрытая защитным колпачком из полиэтилена, для прокалывания пробки

Диаметр иглы заборной

мм

-

-

0,8

Длина иглы заборной

мм

38

40

-

Клапан

-

-

-

Воздухозаборный

Капельница

-

-

-

Полужёсткая прозрачная

Фильтр

-

-

-

Задерживает  микросгустки крови размером 175 мкм

Трубка

-

-

-

Прозрачная, соединительная гибкая

Длина трубки

мм

 

1600

-

-

Игла инъекционная

-

-

-

Металлическая

Тип соединения

-

-

-

Луер

Диаметр иглы инъекционной

мм

-

-

1,2

Длина иглы инъекционной

мм

38

40

-

Узел

-

-

-

Инъекционный

Регулятор

-

-

-

Роликовый

Стерильность

-

-

-

Стерильная

Упаковка

-

-

-

Индивидуальная, полимерный пакет

Количество

шт.

-

-

7 900

 

В заявке Заявитель предложил следующее: в п. 3 по позиции «Игла заборная» им указано конкретное значение показателя - «Металлическая, для прокалывания пробки».

Таким образом, данный показатель в заявке не соответствовал техническому заданию, аукционная комиссия, руководствуясь положениями документации, отклонила заявку Заявителя правомерно. Но доводы Заявителя о неоднозначности толкования значения показателя позиции «Игла заборная» - «читается, что слова « ,закрытая защитным колпачком из полиэтилена, » являются уточняющими к слову «пластиковая», т.к. отделены запятыми, поскольку являются причастным оборотом, а слова « ,для прокалывания пробки» относятся к характеристики обоих значений «Металлическая или пластиковая» соответственно, участник предложил значение ««Металлическая, для прокалывания пробки», Комиссия принимает.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации (пункт 1); несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе (пункт 2).

В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе:

1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

  • с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, иные нарушения не выявлены.

Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Карповой Т.Г. необоснованной.
  2. По результатам внеплановой проверки признать Заказчика нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель

 

С.В. Осипов

 

Н.А. Куфтырева

 

Е.Д. Преснова

 

Члены комиссии

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны