Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-11/2-17 от 26 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

24.01.2017 г. № 301

 

Организатор электронного аукциона (Уполномоченный орган):

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс 8 (8172) 230161

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Заявитель:

ООО «Аптечный приказ»

160009, г. Вологда, ул. Мира, 80

Факт. адрес: 160028, г. Вологда, Окружное шоссе, д. 13в

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Участник закупки:

ООО «Дельрус-НН»

603001, г. Нижний Новгород, ул. Почаинская, д. 17

тел./факс 8 (831) 4341916, 4370800

e-mail: office@delrusnn.ru

 

Заказчики:

 

Наименование заказчика

Место нахождения/ почтовый адрес заказчика

Адрес электронной почты заказчика

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, пр-кт СОВЕТСКИЙ, 94

zakaz1gb@bk.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Российская Федерация, 160024, Вологодская обл, Вологда г, УЛ СЕВЕРНАЯ, 15

zam-gb2@yandex.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"

Российская Федерация, 160028, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ОКРУЖНОЕ ШОССЕ, 3В

pol4.zakupki@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"

Российская Федерация, 160555, Вологодская обл, Вологда г, Молочное с, ул ЛЕНИНА, 13

molpol5@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУСТЫНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Российская Федерация, 161109, Вологодская обл, 13

pustin.kirillov@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 162250, Вологодская обл, Харовск г, УЛ СВОБОДЫ, 28

harovsk_crb@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 160014, Вологодская обл, Вологда г, наб 6 АРМИИ, 137

zakup-vol-crb@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ " УСТЬ - КУБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 161140, Вологодская обл, Устье с, ул КОЛХОЗНАЯ, 9

crb-zakupki@inbox.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАБАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 162482, Вологодская обл, Бабаево г, ул СВЕРДЛОВА, 39/А

goszakupki-babcrb@yandex.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕЛИКОУСТЮГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великий Устюг г, пр-кт СОВЕТСКИЙ, 30

muzvurb@vologda.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХОВАЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 162300, Вологодская обл, Верховажье с, ул ЛУНАЧАРСКОГО, 2

VW_CRB@INBOX.RU

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЖЕГОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 162160, Вологодская обл, Вожега рп, ул СОВЕТСКАЯ, 14

lpulaima@vologda.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"

Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул МАЛЬЦЕВА, 45

gorpol1@gmail.com

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

Российская Федерация, 160025, Вологодская обл, Вологда г, ул МОСКОВСКАЯ, 2А

pol3@vologda.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2"

Российская Федерация, 160014, Вологодская обл, Вологда г, ул САМОЙЛО, 15

pol2.vologda@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"

Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, ул БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ, 30

VOLOGDADP1@MAIL.RU

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

Российская Федерация, 160014, Вологодская обл, Вологда г, ул ГОГОЛЯ, 97

bvvdgp3@gmail.com

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, ул ПОШЕХОНСКОЕ ШОССЕ, 31

vodb2011@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, Пошехонское шоссе, 30

zakupki_voib@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, ул ЛЕЧЕБНАЯ, 17

ogz1@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 160010, Вологодская обл, Кувшиново п

vopb35@vopb35.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ № 1"

Российская Федерация, 160011, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ВЕТОШКИНА, 55

goszakupkispk1@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

Российская Федерация, 160011, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ПИРОГОВА, ДОМ 24

houser35@yandex.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ, 39

orgvogvv@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул М.УЛЬЯНОВОЙ, 17

okvd35@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"

Российская Федерация, 160014, Вологодская обл, Вологда г, наб 6 АРМИИ, 139

BUZVOND@yandex.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, ул ПОШЕХОНСКОЕ ШОССЕ, 36

guzvopd@yandex.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 3"

Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великий Устюг г, пр-кт СОВЕТСКИЙ, 64

ptdvu@vologda.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР №2"

Российская Федерация, 162627, Вологодская обл, Череповец г, ул ДАНИЛОВА, 19

ptd2cher@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2"

Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великий Устюг г, УЛ КРАСНАЯ, 117

buchpnd@vologda.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЫТЕГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 162900, Вологодская обл, Вытегра г, ул СОВЕТСКАЯ, 16

zakupki-vtsrb@yandex.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРЯЗОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 162000, Вологодская обл, Грязовец г, ул ГРАЖДАНСКАЯ, 20

grmb_zakupki@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ № 2"

Российская Федерация, 162624, Вологодская обл, Череповец г, ул К.БЕЛОВА, 42

cherdomreb2@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КИРИЛЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 161100, Вологодская обл, Кириллов г, ул БРАТСТВА, 5

myz_kirillov@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ В.И. КОРЖАВИНА

Российская Федерация, 161401, Вологодская обл, Кичменгский Городок с, ул ЗАРЕЧНАЯ, 41

crbkich@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "СЕВЕРСТАЛЬ"

Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, ул МЕТАЛЛУРГОВ, 18

zakupki@msch-severstal.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕЖДУРЕЧЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 161050, Вологодская обл, Шуйское с, ул СОВЕТСКАЯ, 23/Б

m21207@yandex.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИКОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 161440, Вологодская обл, Никольск г, ул ВОЛОДАРСКОГО, 10

zakup-ncrb@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОКОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сокол г, ул СУВОРОВА, 21

zakupkisokolcrb@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ № 2"

Российская Федерация, 162623, Вологодская обл, Череповец г, ул К.БЕЛЯЕВА, 51

vospk2@rambler.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СЯМЖЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 162220, Вологодская обл, Сямжа с, ул СЛАВЯНСКАЯ, 6

crb.syamja@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАРНОГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 161560, Вологодская обл, Тарногский Городок с, ул ПОГРАНИЧНАЯ, 2-Б

tarnoga_crb@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОТЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 161300, Вологодская обл, Тотьма г, ул КИРОВА, 53

lpu193@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТЮЖЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 162840, Вологодская обл, Устюжна г, ул КАРЛА МАРКСА, 53

econom.ustcrb@gmail.com

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧАГОДОЩЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 162400, Вологодская обл, Чагода п, ул МИРА, 31

goz9444223@yandex.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Российская Федерация, 162611, Вологодская обл, Череповец г, ул ЛОМОНОСОВА, 15

snabgenie@gb2cher.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"

Российская Федерация, 162622, Вологодская обл, Череповец г, ул МИЛЮТИНА, 6

audit80@gmail.com

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"

Российская Федерация, 162616, Вологодская обл, Череповец г, УЛ К.БЕЛЯЕВА, 24

zakup@medclinika2.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7"

Российская Федерация, 162609, Вологодская обл, Череповец г, пр-кт ОКТЯБРЬСКИЙ, 45

skorohodova@clinica7.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 162624, Вологодская обл, Череповец г, ул К.БЕЛОВА, 40

detstvo_urist@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"

Российская Федерация, 162616, Вологодская обл, Череповец г, ул К.БЕЛЯЕВА, 20

zakupki-dp2@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"

Российская Федерация, 162612, Вологодская обл, Череповец г, УЛ СУВОРОВА, 4

DP4SEKRET@YNDEX.RU

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"

Российская Федерация, 162625, Вологодская обл, Череповец г, ш СЕВЕРНОЕ, 3

finedoctor@yandex.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Российская Федерация, 162618, Вологодская обл, Череповец г, пр-кт ПОБЕДЫ, 169

cher_crp45@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

Российская Федерация, 162614, Вологодская обл, Череповец г, пр-кт ЛУНАЧАРСКОГО, 50

chergorroddom-zayavki@mail.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ШЕКСНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Российская Федерация, 162560, Вологодская обл, Шексна рп, ул ЛЕНИНА, 22

sheksnacrbvo@bk.ru

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ "СОСНОВАЯ РОЩА"

Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сосновая Роща д

sokolddi-zakupki@yandex.ru

         

 

РЕШЕНИЕ № 04-11/2-17

 

19 января 2017 г.                                                                                                      г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области – начальник отдела контроля органов власти и закупок;

Куфтырева Н.А. -  член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Преснова Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Аптечный приказ» на действия Заказчиков при проведении электронного аукциона, в котором Организатор аукциона (Уполномоченный орган) - Комитет государственного заказа Вологодской области, в присутствии представителей:

от Заказчика БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» - Коричев А.Ю. по доверенности от 17.01.2017, Сайгушев А.В. по доверенности от 17.01.2017, Шаленин М.В. по доверенности от 19.01.2017;

от Организатора аукциона (Уполномоченного органа) – Токанова Ю.В. по доверенности № 9 от 05.09.2016;

от ООО «Аптечный приказ» - Филиппова И.М. по доверенности от 12.01.2017, Патругина Н.В., Ворошилов О.В., Леденцова А.И. по доверенности от 17.01.2017, Гостев П.Е., Малышкова М.А. по доверенности от 17.01.2017;

от ООО «Дельрус-НН» - Бабаев С.А. по доверенности от 18.01.2017,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Аптечный приказ» (далее – Заявитель) на действия Заказчиков при проведении электронного аукциона № 0130200002416004031 на поставку расходных материалов для забора крови, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), в котором Организатор аукциона (Уполномоченный орган) - Комитет государственного заказа Вологодской области

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 3.32 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент по рассмотрению жалоб) по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв. При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании Комиссии, объявляется о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. Письменное уведомление о месте, дате и времени рассмотрения жалобы после перерыва не направляется. При объявлении перерыва срок рассмотрения жалобы не приостанавливается и не продлевается.

Рассмотрение жалобы состоялось 18.01.2017 в 15:45. В соответствии с п. 3.32 административного регламента по рассмотрению жалоб был объявлен перерыв до 15:00 19.01.2017.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе, а именно:

1. Утверждает, что по позициям № 1-20, 46, 47 48 показатель «Первичная упаковка» не соответствует стандарту.

2, 3. По позициям № 20, 26 товар с указанными характеристиками производит только один производитель Бектон Дикинсон (США).

4. По позиции № 42, по утверждению Заявителя, товар с указанными характеристиками производит только один производитель Бектон Дикинсон (США), длина катетера в сантиметрах указана некорректно.

5. По позиции № 42 также, по утверждению Заявителя, товар с указанными характеристиками производит только один производитель Бектон Дикинсон (США), некорректно указан размер диаметра иглы, длина катетера в сантиметрах указана некорректно.

6. Указанный в позиции № 44 товар с данными характеристиками не существует.

7. По позициям № 42, 43, 44 показатели не соответствуют ГОСТам.

8, 9, 10, 11. По позициям № 46, 49, 51, 52 товар с указанными характеристиками, по утверждению Заявителя, производит только один производитель Бектон Дикинсон (США).

В дополнениях к жалобе № 17 от 18.01.2017 Заявитель уточнил доводы жалобы, а также указал, что на нарушения в действиях Заказчиков ч. 2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции).

Представители Организатора аукциона (Уполномоченного органа), Заказчика БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» и участника закупки заинтересованного лица ООО «Дельрус-НН» с доводами жалобы не согласились, пояснили, что нарушения законодательства о контрактной системе в документации об электронном аукционе отсутствуют.

Заказчик БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» дополнительно пояснил, что при формировании технического задания заказчику в рамках Закона о контрактной системе предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности.

Предметом рассматриваемого электронного аукциона является право на заключение контракта на поставку расходного материала для забора крови, поэтому участником закупки может выступать любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, в том числе и не являющийся производителем требуемого к поставке товара, готовый поставить товар, отвечающий требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющий  потребностям заказчика.

При этом отсутствие у ООО «Аптечный приказ», заинтересованного в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком его прав, а также ограничении заказчиком числа участников закупки.

Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать как объект закупки, так и порядок, и сроки осуществления заказчиком приемки поставленного товара.

В рамках формирования централизованной закупки заказчик руководствовался существующей потребностью учреждений здравоохранения, возникших в связи с осуществлением ими своей деятельности, при этом заказчиком учитывалась необходимость конечного результата -  эффективного и безопасного забора крови у населения.

Доказательств, свидетельствующих о том, что сформулированные заказчиком требования привели к ограничению количества потенциальных участников закупки, к созданию одним участникам закупки преимуществ перед другими ООО «Аптечный приказ» к жалобе не приложено. Т.е. в нарушение статьи 105 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не приложены документы,  подтверждающие доводы жалобы, таким образом, не представлено каких-либо доказательств того, что включение требуемых характеристик повлияло на состояние определенной конкурентной среды.

Товар, требуемый Заказчику, находится в свободном обороте на территории Российской Федерации, а какие-либо достоверные сведения, позволяющие утверждать, что у Заявителя нет возможности  поставить  товар с соответствующими характеристиками, не представлены.

1. В соответствии с Приложением №3 к разделу I. Информационная карта  документации о совместном  аукционе в электронной форме указано: « - соответствие  поставляемого товара: ГОСТ ISO 6710-2011 «Контейнеры для сбора образцов венозной крови одноразовые». ГОСТ ISO «Иглы инъекционные однократного применения», ГОСТ Р ИСО 10555.1-99 «Катетеры внутрисосудистые однократного применения», ГОСТ Р 53079.4-2008 «Технологии лабораторные клинические. Обеспечение качества клинических лабораторных исследований. Правила ведения преаналитического этапа». Также использовались показатели, требования и терминология, не установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации в целях более точного и четкого описания характеристик объекта закупки».

Установление требований к упаковке является неотъемлемым правом заказчика и может быть реализовано исходя из соответствующей потребности, на основании решения принятым заказчиком.

Апелляция к тому, что поименованные государственные стандарты в Приложении №3 к разделу I. (Информационная карта  документации о совместном  аукционе в электронной форме) не содержат требований к упаковке - безосновательна, и свидетельствует о неправильном толковании  заявителем запроса законодательства о контрактной системе, которое не обязывает копировать в техническое задание всего существующего ГОСТа и/или технического регламента. Также требованиями ГОСТа и/или технического регламента не ограничивается описание объекта закупки, которое может в силу положений Закона о контрактной системе содержать функциональные, качественные и технические характеристики, определение которых относится к исключительной компетенции заказчика.

Кроме того, требованиям к упаковке  по п. 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 46, 47 соответствует продукция нескольких производителей, Puth (Китай), Эйлитон (Россия), Becton Dickinson (США) «упаковка 100 шт. в пенопластовом штативе в термоусадочной пленке». А по пунктам 2, 4, 10, 16, 48 – указана необходимость наличия «первичной упаковки», что имеется еще и у таких  производителей как Sarstedt  (Германия) и KABE Labortechnik (Германия), кроме того, такое понятие как «первичная упаковка» прямо указано в ГОСТ ISO 6710-2011, к которому апеллирует заявитель жалобы.

Установленные аукционной документацией требования к техническим характеристикам товара не ограничивают конкуренцию, нарушений требований действующего законодательства при описании указанных позиций закупки нет.

2. В пункте 20 Приложения №3 к разделу I. Информационная карта документации о совместном аукционе в электронной форме устанавливаются требования к первичной упаковке  «Пенопластовый штатив  в термоусадочной пленке с этикеткой-инструкцией на русском языке», а также к «номинальной вместимости» установленной в диапазоне минимальных и максимальных значений, что не противоречит законодательству и сформировано на основании потребностей Заказчика в соответствующих товарах. Параметр «номинальная вместимость» установлен Заказчиком, как объем забираемой крови с учетом объема раствора цитрата, таким образом, потенциальный участник закупки не ограничен в праве предложения к поставке продукции, где минимальным общим объемом крови является 3,5 мл, а максимальным – 4,5 мл. Данное требование не противоречит вместимости венозной крови, о которой говорится в жалобе заявителя, а именно 3,15 и 4,05 соответственно.

Требование к пенопластовому штативу в термоусадочной пленке имеет практическую значимость для Заказчика. Что позволяет защитить продукцию от механических повреждений, обеспечивает герметичную упаковку из пластиковой пленки для предотвращения запыления и контаминации пробирок при хранении и в то же время дает возможность визуализации продукции. 

Заказчик не имеет возможности установить требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.

Закон о контрактной системе не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого товара в извещении устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.

По данной позиции товар производят и как минимум  следующие производители: Becton Dickinson (США) и Greiner Bio-One.

Предметом закупки является поставка товара, а не его производство. Установленные аукционной документацией требования к техническим характеристикам товара не ограничивают конкуренцию, нарушений требований действующего законодательства при описании объектов закупки нет, поскольку принять участие в закупке может неопределенное число лиц.

Аналогичной позиции придерживается и ФАС, например, Решение Пермского УФАС от 16 апреля 2014 г. по жалобе N 04781-14, Решение Чувашского УФАС от 17 июня 2014 г. N 06-04/4604 по делу N 136-К-2014, Решение Ярославского УФАС от 11 июля 2014 г. по делу N 05-02/197Ж-14, Решение Ивановского УФАС России от 25 июля 2014 г, Решение ФАС России от 04.09.2015 по делу № К-1080/15, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 26.01.2016 по делу № 05-02/6-16, Решение Вологодского УФАС России от 06.11.2014 № 5-2/271-14 и другие.

Аналогичной позиции придерживаются и суды, например, решение АС Кировской области от 13.05.14, постановление 2 ААС от 21.07.14, постановление АС Волго-Вятского округа от 20.11.14 по делу № А28-2624/2014, Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.09.2015 N 17АП-10739/2015-АК по делу N А71-4740/2015, Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.05.2016 по делу N А52-4066/2015, Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 13.07.2015 № Ф01-2510/2015 по делу № А11-8121/2014 и др.

Заявителем жалобы не предоставлено доказательств, подтверждающих установление в документации требований к техническим характеристикам продукции, ограничивающих количество участников закупки.

Установленные аукционной документацией требования к техническим характеристикам товара не ограничивают конкуренцию, нарушений требований действующего законодательства при описании указанных позиций закупки нет.

3. В позиции № 26 устанавливается требование к размеру иглы 0,7*32 мм.

Право заказчика указывать значения, которые не могут изменяться прямо предусмотрено в Законе о контрактной системе, а установление диапазона значений также является правом Заказчика, которое он реализует при наличии соответствующей потребности.

Исходя из медицинской практики длина 32 мм наиболее удобна для медицинского персонала, так как игла запрашиваемой длины позволяет обеспечить необходимый угол обозрения, в то же время предотвращает люфт иглы, приводящий к риску прокола вены в процессе венепункции (так как длина конструкции иглы 38 мл + 15 мм визуальная камера = 53 мм. Кроме того, нет достоверных данных о невозможности закупки продукции.

Заказчик не имеет возможности установить требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.

Закон не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого товара в извещении устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.

По данной позиции товар производят и как минимум  следующие производители: Becton Dickinson (США) и Delta Med (Италия).

Предметом закупки является поставка товара, а не его производство. Установленные аукционной документацией требования к техническим характеристикам товара не ограничивают конкуренцию, нарушений требований действующего законодательства при описании объектов закупки нет, поскольку принять участие в закупке может неопределенное число лиц.

Аналогичной позиции придерживается и ФАС, например, Решение Пермского УФАС от 16 апреля 2014 г. по жалобе N 04781-14, Решение Чувашского УФАС от 17 июня 2014 г. N 06-04/4604 по делу N 136-К-2014, Решение Ярославского УФАС от 11 июля 2014 г. по делу N 05-02/197Ж-14, Решение Ивановского УФАС России от 25 июля 2014 г, Решение ФАС России от 04.09.2015 по делу № К-1080/15, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 26.01.2016 по делу № 05-02/6-16, Решение Вологодского УФАС России от 06.11.2014 № 5-2/271-14 и др.

Аналогичной позиции придерживаются и суды, например, решение АС Кировской области от 13.05.14, постановление 2 ААС от 21.07.14, постановление АС Волго-Вятского округа от 20.11.14 по делу № А28-2624/2014, Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.09.2015 N 17АП-10739/2015-АК по делу N А71-4740/2015, Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.05.2016 по делу N А52-4066/2015, Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 13.07.2015 № Ф01-2510/2015 по делу № А11-8121/2014 и др.

Формирование предмета закупки по области применения и функциональному назначению медицинских товаров, которые соответствуют предмету аукциона, направлено на решение проблемы с укомплектованием учреждений здравоохранения, одновременного поступления товаров медицинского назначения с целью непрерывности и эффективности лечебного процесса. Многочисленная дробность лотов приведет к несвоевременному поступлению товаров технологически связанных между собой, что отрицательным образом отразится на деятельности учреждения, а также может привести к срыву лечебного процесса и неоказанию медицинской помощи. Выделение данной позиции в виде отдельного лота нецелесообразно и экономически необоснованно.

При формировании аукционной документации были получены 5 коммерческих предложений о поставке и нет достоверных данных о невозможности укомплектования поставщиком товаров изготовленных из требуемого заказчиком материала.

4 - 5. В позициях  № 42 - 43 устанавливаются требования к наличию окна визуализации на острие иглы,  а также требования к «длине катетера».

Требования к длине катетера установлены диапазонным значением, не ограничивающих потенциальных участников закупки в возможности указания одного из существующих значений. Показатель объекта закупки «Длина катетера» следует понимать как длину катетера, который соединяет платформу периферического катетера со стопорным краном, что соответствует названию объекта закупки «Система внутривенного доступа со стопорным краном и устройством безыгольного доступа». Это необходимо для того, чтобы поставщик понимал, что к поставке готовится не простой периферический катетер, а закрытая система внутривенного доступа со стопорным краном и устройством безыгольного доступа. 

Требование к наличию окна визуализации обосновано необходимостью моментального подтверждения попадания иглы в вену. Данная потребность обусловлена необходимостью многопрофильных лечебных учреждений, в которых проходят лечение различные группы пациентов, в том числе пациенты, страдающие сахарным диабетом; пациенты, имеющие четвертую степень ожирения, ВИЧ-инфицированные, онкологические пациенты и другие. Данная система для забора венозный крови "используется для  взятия венозной крови у тяжелых больных  с последующей возможностью проведения инфузионной терапии, в том числе для пациентов с труднодоступными, сложными и хрупкими венами,  и  может находиться в вене в течение 7 дней, что позволяет избежать повторной венепункции и излишней травматизации таких больных, в этом случае можно взять кровь непосредственно из системы.

Формирование предмета закупки по области применения и функциональному назначению медицинских товаров, которые соответствуют предмету аукциона, направлено на решение проблемы с укомплектованием учреждения здравоохранения, одновременное поступление товаров медицинского назначения с целью непрерывности и эффективности лечебного процесса. Многочисленная дробность лотов приведет к несвоевременному поступлению товаров технологически связанных между собой, что отрицательным образом отразится на деятельности учреждения, а также может привести к срыву лечебного процесса и неоказанию медицинской помощи.

Также на рынке также существует несколько производителей запрашиваемой продукции, а именно Becton Dickinson (США) и Delta Med (Италия).

 6. В позиции № 44 устанавливается требование к диаметру иглы – 1,1 мм.

Право заказчика указывать значения, которые не могут изменяться прямо предусмотрено в законе, а установление диапазона значений также является правом заказчика, которое он реализует при наличии соответствующей потребности.

Установленные в документации требования к диаметру иглы 1,1 мм  продукции «Система внутривенного доступа со стопорным краном и устройством безыгольного доступа» полностью соответствуют нуждам заказчиков. Диаметр иглы 1,1 соответствует 19 G (Гейдж).

Также на рынке также существует несколько производителей запрашиваемой продукции, а именно Becton Dickinson (США) и Delta Med (Италия).

7. В позициях 42, 43, 44  установлены технические, функциональные, качественные характеристики закупаемого товара. Доводы заявителя о том, что установленные требования не попадают под  действие ГОСТ  Р ИСО 10555.5-99 «Катетеры внутрисосудистые стерильные  однократного применения. Часть 5. Катетеры периферические с внутренней иглой», а, следовательно, подлежат корректировке безосновательны и свидетельствует о неправильном толковании  заявителем запроса законодательства о контрактной системе, которое не обязывает копировать в техническое задание всего существующего ГОСТа и/или технического регламента, а также требованиями ГОСТа и/или технического регламента не ограничивается описанием объекта закупки, которое может в силу положений Закона о контрактной системе содержать функциональные, качественные и технические характеристики, определение которых относится к исключительной компетенции заказчика.

В описание включен показатель «окно визуализации на острие иглы», так  как в документации о закупке  содержится обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (ФЗ N 104 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам стандартизации" от 05.04.2016). А именно, п. 42, 43, 44 в параметре «Назначение» указано «Для катетеризации периферических вен и взятия венозной крови у детей и у пациентов с ослабленными венами и нарушениями тока крови».

  «Длина катетера» в описании объекта закупки следует понимать как длину катетера, который соединяет платформу периферического катетера со стопорным краном, что соответствует названию объекта закупки «Система внутривенного доступа со стопорным краном и устройством безыгольного доступа». Это необходимо для того, чтобы поставщик понимал, что к поставке готовится не простой периферический катетер, а закрытая система внутривенного доступа со стопорным краном и устройством безыгольного доступа. 

 Данная потребность обусловлена необходимостью многопрофильных лечебных учреждений, в которых проходят лечение различные группы пациентов, в том числе пациенты, страдающие сахарным диабетом; пациенты, имеющие четвертую степень ожирения, ВИЧ-инфицированные, онкологические пациенты и другие. Данная система для забора венозный крови используется для  взятия венозной крови у тяжелых больных  с последующей возможностью проведения инфузионной терапии, в том числе для пациентов с труднодоступными, сложными и хрупкими венами,  и  может находиться в вене в течение 7 дней, что позволяет избежать повторной венепункции и излишней травматизации таких больных, в этом случае можно взять кровь непосредственно из системы.

8. В позиции № 46 установлены требования к материалу изготовления пробирки на основании соответствующей потребности лечебных учреждений. При формировании аукционной документации были получены 5 коммерческих предложений о поставке и нет достоверных данных о невозможности укомплектования поставщиком товаров изготовленных из требуемого заказчиком материала.

Право Заказчика указывать значения, которые не могут изменяться прямо предусмотрено в Законе о контрактной системе, а установление диапазона значений также является правом заказчика, которое он реализует при наличии соответствующей потребности.

У заявителя, как и у любого другого участника закупки, имеется возможность приобрести требующийся к поставке товар.

Участник закупки является коммерческой организацией, осуществляющей на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение прибыли. Отсутствие у него товара, технические характеристики которого соответствуют потребностям заказчика, связано только с его предпринимательской деятельностью, от требований, содержащихся в аукционной документации, не зависит и, соответственно, само по себе не может свидетельствовать об ограничении заказчиком количества участников размещения заказа.

Заказчик не имеет возможности установить требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.

Закон о контрактной системе не обязывает Заказчика при определении характеристик поставляемого товара в извещении устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.

Предметом закупки является поставка товара, а не его производство. Установленные аукционной документацией требования к техническим характеристикам товара не ограничивают конкуренцию, нарушений требований действующего законодательства при описании объектов закупки нет, поскольку принять участие в закупке может неопределенное число лиц.

Аналогичной позиции придерживается и ФАС, например, Решение Пермского УФАС от 16 апреля 2014 г. по жалобе N 04781-14, Решение Чувашского УФАС от 17 июня 2014 г. N 06-04/4604 по делу N 136-К-2014, Решение Ярославского УФАС от 11 июля 2014 г. по делу N 05-02/197Ж-14, Решение Ивановского УФАС России от 25 июля 2014 г, Решение ФАС России от 04.09.2015 по делу № К-1080/15, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 26.01.2016 по делу № 05-02/6-16, Решение Вологодского УФАС России от 06.11.2014 № 5-2/271-14 и др.

Аналогичной позиции придерживаются и суды, например, решение АС Кировской области от 13.05.14, постановление 2 ААС от 21.07.14, постановление АС Волго-Вятского округа от 20.11.14 по делу № А28-2624/2014, Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.09.2015 N 17АП-10739/2015-АК по делу N А71-4740/2015, Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.05.2016 по делу N А52-4066/2015, Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 13.07.2015 № Ф01-2510/2015 по делу № А11-8121/2014 и др.

Формирование предмета закупки по области применения и функциональному назначению медицинских товаров, которые соответствуют предмету аукциона, направлено на решение проблемы с укомплектованием учреждений здравоохранения, одновременного поступления товаров медицинского назначения с целью непрерывности и эффективности лечебного процесса. Многочисленная дробность лотов приведет к несвоевременному поступлению товаров технологически связанных между собой, что отрицательным образом отразится на деятельности учреждения, а также может привести к срыву лечебного процесса и неоказанию медицинской помощи. Выделение данной позиции в виде отдельного лота нецелесообразно и экономически необоснованно.

 9. В позиции № 49 требуется микропробирка с требованиями к диаметру пробирки, этикетке и меткам заполнения, которые не ограничивают количества потенциальных участников. Требуемым конкретным значениям соответствует продукция как минимум нескольких производителей: Becton Dickinson (США) и Wei Hai (Китай). При таком обстоятельстве не может идти речь о каком-либо ограничении конкуренции.

Формирование предмета закупки по области применения и функциональному назначению медицинских товаров, которые соответствуют предмету аукциона, направлено на решение проблемы с укомплектованием учреждений здравоохранения, одновременного поступления товаров медицинского назначения с целью непрерывности и эффективности лечебного процесса. Многочисленная дробность лотов приведет к несвоевременному поступлению товаров технологически связанных между собой, что отрицательным образом отразится на деятельности учреждения, а также может привести к срыву лечебного процесса и неоказанию медицинской помощи. Выделение данной позиции в виде отдельного лота нецелесообразно и экономически необоснованно.

 10. В позиции № 51 установлены технические, функциональные, качественные характеристики закупаемого товара. Обоснованность установленных требований связана с необходимостью стабилизации параметров при исследовании светочувствительных аналитов. Так как для стабилизации ряда показателей биохимических исследований, таких как билирубин, протопорфирин, каротин и т. д. существует необходимость защиты проб крови от внешних воздействий, таких как свет, что напрямую влияет на получаемые результаты и точность обследуемых параметров. Кроме того существую исследования  с клиническими испытаниями, подтверждающими необходимость хранения капиллярной крови на исследуемые параметры в светонепроницаемом материале. Кроме того нет достоверных данных о невозможности закупки запрашиваемой продукции.

Формирование предмета закупки по области применения и функциональному назначению медицинских товаров, которые соответствуют предмету аукциона, направлено на решение проблемы с укомплектованием учреждений здравоохранения, одновременного поступления товаров медицинского назначения с целью непрерывности и эффективности лечебного процесса. Многочисленная дробность лотов приведет к несвоевременному поступлению товаров технологически связанных между собой, что отрицательным образом отразится на деятельности учреждения, а также может привести к срыву лечебного процесса и неоказанию медицинской помощи. Выделение данной позиции в виде отдельного лота нецелесообразно и экономически необоснованно.

По данной позиции товар производят и как минимум  следующие производители: Becton Dickinson (США) и Greiner Bio-One.

11. В позиции № 52 «объему забираемой крови».

Право заказчика указывать значения, которые не могут изменяться прямо предусмотрено в законе, а установление диапазона значений также является правом заказчика, которое он реализует при наличии соответствующей потребности.

Потребность забора артериальной крови связана с необходимостью высокой концентрации гепаринизированной пробы крови  для предотвращения попадания сгустков крови в анализатор, так как у реанимационных пациентов и детей существует высокий риск образования сгустков крови, что приводит в поломке пробозаборников анализатора и дополнительному расходованию  бюджетных средств ЛПУ.

Участником закупок может выступить любое лицо, в том числе и не являющееся производителем требуемого к поставке товара, готовое поставить товар, отвечающий требованиям документации об аукционе и удовлетворяющий потребности заказчика. Официальное письмо BD о свободной закупке имеется у Заказчика.

У Заявителя, как и у любого другого участника закупки, имеется возможность приобрести требующийся к поставке товар.

Участник закупки является коммерческой организацией, осуществляющей на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение прибыли. Отсутствие у него товара, технические характеристики которого соответствуют потребностям заказчика, связано только с его предпринимательской деятельностью, от требований, содержащихся в аукционной документации, не зависит и, соответственно, само по себе не может свидетельствовать об ограничении заказчиком количества участников размещения заказа.

Заказчик не имеет возможности установить требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа.

Закон о контрактной системе не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого товара в извещении устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.

По данной позиции товар производят и как минимум  следующие производители: Becton Dickinson (США) и Radiometer.

Предметом закупки является поставка товара, а не его производство. Установленные аукционной документацией требования к техническим характеристикам товара не ограничивают конкуренцию, нарушений требований действующего законодательства при описании объектов закупки нет, поскольку принять участие в закупке может неопределенное число лиц.

Аналогичной позиции придерживается и ФАС, например, Решение Пермского УФАС от 16 апреля 2014 г. по жалобе N 04781-14, Решение Чувашского УФАС от 17 июня 2014 г. N 06-04/4604 по делу N 136-К-2014, Решение Ярославского УФАС от 11 июля 2014 г. по делу N 05-02/197Ж-14, Решение Ивановского УФАС России от 25 июля 2014 г, Решение ФАС России от 04.09.2015 по делу № К-1080/15, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 26.01.2016 по делу № 05-02/6-16, Решение Вологодского УФАС России от 06.11.2014 № 5-2/271-14 и др.

Аналогичной позиции придерживаются и суды, например, решение АС Кировской области от 13.05.14, постановление 2 ААС от 21.07.14, постановление АС Волго-Вятского округа от 20.11.14 по делу № А28-2624/2014, Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.09.2015 N 17АП-10739/2015-АК по делу N А71-4740/2015, Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.05.2016 по делу N А52-4066/2015, Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 13.07.2015 № Ф01-2510/2015 по делу № А11-8121/2014 и др.

Формирование предмета закупки по области применения и функциональному назначению медицинских товаров, которые соответствуют предмету аукциона, направлено на решение проблемы с укомплектованием учреждений здравоохранения, одновременного поступления товаров медицинского назначения с целью непрерывности и эффективности лечебного процесса. Многочисленная дробность лотов приведет к несвоевременному поступлению товаров технологически связанных между собой, что отрицательным образом отразится на деятельности учреждения, а также может привести к срыву лечебного процесса и неоказанию медицинской помощи. Выделение данной позиции в виде отдельного лота нецелесообразно и экономически необоснованно.

Представители остальных Заказчиков на рассмотрение жалобы не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заказчики извещены надлежащим образом.

Организатор аукциона (Уполномоченный орган) представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Организатора аукциона (Уполномоченного органа), Заказчика БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», Заявителя и участника закупки заинтересованного лица ООО «Дельрус-НН», пришла к следующему выводу.

30.12.2016 в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 0130200002416004031.

Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 27 372 660, 58 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка расходных материалов для забора крови.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.01.2017 на участие в электронном аукционе подано 3 заявки.

Заказчик представил коммерческие предложения, а также заявки участников закупки, из которых следует:

По п. 20 «Вакуумный контейнер» таблицы «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться» подраздела II. «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным Заказчиком требованиям» приложения № 3 «Описание объекта закупки» к разделу I. «Информационная карта документации о совместном  аукционе в электронной форме» в коммерческом предложении № 0241 от 14.11.2016 ООО «Интер-Фарм» предложен товар производителя Becton Dickinson, в коммерческом предложении № 157 от 14.11.2016 ООО «БИОХИМ» предложен товар производителя Greiner Bio-One, в заявке участника № 3 указан товарный знак Greiner Bio-One (Австрийская республика), в заявке участника № 4 указан товарный знак BD Vacutainer (Соединенные Штаты), в заявке участника № 5 указана страна происхождения товара Австрия.

По п. 26 «Игла двусторонняя с визуальной камерой» таблицы «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться» подраздела II. «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным Заказчиком требованиям» приложения № 3 «Описание объекта закупки» к разделу I. «Информационная карта документации о совместном  аукционе в электронной форме» в коммерческом предложении № 0241 от 14.11.2016 ООО «Интер-Фарм» предложен товар производителя Becton Dickinson, в коммерческом предложении № 157 от 14.11.2016 ООО «БИОХИМ» предложен товар производителя Improvacuter, в заявке участника № 3 указан товарный знак Greiner Bio-One (Австрийская республика), в заявке участника № 4 указан товарный знак BD Vacutainer (Соединенные Штаты), в заявке участника № 5 указана страна происхождения товара Китай (Improvacuter).

По п. 42 «Система внутривенного доступа со стопорным краном и устройством безыгольного доступа» таблицы «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться» подраздела II. «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным Заказчиком требованиям» приложения № 3 «Описание объекта закупки» к разделу I. «Информационная карта документации о совместном  аукционе в электронной форме» в коммерческом предложении № 0241 от 14.11.2016 ООО «Интер-Фарм» предложен товар производителя Becton Dickinson, в коммерческом предложении № 157 от 14.11.2016 ООО «БИОХИМ» предложен товар производителя Delta Med, в заявке участника № 3 указан товарный знак BD A-Line (Соединенные Штаты Америки), в заявке участника № 4 указан товарный знак BD Nexiva (Соединенные Штаты), в заявке участника № 5 указана страна происхождения товара Италия.

По п. 43 «Система внутривенного доступа со стопорным краном и устройством безыгольного доступа» таблицы «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться» подраздела II. «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным Заказчиком требованиям» приложения № 3 «Описание объекта закупки» к разделу I. «Информационная карта документации о совместном  аукционе в электронной форме» в коммерческом предложении № 0241 от 14.11.2016 ООО «Интер-Фарм» предложен товар производителя Becton Dickinson, в коммерческом предложении № 157 от 14.11.2016 ООО «БИОХИМ» предложен товар производителя Delta Med, в заявке участника № 3 указан товарный знак BD A-Line (Соединенные Штаты Америки), в заявке участника № 4 указан товарный знак BD Nexiva (Соединенные Штаты), в заявке участника № 5 указана страна происхождения товара Италия.

По п. 44 «Система внутривенного доступа со стопорным краном и устройством безыгольного доступа» таблицы «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться» подраздела II. «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным Заказчиком требованиям» приложения № 3 «Описание объекта закупки» к разделу I. «Информационная карта документации о совместном  аукционе в электронной форме» в коммерческом предложении № 0241 от 14.11.2016 ООО «Интер-Фарм» предложен товар производителя Becton Dickinson, в коммерческом предложении № 157 от 14.11.2016 ООО «БИОХИМ» предложен товар производителя Delta Med, в заявке участника № 3 указан товарный знак BD A-Line (Соединенные Штаты Америки), в заявке участника № 4 указан товарный знак BD Nexiva (Соединенные Штаты), в заявке участника № 5 указана страна происхождения товара Италия.

По п. 46 «Вакуумный контейнер» таблицы «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться» подраздела II. «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным Заказчиком требованиям» приложения № 3 «Описание объекта закупки» к разделу I. «Информационная карта документации о совместном  аукционе в электронной форме» в коммерческом предложении № 0241 от 14.11.2016 ООО «Интер-Фарм» предложен товар производителя Becton Dickinson, в коммерческом предложении № 157 от 14.11.2016 ООО «БИОХИМ» предложен товар производителя Becton Dickinson, в заявке участника № 3 указан товарный знак Greiner Bio-One (Австрийская республика), в заявке участника № 4 указан товарный знак BD Vacutainer (Соединенные Штаты), в заявке участника № 5 указана страна происхождения товара Россия (UNIVAC).

По п. 49 «Микропробирка» таблицы «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться» подраздела II. «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным Заказчиком требованиям» приложения № 3 «Описание объекта закупки» к разделу I. «Информационная карта документации о совместном  аукционе в электронной форме» в коммерческом предложении № 0241 от 14.11.2016 ООО «Интер-Фарм» предложен товар производителя Becton Dickinson, в коммерческом предложении № 157 от 14.11.2016 ООО «БИОХИМ» предложен товар производителя Weihai Hongyu Medical, в заявке участника № 3 указан товарный знак BD A-Line (Соединенные Штаты Америки), в заявке участника № 4 указана страна происхождения товара Соединенные Штаты фирменное наименование – BD MAP (MAP K2 EDTA), в заявке участника № 5 указана страна происхождения товара Соединенные Штаты Америки (BD MAP (MAP K2 EDTA)).

По п. 51 «Микропробирка» таблицы «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться» подраздела II. «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным Заказчиком требованиям» приложения № 3 «Описание объекта закупки» к разделу I. «Информационная карта документации о совместном  аукционе в электронной форме» в коммерческом предложении № 0241 от 14.11.2016 ООО «Интер-Фарм» предложен товар производителя Becton Dickinson, в коммерческом предложении № 157 от 14.11.2016 ООО «БИОХИМ» предложен товар производителя Greiner Bio-One, в заявке участника № 3 указан товарный знак BD A-Line (Соединенные Штаты Америки), в заявке участника № 4 указан товарный знак BD Microtainer (Соединенные Штаты), в заявке участника № 5 указана страна происхождения товара Китай (Improvacuter).

По п. 52 «Набор для забора артериальной крови» таблицы «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться» подраздела II. «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным Заказчиком требованиям» приложения № 3 «Описание объекта закупки» к разделу I. «Информационная карта документации о совместном  аукционе в электронной форме» в коммерческом предложении № 0241 от 14.11.2016 ООО «Интер-Фарм» предложен товар производителя Becton Dickinson, в коммерческом предложении № 157 от 14.11.2016 ООО «БИОХИМ» предложен товар производителя Radiometer, в заявке участника № 3 указан товарный знак BD A-Line (Соединенные Штаты Америки), в заявке участника № 4 указана страна происхождения товара Соединенное Королевство фирменное наименование – набор BD Preset, в заявке участника № 5 указана страна происхождения товара Соединенные Штаты Америки (BD A-Line).

Согласно письму «Бектон Дикинсон Б.В.» исх. № 2017-02 от 11.01.2017, представленному Заказчиком БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», на территории Российской Федерации официальными дистрибьюторами продукции компании BD являются несколько юридических лиц: ЗАО «Р-Фарм», ООО «Астра-77», Delrus Europe Kft, ООО «Герда Мед», ООО Медимком» ЗАО «ФИРМА ГАЛЕОН», ООО «Эко-Мед-сМ», ООО «БиоЛайн», ООО «СервисИнструмент». Преаналитические системы BD могут быть закуплены ЛПУ и коммерческими организациями у любого из вышеперечисленных поставщиков без каких-либо ограничений.

В свою очередь Заявителем не представлено достаточных доказательств о наличии ограничений количества участников закупки. Несоответствие ГОСТам какого-либо товара, указанного в документации об электронном аукционе, Комиссия УФАС не установила.

В силу ст. 13 Закона о контрактной системе заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, в том числе:

1) достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами;

3) выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов, за исключением выполняемых в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи функций и полномочий.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Заказчик самостоятельно определяет объект закупки в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что  документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (пункт 1 статьи 1 названного Закона).

Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок определения поставщика, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупок, сколько выявление в результате определения поставщика лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям результативности, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок. Включение в аукционную документацию условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в аукционе.

Установление характеристик товара обусловлено потребностями Заказчика и является правом последнего. Закон о контрактной системе не предусматривает ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика. При этом Заказчик не указывает товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

На основании изложенного жалоба ООО «Аптечный приказ» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия УФАС в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку.

В жалобе Заявителя содержится утверждение о наличии в действиях Заказчиков признаков нарушения ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в создании ограничений количества участников закупки. Данный вопрос требует самостоятельного рассмотрения.

Согласно п. 3.37 административного регламента по рассмотрению жалоб резолютивная часть решения должна содержать, в том числе выводы Комиссии УФАС о необходимости передачи материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом по рассмотрению жалоб,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Аптечный приказ» необоснованной.
  2. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны