Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-11/211-17 от 21 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

18.08.2017 № 3511

 

Заказчик:

ГКУ ВО «Центр комплексного обеспечения деятельности мировых судей» 160001, г. Вологда, Проспект победы, д. 33,

тел.: (8172) 76-96-27,

ckodms@gov35.ru

 

Заявитель:

ООО «Электроохрана»

162390, Вологодская обл., г. Великий Устюг, пер. Октябрьский, д. 5Б

тел./факс: 8 (81738) 2-31-49

elohrana@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел.: 8 (8172) 230163 (доб. 4312)

факс: 8 (8172) 230160 (доб. 4317)

kgz@gov35.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

факс: 8 (495) 787-29-98

ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ № 04-11/211-17

 

  1. августа 2017 г. г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сучкова О.Н. – председатель комиссии, исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Куфтыревой Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Пресновой Е.Д. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Электроохрана» (далее - Заявитель) на действия ГКУ ВО «Центр комплексного обеспечения деятельности мировых судей» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона,

в присутствии представителей от Заказчика – Кургановой О.М. (по доверенности от 16.08.2017 № 98), Михиной Е.А. (приказ о приеме работника на работу от 08.08.2017 № 54-к/д), Хлебниковой Е.А. (по доверенности от 16.08.2017 № 99),

в отсутствие представителей от Заявителя (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителей ООО «Электроохрана»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.08.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Электроохрана» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона, извещение № 0130200002417001901, на выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации и кнопки тревожной сигнализации в здании судебного участка № 56, расположенного по адресу: Вологодская область, г. Тотьма, ул. Садовая, 45, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки, чем нарушила ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В жалобе Заявитель пояснил, что поданная первая часть заявки содержала согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и полностью соответствовала по своему содержанию требованиям к материалам, указанным Заказчиком в документации об электронном аукционе.

15.08.2017 Заказчик направил в Вологодское УФАС России возражение на жалобу (исходящий номер <...> -25/385 от 15.08.2017), в котором считает жалобу необоснованной, так как участник с номером заявки 1 не указал конкретные показатели к товару, соответствующие значениям, установленным п. 8 раздела II «Описание объекта закупки» документации, а именно: - в строках «Входное напряжение сети», «Номинальный ток нагрузки», «Выходное постоянное напряжение при работе от сети», «Выходное постоянное напряжение при работе от АКБ», «Напряжение отключения АКБ при защите от глубокого разряда» подпункта 1 «Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный»; - в строке «Порог включения индикации «Предварительный разряд АКБ» (оранжевый свет индикатора АКБ)», подпункта 2 «Источник вторичного электропитания резервированный»; - в строке «Напряжение питания: постоянного тока» подпункта 3 «Извещатель охранный объемный оптико-электронный»; - в строках «Чувствительность извещателя», «Напряжение питания по шлейфу сигнализации» подпункта 7 «Извещатель пожарный дымовой оптико-электронный точечный» - в строке «Напряжение питания: по шлейфу сигнализации» подпункта 8 «Извещатель пожарный ручной»; - в строке «Напряжение питания от внешнего источника питания» подпункта 10 «Извещатель охранный ручной точечный электроконтактный».

Комиссия УФАС, рассмотрев материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика пришла к следующему выводу.

27.07.2017 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) была опубликована закупка № 013020000241001901.

Способ определения подрядчика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 255 197,42 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации и кнопки тревожной сигнализации в здании судебного участка № 56, расположенного по адресу: Вологодская область, г. Тотьма, ул. Садовая, 45.

07.08.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) Заказчик разместил протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

На участие в электронном аукционе подано пять заявок.

Заявитель является участником подавшим заявку на участие в указанном электронном аукционе с порядковым номером «1».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе участнику с порядковым номером заявки «1» аукционная комиссия отказала в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что участник закупки в своей заявке не указал конкретные показатели используемого товара - в строках «Входное напряжение сети», «Номинальный ток нагрузки», «Выходное постоянное напряжение при работе от сети», «Выходное постоянное напряжение при работе от АКБ», «Напряжение отключения АКБ при защите от глубокого разряда» подпункта 1 «Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный»; - в строке «Порог включения индикации «Предварительный разряд АКБ» (оранжевый свет индикатора АКБ)», подпункта 2 «Источник вторичного электропитания резервированный»; - в строке «Напряжение питания: постоянного тока» подпункта 3 «Извещатель охранный объемный оптико-электронный»; - в строках «Чувствительность извещателя», «Напряжение питания по шлейфу сигнализации» подпункта 7 «Извещатель пожарный дымовой оптико-электронный точечный» - в строке «Напряжение питания: по шлейфу сигнализации» подпункта 8 «Извещатель пожарный ручной»; - в строке «Напряжение питания от внешнего источника питания» подпункта 10 «Извещатель охранный ручной точечный электроконтактный» (№ п/п 24 раздела I «Информационная карта», п. 8 раздела II «Описание объекта закупки»)

В соответствии с ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу ч. 1 ст. 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

На основании ч. 2 ст. 60 Закона о контрактной системе документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Документация об электронном аукционе разработана на основании ст. 64 Закона о контрактной системе. Содержание первой части заявки определено в п. 24 «Требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе» раздела I «Информационная карта» документации об электронном аукционе и соответствует положениям пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе: согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Помимо требований, предъявляемых к содержанию и составу заявки, документация об электронном аукционе должна содержать инструкцию по заполнению заявки (п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе).

Инструкция по заполнению заявки приводится в п. 26 «Требования к составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» раздела I «Информационная карта» документации об аукционе.

П. 8 «Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых работ установленным заказчиком требованиям: Максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться» раздела II «Описание объекта закупки» содержит информацию о товаре, используемом при выполнении работ.

При рассмотрении заявки участника с порядковым номером «1» Комиссией УФАС установлено, что Заявитель в первой части заявки, в пунктах 1,2,3,7,8,10, указал следующее:

«Конкретные показатели используемого товара», в том числе:

 

п/п

Наименование товара, используемого при выполнении работ

Показатель товара используемого при выполнении работ

Значение показателя

1.

Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный

Входное напряжение сети

Минимальный показатель: 130

Максимальный показатель: 265

Номинальный ток нагрузки

Минимальный показатель: 0

Максимальный показатель: 5

Выходное постоянное напряжение при работе от сети:

Минимальный показатель: 13,4

Максимальный показатель: 13,8

Выходное постоянное напряжение при работе от АКБ:

Минимальный показатель: 10,8

Максимальный показатель: 13,5

Напряжение отключения АКБ при защите от глубокого разряда

Минимальный показатель: 10,4

Максимальный показатель: 10,8

2.

Источник вторичного электропитания резервированный

Порог включения индикации «предварительный разряд АКБ» (оранжевый свет индикатора АКБ)

Минимальный показатель: 11,1

Максимальный показатель: 11,3

3.

Извещатель охранный объемный оптико- электронный

Напряжение питания: постоянного тока

Минимальный показатель: 10

Максимальный показатель: 15

7.

Извещатель пожарный дымовой оптико-электронный точечный

Чувствительность извещателя

Минимальный показатель: 0, 05

Максимальный показатель: 0,4

Напряжение питания по шлейфу сигнализации

Минимальный показатель: 9 Максимальный показатель: 30

8.

Извещатель пожарный ручной

Напряжение питания: по шлейфу сигнализации

Минимальный показатель: 9

Максимальный показатель: 30

10.

Извещатель охранный ручной точечный электроохранный

Напряжение питания от внешнего источника питания

Минимальный показатель: 10

Максимальный показатель: 15

При проведении электронного аукциона, согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Комиссией УФАС установлено, что аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки Заявителя, так как Заявитель не выбрал конкретные показатели к товару, используемому при выполнении работ, а предложил к поставке товар с показателями в пределах диапазона.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение об отклонении первой части заявки Заявителя.

Жалоба ООО «Электроохрана» признается необоснованной.

Комиссия УФАС в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

Комиссия УФАС на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Электроохрана» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

О.Н. Сучков

 

 

Н.А. Куфтырева

 

Е.Д. Преснова

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны