Решение б/н Решение № 04-11/217-17 от 28 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

24.08.2017 № 3603

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская городская больница № 1»

160012, Вологодская обл., г. Вологда, Советский проспект, д. 94

тел.: 8 (8172) 750123

факс: 8 (8172) 754820

zakaz1gb@bk.ru

 

Заявитель:

ООО «МедЕвро»

Юридический адрес: 142180, Московская обл., г. Климовск,

ул. Ленина, д. 1, пом. 86

Фактический адрес: 107023, г. Москва, Мажоров пер., д. 14

тел./факс: 8 (495) 134-43-28,

medevro@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел.: 8 (8172) 230163 (доб. 4312)

факс: 8 (8172) 230160 (доб. 4317)

kgz@gov35.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

факс: 8 (495) 787-29-98

ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ № 04-11/217-17

 

22 августа 2017 г.                                                                                                        г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сучкова О.Н. – председатель комиссии, временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;

Куфтыревой Н.А. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок;

Жирнов А.А. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

Пресновой Е.Д. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок,

рассмотрев жалобу ООО «МедЕвро» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО «Вологодская городская больница № 1» (далее – Заказчик) и Комитета государственного заказа по Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона,

в присутствии представителей:

от Заказчика – Танкович О.В. (по доверенности от 22.08.2017 № 1-15/1446-а), Леконцевой С.Н. (по доверенности от 22.08.2017 № 1-15/1446),

от Уполномоченного органа – Боричевой Э.Н. (по доверенности от 22.11.2016 б/н),

от Заявителя – Евсеева А.М. (доверенность от 15.08.2017 б/н), Корнилова К.Э. (доверенность от 21.08.2017 б/н), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.08.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «МедЕвро» на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении электронного аукциона, извещение                           № 0130200002417001779, на поставку материалов для артропластики тазобедренного сустава, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, т.к. не представлена копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (в приложенной выписке не все листы, отсутствовала страница номер три).

Представители Заявителя доводы жалобы на рассмотрении дела поддержали. Также, представители Заявителя подтвердили, что при сканировании выписки из ЕГРЮЛ специалистом Заявителя произошел технический сбой, в результате которого выписка из ЕГРЮЛ направлена оператору электронной площадки без страницы номер три и, соответственно, выписка из ЕГРЮЛ представлена Заказчику не в полном объеме.

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

21.08.2017 Заказчик направил в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области возражения на жалобу, в котором отметил, что действия аукционной комиссии по отклонению заявки ООО «МедЕвро» правомерны, т.к. копия выписки из ЕГРЮЛ направлена в составе заявки не в полном объеме, в документе отсутствовала страница номер три. Соответственно представление копии не всех страниц документа не является копией документа, не позволяет рассмотреть его в качестве полноценного документа и, по сути, приравнивается к отсутствию документа.

На рассмотрении дела представители Заказчика и Уполномоченного органа поддержали доводы возражения на жалобу, считают действия аукционной комиссии законными, жалобу необоснованной.    

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия УФАС), рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

18.07.2017 в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС)  было опубликовано извещение № 0130200002417001779.

Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 146 962,42 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка материалов для артропластики тазобедренного сустава.

На участие в аукционе подана одна заявка.

10.08.2017 опубликован протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона.

Заявка ООО «МедЕвро» признана не соответствующей требованиям документации и п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, т.к. не представлена копия выписки из ЕГРЮЛ, в приложенной выписке не все листы.

Согласно ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

При принятии решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, единая комиссия должна рассмотреть наряду со второй частью заявки сведения об участнике аукциона, которые содержатся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки, в том числе, копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

Согласно ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч. 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с ч. 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 ч. 2 ст. 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должна содержаться, в том числе, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица).

Согласно ч. 11 ст. 61 Закона о контрактной системе Ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с ч. 2 настоящей статьи, за замену указанных в ч. 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Изучив вторую часть заявки Заявителя на участие в электронном аукционе Комиссия УФАС установила, что заявка ООО «МедЕвро» содержит копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 22.05.2017 - страницы 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, т.е. в документе отсутствует страница номер три.

Комиссия УФАС отмечает, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО «МедЕвро» не содержит документа о том, что у такого участника аукциона произошла техническая ошибка при сканировании выписки из ЕГРЮЛ.

Проанализировав имеющиеся в деле доказательства и доводы лиц, участвующих в деле, Комиссия УФАС приходит к выводу о том, что решение аукционной комиссии о признании второй части заявки Заявителя на участие в электронном аукционе, изложенные в протоколе от 10.08.2017, соответствует приведенным положениям Закона о контрактной системе, и основания для признания их недействительными отсутствуют.

Таким образом, решение аукционной комиссии о признании второй части заявки ООО «МедЕвро» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе является законным и обоснованным.

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела внеплановую проверку, по результатам которой нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 ,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «МедЕвро» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

О.Н. Сучков

 

 

Н.А. Куфтырева

 

А.А. Жирнов

 

Е.Д. Преснова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны