Решение б/н Решение № 04-11/234-18 от 29 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

28 ноября 2018     №

 

Заявитель:

ООО «ТОБАККОГРУПП»

Юридический адрес: 160002,

Вологодская обл., г. Вологда,

ул. Солодунова, д. 56, кв. 59

Почтовый  адрес: 160009,

Вологодская обл., г. Вологда,

Огородный пер., д. 9, оф. 101

Тел.: 8 911-52-42-243

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа

Вологодской области

160009,  г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

E-mail:  kgz@gov35.ru

    

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк АСТ»

119435, г. Москва, ул. Большой Саввинский       переулок, д. 12, стр. 9

Факс: 8 (495) 7872998

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Заказчики:

 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"

zakupgp1@gmail.com

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"

audit80@gmail.com

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"

BUZVOND@yandex.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАБАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

goszakupki-babcrb@yandex.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

glaz-goszakaz@yandex.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

snabgenie@gb2cher.ru

БЮДЖЕТНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

zam-gb2@yandex.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"

ks@medclinika2.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2"

ax4vond2@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЖЕГОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

lpulaima@vologda.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

okvd35@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НЮКСЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

LPU17@inbox.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЫТЕГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

vcrb35@yandex.ru

БЮДЖЕТНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

zakaz1gb@bk.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

chgb1@chgb1.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕЛИКОУСТЮГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

muzvurb@vologda.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

detstvo_urist@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ШЕКСНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

sheksnacrbvo@bk.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕЖДУРЕЧЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

m21207@yandex.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 3"

ptdvu@vologda.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ № 2"

cherspk@gmail.com

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИКОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

zakup-ncrb@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОТЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

lpu193@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

guzvopd@yandex.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

chergorroddom-zayavki@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КИРИЛЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

myz_kirillov@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

ekonomdp3@yandex.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"

zakupki-dp2@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"

pnd1@bk.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ  "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"

antispid@vologda.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

orgvogvv@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТЮЖЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

econom.ustcrb@gmail.com

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "СЕВЕРСТАЛЬ"

zakupki@msch-severstal.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КАДУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

statistica_lpu@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

vologdadp1 info@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

cher_crp45@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

vopb35@vopb35.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"

finedoctor@yandex.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

ogz1@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"

ptd2cher@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

volonkourist@yandex.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ " УСТЬ-КУБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

crb-zakupki@inbox.ru.

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРЯЗОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

grmb_zakupki@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ТАРНОГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

tarnoga_crb@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"

dp4sekret@yandex.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ИМЕНИ В.И. КОРЖАВИНА

crbkich@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"

pol2.vologda@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7"

skorohodova@clinica7.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА"

zakupki_voib@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧАГОДОЩЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

goz9444223@yandex.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОКОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

zakupkisokolcrb@mail.ru.

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2"

vopnd2@yandex.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

houser35@yandex.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

harovsk_crb@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"

pol4.zakupki@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2"

kvd2zakaz@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХОВАЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

dln.zakupki@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"

molpol5@mail.ru

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

pol3@vologda.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 04-11/234-18

 

23 ноября 2018 г.                                                                                                         г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в  составе:

«…» – председатель комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

«…» – член комиссии, старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

«…» – член комиссии, старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

«…» – член комиссии, государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

«…» – член комиссии, специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

рассмотрев жалобу ООО «ТОБАККОГРУПП» (далее – Заявитель) на действия  Заказчиков (согласно списку) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган),  

в присутствии представителя от БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» – «…» (по доверенности от 22.01.2018 б/н),

в присутствии представителя от Уполномоченного органа – «…» (по доверенности от 11.10.2017 № 10),

в присутствии представителя от Заявителя – «…» (по доверенности от 01.11.2018 б/н),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

16.11.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба ООО «ТОБАККОГРУПП» на положения документации о совместном электронном аукционе на поставку расходных материалов для забора крови (извещение № 0130200002418003017), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Информация и документация о совместном электронном аукционе на поставку расходных материалов для забора крови (далее – совместный электронный аукцион) 29.10.2018 размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг – www.zakupki.gov.ru  (далее – официальный сайт закупок, ЕИС) за реестровым номером извещения –  0130200002418003017.

Совместный электронный аукцион организован согласно Правилам проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1088.

В рассматриваемом случае организатором торгов согласно ч. 2 ст. 25 и ст. 26 Закона о контрактной системе с учетом постановления Правительства Вологодской области от 26.12.2013 № 1395  «Об органе исполнительной государственной власти области, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд области и муниципальных нужд» является Комитет государственного заказа Вологодской области, которым утверждена документация о совместном электронном аукционе.

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения документации о совместном электронном аукционе, а именно:

1. Товар, соответствующий характеристикам, указанным в позиции № 15 –  вакуумный контейнер, присутствует только в ассортименте «Sarstedt» (Германия). Так, например, максимально идентичная продукция «КАВЕ» (Германия), соответствующая по большинству характеристик не соответствует требованию о минимальной номинальной вместимости.

По мнению Заявителя, в  данном случае Заказчику следует расширить диапазон номинальной вместимости в пределах 2,9-3 мл либо вынести данную позицию в отдельный лот.

2. Товар, соответствующий характеристикам, указанным в позиции № 33 – игла-бабочка с адаптером для устройства вакуумного с поршнем присутствует только в ассортименте «Sarstedt» (Германия). Так, например, максимально идентичная продукция «КАВЕ» (Германия), соответствующая по большинству характеристик, не соответствует требованию о максимальной длине катетера.

Заявитель считает, что в  данном случае Заказчику следует расширить диапазон длины катетера до 15 см, либо вынести данную позицию в отдельный лот.

3. Ряд позиций описания объекта закупки присутствует в заказах небольшого числа Заказчиков при общем количестве Заказчиков (59):

- Позиция № 12 «Вакуумный контейнер» заказана лишь четырьмя Заказчиками: БУЗ ВО Вологодская городская больница №1, БУЗ ВО «Междуреченская ЦРБ», БУЗ ВО «Грязовецкая ЦРБ», БУЗ ВО «Усть-Кубенская ЦРБ»;

- Позиция № 19 заказана лишь БУЗ ВО «Устье-Кубинская ЦРБ»;

- Позиция № 23 «Игла двусторонняя для взятия венозной крови с защитным колпачком» заказана четырьмя Заказчиками: БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер», БУЗ ВО «Вологодский городской родильный дом», БУЗ ВО «Вологодская городская поликлиника №5», БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница №2»;

- Позиция № 36 «Луер адаптер с присоединенным держателем для взятия нескольких образцов» заказан всего лишь тремя Заказчиками: БУЗ ВО «Усть-Кубинская ЦРБ», БУЗ ВО «Великоустюгская ЦРБ», БУЗ ВО «Череповецкая городская детская поликлиника №5»;

- Позиция № 37 «Держатель для игл бабочек и катетеров» заказана четырьмя Заказчиками: БУЗ ВО «Вологодский городской родильный дом», БУЗ ВО «Никольская ЦРБ», БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», БУЗ ВО «Усть-Кубинская больница»;

- Позиция № 48 «Пробирка пластмассовая (несущая стандартная)» заказана только БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница».

ООО «ТОБАККОГРУПП» полагает, что вышеперечисленные позиции № 12,19,23,36,48 будет целесообразно вынести в отдельный лот, так как они отражают потребность незначительного числа Заказчиков.

4. При размещении документации об электронном аукционе были неверно применены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, а именно положения Постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 102).

Так, Заказчиками и Уполномоченным органом в сведениях о закупке, опубликованных на официальном сайте закупок, установлены два кода в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (далее – ОКПД) 32.50.13.190 – инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки и 32.50.13.110 – шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты.

Постановлением № 102 установлено, что при применении настоящего перечня следует руководствоваться как кодом в соответствии с ОКПД или ОКПД 2, так и наименованием вида медицинского изделия указанного кода.

Продукция с наименованием «вакуумный контейнер» в Постановлении № 102 не поименована.

В соответствии с п. 2.2. Постановления № 102 для целей ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень № 1 и не включенные в него.

Таким образом, Заявитель полагает, что неправомерно объединены в одном лоте вакуумные контейнеры и иглы.

5. Требованиями документации об электронном аукционе установлена необходимость соответствия поставляемого товара: ГОСТ 180 6710-2011 «Контейнеры для сбора образцов венозной крови одноразовые», ГОСТ 180 10555-1-2011 Катетеры внутрисосудистые стерильные однократного применения, ГОСТ 180 7864- 2011 Иглы инъекционные однократного применения стерильные, ГОСТ Р 53079.4-2008 «Технологии лабораторные клинические. Обеспечение качества клинических лабораторных исследований. Правила ведения преаналитического этапа».

При этом не указано, какие положения вышеуказанных стандартов были использованы при формировании описания объекта закупки.

Также Заявитель полагает, что в документации о совместном электронном аукционе отсутствуют требования, установленные п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Уполномоченный орган направил в Вологодское УФАС России возражение  на жалобу (от 23.11.2018 исходящий номер <...> -1855/18), в котором просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия УФАС, рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», Уполномоченного органа и Заявителя, оценив представленные документы в их совокупности пришла к следующему выводу.

1. В отношении первого довода Заявителя Комиссия УФАС установила следующее.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Техническим заданием документации о совместном электронном аукционе установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, установленных Заказчиками требованиям, в том числе:

 

      №

п/п

Наименование объекта закупки

Показатель объекта закупки

Единица измерения показателя (при наличии)
 

Значение показателей

 

Значение показателя, которое может изменяться

Значение показателя, которое не может изменяться

 

Минимальное значение

Максимальное значение

 
 

15

Вакуумный контейнер  

Номинальная вместимость

мл

3

-

-

 

 

В документации о совместном электронном аукционе требование о номинальной вместимости по показателю «вакуумный контейнер» относится к минимальному значению данного показателя. Максимальное значение данного показателя не установлено в связи с этим, в описании объекта закупки» невозможно выявить требования к показателям товара, ограничивающие свободную конкуренцию производителей и поставщиков.

Иных доказательств со стороны Заявителя, свидетельствующих об ограничении конкуренции, не представлено. Следовательно, в данной части довод Заявителя не обоснован.

2. В отношении второго довода Заявителя Комиссия УФАС установила следующее.

Техническим заданием документации о совместном электронном аукционе установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, установленных Заказчиками требованиям, в том числе:

 

       №

п/п

Наименование объекта закупки

Показатель объекта закупки

Единица измерения показателя (при наличии)
 

Значение показателей

Значение показателя, которое может изменяться

Значение показателя, которое не может изменяться

Минимальное значение

Максимальное значение

33

Игла-бабочка с адаптером для устройства вакуумного с поршнем

Длина катетера

см

-

8

-

 

Доказательств со стороны Заявителя о наличии соответствия данным требованиям товара только одного производителя и об ограничении конкуренции не представлено. Следовательно, в данной части довод Заявителя не обоснован.

3. В отношении третьего довода Заявителя Комиссия УФАС установила следующее.

Техническим заданием документации о совместном электронном аукционе установлено количество товара по каждому Заказчику.

В документации о совместном электронном аукционе имеются отдельные позиции, в которых присутствует только один заказчик, а именно:

- Позиция № 19 «вакуумный контейнер» присутствует в заказе только одного Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»;

- Позиция № 47 «вакуумный контейнер» присутствует в заказе только одного Заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер»;

- Позиция № 48 «пробирка пластмассовая (несущая стандартная)» присутствует в заказе только одного Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»;

- Позиция № 50 «набор для забора артериальной крови» присутствует в заказе только одного Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница».

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о контрактной системе при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы.

С учетом правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Обзоре судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 28.06.2017, данная норма обеспечивает баланс между эффективным и рациональным использованием средств при проведении конкурсов и аукционов, в том числе сокращением издержек на их проведение, и воспрепятствованием необоснованному ограничению числа участников закупок.

При этом, по мнению Верховного Суда Российской Федерации, наличие у заказчиков единой цели не является достаточным основанием для проведения ими совместной закупки.

В соответствии с письмами Министерства финансов Российской Федерации                       от 30.08.2017 № 24-05-09/55771 и от 13.10.2017 № 24-02-06/69408 наличие у заказчиков одной цели по приобретению отдельных медицинских изделий, закупаемых совместно, при отсутствии потребности в иных закупаемых товарах, не является достаточным основанием для проведения ими совместного конкурса или аукциона, предусмотренного ч. 1 ст. 25 Закона о контрактной системе.

Таким образом, организация совместной закупки допускается при одновременном соблюдении двух условий. Закупку осуществляют два и более заказчика, которые приобретают одни и те же товары.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В силу ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными ч. 1 ст. 17 запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Исходя из буквального и смыслового толкования нормативных положений ст. 17 Закона о защите конкуренции, запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, поскольку перечень запретов, перечисленных в ст. 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим.

При разработке аукционной документации заказчики, как правило, формируют крупные как по номенклатуре, так и по количеству поставляемой продукции, лоты.

Вместе с тем, потенциальные поставщики не могут поставить весь требуемый согласно техническому заданию ассортимент товара. При этом многие поставщики имеют возможность поставить часть требуемого ассортимента.

Таким образом, в случае разделения крупного лота на несколько, количество потенциальных участников аукциона увеличится. Разделение товара на лоты при проведении закупок способствует развитию конкуренции.

При размещении заказа заказчик наделен правом самостоятельного выделения лотов, однако подобное объединение не должно входить в противоречие с общими принципами Закона о контрактной системе в части обеспечения потенциальным претендентам гарантий по реализации их права на участие в торгах, эффективность использования бюджетных средств и развитие добросовестной конкуренции, а также соблюдать требования ст. 17 Закона о защите конкуренции, запрещающей совершение любых действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.

Таким образом, укрупнение лота влечет за собой ограничение конкуренции при проведении торгов ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могли принять участие в закупке.

Следовательно, имеются нарушения ст. 8,  ч. 1 ст. 25 Закона о контрактной системе и довод Заявителя обоснован.

4.  В отношении четвертого довода Заявителя Комиссия УФАС установила следующее:

В сведениях о закупке, опубликованных на официальном сайте закупок, установлены два кода ОКПД: 32.50.13.190 – инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки и 32.50.13.110 – шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты.

В соответствии с п. 2.2. Постановления № 102 для целей ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень № 1 и не включенные в него.

Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты включены в утвержденный Постановлением № 102 перечень № 1. Тогда как, вакуумный контейнер не включен в данный перечень.

Таким образом, требования Постановления № 102 не учтены при описании объекта закупки.

Документация о совместном электронном аукционе содержит нарушения ч. 5 ст. 33 Закона о контрактной системе. Четвертый довод Заявителя обоснован.

5. В отношении пятого довода Заявителя Комиссия УФАС установила следующее.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в документации о закупке при описании объекта закупки используются показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

В Техническом задании документации о совместном электронном аукционе установлено требование о соответствии поставляемого товара: ГОСТ ISO 6710-2011 «Контейнеры для сбора образцов венозной крови одноразовые», ГОСТ ISO 10555-1-2011 «Катетеры внутрисосудистые стерильные однократного применения», ГОСТ ISO 7864-2011 «Иглы инъекционные однократного применения стерильные», ГОСТ Р 53079.4-2008 «Технологии лабораторные клинические. Обеспечение качества клинических лабораторных исследований. Правила ведения преаналитического этапа».

Также в Техническом задании документации о совместном электронном аукционе установлено, что использовались показатели, требования и терминология, не установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации в целях более точного и четкого описания характеристик объекта закупки.

Вместе с тем Техническое задание документации о совместном электронном аукционе содержит обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, а именно:

 

 

 

 

Наименование объекта закупки

Показатель объекта закупки

Единица измерения показателя (при наличии)
 

Значение показателей

 

Значение показателя, которое может изменяться

Значение показателя, которое не может изменяться

 

Минимальное значение

Максимальное значение

 
 

Вакуумный контейнер

Назначение

-

-

-

Для исследования сыворотки в клинической химии, серологии, иммунологии

 

 

Таким образом, требования п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе соблюдены и довод Заявителя не обоснован.

 

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия УФАС провела внеплановую проверку, по результатам которой иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявлено.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 ,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «ТОБАККОГРУПП» частично-обоснованной.
  2. Признать Уполномоченного органа  (Организатор совместного электронного аукциона) нарушившим ст. 8, ч. 1 ст. 25, ч. 5 ст.  33 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.
  4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

                                        «…»

 

«…»

 

«…»

 

                                                                                                           «…»

 

                                                                                                           «…»

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-11/234-18

 

23 ноября 2018 г.                                                                                                     г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия УФАС) в  составе:

«…» – председатель комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

«…» – член комиссии, старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

«…» – член комиссии, старший государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

«…» – член комиссии, государственный инспектор Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

«…» – член комиссии, специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области,

на основании решения от 23.11.2018 № 04-11/234-18, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «ТОБАККОГРУПП» на положения документации о совместном электронном аукционе на поставку расходных материалов для забора крови (извещение № 0130200002418003017),

предписывает:

 

  1. Аукционной комиссии отменить протоколы, составленные в ходе проведения совместного электронного аукциона, извещение № 0130200002418003017.
  2. Уполномоченному органу, Заказчикам аннулировать совместный электронный аукцион.
  3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания.
  4. Аукционной комиссии, Уполномоченному органу, Заказчикам исполнить предписание в срок до 04.12.2018 (включительно).
  5. Уполномоченному органу сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области об исполнении предписания в срок до 10.12.2018 (включительно).

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

За невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

                                        «…»

 

                                        «…»

 

                                        «…»

 

                                        «…»

 

                                        «…»

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны